|
Комментарии« 3356 3357 3358 3359 3360 3361 3362 3363 3364 3365 3366 » Комментариев: 247053. Cтраниц: 4942
Управляшке пока не работают, сорьки. Надо под аякс переделывать.
Новости |
Гость[0]
26.08.08 12:07 | Цитировать
|
Гость 26.08.08 11:01 сразу видно, человек вырос в 90е, насмотревшись по телеку американской пропаганды. (с)Ч С
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 12:05 | Цитировать
|
Наконец-то груза, бегущего на всех мыслимых и немыслимых стимуляторах, можно будет поймать руками, а не бубя полосу в три локации) И крашеру моему пришьют вроде - тоже хорошо. Главное, чтобы не обнулили то, что я ему уже прокачал с таким трудом.
в общем, обнова меня скорее радует, чем расстраивает) TitBit
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 12:01 | Цитировать
|
Господа, вы такую }{yйHю несете ей богу =) В каментах даже больше чем в самой новости. модератор: Ну, тебе из погреба всяко виднее. 8) (Midnight)
|
Новости |
Немироф[14]
26.08.08 11:59 | Цитировать
|
что с тз случилось? )
|
Новости |
Midnight[14]
26.08.08 11:57 | Цитировать
|
Гость 25.08.08 23:56Цитата: Даже странно видеть здравое и взвешенное мнение от человека "разделяющего мнение редакции" (с) Очень точно подмечено. | "...здесь же все дураки и не лечатся. одна я стою в белом пальто красивая."(с) 8))) Цитата: Мид, прекратите тыкать людей в свое заочное политологическое образование. | я где-то в него тыкал? 8)))) я вообще избегаю упоминания о том, что я "специалист по международным отношениям в области мировой политики" и аргументирую свою позицию исключительно иными аргументами, не упирая на свой "авторитет". Цитата: ри раза на две странице встречается фраза "великий эксперт" по отношению к аппоненту. | ну так если они все токмо на подобное и тянут со своими мега-аргументами и безапелляционными утверждениями. 8) Цитата: Вам при развале СССР было 5 лет, если я ничего не путаю. Что вы вообще можете знать о стране, в которой никогда не жили. Папа рассказывал? | "книжки читал/фильмы смотрел". 8) Цитата: Есть у вас ЖЖ ну дык и пропогандируйте там свои идеи или аудитория маловата? | мой ЖЖ создан исключительно для моего личного развлечения. 8) об этом в нем написано с самого его появления. 8) Цитата: Ну так вместо того, чтобы использовать клан-ресурс для собственной трибуны под соусом "поднятия рейтинга клан-сайта" попросите их научить вас методам раскрутки сайтов. | да не, я луше тута из угла погавкаю. 8))) Цитата: Можно по 1000-1200$ в месяц делать не слишком напрягаясь. | *жадные дети навострили ушки* 8))) Цитата: Сам не верил, пока мне не показали всю эту кухню изнутри. Ключевая фраза для поисковика - SEO. | да я верю-верю. 8) тока мне это пока не треба. 8) понадобится - всенепременно обращусь к тебе за консультацией. 8) Borusman 1Цитата: Ну, тебе всяко виднее. 8)) Сталин же с Берией вдвоячка младенцев кушали за завтраком, об этом доподлинно известно. 8)) Кто не знает - почитайте Солженицына и послушайте Сванидзе. 8) Цитата: Стесняюсь спросить а Ваши родственники воевали?И чего рассказывали? | Дед блокаду пережил. Всякое. Цитата: Страшная безусловно только наших там лежало в 14 раз больше чем немцев.Слава стратегам. | Дед с бумажкой бегал и записывал, ага? Вначале войны - безусловно, у нас были страшные потери. И гибли глупо. Потому как воевать не умели еще толком и еще пачка нюансов. Но, как ни странно, именно наши стратеги сломали хребет германцам, чего не осилила ни одна европейская держава, коии поднялир лапки вскоре после начала Второй Мировой и очухались и сумели наладить контратаку тока благодаря тому, что силы были брошены против СССР. Цитата: Да не выиграли а задавили фрица мясом человеческим. | тебе к Сванидзе, его "познани я в истории" тож представляет из себя сборник мифов а-ля "закидали трупами", "одна винтовка на троих" и "шли воевать только из страха быть расстрелянными вездесущими заградотрядами". Цитата: Угу самая большая не значит самая великая. | специально для тех, кто на бронепоезде: наша страна признавались одной из двух Великих Мировых Держав всем остальным миром. Но тебе, специалиста по СССР. кончено виднее, какой была наша страна. Тебе ведь дед рассказывал, что его однополчане (и ,видимо, он сам) были тупыми баранами, которые воевать не умели и не хотели, а потому просто закидали врага мясом. а потом, после войны - все стало еще хуже и страна была самой большой, но все, что про нее рассказывали в мире - глупости, не была она никакой серьезной державой. так, обычным небольшим государством с кровавой тиранией большевиков... Цитата: И про себя тоже ,потому как все мы допускаем подобные эээ телодвижения. | ну, про себя говори, никто не запрещает себя считать быдлом, коли такое желание есть... Гость 26.08.08 0:39Цитата: В политику подались. да еще и хамят своим читателям. | я бы это назвал "ведут разъяснительную работу". 