StalkerZ: клановый форум: Геймплей, бессмысленный и беспощадный - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Геймплей, бессмысленный и беспощадный

#1 Пользователь офлайн   Pa mpa  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 ноября 06

Отправлено 28 ноября 2006 - 23:02

А начиналось всё очень даже оптимистично. Администрация нового проекта обещала полную свободу действий, невмешательство в игровой процесс и свободную экономику. Собственно примерно так оно и было до появления первых тапок, которые как известно достаются тому кто встал первым. Сначала все копали и качались, были равны или почти равны, и все были счастливы. Совместные походы, вертикальные шахты, квесты, первые войны.
Первая волна выросла, оделась и прокачалась. И начались войны. Конечно это постапокал и война за ресурсы дело привычное, но ресурсы в основном доставались тем, кто раньше встал. Проще говоря богатые богатели, бедные беднели. Геймплей тогда еще кипел, но приток новых людей ослаб, да и новому клану было не легко развится. Топ кланы были малочисленны и хорошо известны. Пока не появились частные города ...
Частные города позволили усилиться многим средним кланом, помогли подняться многим новичкам, снизить цены на мф вещи, ранее доступные немногим и конечно привлекли много новых игроков в проект. С другой стороны вокруг городов стали возникать большие союзы, ведение войн превратилось в затяжные конфликты на истощение, требующие концетрации больших сил для подавления врага, что сделать практически невозможно.
На данный момент наш мир выглядит слишком уж сытым для постапокала. Нет войн за ресурсы, напротив наблюдается их переизбыток. Благодаря частным городам рынок насытился мф шмотом и оружием, но нету конфликта, где бы приходилось изнашивать это оружие.
С большой уверенностью можно сказать что все крупные мф закончились, теперь население жирует, заказывая комплекты 3мф, одевая мультов и грузов.
Уменьшать дроп смысла нет, но можно ввести один или несколько ресурсов, жизненно необходимых для производства продвинутых вещей, для работы заводов или даже городских зданий, для строительства дорог и т.д., в ограниченном кол-ве, за который и придется биться не жалея сил.
Ошибкой является существование автоматических шахт, кланы и города должны сами заботится о нужном кол-ве поступаемых ресурсов, если же не хватает, заключать договора с другим городами\кланами, что добавит социальный фактор в мир ТО.
А что светит новичкам, пришедшим в игру? Кач и еще раз кач как минимум до 12 уровня, и слабая надежда что уж тогда повоюю вволю. Ведь ПвП завязано на владения оружием, пока не прокачаешь, мало что светит в боях, а прокачка занимает много времени и уровней. Чтобы добавить интерес, для младших уровней, неплохо бы сделать маскимально желательный навык для каждого вида, к примеру 15 среднего для 5-ого уровня считать как 100% владение, для 6-ого 100% владением будет уже 20-25 и т.д. Это бы помогло слегка убрать громадное различие между уровнями и сделать бои для них интересней.
А что говорить о системе уровней и брони, с каждым уровнем больше статов, больше брони и урона. Хай левел обходит за 1 ход всё поле боя. В будущем систему придеться менять, и уже сейчас пора задумываться как это сделать наиболее безболезненно.
И обязательно убрать псионику у персонажей женского пола, хотя бы уровня до 7, так как она служит для прокачки на новичках, особенно на персах мужского пола, на низких уровнях мало что сравнится по убойности с пирокинезом.
Пара слов о профессиях. И конечно же в первую очередь о нелепом порождении постъядерного мира, о псиониках. Во первых псионики не вписываются в постъядерный мир, то ли маги то ли черт знает что. Если они действуют внушением, то люди без инициированной пси должны меньше от них стардать, как обладающие более крепкой психикой и неверящие в колдовство. Во вторых пагубно влияют на экономику, сотни полуголых психов качаются практически бесплатно, и являются достаточной угрозой бойцу и шахтеру своего уровня в шахте .
И самое главное, почему псиоников разделили на подпрофы? Есть же много старых проф, инжей разделить на штурмовых и осадных, старателей на обычных и спелеологов, прототип подземных бойцов, которые бы могли находить нижние пещеры и проходы между шахтами и городами и тд.
На данный момент ставка сделана на МП и ислу, как на двигателей геймплея, что не совсем верно. Здесь мы не будем обсуждать кого из каких кланов взяли в МП и чем они занимались раньше, кто спонсирует их и тд. Главное это невозможность победить так называемый проадминский клан с практически неограниченным финансированием, что вызывает слухи и создает нездоровую атмосферу в самой игре, игрок не должен чуствовать что он играет с админом или тем кому админ помогает, ведь он пришел играть с другими людьми. В идеале админ должен относиться ко всем игрокам одинаково безразлично.
Огромнейшим плюсом является ввод в игру перков, которые разнообразили бои и слегка уравняли близстоящие уровни. И конечно ввод квестов для младших уровней, которые помогают нупам слегка освоиться и стать на ноги. Но вызывает недоумение военкомат, миссии которого оторваны от геймплея в целом, что нарушает восприятие целостности мира ТО.
Только не надо думать, что автор пессимист. ТО на данный момент лучший проект русскоязычного инета и хотелось бы чтоб и дальше развивался в сторону позитива, тем более, что новый анонс Бо дуна внушает оптимизм в том что и дальше ... и больше ...

------------------------------------------
ник автора Pampa (без пробела wink.gif )
0

#2 @etoManiak

  • Группа: Гости

Отправлено 29 ноября 2006 - 00:37

эээ... вот честное слово, старался с максимальной объективностью оценить работу...

о чем работа? не скажу "ниочем" - обо всем сразу... Нагромождение идей, предложений, недовольства нынешней ситуацией(заметьте - я избежал слова "нытье")...

Исполнение - эээ... стиль как в сочинениях "как я провел лето"... не цепляет... не привлекает внимание к мыслям...
Куча ошибок в пунктуации... несколько тематически-исторически- общеинформационных ошибок...

К тому же, автор - абсолютно не конфликтен... даже критикуя, он, будто бы извиняется... (лично мое впечатление) - ну не хочется мне с ним спорить! а это - огромный минус для журналиста...(опять же ИМХО)

Мой совет автору - не бояться проявить себя и писать "от души"... а эту работы вывесить в ветку "Предложения"...

0

#3 @Guest

  • Группа: Гости

Отправлено 29 ноября 2006 - 11:12

не спорю , не успел раскрыть тему )

0

#4 Пользователь офлайн   поцелуй навылет [15]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 18 марта 06

Отправлено 30 ноября 2006 - 16:02

Чтобы добавить интерес, для младших уровней, неплохо бы сделать маскимально желательный навык для каждого вида, к примеру 15 среднего для 5-ого уровня считать как 100% владение, для 6-ого 100% владением будет уже 20-25 и т.д. Это бы помогло слегка убрать громадное различие между уровнями и сделать бои для них интересней.
===
В этом определенно что-то есть... Но опять таки, проект коммерческий... Кто будет качаться (читай - вкладывать средства, в т.ч. реал), если будет достаточно интересно играть на ло-левелах?
0

#5 @Guest

  • Группа: Гости

Отправлено 02 декабря 2006 - 19:02

так ведь
1. рано или поздно вырастешь
2. всегда хочеццо быть сильные других
и т.п.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей