http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?c=286077098&a=RL

Moto!

Dat [18]

Добавлено:
30.05.13 15:25
Доброго времени суток форумчане.
Этот топик я создал для тех кто ездит на мотоциклах, кто владеет ими, кто ими увлекается и просто для тех кому интересна эта тема.
Я хочу приобрести себе спорт-байк, хотел бы увидеть ответы на мои вопросы компетентных личностей. Буду очень рад и благодарен.

Начну с того что у меня было в детстве (13-15 лет) несколько мотоциклов, наши отечественные (урал, планета, юпитер)был скутер 150 кубовый. Опыт есть, но к сожалению и несколкьо аварий, но не сказать что ас. Поэтому решил выбор положить на 400-кубовые тачки.   Выбор опять же между японцами: Сузуки, Ямаха, Хонда, Кавасаки.  Планирую приобрести по демократичной цене годов 1990-2003. Не знаю по каким критериям выбрать. Может кто посоветую конкретные модели? Какие то есть подводные камни? Может на какую то марку определенную запчасти дорогие или другой геморрой. Инжектор бодрее карбюратора? (слышал проблемно репетировать их)

Ещё есть вопрос по эридической части. Конечно все нормальные мотоциклисты кладут на ГАИшников и не останавливаются на их просьбу. Но мне хочется что бы все было в порядке с доками.
Как ездить красиво без документов?
про оформление я слышал что можно просто получить транзиты и переписывать догвор что бы не ставить на учет.
А с правами как быть? есть какая нибудь лазейка в законе? И что будет если нет прав при остановке?
Права есть категории В,С. Езжу на автомобиле.

План04ник [16]

Добавлено:
30.05.13 15:55
400 кубовый 1990-2000 гг будет стоить в пределах 100-150 к , потребует вложений после покупки 10-15 к.Многие ездят без документов.Если в твоём городе не будет проблем с запчастями то для начало самый ок моц.

konez [16]

Добавлено:
03.06.13 00:34
Желаю тебе скорейшего столба

>> konez [16] , 03.06.13 00:35:
С такими то запросами.. Нет, даже скорейшего

Umbrella [17]

Добавлено:
03.06.13 17:17
Автор неадекват, отвечать не буду.

Dat [18]

Добавлено:
08.06.13 20:39
Umbrella [17] на самом деле я интересовлся с целью общей осведамленности. Я уже категорию почти открыл А, мотоцикл японский решил брать, с документоми будет порядок.
P.S. Сегодня разбился в нашем городе мотоциклист :(

Umbrella [17]

Добавлено:
09.06.13 22:40
Dat [18]
Ок бро, может я и ошибся в тебе.

По сабжу:

Лично я бы брал новый мот и только японский.
Пока не могу себе это позволить, на след. сезон хочу взять с салона Yamaha YBR 125. Да, всего 125 кубиков, но как для первого мотоцикла отличный вариант. Думал брать кубиков на 250 Хонду или Кавасаки, но по деньгам не потяну. А так как хочу брать в придачу к мотоциклу еще и полный комплект хорошей экипировки, пока только 125-ю Ямаху могу себе позволить. Вот как-то так.

Очень много читал информации по мотоциклам последнее время, будет интересно - стукни в приват, поделюсь инфой, обсудим :)

И будь осторожен на дороге, мотобрат.

Master Bo* [3]

Добавлено:
10.06.13 00:57
Umbrella [17]

Слышь вартушка между ножек, ты не лезло бы куда не знаешь. Метчаешь о байке? Забей, твой байкер тебя прокатит, деочкам не нужно водить байк

konez [16]

Добавлено:
10.06.13 09:48
Master Bo* [3]


мотобрат

Монобровобрат-мотопармалат  

Umbrella [17]

Добавлено:
10.06.13 18:50
завалите свои ротаны, МУЛЬТЫ ВАЛЬТОВЫЕ!!!11

cattish [12]

Добавлено:
11.06.13 09:10
Umbrella [17]
хочу взять с салона Yamaha YBR 125


О боже.. Никогда не бери это убожество. Лучше уж пешком.