8) читатели почему-то полагают, что им можно хамить и гадить на ленте Сталков, а когда вдруг получают суровую оборотку - начинают вопить о произволе модераторов. 8) Цитата: Как обычно отвратительно воняет смрадом, коим по моему мнению данный клан и является. | Ну, тебе из погреба всяко виднее. Цитата: А то что Олег является админом далеко не повод посылать Стелса на ВЦ, имхо. | Ты ведь уже в курсе, да? Тебе с Стелс доложился, что его послали, ы? ИМХО, не стОит говорить глупости, не будучи "в теме". Цитата: ЗЫ, по самой новости- история странная и сложная штука, но писать учебник для ДЕТЕЙ, в котором оправдывать истребление собственного народа какими -то целями- это мерзость, которая не должна быть опубликована, имхо. | Не совсем понятно, кто кого истреблял. Если вы подразумеваете расстрельные статьи, то тогда моратория на казнь не было. Если вы про умерших в лагерях - то по-моему, эт отам никто не оправдывает какими бы то ни было целями. chudachOKЦитата: а если все так классно было, что ж все так хреново кончилось? | все не было "так классно". все было вполне неплохо. до поры до времени. за такое окончание скажем спасибо Мише Горбачеву и Боре Ельцину. Ну, можно еще приплести сюда Солженицына и прочую шушеру из "советской интеллихенции", но они хоть и сыграли роль - не такую существенную, как эти главы государства, безусловно. ganst Цитата: заблуждением является идеализация чего либо, имхо. | так точно. только никто СССР не идеализирует. просто врать не надо про десятки-сотни миллионов уничтоженных сограждан по злой воле душегуба Сталина и Ко. и всего делов. Цитата: когда государству что-то от тебя нужно, оно называет себя Родиной | выражение, появившееся как раз таки в 90-е, и ставшее прямым следствием того, как воспитали молодежь Горбачев и Ельцин. эта молодежь не понимала, что такое Родина, просто потому, что им этого не объясняли. зато им хорошо объяснили, что такое выгода и что свою страну нужно защищать только тогда, когда эта страна лично тебя сделает олигархом. все остальное же - чушь, ибо "космополиты рулят!" Гость 26.08.08 2:43Цитата: Тема 90-х показала весь нрав большого и могучего. | Чувкак, сообщаю новость: в той же Америке "90-е" прошли в 20-30х годах и в менее ярком (ибо криминал эволюционировал) состоянии протянулись сквозь 50-е и влоть до 90-х. Так что через взлет преступности проходит любая держава, где есть серьезные проблемы с экономикой. Цитата: И Мид, глупо будет отрицать , что как такого среднего класса нету. Зато есть пиз*** отрыв между 10% и 10% богатых. | где я такое утверждал? Цитата: Но почему не поставить вопрос, зачем именно СЕЙЧАС детей убеждать что Сталин был хорошим? | когда-то же на <ВЦ>ачинать? а, вообще, обществу нужен был свой Сталин как раз таки с 90-х. т.е. тот, который твердой рукой бы навел порядок. Цитата: Есть куда приятнее персонажи: Королев, Гагарин, Сахаров... | Первые двое никакого отношения к политике не имели ,а на своих местах задачи выполняли прекрасно. Их никто не демонизирует, к слову гря. Последний пока не лез в политику - вполне был на своем месте. Как полез в правозащитнички - превратился в Солженицына и Новодворскую. Это, что ли, более приятные для тебя персонажи?
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 11:55 | Цитировать
|
Автору спасибО! Прочитал от и до! У нас мендалитет в России такой, кто у власти того воспиваем только ушол сразу дерьмом поливаем! Даже сейчас хваленые демократы- все бывшее завседатели ПАРТИИ, а седят ее и дерьмом поливают. мол как хреново ббыло при комунизме! :(((
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 11:50 | Цитировать
|
как глова клана коммунистов хочу сказать, что Сталин И.В. был лучшим руководителем за последниее 100 лет. И вся ложь, которая сыплется на голову Сталина это буржуйская (американская) пропоганда, дабы ослабить нашу страну... сделать её мелко-мягкой.
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 11:47 | Цитировать
|
спасибо поржал над коментами.. живу в глубинке с озона уже заказал коллекцмоную версию игры... через месяцок придет.. как раз уже подлатают гаму:)))
|
Новости |
LPX[10]
26.08.08 11:46 | Цитировать
|
Надоело извращаться с подписями. 2Midnight боюсь расправы до офигения;) не играю уже хз сколько. исключительно из трусости 2 Гость 26.08.08 2:43 : Королев - да, фигура. Гагарин? А он с какого бока? То, что как Белка и Стрелка в космос смотался? Это не достижение. Сахаров? А это быдло тут с какого бока? А Сталин...не было бы Сталина - <ВЦ> был бы полет в космос и ракетная техника в принципе. 2Гость 26.08.08 9:56 : подписался. самому надоело после нажатия кнопки "отправить" постить ещё раз на тему "здесь был я". тебе тоже рекомендую научиться называть себя хоть изредка. Цитата: 1. Коминтерн? Его в СССР марсиане завезли? Так, может быть, не социализм надо было строить, а НЭП укреплять? | Хм...о чем там было на 19 съезде? Кажеться, примерный смысл речи Сталина "товарищи партийцы, идите нахрен, я ухожу с поста генсека". Как раз, чтобы строить капитализм. А НЭП изначально задумывался, как временная мера. 2 очередной хз кто: А поводу органов и большого- насколько я знаю и сейчас туда сложно попасть, ибо дорого. Угу. а раньше было статусно. Щаз! Странно, отец пришел из армии, через неделю пошел в милицию, параллельно учился на вечерке. В итоге, с третьего курса числился в резерве на судью. Я работаю в ЦА ФК. Зовут в Минфин. Просто нормально прошел практику и защитил диплом. Естессно, как гласит русская пословица: "хрен посадишь - хрен вырастет". <ВЦ>еть многие горазды. Проблема в том, "волшебник в голубом вертолете" вряд ли прилетит. Потому не ныть надо, а сесть и подумать, каким образом можно добиться конкретной цели. А потом действовать. Кстати, возвращаясь к теме о Сталине: он на самых непрестижных должностях сидел. И добился результата. Должность генерального секретаря стала настолько важной именно благодаря ему.
|
Новости |
Mikis[13]
26.08.08 11:45 | Цитировать
|
rebeca Цитата: смысл-то как раз в том, что эти новости вызывают наибольший резонанс) | честно говоря, не думаю что резонанс это цель. у меня есть несколько подобных знакомых, со схожими взглядами и увлеченностью политикой - товарищи готовы обсуждать эти темы в сети, в гостях, в детсаду, в кабаке, хоть на свадьбе - распирает. болезнь прямо. мне не нравятся хамство (непременное миднайтовское "тупорылые", лексика один в один с упомянутыми выше, полагаю с одних интернет ресурсов) - это первое. и то что счетчик крутится из-за тем, никак не связанных с игрой - второе.
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 11:45 | Цитировать
|
создайте новость про лежащий сервак, пофлудим
|
Новости |
ProFFeSSoR[14]
26.08.08 11:31 | Цитировать
|
Цитата: неуместность. лично меня раздражает политика на игровом ресурсе, независимо от собственных взглядов. на непременное "не читай" ответил бы "уйдите из рейтинга". я про игровые рюшечки хочу, а мне про бэтмана и сталина. | Дык, как я уже говорил, им всё можно  "Все равны но кто-то ровнее" - это про них модератор: мерзззззззкие сталкерззззззззы! (Midnight)
|
Новости |
ProFFeSSoR[14]
26.08.08 11:28 | Цитировать
|
Цитата: Ну так ты тогда чего спрашиваеш то? Если сам заранее знаеш что поймет? Странный человек... | А зачем отвечать не зная ответа? Странный человек...
|
Новости |
ProFFeSSoR[14]
26.08.08 11:27 | Цитировать
|
Salieri: Цитата: буду посылать любого на кто со мной несогласен. несогласные могут строится в ряд. | Дык миднайт так и делает, что тебе мешает? 
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 11:20 | Цитировать
|
Mikis Голосуй ногами хмырь. Не будут игроки ходить на ресурс - он сам "уйдет" из рейтинга.
|
Новости |
rebeca[12]
26.08.08 11:15 | Цитировать
|
Mikis смысл-то как раз в том, что эти новости вызывают наибольший резонанс)
|
Новости |
Mikis[13]
26.08.08 11:02 | Цитировать
|
Midnight Цитата: как ни странно, людям это, подчас, интереснее и более обсуждаемо, нежели нововведения админов и остальные "игровые события". Что в этом плохого? | неуместность. лично меня раздражает политика на игровом ресурсе, независимо от собственных взглядов. на непременное "не читай" ответил бы "уйдите из рейтинга". я про игровые рюшечки хочу, а мне про бэтмана и сталина.
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 10:56 | Цитировать
|
2 Гость 26.08.08 0:04 (Может быть, подписываться начнёшь?) Ну, Ленин, как раз, писал, что кухарка НЕ может управлять. Теперь о пунктам: 1. Коминтерн? Его в СССР марсиане завезли? Так, может быть, не социализм надо было строить, а НЭП укреплять?
2. Я так понимаю, что СССР всё перечисленное запрещали? Хе-хе. Ты забыл добавить про помощь Германии со стороны США. Вот только кто виноват, что помогать стали Грмании, а не СССР? Или, как всегда, нет виноватых?
3.А вот теперь докажи, что всё это происходило БЛАГОДАРЯ, а не ВОПРЕКИ. Не ты, конечно, должен доказывать. А авторы учебника.
