|
Комментарии« 3397 3398 3399 3400 3401 3402 3403 3404 3405 3406 3407 » Комментариев: 247053. Cтраниц: 4942
Управляшке пока не работают, сорьки. Надо под аякс переделывать.
Новости |
Гость[0]
25.07.08 22:57 | Цитировать
|
Практически со дня создания Тотенов и до решения трибунала на страницах етой новостной ленты клан называли фашистским, требунал обрезал вам язычки т.к ненашел прапоганды нацизма кроме символики да и то смутно похожей. И после того как главгный мерзкий стал официально админом началась охота на ведьм... Странно не находите? До етого клан существовал долго и все всех устраивало. Наступает ночь длинных ножей и все кто когда либо был против вас получат свое, началось все с Тотенов, кто следующий?
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 22:51 | Цитировать
|
Такой источник можно распечатать на туалетной бумаги и использовать по назначению. Велком фор Львов, архивы открытие для всех ...
P.S. Россия потребляет всего полтора килограмма туалетной бумаги в год на душу населения, что приблизительно в 4 раза меньше, чем в странах Восточной Европы и 10 раз меньше, чем в Западной Европе и США. По данным компании Svenska Cellulosa (SCA)
|
Новости |
Snat[15]
25.07.08 22:37 | Цитировать
|
Ещё есть и другие ))) гдето были на компе даже пара модератор: Давай-давай, асю ты мою знаешь =) (11cent)
|
Новости |
Corvin[17]
25.07.08 22:11 | Цитировать
|
Гость Мне не интересно слушать ваши аргументы, просто потому, что ко всему прочему ваше мнение не только отличается от моего, но и все ваши мысли основаны на собственных мыслях, вы не прочитали ни одной книжки. Midnight Я знаю статистику, я знаю что евреев в то время расстреливали. Я знаю общеизвестный факт, что первые 2-3 года войны офицеров в нашей армии был огромный дифицит. Я знаю, что отправлен прадед был именно потому, что еврей. Народ гордился потому что другой жизни не знал, и знал что страна сильная. И эмоциональный подъем помог, после победы над фашизмом. Гитлеров в истории действительно до жопы, но фашисты среди них - не все. СССР не был готов к войне. Вообще никак. Подготовка началась уже после войны, по Факту. Это несколько меняет ваши слова, не находите? в 39 году, естественно, началось укрепление, но все сходятся в том, что реально к войне мы не готовились. Просто накапливали военную мощь. Никакой подготовки к конкретной войне. Миднайт, про евреев - противно было уже мне. Если ты отрицаешь факты Сталинских расстрелов, которые происходили как раз незадолго до войны, если ты не веришь мне, что на верную смерть отправили моего прадеда, и отправили именно из-за национальности - не отвечай мне. Пошлю нахрен. Я, впринципе, русский по самоопределению. Все эти национальные штуки - не для меня, но по крови я процентов на 75 еврей. Некоторые мои родственники занимались историей рода, и знаешь, он был достаточно большой. Сейчас в России всего несколько семей есть, с которыми мое родство можно найти коленях в 6. Из ближайших родственников 1 семья. Остальные либо убиты были, либо сумели уехать. И это тоже факты. Мне плевать, кто именно там выиграл войну в составе СССР. Я говорю лишь о факте, что к войне мы были подготовлены плохо, и из-за того, что Сталин проводил свои репрессии мы лишь усугубили положение страны. В СССР того времени была очень хорошо построена пропаганда по уличению капитализма во всех смертных грехах, да и уехать из страны было делом очень непростым.