Dat [18]

Посоветовал бы тебе, да и в принципе всем, обратить внимание на ч0пперы). Не гоните за спорты. Спорт ошибок не прощает.

У меня первым байком был Yamaha Virago, 94 года. Отличный байк, 400 кубов, 50 лошадей, практически прямоток, девки визжат, сигналки воят, вобщем полный кайф. Главное удобно. К тому же он был очень легкий по сравнению с другими чопами.   ~200кило.

Но если кубики не важны, а нужно тупо пару раз понтонуться перед дефками и забить, то советую обратить ваше внимание на Minsk (r250 или другой). Угу, новый минск. Стоит не дорого, в пределах 200к рублей. Выглядит как очень известный байк, название не помню, увы. Можно загуглить. Кубов мало, выглядит эффектно. Убери надпись МИНСК и можешь цеплять девок на дорогущий аппарат.

***Найм*** [17]

Добавлено:
11.06.13 11:30
cattish [12]

О боже.. Никогда не бери это убожество. Лучше уж пешком.

Аргументируй пож. Читал о нем только позитивные отзывы. За эти деньги лучший вариант не китаец. Имхо. Сравнивал с аналогом от Хонды, но Ямаха лучше по многим параметрам.
Я принципиально хочу брать именно новый мотоцикл. На мот и экипировку есть 4к "зеленых". А учитывая отсутствие опыта вождения, сперва и 125 кубиков хватит.

>> ***Найм*** [17] , 11.06.13 11:30:
(с) Зонт.

>> ***Найм*** [17] , 11.06.13 11:31:
Вообще конечно мечтаю о Kawasaki Ninja 250R, ну или 300-ке, если хватит бабла)

Dat [18]

Добавлено:
11.06.13 21:47
***Найм*** [17] все ребята говорят 400 надо не меньше. Больше уже страшно и не прощает ошибок. А меньше надоест очень быстро и не интересно
cattish [12] Понимаю тебя, многие так же говорят. НО пойми горит в ВЦ у меня СПОРТ-БАЙК а другой даже и не хочется. Как кто сказал уже лучше пешком. Все байкеры говорят, всяко если втянешься перейдешь на более удобный байк

cattish [12]

Добавлено:
11.06.13 23:08
***Найм*** [17]
* Umbrella [17]

Аргументируй пож.


Аргументирую. YBR125, он же ёбр, это не байк. Это неудачная помесь мопеда с велосипедом. Реального кайфа от езды на нем ты НЕ получишь.

В моем маленьком городе каждая школьница знает, что такое ёбр. Так что понтов с его псевдокрасивой обёртки, когда все вокруг знают, что в нутри, НЕТ. С тобой не будут тягатся на светофорах. На тебя не будут обращать внимания, ровно так же, как ты не обращаешь внимание на всякие ЯВЫ.

Реального опыта ты не получишь, и пересев на 400 или даже 600 кубовый байк - полетишь с него не задумываясь. Это как начать курить с веточки от дерева. Как начать спиваться с воды из-под крана.

Мой тебе совет - не стоит позориться!
Подведу итог.

Плюс - стильно выглядит. Но только для тех, кто вообще не рубит в байках. Старшеклассники тебя засмеют, факт.
Минус - не получишь реального опыта.
Минус - радости и фана - НЕ будет.

125 кубов, это даже не смешно. Скорее печально.

Если хочешь получить удовольствие на двухколесном транспорте, бери BMX. Круто, стильно, молодежно. Интересная практика, выглядит эффектно. Море фана.

Другой вариант - эндуро. Примерно за ту же цену ты получишь неплохой горняк, но без всей этой ненужной бутафории. Эндуро заявляет о себе с первой минуты на дороге. Можешь ездить как хочешь, где хочешь, когда хочешь. Даже зимой.

Никто не посмотрит на тебя с удивлением, а потом со словами "А, да это же ебр.." не отвернется, уставившись в сиськи лучшей подруги. Все сразу видят - эндуро, нужно посмотреть, вдруг что-нибудь интересное выкинет!  