2 etoManiak Посетить БТ в Москве.. хм.... Ну у тебя (тоих родителей) и блат был! ЗЫ. Не трожь детскую порнуху! Тебе пока этого не понять. ))
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 10:45 | Цитировать
|
Цитата: уже както не смешно читать в каждой новости заметки от редакции что все вокруг и особенно тут посуться тупые бедные жадные малолетки с трясущимися руками =))))) забываете дописывать "хомяки" =))))) и что давили и давить будите | просто на <ВЦ>е заходить на их сайт, может одумаются модератор: мы будем только рады, если отсюда исчезнут такие гости. 8) однако ж, по-моему, никто пока своего публичного обещания не сдержал - ходят и читают по-прежнему. 8) (Midnight)
|
Новости |
Salieri[17]
26.08.08 6:43 | Цитировать
|
Цитата: А то что Олег является админом далеко не повод посылать Стелса на ВЦ, имхо. Дали буде, как говорят на неньке-Украине). | ого, как все взаимосвязано. буду посылать любого на кто со мной несогласен. несогласные могут строится в ряд. а то смотрю появились защитнегги угнетенных падших полудыней.
|
Фотогалерея |
Цезаръ[13]
26.08.08 6:04 | Цитировать
|
вот это девушка 
|
Новости |
Резидент[14]
26.08.08 4:57 | Цитировать
|
etoManiak  Пойду я спать ) Споки... 4 утра всётаки ) 
|
Новости |
Резидент[14]
26.08.08 4:54 | Цитировать
|
etoManiak Пенсии выплачивают не из пальца. А из наших с вами доходов. Чем вот такие 25-ти летние пацаны более амбициозны, получают больше денег - тем лучше статистика. Мой отец когда ему было 20 лет, пришедший после армии работать на завод по производству авиатехники - получал 200-250 рублей ( я думаю ты знаешь какие это деньги по тем временам ). А мой дед, работающий на тот момент уже как минимум 25 на литейном цехе, в адских условиях - получал 130-150. ДУмаю лучше не искажать факты. Так было, так есть и так будет. Пока ты молод и у тебя есть силы работать - ты нужен государству. Когда ты приближаешься к пенсионному возрасту - о тебе стараются забыть. Чем быстрее вымрут пенсионеры ( теже ветераны, которых осталось дай Бог пару тысяч на всю страну - до сих пор получают квартиры (( а зачем 70-80ти летним старикам эти квартиры.... гос-во потянет ещё пару лет... и как не прискорбно сказать - уже ни кому ничего выдавать не надо будет, и денежки пойдут в карманы Чубайсам и прочим товарищам. )
|
Новости |
Резидент[14]
26.08.08 4:42 | Цитировать
|
Гость 26.08.08 3:13 Могу тебя заверить, что актами мародёрства занимались отряды... "бородачей". Так, что притензии к Рамзану. И Европа если честно нам нах не нужна. Азия и Исламские страны - вот наши союзники... Есть понятие стратегические союзники... реальные союзники, скрытые и т.д... Вот Азия и Исламский мир для нас как запасной вариант... Нас развратил ЗАпад - вся порнуха, зоофилия и прочее - Запад. Наши же реальные союзники, с которыми мы в близжайшие лет 5 будем очень близки - чтят свои традиции, хотя Запад и там пытается навязать свои стереотипы колы и геелюбства. Что касается Китая... Коммунизм же у них. Но если честно он отличается от нашего... советского... Во многих чертах. Правый социализм, ориентируемый на свой народ и интересы своего госудврства с элементами коммунизма ( да, придерживаются они догматов ЛЕнина, Маркса и т.д )... но в большей степение это какбы лучше сказать... Точка сдерживания народа. С методами казни за наркотики, за прочие деяния в КИтае - я полностью согласен. Есть много плюсов у них. Есть и у нас. Даже есть и в бывшем СССР. Но всё нельзя обьеденить в одну "банку". Нигде и ни в одной стране не было такого, чтобы был полный баланс, идилия масс ( коммунизм )... свобода слова, дозволенность много но в рамках приличий ( демократия ), соблюдение традиций, чтение ( от слова чтить ) культуры..... и т.д и т.п. Есть что-то одно.... Второго не дано, ибо просто это невозможно. Сколько существует людской род - всегда были 2 стороны - добро/зло, красные/белые, коммунисты/демократы, неандертальцы/хомосапинс... И у каждого свои цели, у каждой стороны своя правда. модератор: а вот тут здраво излагаешь) (etoManiak)
|
Новости |
Резидент[14]
26.08.08 4:29 | Цитировать
|
etoManiak 1. сьездить в свадебный круиз по черному морю. 1.1. И сейчас семья состоящая из работающей матери и отца ( журналист / инженер ) может за год свободно кинуть косарь баксов для того, чтобы покататься по морю ( А Чёрное Море - полный фикал.... за эти деньги лучше забугор рвануть - там и сервис и всё в пределах нормы... а не наши совковские клопятники с кроватью, тумбочкой и уборной в другом конце пляжа на всё население города Н. 2. каждое лето отдыхать со мной (малым) в любом месте когда-то великой страны. 