Управляшке пока не работают, сорьки. Надо под аякс переделывать.
Новости |
Гость[0]
5.08.08 17:51 | Цитировать
|
А мне нравится идейка... Может будут проворно рыскать по инету в поисках чего то интересного... Только,пожалуйста, не надо захломлять новостями и фото про упившихся гопников, Пэрис Хилтон и подобную братию для детей от 13-ти, с интеллектом от 30 до 65...их и так в рунете хватает. модератор: Постараемся. 8) Но гарантировать ничего не можем. (Midnight)
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 17:50 | Цитировать
|
Цитата: Он получил Нобелевской премии по литературе. В отличае от Автора.
PlushFish |
<ВЦ>е зато никогда не дадут Нобелевский премий по литература, чубран.. все татары кроме я)
|
Новости |
BLEMPEROR[15]
5.08.08 17:44 | Цитировать
|
Цитата: Даже если исходить из Ваших источников одной из причин неурожая (если он был, что спорно) была нехватка рабочих рук из-за форсированной индустриализации и раскулачивания (цифры порядка миллионов). Что без сомнения является косяком тогдашней власти. | Раскулачивание - возможно косяк (это для меня лично спорно). Итог индустриализации - выигранная вторая мировая война, созданный ядерный щит. Без индустриализации сейчас мы бы жили примерно так: Цитата: Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна … образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста… Каждый образованный человек — это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью… Говоря пo-военному, мы должны убивать от трех до четырёх миллионов русских в год. | Отсюда.
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 17:41 | Цитировать
|
Цитата:Не спорю. Цитата: 2. Голод был по всему СССР. |
Украина, Кубань, Центральные регионы России, Казахстан. Что Москва голодала не поверю. Цитата: 3. Голод был связан с засухой. |
Читали невнимательно. Даже если исходить из Ваших источников одной из причин неурожая (если он был, что спорно) была нехватка рабочих рук из-за форсированной индустриализации и раскулачивания (цифры порядка миллионов). Что без сомнения является косяком тогдашней власти. ЗЫ. Проблемы США к ситуации в СССР имеют слабое отношение.
|
Новости |
Genuine Draft[16]
5.08.08 17:37 | Цитировать
|
Mikis Провокационные вопросы задаете коллега. =)) Делов не знаю, какие такие комменты? =))
|
Новости |
BLEMPEROR[15]
5.08.08 17:36 | Цитировать
|
http://www.usatoday.com/news/nation/2006-10-17-population_x.htm Вдогонку. С 1930 по 1940 год спад населения виден невооруженным глазом. Причем с 1920-1930 прирост 17 миллионов. 1930-1940 - 9 миллионов. 1940-1950 - 19 миллионов. Куда делись нехватающие 11 миллионов населения в период с 1930 по 1940 год? Уехали по туристическим путевкам?
|
Новости |
BLEMPEROR[15]
5.08.08 17:34 | Цитировать
|
Можно еще сюда глянуть: http://www.census.gov/popest/archives/1990s/popclockest.txt Это уже сайт правительственный любимых США. В период 1931-1940 неожиданно прирост населения замедлился на 20-40%. А потом также резко и неожиданно вернулся на прежнее место. Ищите объяснение сами, меня вполне устраивает версия голода и повышенной смертности, аккуратно размазанной на 9 летний период.
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 17:28 | Цитировать
|
BLEMPEROR Читай Ленина и строй комунизм. модератор: Львовский айпишник? Вопросов к майдаунам не имею. (BLEMPEROR)
|
Новости |
BLEMPEROR[15]
5.08.08 17:22 | Цитировать
|
Цитата: Насчет голодомора: могу усомнится, что это был геноцид (проблемы устроили не исключительно украинцам, а всем, кто потенциально мог устроить проблемы режиму), но то что его "сделали", а не возник сам (хороший был тогда урожай) сомневаться не приходится. (Ладно, документы, но волна литературных произведений про голодомор/репресии в 30-х+- годах с ноля не возникла, а вешать их на зговор злобных националистов - как минимум нелогично). | Редкая ахинея. Про голод подробную вменяемую инфу можно найти здесь например: http://lj.streamclub.ru/history/faq.html 1. Голод был. 2. Голод был по всему СССР. 3. Голод был связан с засухой. В США в теже годы умерло 7 000 000 (семь миллионов) жителей. Подробнее: http://novchronic.ru/1322.htm В те годы, и в последующие, подтвержденный факт голодомора - отличное оружие пропаганды против СССР. Тем не менее ни США, ни одна страна Запада, НИ РАЗУ за 50 лет не заикнулась о подобном. Или думаете упустили из виду? Отнюдь. Голод был по всему миру. Читайте больше украинских учебников, особенно во время еды.