Или же.. третий вариант. Бери байк для станта. Трюков, по русски говоря. Всякие стоппи, козлы и прочая билеберда. Короче, веселее, чем унылый, скучный, но красивой упаковке - ебр.

И не бойся брать БУ байк. Просто бери у профи, или из-за границы. Я знаю много людей, у которых в гаражах с десяток байков. Можешь найти таких и выклянчить у них, по дружбе, со скидкой, неплохой байк.

Не сцы, должно было бы что-то случится, случилось бы и без байка.  

Umbrella [17]

Добавлено:
11.06.13 23:37
cattish [12]
Спасибо за кашерный отзыв :) Буду думать, может все-таки возьму эндурик. Кста, эндурик 125 кубов норм?

Другой ветер [16]

Добавлено:
11.06.13 23:43
Другой вариант - эндуро. Примерно за ту же цену ты получишь неплохой горняк, но без всей этой ненужной бутафории. Эндуро заявляет о себе с первой минуты на дороге. Можешь ездить как хочешь, где хочешь, когда хочешь. Даже зимой.

Кстати, им легче всего управлять - ведет себя отлично как на трассе, так и на бездорожье.
Барышню только особо не покатаешь на таком

Dat [18]

Добавлено:
11.06.13 23:53
Umbrella [17] это не то что тебе нужно. Бери 400 кубов хорошие модельки, не пожалеешь. И ошибки прощает. Я уже четко определился

Umbrella [17]

Добавлено:
11.06.13 23:58
Вот вц, вы мне все планы разрушили :(

Dat [18]
Ок, что из 400-ток посоветуешь?
Просто б\у и выбирать сложней.

cattish [12]

Добавлено:
12.06.13 16:55
Umbrella [17]
Кста, эндурик 125 кубов норм?


На эндуро вообще пофигу, сколько кубов. Это по моим личным ощущениям. Самый кайф агрить ментов, а потом скрываться по ближайшей пешеходной тропе в гаражном слое, проезжая там, где даже пешком затруднительно.

На эндуро можно съездить на ближайшую гору, выполнить экстремальный спуск, но это когда привыкнешь к байку. Благо у меня в городе (Саратов) гор много, есть выбор.

Dat [18]
Umbrella [17]
Бери 400 кубов хорошие модельки


Если уж пошла такая пьянка, то и 400 кубов - не верх идеальности. Не забывайте в конце-концов, что байк должен нести радость, а половина бюджетных байков ~400 кубов сделаны, мягко говоря, не добросовестно.

Приведу пример.
Есть Honda CBR 600 RR, ЛЕГЕНДАРНЫЙ байк. Спецом посмотрел на авито, нашел неплохую модельку 2003 года. Просят за него 245к. Дороговато, но не суть. Он надежен и прочен как танк.

За такую цену можно взять китайский байк, по типу Stealth (сколько не гуглил, не могу найти точное название). Логично, что новый байк за ~150-200к, это китай. Жестокий и беспощадный. Пройдя 5к км вам прийдется на долго залечь под него, перебирая все сломаные, выбитые, пришедшие в негодность - детали.

И только тогда вы поймете, что есть старые байки для УДОВОЛЬСТВИя, а есть - новые, расчитаные на бедных студентов, чья мечта хапнуть халявки, а потом припарковать этот байк со злости в ближайший столб. Потому что там будет ломатся ВСЁ!

Почитайте отзывы о модельке MINSK (Минск). 250 кубовый байк, выглядит ЭФФЕКТНО, но косяков в нем столько, что человек, мечтавший на нем проехаться, после тестов сказал - я низачто не куплю его. Никогда.

Никогда не смотрите на обертку. Больше читайте отзывы за легендарные, проверенные временем, байки.

Кстати сказать, если нравятся спорты, обратите внимание на эту хонду. Посмотрите видео на ютубе, почитайте отзывы. Не сказать, что он гипер-спорт, но встать на светофоре может практически с любым.


Другой ветер [16]

Добавлено:
12.06.13 18:16
Благо у меня в городе (Саратов)

Опа-опа! Земеля!