|
Новости |
Corvin[17]
25.07.08 21:55 | Цитировать
|
Первый вариант уже стоит на рабочем столе. З.Ы. Только мерсссскую надпись убрал модератор: Капирайт нарушаишь, аднака (11cent)
|
Новости |
Midnight[14]
25.07.08 21:48 | Цитировать
|
CorvinЦитата: Мне кажется, ты не совсем прав. Выше было высказано, что в СССР вообще все делалось для увеличения мощности страны, а для народа не делалось абсолютно ничего. | именно поэтому народ гордился своей страной, да - потому что на него все <ВЦ> положили. Цитата: Вообще, мое мнение такого, что тот же Сталин подумывал о тех же действиях, что пытался сделать Гитлер, только он понимал что на данный момент это невозможно. Он видел захват мира в поэтапной подготовке к нему, развитии технологий. | ну, в таком случае Гитлеров в истории можно найти до жопы, ибо все серьезные лидеры так или иначе подумывают о мировом господстве. 8) Цитата: При этом... Сталин не сильно отличался от Гитлера. | ну, прям один в один, да. 8) тока один грузин, а другой полу-еврей, а так - одно лицо и стать. 8))) Цитата: Поэтому он и не ожидал нападения на СССР. | Франция точно ожидала нападения на нее. И Англия. 8))) А уж остальные страны Европы и подавно ждали нападения несколько лет - со дня на день. 8)) Цитата: Он мог надеяться что война Гитлера с Европой затянется, а он в это время начнет подготовку собственной армии. Все это замышления, но параллелей между Гитлером и Сталиным можно найти массу. | раскройте сию тему, еси не сложно. Цитата: Например... Мой прадед погиб на войне в самом ее начале. Он был офицером и, помимо этого, хорошо образованным человеком. Но когда началась война, он был сразу мобилизован и отправлен куда-то в Белоруссию, не помню как называлось то место, но суть в том, что они туда даже не дошли, были взяты в кольцо и за несколько дней истреблены все до последнего. Все кого отправили туда были евреями. И офицеров там было много, но Сталин с этим не считался. Быть может, в то время он еще не знал, что все будет ТАК плохо. Иначе, может быть, поэкономил бы образованную часть войск. Ведь евреев среди офицеров было очень много, и большую их часть отправили на передовую, других расстреляли. Не сделай Сталин этого, и война сложилась бы скорее всего попроще. | точно, блин. 8) Сталин заранее знал, что всех их уничтожат, поэтому послал их на смерть. %) Всех евреев кого можно было - сознательно послал на смерть. Остальных - расстрелял. Ибо не фиг тут евреями быть в СССР. Нескромный вопрос - все евреи думают, что их остальные хотят убить и вообще покалечить страшно? И, вообще, будь у евреев короткоствол - вся война сложилась бы иначе. %))) Цитата: Короче, Сталин был тем же самым фашистом... | о, приплыли. %)))))) "я так и знал, что этим кончится"(с)"Сопрано" Сталин таки был антисемитом! Это уже я вам говорю совегшенно точно! 8) Цитата: Естественно, я не оспариваю, что Гитлер хуже, а фашизм вообще зло, но тем не менее, наш режим был лучше фашизма, но хуже всего остального существовавшего в странах того времени. | Странно, что весь народ не рванул в другие страны того времени. Прально - тупые русские, куда им было деваться... Но и умные евреи, которые понимали, что в других странах лучше - тоже никуда не поехали почему-то... ЗЫ. чес гря, мне было вас смешно читать. не в обиду.
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 21:35 | Цитировать
|
Цитата: но тем не менее, наш режим был лучше фашизма, но хуже всего остального существовавшего в странах того времени. | наш плахой режим ОДИН смог справиться с фашизмом да.. Цитата: Поэтому он и не ожидал нападения на СССР | обьсняю. СССР был против гермении еще с самого начала ее "захвата мира". война между СССР и германиее была НЕ-ИЗ-БЕЖ-НА. это понимали все. только Сталин понимал еще то, что страна, недавно пережившая револицию неспособна воевать. из за этого был заключен "пакт о ненападение". формальная бумажка, дававшая хоть какую то возможноть поготовиться к войне Цитата: Выше было высказано, что в СССР вообще все делалось для увеличения мощности страны, а для народа не делалось абсолютно ничего | "пятилетки"? так правильно, сначала надо поднять страну. почти с нуля, с нового режима. а потом делать уже все народу сначала построить "дом", а потом раздовать его жильцам "мебель", ибо мебель на улице не нужна Цитата: Сталин не сильно отличался от Гитлера. Поэтому он и не ожидал нападения на СССР | либо предложения построены неправильно, либо это такой БРЕДДДД (почему бред читай выше) Цитата: Например... Мой прадед погиб на войне в самом ее начале. Он был офицером и, помимо этого, хорошо образованным человеком. Но когда началась война, он