2.2. Великая страна была... С этим не поспорить... На всех пох... Америку... Европу... Думаю от данных стандартов отошли только из-за того, что вновь не охота было сосать лапу как при краснопузых. Ибо иметь ядерный арсенал одно, а быть под полной экономической/политической и прочих блокадах - это другое. Сравнить нынешние, прошедшие события в Южной Осетии и Грузии. Могли бы наши<ВЦ>ануть с 10ок ракет по городам грузии ? Могли. Даже 10ок "Вихрей" хватило бы, чтобы ни от одного крупного населённого пункта Грузии не осталось и следа. И послать дружно весь мир<ВЦ>, как бы это было сделанно при СССР. Но чтобы нам это дало ? ) И так нас страны бывшего соц лагеря не любят уже... ( только пожилое поколение уважает и чтит традиции бывших народов ). А молодёжь вся пропитывается агитацией Запада. Будь война - с нами не будут воевать "умные" старики. Будут "б ы д л о -массы", сожранные ЗАпадной культурой. 2.3. Кстати всякие онлайн игры - тоже вещи созданные для отвлечения народа от реальности. Если ты не смотришь сериалы, мультики или боевики - рубись в инете. Стрельяйте по монстрам, а гос-во уж покажет вам что правильно, а что нет, что можно, а что нельзя. 3. уже не говорю, что жратвы, шмоток и прочей бытовой техники было... ну не сказать чтоб завались, но<ВЦ> буду - не в чём недостатка не было. 3.1. Сейчас завались... всего... Можно купить всё, что угодно... Были бы деньги. А раньше были деньги, но как тебе положенны одни валенки на 3 года, 3 мешка муки в год и дай Бог пуховик на всё жизнь достанется ( + ещё по талонам то надо всё... да и "знать где достать" и через кого ). Купить больше чем это - это нужно было добыть... Пройти такой аля интересный "квест". В остальном всё похоже на нынешнюю ситуацию в стране... Люди быдло и скот - как были ими - так и остались. Мы пушечное мясо. И чем вы меньше думаете, чем дольше молчите - тем выгодней для.... Тут каждый расставит свои слова после точек. Тупо на игровой ленте писать о политике. Проще пойти в бар и поговорить об этом. Выпить и найти какую-то общую точку зрения. А если и не найти - набить морду друг другу и разойтись с довольной мимой на лице - я прав, и срал я на всех. Точка. Надеюсь пост не потрёте. модератор: странно. оставаясь на прежних рабочих местах (а наросшим стажем и прочей хренью), они зарабатывают офиицально в сумме сколько я сейчас, 25-летний пацан. И сли бы не вторые работы, "халтуры-на-дому" , ночные переводы текстов и прочая фигня - мое позднее детство и раннее юношество были бы намного более неблагополучными) (etoManiak)
|
Новости |
Entien[11]
26.08.08 4:26 | Цитировать
|
"Зачем было идти в Поти, Гори ? " Некоторым анонимусам невдомек, что для армии важнее не позиции, а снабжение. Рекомендую учить матчасть, а не сыпать откровениями. Начать рекомендую с ТТХ систем залпового огня, да.
|
Новости |
etoManiak[17]
26.08.08 4:22 | Цитировать
|
Цитата: Зачем было идти в Поти, Гори ? | эм.... а бомбить Белград? При симетричной же ситуации... Цитата: А шанс создать чисто европейское НАТО был ... теперь уже только - был. | нуууу... я каг бы не хочу называть себя мега экспертом, но обьясни меня на какой ЕС сдалось менять "орьентацию"? Да и ЕС эт оне одно целое, там целые стаи лебедей, косяки рыб и поголовия раков, тащущих политическую телегу ЕС в разные стороны. Да и в политике "задумалось" может означать от "реально обдумать вариант" до "решаем как дипломатичнее послать <ВЦ>"
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 4:13 | Цитировать
|
Мини хронология: - Пу стал премьером - Пу стал президентом, РФ начала "вставать с колень" - Пу отказался от примера бацька, и стал опять премьером. - Таймс назвал Пу человеком года - РФ начала активно ПеаРитса в мире: евровиденье, футбол, хокей ... - Медвед стал президентом, как бы ... демократический выбор ... - Медвед ездит на Запад и предлагает создать чисто европейский военный блок , только вместо США - РФ. Запад начинает задумываться... - Грузия, провокация ... усе выше написаное уже для Запада не имеет значения ... А ведь можно было ... прийти в Цвинхвали , раздать и .... в Цвинхвали остаться.
Зачем было идти в Поти, Гори ? Зачем было разрешать солдатом все подряд тырить ?
А шанс создать чисто европейское НАТО был ... теперь уже только - был.
|
Новости |
Резидент[14]
26.08.08 4:08 | Цитировать
|
Сталин <ВЦ>ас и точка ) И комуняги все такие же Мнение большинства ) А при коммунизме всё будет <ВЦ>ись, он наступит скоро надо только подождать (с) ))) И всё вам будет бесплатно ( одна колбаса на 3 района ) и всё будет в кайф... модератор: не волнуйся, все идет по плану) (etoManiak)
|
Новости |
Entien[11]
26.08.08 4:07 | Цитировать
|
Все комментсы не осилил, но суть уловил. Мое почтение, камрады.
|
Новости |
etoManiak[17]
26.08.08 4:00 | Цитировать
|
Цитата: И Мид, глупо будет отрицать , что как такого среднего класса нету. Зато есть пиз*** отрыв между 10% и 10% богатых. | нету, согласен. но был же... Во времена союза - мой отец - журналист на радио, мать инженер телевещания - позволиляли себе: 1. сьездить в свадебный круиз по черному морю. 2. каждое лето отдыхать со мной (малым) в любом месте когда-то великой страны. 3. уже не говорю, что жратвы, шмоток и прочей бытовой техники было... ну не сказать чтоб завались, но <ВЦ> буду - не в чм недостатка не было.