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 17:20 | Цитировать
|
Цитата: Вот и посмотрим, как вы, ничтожества, побежите на поклон к хозяевам, пуляяющим в вас ядерные боеголовки. |
Кто не с нами тот против нас? Кто не любит Сталина - американский прихвостень? Кому не нравится Путин - чеченский террорист?
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 17:13 | Цитировать
|
и рыбку сьесть и на ... сесть и звезды нужны и <ВЦ> на игровые темы ТЗ никому не интересно, а вот вспомнить там гитлера или сталина - народ сам поддтянется... а если еще и наехать на кого-то или там попуститься моральными принципами (как тут недавно уточнили - пойти посрать на могилку какого-нить известного, плохого\хорошего не важно, человека), ваще убойный материал для обсуждения и рейтинга 
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 16:53 | Цитировать
|
А где это чу<ВЦ>аходится то?
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 16:52 | Цитировать
|
Прав мой дед, в 86 лет говорящий, мол, мне-то уже пофиг, а вам еще предстоит ядерная война с США. Вот и посмотрим, как вы, ничтожества, побежите на поклон к хозяевам, пуляяющим в вас ядерные боеголовки.
Все тот же Снайп
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 16:49 | Цитировать
|
Недочитал комменты, много грязи на достойных людей. К которым, увы, герой опуса "победи великую страну и стань героем" не относится. Ублюдку - ублюдочья смерть, таких, как Солженицын, "Суворов" и прочие "гении" словестности, подпитываемые долларовым потоком Запада, совершенно справедливо считающего, что проще дать пару миллионов "писаке" (читай - нобелевскую премию), нежели за 4-5 миллиардов построить новый авианосец с 40-50 самолетами с ядерным оружием на борту, принесящий в разы меньше эффекта, выгоднее. "Герои войн", вы, продажные твари, готовые продать Россию за тридцать сребренников, вы отдаете себе отсчет в том, что этот человек сделал больше, чем вы все, вместе взятые, для того, чтобы вы были не ЛЮДЬМИ, а БЫДЛОМ, призванным "хранить дерьмократию"? Если за ЭТО лили кровь мои деды - то они воевали зря, и ваше место - Дахау, Бухенвальд и Освенциум, прав был Адя, ТАКИХ славян надо под нож. Каждое быдло не заслужило ничего, кроме братской могилы с себе подобными, враги Родины должны быть сожжены, как предатели, и преданы ЗАБВЕНИЮ, никаких почестей и вам, и тем, кто сделал вас мразями.
Снайп
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 16:29 | Цитировать
|
Тогда вас из рейтинга надо исключить. Раз вы не являетесь больше тз-шным ресурсом а трибуной где излагаете свои взгляды на разные вопросы. Если это ваш блог - то за что вам звезды ? nicke
|
Новости |
Mikis[13]
5.08.08 16:22 | Цитировать
|
Genuine Draft просто интересно - если один из вас написал тут комментарий к комменту (пар<ВЦ>), другой добавить уже не может?
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 16:18 | Цитировать
|
Миднайт, ты меня не понял... я про знаки вопросов (кнопка заедает) :)
Р-Бомбер
|
Новости |
Genuine Draft[16]
5.08.08 16:18 | Цитировать
|
Mikis Элвис жив? =)) Он просто улетел на родную планету? =))
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 16:09 | Цитировать
|
Цитата: хосспади... ты Оруэлла обчитался? 8))) |
Какой вменяемый прокурор напишет в документах, что устроил человеку 10 лет отсидки за 3 колоска (ладно, 30)? - "Хищение государственного имущества". Насчет голодомора: могу усомнится, что это был геноцид (проблемы устроили не исключительно украинцам, а всем, кто потенциально мог устроить проблемы режиму), но то что его "сделали", а не возник сам (хороший был тогда урожай) сомневаться не приходится. (Ладно, документы, но волна литературных произведений про голодомор/репресии в 30-х+- годах с ноля не возникла, а вешать их на зговор злобных националистов - как минимум нелогично).