Dat [18]

Добавлено:
12.06.13 21:31
cattish [12]
Если уж пошла такая пьянка, то и 400 кубов - не верх идеальности. Не забывайте в конце-концов, что байк должен нести радость, а половина бюджетных байков ~400 кубов сделаны, мягко говоря, не добросовестно.
Приведу пример.
Есть Honda CBR 600 RR,

Вообще пример не актуальный и логической цепочки я не уловил.
Про 400 говорят что ресурс меньше двигателя, других минцсов как бы нет.
Зато он прощает ошибки в отличие от злостных зверюг.

Umbrella [17]
Ок, что из 400-ток посоветуешь?

Лично я рассматриваю вариант до 100 к. Это будет 1994-1999 год. Японец.
Мне нравится Кавасаки ZZR 400 Но почему то байкеры не советуют его знакомые, хотя моделька прекрасная и в нете про него никто не плюется. Недавно на таком прокатнулся, очень понравился
Ещё второй вариант Сузуки RF 400 более менее симпотичный.
Оба они спорт-туризм, поудобнее и полегче спортов чистых. На козла ты может с каждого сфетофора рвать и не будешь, но любую тачку сделаешь с места при весе даже тебя 100 кг + подружка 60 .Для первого байка я думаю очень актуально

Мне не нравятся классики, поэтому я смотрю спорты. Говорят Хонда самый надежный, но тех годов они очень страшненькие.

zergo [12]

Добавлено:
12.06.13 23:35
Про байки мало знаю, но юр части скажу:
Если ты житель Москвы или Питера, то без прав лучше гонять.
Сейчас мото-гайцы догоняют 90% шумахеров на 2-х колесах, ибо в эти патрули и набирают таких же
Там сумашедшие ребятки, высокопрофессиональные мотоциклисты. На том, что хочешь купить никогда от них не уедешь)

Umbrella [17]

Добавлено:
13.06.13 00:13
Dat [18] cattish [12]
Спасибо ребята, буду думать, решать, выбирать :)
Ох и люблю я эти мото беседы

cattish [12]

Добавлено:
13.06.13 00:22
Вообще пример не актуальный и логической цепочки я не уловил.


Я неправильно выразился, видимо.

Насколько я помню, знающие люди поправьте, если что не так, то в этой хонде из 4х цилиндров работают два. При втапливании подключаются еще два. Может я ошибаюсь и говорю про другой байк. Позже копну, найду истину.

Про 400 говорят что ресурс меньше двигателя, других минцсов как бы нет.


Это как видюхи GTS. Кастрированные по всем фронтам. Как бы уже и новое поколение, но как бы там чуть-чуть от старой, слегка от новой. Отнюдь это не золотая середина. Скорее черная.

Примерно так я вижу четырехсотки. Зависли между. Когда купишь, хотелось бы услышать от тебя, какие ощущения появились через неделю езды. Лично у меня было «Вроде ничего, но нужно больше». А через пару месяцев уже ездил с грустным лицом, в очередной раз рвя с места и видя, как БМВ Кабриолет уходит вперед.  

Зато он прощает ошибки в отличие от злостных зверюг.


Для столба плевать, 400 кубов у тебя промеж ног или 600. Не важно, разгонишься ты в него за 10 секунд или за 5. Прежде всего нужно иметь голову.

Хотя, как говорил байкер на спорте, которого я встретил на заправке, разговорив за ужином, что:

«Я вот, например, взял литровый. Сразу. Как первый раз с него упал, сразу начал хорошо ездить. Медленно, но хорошо, с головой.»

Разок с него полететь и дальше ездить с умом. Пока хорошенько встряску не получишь, не получишь того опыта, то ездить не научишься.

К тому же и 400 кубов можно разогнать до 200, не справится с управлением и уйти в кувейт.  

Да и чего я тебе что-то советую? Ты уже видимо определился, дело твое. Но перед покупкой я бы все-таки посоветовал съездить в вечерние места скопления байкеров, и вежливо.. КРАЙНЕ ВЕЖЛИВО, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО!!11 Попросить какого-нибудь дядьку дать посидеть на понравившемся байке. Попросить совета насчет байка. Спросить где купить, какой, почем, у кого и вообще все-все-все.