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 3:59 | Цитировать
|
мид, если мы специалисты, то ты кто?) уж расскажи кто ты есть и по какой причине имеешь право делать безапелляционные заявления, ну кроме того что ты модер. тебе ж возразить нечего, ты сразу на личности перебегаешь. хоть накинь чего интересного раньше я сам очень любил поспорить на тему сталина и прошлого. зацепило мою семью, по причине дворянского происхождения. классно, да? отправлять людей в ссылку изза того, что человек родился в неправильной семье. фашизм просто какойто. но это все прошлое, важно то что сейчас и куда мы идем. маньяк верно подметил что вокруг одна грязь и шмотки. и самое смешное - так везде, во всем мире. никому не важно кто там куда полетел, намного важнее кто кому засунул на фестивале кина для уродов и когда скидки в гуме. все что мы можем - пытаться сохранить ясный рассудок. и лучше бы вы, товарищи, вместо разведения <ВЦ> в коментах книжки рекламировали какие. а то разводите срач в стиле "имя россии". можт тоже голосование устроите? Сталин<ВЦ>к? да\нет модератор: Не демонизируй Мида) Он просто немного вспылил изза неадекватных постов гостей-анонизмусов (они давно потерты, но впечатление сохранилось). (etoManiak)
|
Новости |
etoManiak[17]
26.08.08 3:56 | Цитировать
|
Цитата: Тема 90-х показала весь нрав большого и могучего. | берем любую "европейскую" страну. Убираем котроль государства, отбираем у людей еду и выдаем в руки по стволу. Результат будет весьма похож) часть будет защищать свои жалкие крохи, часть будет их пытаться забрать) Цитата: только две страны пропустили через ЖО ... РФ и Украина | ой ошибаешься) Как минимум насчет 4-х. В молдове я живу. Насчет белорусии тебе АлексСнайпер раскажет. А вот еще парочка азиатских, в которых я бывал и есть там куча знакомых - просто жуть. Взять тот же туркменский демократия-феодализм. Со мной в Румынии учился сын посла теркменистана. Так его обратно не пустили на Родину, ибо с таким образованием обязаны дать ему должность, а папа не вхож в тот клан который сидит на госконторе, по его профилю.
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 3:43 | Цитировать
|
Тема 90-х показала весь нрав большого и могучего. Кстати, эпоху 90-х только две страны пропустили через ЖО ... РФ и Украина. Имено в этих странах создавалось олигархия , в самом что не есть ЖЫРНОМ состояние. И Мид, глупо будет отрицать , что как такого среднего класса нету. Зато есть пиз*** отрыв между 10% и 10% богатых. В то время как в других странах формировался именно тот средний класс, который читает книги, ходит в кино, театр , галереи ... а не бухает - как времяпровождение.
Но почему не поставить вопрос, зачем именно СЕЙЧАС детей убеждать что Сталин был хорошим? Есть куда приятнее персонажи: Королев, Гагарин, Сахаров...
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 3:36 | Цитировать
|
Уничтожить миллион врагов народа - дело нормальное. Это и сказано в учебнике, надеюсь. Собрали всю мразь и шваль - половину расстреляли, остальных отправили работать.
Само собой были ошибки, местами даже довольно масштабные. С ошибками борьба велась уже в 38 году - первые реабилитации пошли в это время. А не при Хрущеве, как верят дебилы с промытыми мозгами.
Возвращаясь к вопросу о расстрелах мрази - очень бы хотелось возвращения именно к таким временам. Чтобы каждая мразь знала - если она чего не так сделает или вякнет - ее поставят к стенке.
Количество мрази можно оценить по "лихим" 90-м. Ведь все братки и бандиты никуда не делись особо. Все там же заправляют легализовавшимися делами. А если че не так - начинаются разборки в старом духе.
Че делать с разгулом бандитизма, коррупцией, казнокрадством, спекуляцией? Сейчас каждый тупой либерал пустит слезу и скажет что они тоже люди и имеют права.