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 16:02 | Цитировать
|
Миднайт, кнопка заедает))) Р-Бомбер модератор: да нет, просто выкинуло - пришлось логиниться заново. безопасность, вся<ВЦ>ня. 8) (Midnight)
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 15:57 | Цитировать
|
Сталки, я сяду срать на ваши могилы =) надеюсь, вам будет приятно... модератор: если доживешь 8)))) (Midnight)
|
Новости |
Midnight[14]
5.08.08 15:46 | Цитировать
|
ProFFeSSoRЦитата: голод созданный искуственно... Блин неужели это так сложно понять!? | сложно. потому как никакого обоснования этому нет. есть тока выкрики о кровавом Сталине и его не менее кровавых приспешниках. Цитата: "Хищение гос имущества" - написано так, не в лагеря, а просто посадили. | а он ,как все - невиноватый, конечно же. помнишь сцену в "Место встречи изменить нельзя", где Шарапов с Жегловым разыгрывают будущую роль Шарапова как уголовника. Один в один, получается. Гость 5.08.08 14:04Цитата: Щас. Документы писал кто? - представители власти. Власть будет создавать доказательства против себя? Свидетельства очевидцев, естественно не считаются. | поэтому лгали все и вся. счас все резко кристаллизовались и стали гвоорит ьправду. а тогда - лгали все. Цитата: Разве не за границу продавали? | сначала съедали, а потом продавали, да. Цитата: власть не создаст дискредитирующие ее документы. | хосспади... ты Оруэлла обчитался? 8))) Р-БомберЦитата: А с Вульфом соглашусь. Солженицын имел право это писать, да он был борцом за демократию, за права человека, за справедливость - вообщем всего того, чего ему не хватало. Да и всем не хватало наверное. Не читал Солженицына. Почитаю наверно как-нибудь, но относится буду как художественной литературе. Чего и другим советую. | хорошо коррелирует первый абзац со вторым. 8) Цитата: А чем же твои ссылки познавательны??? А именно редакции СталкерЗ. Там, что факты что ли?? А "твой" ликбез похож на какую-то истерию. | по-моему, истеришь счас ты. 8))) стока вопросительных знаков... 8))) Гость 5.08.08 14:09Цитата: Как ни странно таким людям не понять ... либо их деды прадеды были партийные шишки либо жили далековато от тех мест, где был голод и слово АРХИВ вообще им незнакомо | Эт ты про кого? 8) Про тех, котоыре утверждают, что "голодомора" не было, а был "голод"? 8) Или про других? 8)
|
Новости |
Mikis[13]
5.08.08 15:38 | Цитировать
|
 да пишите хоть про жучка-долгоносика, чо вы оправдываетесь?) модератор: эт не оправдание, эт пояснение. оправдываются виноватые. (Midnight)
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 15:30 | Цитировать
|
BLEMPEROR [15] 5.08.08 14:18
А чем же твои ссылки познавательны??? А именно редакции СталкерЗ. Там, что факты что ли?? А "твой" ликбез похож на какую-то истерию.
Р-Бомбер
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 15:29 | Цитировать
|
Поздно, все уже все видели и выводы сделали
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 15:24 | Цитировать
|
Цитата:власть не создаст дискредитирующие ее документы.
|
Новости |
BLEMPEROR[15]
5.08.08 15:18 | Цитировать
|
Цитата: Пробежал глазами, совершенно невразумительная статья. Ни одной ссылки на документацию, архивы, даже на других авторов. Вот типичный пример, взято из ссылки: Цитата: В той же связи вспомним еще один факт: первый заместитель Генерального прокурора CCCР (фамилию не припомню) в 40-х и 50-х годах отбывал 20-летнее наказание в спецлагере за «истребление партийно-советских кадров» (точная формулировка судебного решения). А его высокий и непосредственный руководитель Вышинский, спустя двадцать лет, спокойно (с партбилетом и в должности постоянного представителя СССР в Организации Объединенных Наций) умер в Нью-Йорке. Спрашивается, как отнеслись к этому современники Вышинского? Дрогнул хоть один мускул, народился какой-либо нюанс в их социальной психике?! | Итак, фамилия подсудимого неизвестна - не помню мол. Ссылки на судебное решение нет, номера судебного дела нет. Да что уж там, даже номера статьи нет, только невразумительный текст, который статьей закона не является. И дальше давление на чувства читетеля, дрогнул ли мускул, народился нюанс. Вы это считаете историческим документом? Граждане вы ч0.