был сразу мобилизован и отправлен куда-то в Белоруссию, не помню как называлось то место, но суть в том, что они туда даже не дошли, были взяты в кольцо и за несколько дней истреблены все до последнего. Все кого отправили туда были евреями. И офицеров там было много, но Сталин с этим не считался. Быть может, в то время он еще не знал, что все будет ТАК плохо | и при чем тут это? ты хочешь сказать что сталин специлаьно отправил образованых евреев на растрел немцев? не неси чушь.. тактическая составляющая планов военых действий ведется с обоих сторон Цитата: Не сделай Сталин этого, и война сложилась бы скорее всего попроще. | гений военных дейтсвий  тебя бы вместо сталина в войну . ты бы немцев(при такой стране, при ее положение на начало войны) прям за 2 дня разгромил да? Цитата: Короче, Сталин был тем же самым фашистом | модератор.. а тут матом ругаться можно? модератор: отвечаю на последний вопрос: формально - нет. (Midnight)
|
Новости |
Dangerman[10]
25.07.08 21:30 | Цитировать
|
Цитата: Интересно, а если я зерегистрирую клан с названием "Nachtigal" - его тож разгонят? | Умa не прилoжу, чтoбы этo знaчилo. "Nachigall" - перевoдится кaк «Соловей» модератор: улыбаемся и машем. (Midnight)
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 21:25 | Цитировать
|
Это далеко не все баннеры.
Я видел еще с анимешным пареньком с шашкой-пистолетом, с гопнегами, и еще какие то видел, но в памяти не отложились...
|
Новости |
angrysushi[14]
25.07.08 21:19 | Цитировать
|
пЕар миня, всем завидовать 
|
Новости |
ARNOLD[16]
25.07.08 21:11 | Цитировать
|
Лол ) Светлый Гесер увековечен )))))
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 21:02 | Цитировать
|
Интересно, а если я зерегистрирую клан с названием "Nachtigal" - его тож разгонят? модератор: угу. я приложу к этому все усилия. к примеру, просвещу ту часть администрация, которая может не знать ,что же это были за славные парни. (Midnight)
|
Новости |
Dangerman[10]
25.07.08 20:56 | Цитировать
|
Цитата: п.с. не знаю как Вы, но я всегда умел делать разделение на игру и реал... п.с.с. интересно как люди играют за немцев в он-лайн шутерах на подобии МОХа,ДОД... | Рaзделение этo, кoнечнo, хoрoшo, нo естьи oпределенные грaницы, кoтoрые перешaгивaть не имеет смыслa. A немцы.. oни и сaми стыдятся свoегo прoшлoгo, увы.
|
Новости |
Dangerman[10]
25.07.08 20:54 | Цитировать
|
Цитата: одно меня радует, что те кто кидает камнями в Тотенов и прочих знают весь материал про нацизм и т.д. на 5+...вот жил я 24 года и не знал что 18 это плохо а так же про Хакена | Ну дык, пoинтересуйся. Весьмa интереснaя темa. 8)
|
Новости |
невидимка[-1]
25.07.08 20:42 | Цитировать
|
Симпатичная девушка
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 20:17 | Цитировать
|
Цитата: угу, есть такая фигня. но разрешив вначале, и потом увидя. что это вызвало кучу нареканий - даже не подумали исправить ситуацию. |
вот ты вроде совсем не глyпый, даже я бы сказал умный человек...а не понимаешь прописной истины :) зачем конфликтный клан админам ? :) Цитата: есть мнение, что это не самолично Вил самоуправством решил заняться, а коллективное решение админов. Другое дело, что Бориса могли по каким причинам не успеть (не думаю, что его намеренно просто проигнорировали, это чушь) поставить в известность. Вот и вышел небольшой инцидент. |
каждое мнение имеет право на жизнь, так-же существует мнение что если бы Борис все так-же интересовался данным проектом как ранее то никто бы Тотенов не тронул, примеры были показаны на протяжении двух лет... Цитата: полностью с вами согласен. а нам (Редакции) тогда пришлось несколько ньюс снимать, где мы назвали Тотенов "фашистами". А ньюсы были красивые. 8) |
ньюсы были подстать вашему девизу, я бы даже сказал забавными, особенно для тех кто знал что на самом деле :) Цитата: Мид, пускaй oни дaльше зaнимaются мaстурбaцией и мечтaют o стaлкaх пoд пoкрoвительствoм aдминoв. |
давай только не будем :) есть кланы которые юзают клиенты,ботов и т.д. и им ничего за это не делают..даже когда админам летят скрины и копии самих файлов МФ клиента...а есть кланы которых за меньшее распинают... интересно к какой из выше перечисленных групп относятся Сталкеры :) Цитата: 18 - Adolf Hitler (пo буквaм в немецкoм aлфaвите) Вoбщем, этo группы нaцистoв. |
одно меня радует, что те кто кидает камнями в Тотенов и прочих знают весь материал про нацизм и т.д. на 5+...вот жил я 24 года и не знал что 18 это плохо :) а так же про Хакена :) п.с. не знаю как Вы, но я всегда умел делать разделение на игру и реал... п.с.с. интересно как люди играют за немцев в он-лайн шутерах на подобии МОХа,ДОД...