|
Новости |
etoManiak[17]
26.08.08 3:32 | Цитировать
|
Цитата: заблуждением является идеализация чего либо, имхо. | а мое "имхо" заключается в том, что к любой точке зрения стоит прислушиваться. Ибо только в спорах находится истина. Мы высказали одну точку зрения, и с готовностью приготовились спорить. Между прочим - я от споров, или если не переходить как наши уважаемые гости на личности - от дебатов получаю чисто спортивный интерес. Всегда любопытно поглядеть кто что скажет.. побродить по скинутым ссылачкам, кароче - расширить круг источников информации. Причем чем более диаметрально-радикально удалены друг от друга точки зрения и источнии, которыми он ислова свои аргументируют, тем этот самый круг шире и интересней по информационной нагрузке. За это я и луюлю нашу НЛ - в ней есть комменты) Цитата: и в советские времена в бубен давали не реже | я когд писал "старше 20" забыл что в ТО бывают люди и стьарше 30, которых "проблемы дворового общания" моего поколения не так резко коснулись. А вот во мне бритая голова да дешевая цепяра на шее у шпаны вызывает приступы с-трудом-контролируемой агрессии. Ибо был я в детстве мальчик спортивный, таеквандо, айкидо и все дела. И <ВЦ>ков пытавшихся по середине дня на главной улице города с милионным населением "развести" меня на что-то, посылал в лицо. Но у <ВЦ>ков есть привычка возвращаться уже вечером и с друзьями. Хоть я уже постарше и все дела, но вот разробленые когда-то костяшки руки болят периодически, да почки отбитые шалят) Цитата: И журналы многие выписывали не от того чтобы почитать, а по повинности. | ну, уж читать их никто не заставлял точно) Например Юность - я открыл всего пару раз... зато Вокрыг Света не выпускал пока не дочитаю) Цитата: Просто не стоит ничего идеализировать- люди не могут поменяться за 10-20 лет коренным образом. | Согласен. Люди такие ж как всегда. Любят быть "модными".. просто раньше было "модным " - быть укльтурным и образолванным. А ща "модно" быть -=модным=- (йОУ) Цитата: А вот учить детей. что уничтожать людей в принципе то можно и даже необходимо- очень опасная авантюра, имхо. | мне кажется детское порно при третем клике в браузере - опасней) Цитата: Государству выгодней держать стадо, нежели кучу индивидуумов с разными потребностями | Эт конечно зависит уже от того, чего хочет добится государство, но в целом - факт. Но тут такой вопрос - почему Штатам выгодно иметь стадо впадающее в экстаз при виде своего флага, а таким же нашим симетричным дерьмократам - стадо плюющее на свой флаг) А кстати Штаты - нация вставшая на ноги с самого настоящего геноцида и вырезавшая целый континент местного населения) Но не плюются же.... Кстати что-то я не помню резерваций для казахов, или еще чего-то в этом роде. Цитата: А поводу органов и большого- насколько я знаю и сейчас туда сложно попасть, ибо дорого. | а ща все дорого. кто хочет - тот попадет, кто не хочет - найдет оправдание) Цитата: я аполитичен. не разделяю людей по национальностям, вероисповеданиям и т.д. | если добавить к этому то, что я еще и не русский и не живу на территории Роси то...эээ... Кстати что это меняет? ПС: Цитата: "когда государству что-то от тебя нужно, оно называет себя Родиной" | Когда ты перестаешь называть государство Родиной - нафиг оно вообще нужно) пора менять место проживания потребительской единицы на другую страну)
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 3:24 | Цитировать
|
Мдя, может, реально зарегаться... пост выше - мой LPX модератор: не боишься расправы?)) (etoManiak)
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 3:22 | Цитировать
|
Гость 26.08.08 1:51 <ВЦ>, напоследок по тебе проедусь..."Технику молодежи" меня никто читать не заставлял..."Знание-сила" тоже. Было интересно - вот и читал. Ещё я помню охрененное количество кружков по футболу/шахматам/вышиванию бисером и рисованию, в конце-концов. Я помню время, когда можно было спокойно пройтись по городу, зная что никто тебя не тронет...просто потому, что количество ментов на квадратный метр...в общем, мне, малолетке, это было в плюс. А уж на тему Цитата: люди не могут поменяться за 10-20 лет коренным образом |
...я помню время, когда фразой "я видел твои трусики" можно было снести любую девочку в такой элитно-красный цвет... люди могут намного быстрее меняться. И фраза Цитата:это же прелесть. то есть, ты ни на что не способен и ни за что не хочешь отвечать? а я индифферентный...мне пофиг, кто правит (если правит тот, кто меня устраивает:)), главное, чтобы мои интересы я мог продвигать в имеющейся системе. причем, если мне это не вредит - пусть и остальным что-нибудь достанется. Жаль, что Сталина грохнули. Жили бы при нормальном капитализме...но, увы, партийцы тоже хотели кушать, а он не смог вовремя среагировать:( старость - не радость, увы:(
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 2:51 | Цитировать
|
etoManiak заблуждением является идеализация чего либо, имхо. и в советские времена в бубен давали не реже, а в селах и деревнях жизнь вообще мало изменилась (бываю в командировках не только по москвам и дюссельдорфам, а и по сельской местности приходится ездить много). И журналы многие выписывали не от того чтобы почитать, а по повинности. Просто не стоит ничего идеализировать- люди не могут поменяться за 10-20 лет коренным образом. А вот учить детей. что уничтожать людей в принципе то можно и даже необходимо- очень опасная авантюра, имхо. Государству выгодней держать стадо, нежели кучу индивидуумов с разными потребностями. А поводу органов и большого- насколько я знаю и сейчас туда сложно попасть, ибо дорого. А раньше нельзя было попасть ибо это было статусно. Только вот процент разбирающихся в органной музыке и высшем театральном мастерстве зрителей что сейчас что тогда был невелик, имхо, остальные- номенклатура в той или иной степени. и никуда от этого не денешься. ТМ и все дела- это было конечно круто, если только не учитывать тот факт что в "параллельном" мире все это производилось промышленно. Закончу потерявшуюся мысль просто- "когда государству что-то от тебя нужно, оно называет себя Родиной" зы. я аполитичен. не разделяю людей по национальностям, вероисповеданиям и т.д. ganst
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 2:41 | Цитировать
|
etoManiak
Аплодирую стоя.