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 15:13 | Цитировать
|
Цитата: можно лишь на "узаконенном терроризме". |
скорее вырезание возможного проявления неповиновения и "чуждых" элементов не зря генетику при сталине запрещали
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 15:11 | Цитировать
|
Цитата: Для тех кто хоть какую-то информацию хочет получить: http://www.memorial.krsk.ru/Public/80/19891221.htm
А вот ещё один "Солженицын"... да таких много было.
А с Вульфом соглашусь. Солженицын имел право это писать, да он был борцом за демократию, за права человека, за справедливость - вообщем всего того, чего ему не хватало. Да и всем не хватало наверное. Не читал Солженицына. Почитаю наверно как-нибудь, но относится буду как художественной литературе. Чего и другим советую.
ProFFeSSoR [14]
Дискутирующие с тобой люди не понимают, что держать такие массы людей при советском режиме и иметь единый курс, можно лишь на "узаконенном терроризме". Лучше не спорь).
|
Р-Бомбер. забыл подписать.
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 15:09 | Цитировать
|
Как ни странно таким людям не понять ... либо их деды прадеды были партийные шишки либо жили далековато от тех мест, где был голод и слово АРХИВ вообще им незнакомо
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 15:09 | Цитировать
|
Для тех кто хоть какую-то информацию хочет получить: http://www.memorial.krsk.ru/Public/80/19891221.htm
А вот ещё один "Солженицын"... да таких много было.
А с Вульфом соглашусь. Солженицын имел право это писать, да он был борцом за демократию, за права человека, за справедливость - вообщем всего того, чего ему не хватало. Да и всем не хватало наверное. Не читал Солженицына. Почитаю наверно как-нибудь, но относится буду как художественной литературе. Чего и другим советую.
ProFFeSSoR [14]
Дискутирующие с тобой люди не понимают, что держать такие массы людей при советском режиме и иметь единый курс, можно лишь на "узаконенном терроризме". Лучше не спорь).
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 15:04 | Цитировать
|
Цитата: Про колоски, за которые детишек расстреливали - очень много криков, да. Правда, почему-то никаких подтверждений этому нет. |
Щас. Документы писал кто? - представители власти. Власть будет создавать доказательства против себя? Свидетельства очевидцев, естественно не считаются. Цитата: И весь хлеб съедал лично Сталин с КПСС, закусывая младенцами - так оголодали. А крошки подъедало НКВД. |
Разве не за границу продавали?
|
Новости |
screg[14]
5.08.08 15:03 | Цитировать
|
Цитата: И весь хлеб съедал лично Сталин с КПСС, закусывая младенцами - так оголодали. А крошки подъедало НКВД. |  Про кровавый студень забыл!
|
Новости |
ProFFeSSoR[14]
5.08.08 14:55 | Цитировать
|
голод созданный искуственно... Блин неужели это так сложно понять!? Цитата: Материалы дела посмотреть можно? Или без суда и следствия отправили в лагеря? | "Хищение гос имущества" - написано так, не в лагеря, а просто посадили.
|
Новости |
Midnight[14]
5.08.08 14:54 | Цитировать
|
Гость 5.08.08 13:52Цитата: Мид не тупи, страшный голод был только в "нужных" местах. Амбары ломились от продовольствия но их охранали дядьки с оружием и у них был приказ - никому ничего не давать, точка. А если ты в курсе того про что пишешь то знаешь, что никаких документальных подтверждений этому быть не может, а если были то все уничтожены. | И весь хлеб съедал лично Сталин с КПСС, закусывая младенцами - так оголодали. А крошки подъедало НКВД.