|
Новости |
Corvin[17]
25.07.08 20:07 | Цитировать
|
Не стал читать все, но в целом позиции проглядел. Midnight Мне кажется, ты не совсем прав. Выше было высказано, что в СССР вообще все делалось для увеличения мощности страны, а для народа не делалось абсолютно ничего. Вообще, мое мнение такого, что тот же Сталин подумывал о тех же действиях, что пытался сделать Гитлер, только он понимал что на данный момент это невозможно. Он видел захват мира в поэтапной подготовке к нему, развитии технологий. При этом... Сталин не сильно отличался от Гитлера. Поэтому он и не ожидал нападения на СССР. Это, кстати, альтернатива мнению высказанному мной выше. Он мог надеяться что война Гитлера с Европой затянется, а он в это время начнет подготовку собственной армии. Все это замышления, но параллелей между Гитлером и Сталиным можно найти массу. Например... Мой прадед погиб на войне в самом ее начале. Он был офицером и, помимо этого, хорошо образованным человеком. Но когда началась война, он был сразу мобилизован и отправлен куда-то в Белоруссию, не помню как называлось то место, но суть в том, что они туда даже не дошли, были взяты в кольцо и за несколько дней истреблены все до последнего. Все кого отправили туда были евреями. И офицеров там было много, но Сталин с этим не считался. Быть может, в то время он еще не знал, что все будет ТАК плохо. Иначе, может быть, поэкономил бы образованную часть войск. Ведь евреев среди офицеров было очень много, и большую их часть отправили на передовую, других расстреляли. Не сделай Сталин этого, и война сложилась бы скорее всего попроще. Короче, Сталин был тем же самым фашистом... только, быть может, фанатиком был не таким как Гитлер. Хотя и это спорно. Естественно, я не оспариваю, что Гитлер хуже, а фашизм вообще зло, но тем не менее, наш режим был лучше фашизма, но хуже всего остального существовавшего в странах того времени.
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 19:24 | Цитировать
|
Кому<ВЦ>дь с пистолетом на аватарку?
|
Новости |
angrysushi[14]
25.07.08 19:04 | Цитировать
|
ещё есть, за небольшой пЕар сайта, я готова дать вам ссылке на баннеры модератор: ;)) (11cent)
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 18:51 | Цитировать
|
чёто так себе...
|
Новости |
Слом[13]
25.07.08 18:33 | Цитировать
|
на БАШе это валяется... только я еще какую то рекламку видел, типа: "Устал печатать - ПОСТРЕЛЯЙ  " как то так 
|
Новости |
ecl1[12]
25.07.08 18:18 | Цитировать
|
при чем тут ИЕ и сталки? по крайней мере пока они друг друга не косаются никак.
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 17:26 | Цитировать
|
Для псиоников надо изобразить стича с разведенными руками и лицом, олицетворяющим:
"Вот такой... Чесслово, не вру. Сам видел"
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 17:18 | Цитировать
|
А мнус согласен с Хонести... В ТЗ уже сформирований проект ...со своей єлитой ... Если бы мне дали линк на ТЗ сейчас ... долго б не продержался )))) Если все собрать: 3м еквип, перки за см, специализацию за см ... совсем не децкая игра.