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 2:41 | Цитировать
|
Цитата: А вот тут написано что поймёт |
Ну так ты тогда чего спрашиваеш то? Если сам заранее знаеш что поймет? Странный человек...
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 2:38 | Цитировать
|
Цитата: Человек утверждал что и я и родственники мои МД.Ну я и уточнил.Чего непонятно то? |
С тобой что непонятно? С тобой, теперь, все понятно... :)
|
Новости |
etoManiak[17]
26.08.08 2:25 | Цитировать
|
Цитата: но писать учебник для ДЕТЕЙ, в котором оправдывать истребление собственного народа | Истребленее - хых... пускай звучит немного кощунственно, но истребление бывает гуманнее, чем то что с народом творили и продолжают тварить по сей день. Вспомните ка, кто постарше 20-и, можно было ли в лихие 90-е, ребенку не владеющему в совершенстве феней пройти по собственному двору и не остаться без кросовок/часов/кошелька? А тем кто посмелее да покрепче и не ссашие послать <ВЦ> - еще и без зубов/почек/итд? Когда вся быдлошваль подняла голову и повыползала из дыр, и строило свой порядок? Люди когда-то ходили в театры да в органные залы, а не сидели зомбированно перед ящиками, показывающими ТВ-шоп или простамарию. Если раньше ты приезжал из Москвы и говорил что не был в Большом Театре, на тебя смотрели косо. А ща в Москву ездят побатрачить, прибарахолится, да на прощание сьездить глянуть где дом2 снимают. Сравните песни прошлого. Какие текста, какая музыка, какое исполнение. Сейчас же вам скармливают сиськи+фанеру и хаваете же, хаваете как миленькие. Даже подпеваете без рвотных позывов. Кто ща вспомнит на каком уровне была наука? Образование? Где <ВЦ> к примеру журнал "техника молодежи" который я малым читал взахлеб? Нахрена нынешним детям такое! Ща всякие лизы- <ВЦ>зы с весьма полезной для подростков инфой типа "кто на этот раз трахнул в жопу тимати" и "100 советов как отсосать от фриске"... Из общества созидателей вы привратились в общество потребителей. Мне кажется террор гуманней. Например, даже чем остаться парализованным - я бы предпочел умереть. А когда стоит выбор стать ли бездумным растением - тут и говорить нечего. И заметьте, я не затронул не одной политической темы - прошелся по верхам "социала". И тут уж Сталина винить глупо. Тут как раз его критики постарались... встает вопрос, почему же та гниль что свою страну с <ВЦ>м смешала пытается в ту же жопу и историческую личность заталкать? Чем им это выгодно? да просто тот факт, что ИМ это выгодно - уже должна заставить задуматься всех кто еще не разучился мыслить.
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 2:09 | Цитировать
|
тфу. последний пост - chudachOK
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 2:08 | Цитировать
|
:-)
Мид.... :-) а если все так классно было, что ж все так хреново кончилось? :-) "если ты такой умный - то почему ты такой бедный?" :-)
ну что тут спорить-то
да и учебник по одной фразе судить - нелепо как-то...
ну и правда, "фанатики, мож хватит?" :-)
|
Новости |
ProFFeSSoR[14]
26.08.08 1:54 | Цитировать
|
|
Новости |
ProFFeSSoR[14]
26.08.08 1:49 | Цитировать
|
Фанатики националисты... мож хватит?
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 1:40 | Цитировать
|
последний коммент- ganst. зы, до субботы в москве. кто желает поболтать на всякие интересные и не очень темы за рюмкой чаю- пишите системки.
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 1:39 | Цитировать
|
Шо-та господа сталки перестали уделять внимание свершениям великого вила на посту админа) В политику подались. да еще и хамят своим читателям. Как обычно отвратительно воняет смрадом, коим по моему мнению данный клан и является. А то что Олег является админом далеко не повод посылать Стелса на ВЦ, имхо. Дали буде, как говорят на неньке-Украине). ЗЫ, по самой новости- история странная и сложная штука, но писать учебник для ДЕТЕЙ, в котором оправдывать истребление собственного народа какими -то целями- это мерзость, которая не должна быть опубликована, имхо.
|
Новости |
Гость[0]
26.08.08 1:21 | Цитировать
|
[q]Цитата:Скорее ответ на утверждение предидущего товарища.
Вопрос поставленый в виде ответа другому товарищу? Я Вас верно понял?
Вы с головой дружите?[g] Человек утверждал что и я и родственники мои МД.Ну я и уточнил.Чего непонятно то?
|
« 3356 3357 3358 3359 3360 3361 3362 3363 3364 3365 3366 » Комментариев: 247053. Cтраниц: 4942
|
|