|
Новости |
Midnight[14]
5.08.08 14:52 | Цитировать
|
Гость 5.08.08 13:38Цитата: Ну зачем, Мид? я ведь не про факты в статье говорил. а про подачу инфы. Она демонстративно провокационна. Как и ваша новость. Будешь спорить? Это может быть войной за правду. И тем не менее выглядит как дешевый пиар. Вина ли это? хз. Виноват ли Солженицын в своих методах? Виноват ли Ю.Р. Федоровский? Виноваты ли Сталки? Виноват ли я, что не способен воспринимать однобокое изложение фактов? Вот ведь какая штука. Умер известный, противоречивый человек. Всколыхнулась общественность. И тут, откуда ни возьмись, повылезали обличители. Раньше что мешало? А вот что: мало было внимания к персоне. А тут - вот, нате. Такой повод распиаренный. Да еще и защищаться труп не может, вдвойне удобно... | раньше тема не была злободневной. В дискуссиях я не раз упоминал Солженицына в тех же самых тонах .в каких он упомянут в новости. Но ты этого. конечно же, не читал, а потому уверен, что все в первый раз. Гость 5.08.08 13:40Цитата: согласен с последними гостями, как это не банально, но было бы интересно посмотреть на миднайта попавшего в ту ситуацию, которой "подтверждения нет" ... я конечно не злой человек и мало кому такое пожелаю, но походу миднайту реально надо было здохнуть от голода или в лагерях, что бы не писать такую ахинею здесь про подтверждения | скока доброжелателей-то. 8) и все свято верят в "стомульенов" солженицынских. 8))) и в "голодомор-геноцид", коий Украинское правительство усиленно использует в политических целях. И в оккупацию Эстонии-Литвы-Латвии. И в то, что ОУН-УПА были защитниками Родины и воевали строго против большевиков. и в то, что "лесные братья" были партизанами, которые тоже воевали против большевиков, а не были бандитами... правда, книжек никто не читал, окромя Солженицына и Суворова-Резуна. Но мнению имеют.
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 14:52 | Цитировать
|
Мид не тупи, страшный голод был только в "нужных" местах. Амбары ломились от продовольствия но их охранали дядьки с оружием и у них был приказ - никому ничего не давать, точка. А если ты в курсе того про что пишешь то знаешь, что никаких документальных подтверждений этому быть не может, а если были то все уничтожены.
|
Новости |
11cent[15]
5.08.08 14:50 | Цитировать
|
Жду воплей, грязи, соплей. Интересно, а ведь такая политика НЛ уже давно позиционируется у нас, но похоже на это никто не обращал внимания.
|
Новости |
Midnight[14]
5.08.08 14:47 | Цитировать
|
ProFFeSSoRЦитата: Я был бы рад, чтобы кто-то из твоей семьи сдох в тюрьме, и посмотрел бы как ты тогда рассуждал бы. | Какой ты добрый. 8) Моя прабабушка была раскулаченной, пережила блокаду, вырастила прекрасного и кристально честного сына. Советскую власть не ругала, хотя и не превозносила, понятное дело. Цитата: Подтверждений нет для таких как ты - слепцов, которые видят только то что хотят видеть. Я тебе говорю реальные факты, это история моей семьи, если ты не хочешь этого видеть так и скажи "Я прав а вы все тупицы", хотя ты и так это говоришь в коментах. | Факт - это что .с твоей точки зрения? То, что ты сказал: "моего деда взяли за три колоска, которые он собрал и которые никому не были нужны"? Материалы дела посмотреть можно? Или без суда и следствия отправили в лагеря? Цитата: Я кстати не говорю что Солженицын был великим человеком, я говорю, что Сталинский режим был гнилью и ваши рассуждения вида "никаких подтверждений этому нет" - полная<ВЦ>ня, умерли сотни тысяч людей, а "подтверждений нет". | Умерли сотни тысяч людей - как? Или ты о чем счас вообще говоришь-то? Цитата: В общем спорить с идиотом нет никакого желания, радуйся что ты можешь обливать других грязью со страниц новостной ленты, сказал бы ты это в реале если бы духу хватило... | Да не вопрос - приезжай, скажу, мне не жалко. Гость 5.08.08 13:31Цитата: Жаль что тех кто это помнит и видел становится всё меньше, мой дед пережил голод на Украине | Голод - был. И был страшный голод, никто не отрицает. Цитата: а таких Midnight всё больше...хочется вам пожелать пройти то же через что прошли миллионы (хотя и это вы отрицаете...) | А через что прошли миллионы? через голод или через голодомор? Против голода никто не возражает.