Спору нет , такие как Вильгельм , может и будут появляться в игре. А другим ... врятли ...пахать в игре ...скучно ....
P.S. Какая разница между маленькой фирмой, большим предприятием и огромным монополистом ? Есть галька, пользы мало , разве - єстетическая Есть булыжники , их можно вместе группировать и строить. А есть огромные валуны , пользы 0 , только проход загораживают.
|
Новости |
Dangerman[10]
25.07.08 17:15 | Цитировать
|
Цитата: 18 - Adolf Hitler (пo буквaм в немецкoм aлфaвите) Вoбщем, этo группы нaцистoв. Цитата: как хорошо что я ушел уже больше года. чего и всем желаю. Crosby. | Великa пoтеря. Мoл, "кaк я вaс, a, всех <ВЦ>aл, ушел с прoектa, a вы зaгнивaйте тут дaльше". Знaешь, ухoдя - ухoди. Если ушел, нa кoй, извини, <ВЦ>, прoдoлжaть читaть нoвoсти и брызгaть ядoм в кoмментaриях? Цитата: тоже помню - "ушел" из Цивилизации 2, и стал под пивко играть в Циву 3 | 5+ 8))))))) Цитата: что касается "забил на клан" - посчитайте сколько экс-Сталкеров в админах было и есть. А теперь угадайте - были ли Сталкам какие-то преференции за это? Вопреки сложившимся слухам и мифам - нет. | Мид, пускaй oни дaльше зaнимaются мaстурбaцией и мечтaют o стaлкaх пoд пoкрoвительствoм aдминoв. Зaчем ты им рaзрушaешь все? A Бoрис, дa...Не хвaтaет внимaния в свoей _великoй_ персoне или чтo? Нa кoй черт нужнa былa этa пoкaзухa? Ведь и тaк былo яснo, чтo переименуют и рaсфoрмируют. В любoй зaрубежнoй, дa и пoчти вo всех русских игрaх, есть в прaвилaх зaпрет нa регистaцию прoпaгaндистких клaнoв и персoнaжей, нo нет, бoрису пoнaдoбилoсь _4 гoдa_ гoдa нa тo, чтoбы этo oсoзнaть.
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 17:04 | Цитировать
|
:) бедные ИЕ
|
Новости |
Вестник Смерти[11]
25.07.08 16:47 | Цитировать
|
Последний лучше всех! Правда тогда псионикам мерится нечем! )))
|
Новости |
Вестник Смерти[11]
25.07.08 16:45 | Цитировать
|
Щаззззз оценимс
|
Новости |
Слом[13]
25.07.08 16:40 | Цитировать
|
 ну ниче так...жизнь налаживается
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 16:33 | Цитировать
|
>Я тоже помню - "ушел" из Цивилизации 2, и стал под пивко играть в Циву 3 :)
я вот тоже ушел из World of Warcraft, начал играть в World of Warcraft: The Burning Crusade... сейчас надумываю свалить в World of Warcrfat: Wrath of The Lich King, чему кстати несказанно рад :)
ЗЫ а из ТЗ я просто свалил, чему тоже очень рад, мудрое и своевременное решение оказалось :)
|
Новости |
Midnight[14]
25.07.08 16:26 | Цитировать
|
Гость 25.07.08 14:14Цитата: его даже читать бессмысленно | прально. читай Суворова-Резуна и Солженицына, они те правду расскажут. Цитата: В твоей ссылке на историко-патриотический сайт, (его даже читать бессмысленно), но я прочитал, нет не единого факта и конкретики. | А что там есть??? %) Цитата: Не вводи людей в заблуждение подобных оппозиционных статей в интернете пруд пруди. | собссна, вам есть, что аргументированно возразить, или вы против строго потому что там не написано про то, что Сталин всех, кто ему чо-то говорил в лагеря отправлял и на баржах топил? 8))) Цитата: Не значит, что их надо рассматривать. Это не тот ресурс каким нужно пользоваться. | я бы сказал - это не единственный ресурс, которым надо пользоваться. 8) прально - надо читать еще и другие ресурсы, кто ж спорит. а чем надо пользоваться? 8) Википедией? 8)))
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 16:17 | Цитировать
|
ура ))
|
Новости |
11cent[15]
25.07.08 16:11 | Цитировать
|
Первый вариант уже стоит на рабочем столе 
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 15:28 | Цитировать
|
Ещё одна галочка в ЧС листе сталков
|
Публикации |
TaPaKaH[12]
25.07.08 15:27 | Цитировать
|
смените в лёгком минус на плюс
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 15:14 | Цитировать
|
Миднайт.
В твоей ссылке на историко-патриотический сайт, (его даже читать бессмысленно), но я прочитал, нет не единого факта и конкретики. Не вводи людей в заблуждение подобных оппозиционных статей в интернете пруд пруди. Не значит, что их надо рассматривать. Это не тот ресурс каким нужно пользоваться.
|
Новости |
Midnight[14]
25.07.08 14:33 | Цитировать
|
Р-Бомбер Цитата: Господин, Миднайт. Откуда у Вас информация что НАТО ПРО разворачивает) это личная инициатива США. НАТО лишь платформа и интсрумент. | США разворачивает свои личные ПРО? 8) Официально разворачивает НАТО. Цитата: И когда полководцы доводили до Сталина информацию, что тяжёлый танк разрабатывается для наступления на Советский Союз, Сталин со своей параноидальностью слушать никого не хотел, и лишь отсылал в репрессии опытных руководителей. | 8))))))))))))))))))) Точно, Сталин всех, кто ему чо-то говорил отправлял в лагеря. Шоб неповадно было чо-то говорить... 8))) Он же тупица был безмозглый и во время войны под столом прятался. 8)) Собссна, небольшая справка по состоянию дел на предвоенный период. Копаться более глубоко в поисках строг остаститических выкладок счас некада совершенно. Но не надо сочинять тут мифы о том, что Сталин всех несогласных с ним посылал в концлагеря. 8) Сталин был жестким правителем, но не дураком и не самодуром. Цитата: Само НАТО так же как и ЕС представляет собой "Вавилонскую башню" которая в скором времени посыпится. Они уже грызутся между собой, что, к примеру: французов гибнет ольше чем голландцев, и давайте нам 500 человек дополнительно от других членов НАТО. | навряд ли посыплется. все-таки это военный блок, а не союз-однодневка. Гость 25.07.08 12:17Цитата: Миднайт, я тебя убедить не смогу. | смотря чем убеждать будешь. я верю документам и фактам. а не рассказам из серии "я слышал, что моему соседу рассказывали". Цитата: Я тебя уверяю, очень много бабушек и дедушек не относятся к Сталину "весьма положительно". | Социологические опросы по этому поколению свидетельствуют иначе. Цитата: И очень многое сегодня в нашей стране делается такой гадости под флагом "борьбы с либерастами", что просто тошно. Я, безусловно, не вижу и не знаю многих вещей, но то что вижу и знаю - просто... | ээээ... напрмиер? %) ни разу не слышал про подобное. да еще и под таким флагом. у нас тут обычно с "кровавым прошлым" нашей страны борются. все никак забороть не могут. те же правозащитники спокойно себе живут в России или за ее пределами и ваяют пасквили и прочую мерзость на нее же. родимую. И никто их в тюрьмы и психбольницы не волокет. да и в подвалы не волокут на расстрел, как ни странно. Можно пару-тройку примеров привести давления на демократию и свободу? Цитата: Я вижу коррупцию, я вижу как ко мне в офис приходят менты, депутаты и требуют денег. Я вижу, как принимаются законы, которые выдавливают меня и коллег/конкурентов с рынка и нахаляву отдают рынок крупным игрокам, вводят преференции "карманным" компаниям. | и причем тут борьба с либералами-то? %))) это капитализм, батенька. 8) тот, о котором вы мечтали в проклятое советское время. 8) Цитата: Меня например, несколько напрягает факт того, что по нынешним законам ФСБ может слушать кого угодно не особо напрягаясь. | В цитадели демократии Америке - так происходит ужо давно, если не ошибаюсь. И ничего, никто не жужжит. 8)
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 14:31 | Цитировать
|
Насчет россии и 1.5млн тоже не правда: Цитата: – Во всем мире в пенитенциарных учреждениях содержится более 9,25 млн. человек (большинство – подследственные и осужденные). Почти половина заключенных всего мира приходится на три страны: США (2,19 млн.), Китай (1,55 млн.) и Россию (0,87 млн.). |
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 14:28 | Цитировать
|
Насчет количества и пропорций: Цитата: Цифры говорят, что в США находится в тюрьмах больше заключенных, чем в какой-либо иной стране – на полмиллиона больше, чем в Китае, хотя население этой страны в пять раз больше, чем в Соединенных Штатах. Статистика ясно говорит, что в США находится 25% заключенных всего мира, а население их равно 5%. |
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 14:27 | Цитировать
|
Согласен с постом выше. В США заключенные работают. И работают довольно продуктивно.