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 14:40 | Цитировать
|
согласен с последними гостями, как это не банально, но было бы интересно посмотреть на миднайта попавшего в ту ситуацию, которой "подтверждения нет" :)... я конечно не злой человек и мало кому такое пожелаю, но походу миднайту реально надо было здохнуть от голода или в лагерях, что бы не писать такую ахинею здесь про подтверждения :)
|
Новости |
ProFFeSSoR[14]
5.08.08 14:39 | Цитировать
|
"Сам пишу - сам смеюсь" (с) Фраза подходит к этой новости и к первому коменту.
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 14:38 | Цитировать
|
Ладно, Мид, уподоблюсь. Цитата: Кто мешает начать копать информацию в пользу своих доводов - неясно. Но виноваты, конечно , Сталкеры. |
Ну зачем, Мид? я ведь не про факты в статье говорил. а про подачу инфы. Она демонстративно провокационна. Как и ваша новость. Будешь спорить? Это может быть войной за правду. И тем не менее выглядит как дешевый пиар. Вина ли это? хз. Виноват ли Солженицын в своих методах? Виноват ли Ю.Р. Федоровский? Виноваты ли Сталки? Виноват ли я, что не способен воспринимать однобокое изложение фактов? Вот ведь какая штука. Умер известный, противоречивый человек. Всколыхнулась общественность. И тут, откуда ни возьмись, повылезали обличители. Раньше что мешало? А вот что: мало было внимания к персоне. А тут - вот, нате. Такой повод распиаренный. Да еще и защищаться труп не может, вдвойне удобно... Цитата: Ты свечку держал - и потому так уверен, что не икал? |
а ты - держал чтоб быть уверенным что он икал? или в гроб заглядывал и знаешь что вертится? Пофиг ему, пофиг. Хоть запровоцируйся, но уж кому-кому, а трупу - пофиг.
|
Новости |
Midnight[14]
5.08.08 14:34 | Цитировать
|
ща понесется... %))) я ужо прям предвижу. 8)))
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 14:31 | Цитировать
|
Midnight Цитата: Про колоски, за которые детишек расстреливали - очень много криков, да. Правда, почему-то никаких подтверждений этому нет. |
Жаль что тех кто это помнит и видел становится всё меньше, мой дед пережил голод на Украине а таких Midnight всё больше...хочется вам пожелать пройти то же через что прошли миллионы (хотя и это вы отрицаете...)
|
Новости |
ProFFeSSoR[14]
5.08.08 14:28 | Цитировать
|
Цитата: Про колоски, за которые детишек расстреливали - очень много криков, да. Правда, почему-то никаких подтверждений этому нет. | Я был бы рад, чтобы кто-то из твоей семьи сдох в тюрьме, и посмотрел бы как ты тогда рассуждал бы. Подтверждений нет для таких как ты - слепцов, которые видят только то что хотят видеть. Я тебе говорю реальные факты, это история моей семьи, если ты не хочешь этого видеть так и скажи "Я прав а вы все тупицы", хотя ты и так это говоришь в коментах. Я кстати не говорю что Солженицын был великим человеком, я говорю, что Сталинский режим был гнилью и ваши рассуждения вида "никаких подтверждений этому нет" - полная <ВЦ>ня, умерли сотни тысяч людей, а "подтверждений нет". В общем спорить с идиотом нет никакого желания, радуйся что ты можешь обливать других грязью со страниц новостной ленты, сказал бы ты это в реале если бы духу хватило...
|
Новости |
Midnight[14]
5.08.08 14:18 | Цитировать
|
ProFFeSSoRЦитата: Ты добоёб, у меня прадеда посадили(на 15 лет) тогда знаешь за что!? За то что он собирал колоски после сбора урожая. Их бы никто не собирал, а прадед хотел хоть как-то накормить семью... | Про колоски, за которые детишек расстреливали - очень много криков, да. Правда, почему-то никаких подтверждений этому нет. Цитата: В<ВЦ>ало бы тебе дать за такие слова | Мне, по твоему примеру. подавать жалобу на угрозу в реале? 8))))))))))) Хотя ты и так в блоке, поэтому можешь писать чо хошь, чем и пользуешься, да. 8)) Цитата: несёшь<ВЦ>ню малолетнее чмо, не зная ситуации вообще, ещё и модер.<ВЦ> ты в пальто, а не модер! | 8))))))))))))))))) паренек, ты бы в душ сходил прохладный - освежает и мозги просветляет. 8) Гость 5.08.08 13:02Цитата: Я правильно понял? Дедушко Вован на голом энтузиазме постукивал на тех кого в воровстве заподозрил? | Если не брать в рассчет сленг - примерно так. Только не постукивал, а сообщал, ибо был внештатным сотрудником ОБХСС, а значит - выполнял свой долг. Цитата: Это типа "Спешу сообщить, что сосед сволота люстру купил загранишную, и непонятно на что"? | нет. Цитата: Ну может я неправильно понял термин внештатный. | может быть. Цитата: Ах, да пиетета он перед властью не испытывал. Стало быть запросто с этой самой властью общался. Кто у нас там власть? Милиция, ОБХСС.. | речь была немного о другом, ну да ладно. Цитата: Ну хватит. Я конечно извиняюсь за весь предыдущий свой текст про твоего деда, но тем не менее вывернуть на изнанку можно все. | при желании - безусловно. вот только я поступков деда не стыжусь ни разу, ибо он сам их не стыдится. почему - я уже написал выше.
|
Новости |
screg[14]
5.08.08 14:14 | Цитировать
|
Цитата: хозяева сайта очень будут благодарны за экспрессию и подъем рейтинга)))) | Не будут. Статью Дюкова тоже почитайте.
|
Новости |
Midnight[14]
5.08.08 14:11 | Цитировать
|
Гость 5.08.08 12:57 Цитата: А ведь многие статью прочитали, и иные выводы сделали. А точнее, никаких. Что здравомыслящему человеку какая-то статейка на сиих просторах? Как можно вот так слепо поверить в однобокое и заведомо предвзятое мнение, без вежливой дискуссии и РАЗНОСТОРОННЕЙ аргументации? | Кто мешает начать копать информацию в пользу своих доводов - неясно. Но виноваты, конечно , Сталкеры. Цитата: Ой, Мидыч, как твои ответы глаз режут... ну зачем на фразы дробить цельный текст? бы подумал что ты из контекста фразы дергаешь чтобы в духе сайта почернушить, но... Скорее предположу, что у тебя просто терпения не хватает весь пост целиком прочитать и на весь ответить. И просто отвечаешь на каждый абзац;) | потому что так проще отвечать, по пунктам. привычка с ФТНа еще осталась. Цитата: А сфера-то та же) чтоб самым крутым быть, злым и безжалостным мастером пера. чтоб все боялись, а кто-то медали давал)). | Ни в коем разе. разве что всех, кто пишет что-то под одну гребенку чесать. но я бы не стал Цитата: Только Исаича весь мир поминал, а Исаич даже при жизни не икал, спорим? не то что в гробу вертеться))) |
Ты свечку держал - и потому так уверен, что не икал? Цитата: Так что, Мидыч, и нам там же спокойно спать. Только, есть такая вероятность, на мою могилу реже гадить будут)))) | есть мнение, что на мою тоже. 8) об чем и речь. 8)
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 14:07 | Цитировать
|
рейтингу! рейтингу! )) а вот я уже полгода в ТЗ не захожу) как появляется желание - так сразу на этот сайт. Раз в месяц зайти, часочек почитать, а то, не дай бог, и пообщаться - и сразу как рукой снимает любое желание возвращаться) Спасибки, дорогие! )) модератор: всегда пожалуйста. радует, что этот сайт является еще и фильтром для игрового сообщества ТЗ. 8))) (Midnight)
|
Новости |
Гость[0]
5.08.08 14:03 | Цитировать
|
ProFFeSSoR Я тебя тут наблюдаю уже года 3. Все 3 года вопишь одно и тоже.
Ты не устал, малахольный?))
Тебе уже и в тз под зад пинка дали душевного, а все не успокоишься))
|