Р-Бомбер
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 14:21 | Цитировать
|
У вас информация устаревшая. В США активно принуждают заключенных к работе, особенно в частных тюрьмах, организованных различными корпорациями. Не хочешь работать - велком в карцер. Цитата: тюремная индустрия США производит 100% всех военных касок, форменных ремней и портупей, бронежилетов, идентификационных карт, рубашек, брюк, палаток, рюкзаков и фляжек. Помимо военного снаряжения и обмундирования, тюрьма производит 98% от рынка монтажных инструментов, 46% пуленепробиваемых жилетов, 36% бытовой техники, 30% наушников, микорофонов, мегафонов и 21% офисной мебели, а также авиационное и медицинское оборудование и многое другое – заключенные занимаются даже дрессировкой собак-поводырей для слепых. |
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 14:18 | Цитировать
|
Цитата: Смешной народ)) За годы сталинских репрессий в лагерях отсидело ~2-3 млн. человек, грубо говоря. Около 600-700к расстреляных.
Это в стране после гражданской войны, революции, потом Великой Отечественной, когда повсюду реальный бардак, хаос, разгул бандитизма, коллаборационизма, националисты бесчинствуют и так далее и тому подобное.
А в сегодяшних США, светочи демократии и всеобщего людского счастья, за решеткой сидит 2 000 000 человек (два миллиона, если че не ясно). Из них 60% работают за гроши на государство. Местные правозащитники давно воют что в США официально разрешен рабский труд заключенных.
И ничего. Никаких кровавых упырей, топящих в крови свою страну.
Да и правозащитнички наши, все поголовно с гражданством США почему то, никак не реагируют на такой досадный факт. Парадокс. |
просто упал =))) вот это познания 3 миллиона зк прошло только через дальстроевские лагеря, а лагерей помимо дальстроя по всей стране была туча. в штатах сидят 2 миллиона преступников при 300 миллионов населения, у нас 1,5 миллиона при 150 миллионах населения. в штатах и прочих странах загнивающего запада не практикуется добровольно-принудительное производство всякой хрени на продажу, они на том деградировавшем западе считают, что лишение человека свободы уже достаточно для искупления вины. у нас при каждой итк по несколько цехов существует, где все заключенные кроме блатных бандитов "осваивают дополнительную специальность" .
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 14:02 | Цитировать
|
да к слову - Midnight - я запросил напоминание пароля на вашем сайте, и чего то не пришло письмо... Слом модератор: хм. странно. сменил пароль на 12345 - логиньтесь и меняйте. (Midnight)
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 13:59 | Цитировать
|
Цитата: как хорошо что я ушел уже больше года. чего и всем желаю. |
афигеть, большой жизненный задел прошел! Уход из ИГРЫ :) Я тоже помню - "ушел" из Цивилизации 2, и стал под пивко играть в Циву 3 :)
|
Новости |
Midnight[14]
25.07.08 13:56 | Цитировать
|
Злой Сказочник Цитата: Вопрос с какого именно времени Вил в админах | как бы, есть официальная дата, увидеть ее мона вот тут. Цитата: как и вопрос, кто еще из действующего состава клана "помогает" программерам - он такой... скользкий ) | и кто же из действующего состава клана "помогает"? 8) Цитата: Ну да не будем об этом ) Кому надо - тот знает, а остальным не положено ) | ну, так, стало быть, зачем поднимать вопросы, раз не готовы продолжат обсуждение? Цитата: Мне больше понравилась фраза Бори: Вилоносец [17] разблокирован и приступил к исполнению своих прямых обязанностей. Случайная оговорка? ) | вряд ли. 8) гораздо короче было бы сказать без слова "прямых", обычно так и говорят. 8) вспомнилась мне фраза моего первого начальника на моей первой работе, сказанная им мне когда-то очень давно при схожих обстоятельствах: "Как же все за свою власть трясутся". 8)))) HoNeStYЦитата: верю. 8) без нытья вот этих вот, которые сто лет как ушли, но периодически появляются и оглашают комменты своими полузлорадными фразочками - однозначно. 8) Цитата: ТЗ - проект изначально расчитанный на два года. То что оно худо-бедно живо до сих пор - чудо. | это тебе Боря сказал за кружкой пива?  я к тому. что это твое мнение, или мнение админов? 8) ну, живо и слава богу - пусть дальше кого-то радует и хозяевам деньги приносит. 8) про БК то же самое грили, не помнишь? 8)
|
Новости |
HoNeStY[10]
25.07.08 13:46 | Цитировать
|
Цитата: совсем хорошо бы стало проекту | сам то в это веришь? )) ТЗ - проект изначально расчитанный на два года. То что оно худо-бедно живо до сих пор - чудо.
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 13:18 | Цитировать
|
Мид, почему я не могу редактировать своё сообщение? Р-Бомбер модератор: потому что никто не может. "шо написано пером не вырубить топром" и все такое. предвосхищая вопрос про модеров, сообщу - у модеров мега-топоры. 8))) (Midnight)
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 13:17 | Цитировать
|
Миднайт, я тебя убедить не смогу. Да это в общем-то и неважно. Я тебя уверяю, очень много бабушек и дедушек не относятся к Сталину "весьма положительно". И очень многое сегодня в нашей стране делается такой гадости под флагом "борьбы с либерастами", что просто тошно. Я, безусловно, не вижу и не знаю многих вещей, но то что вижу и знаю - просто... Я вижу коррупцию, я вижу как ко мне в офис приходят менты, депутаты и требуют денег. Я вижу, как принимаются законы, которые выдавливают меня и коллег/конкурентов с рынка и нахаляву отдают рынок крупным игрокам, вводят преференции "карманным" компаниям. Меня порадовала как-то фраза нашего министра в интервью по этому поводу Цитата: В: Скажите, почему вы называете реформу демонополизацией, а большинство участников рынка, напротив, считает, что она создает все условия для установления монополии? О: Ну как-же, сейчас рынок не организован. А чтобы качественно провести демонополизацию - надо сначала чтобы монополия была. |
Меня например, несколько напрягает факт того, что по нынешним законам ФСБ может слушать кого угодно не особо напрягаясь. Блин, написал длинный текст о том как, почему это плохо, потом стер :(. Нафиг все-равно это никому не нужно. У нас ведь все хорошо...
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 13:03 | Цитировать
|
Смешной народ)) За годы сталинских репрессий в лагерях отсидело ~2-3 млн. человек, грубо говоря. Около 600-700к расстреляных.
Это в стране после гражданской войны, революции, потом Великой Отечественной, когда повсюду реальный бардак, хаос, разгул бандитизма, коллаборационизма, националисты бесчинствуют и так далее и тому подобное.
А в сегодяшних США, светочи демократии и всеобщего людского счастья, за решеткой сидит 2 000 000 человек (два миллиона, если че не ясно). Из них 60% работают за гроши на государство. Местные правозащитники давно воют что в США официально разрешен рабский труд заключенных.
И ничего. Никаких кровавых упырей, топящих в крови свою страну.
Да и правозащитнички наши, все поголовно с гражданством США почему то, никак не реагируют на такой досадный факт. Парадокс.
|
Новости |
Гость[0]
25.07.08 13:01 | Цитировать
|
Миднайт поправь мой пост выше) - не "отсылал в репрессии" - а репрессировал) а то тут отвлекаюсь, потом перечитываю и ржу)
Спасибо)
|
« 3397 3398 3399 3400 3401 3402 3403 3404 3405 3406 3407 » Комментариев: 247053. Cтраниц: 4942
|
|