Живое общение откроет тебе глаза.  

Umbrella [17]

Добавлено:
13.06.13 10:09
Для столба плевать, 400 кубов у тебя промеж ног или 600. Не важно, разгонишься ты в него за 10 секунд или за 5. Прежде всего нужно иметь голову.

Убедил вц! БЕРУ ЛИТР!

Смотрел вчера б\у моты на сайтах, чет особо выбора у меня в городе до 4к нету :(   Более-менее от 7000. Похоже, что все-таки YBR
Ну я правда смотрел 2000года+

Dat [18]

Добавлено:
14.06.13 19:38
cattish [12]
Хотя, как говорил байкер на спорте, которого я встретил на заправке, разговорив за ужином, что:

«Я вот, например, взял литровый. Сразу. Как первый раз с него упал, сразу начал хорошо ездить. Медленно, но хорошо, с головой.»

Разок с него полететь и дальше ездить с умом. Пока хорошенько встряску не получишь, не получишь того опыта, то ездить не научишься.

Глупец этот байкер... зачастую с "начинающего" литрового байка первая авария становится последней...

Umbrella [17]

Добавлено:
14.06.13 19:49
Я соглашусь с предыдущим оратором, "литр" для первого моца - оч дофига. Имхо.

cattish [12]

Добавлено:
15.06.13 00:32
"литр" для первого моца - оч дофига. Имхо.


Если ты принципиально решил выкручивать гашетку до упора, то да. Много.
Ты действительно считаешь, что на литре нельзя ездить так же, как на менее объемном?

Глупец этот байкер... зачастую с "начинающего" литрового байка первая авария становится последней...


Я уже говорил. Не важно, сколько кубов у тебя между ног, главное, сколько серого вещества между ушей.

Некоторые на великах умудряются устраивать бешеные аварии. А некоторые..  Пешеход обделенный разумом может загнать адекватного водителя в столб. Ну ты понимаешь? Все индивидуально.

Даже на Бугатти Вейрон можно ездить спокойно. Тысяча кобыл не значит, что нужно выжимать их все при каждом старте, бездумно подрезать, обгонять и вести себя словно бессмертный.

Надеюсь тут ты уловил мысль и логическую цепочку?

Umbrella [17]

Советую Honda CBR 600.

PS. Без документов не бери. Надумаешь продать, тебя примут органы. Случаи были.

Напишешь в объяве «Без документов». А на встречу прийдут люди в погонах. Или хуже того - отморозки, которые тюкнут по голове арматуриной и уедут. Даже заяву ненакого будет кинуть, байк то без доков (читай как ворованный)!
И это только концовка сказки. Новичка на байке видно сразу, порой на светофорах может рука в форме подлезть и ключ зажигания повернуть в положение ВЫКЛ. Будешь потом доказывать, что байк не крал, продавать не собирался (сбыт краденного) и вообще - ангел. Имхо.

Umbrella [17]

Добавлено:
15.06.13 01:08
cattish [12]
Брать буду только с доками, ясен пень :)

рука в форме


Dat [18]

Добавлено:
15.06.13 10:44
cattish [12] cогласен про мозги, про манеру езды и состояние водителя.
Но блин я понять не могу почему вы аварии рассматриваете как смертельные сразу? Столб, столкновение в лоб и т.п.?
Когда я писал учиться и не прощает ошибок я имел ввиду то что на круговом движении слететь, положить байк на повороте. Ты чуть- чуть пережал задний тормоз на литровом и покатился юзом, а более мощный тебе простит такие ошибки. Например на зизере или рфке ты спокойно можешь заклыдваться в повортах после пары км обкатки, а на спортике мощном нужно что бы хорошо прогрета резина была. Или например когда ты равновесие теряешь, если водитель не опытен при небольшом падении, если повернешь кушетку газа, просто по инерции разные опять же физические свойства будут!
Есть такие 600ки, когда литры будут нервно курить в стороне.
Но дело в том что я говорю в общем

Гари Шпротер [10]

Добавлено:
17.06.13 08:50
Как ездить красиво без документов?
про оформление я слышал что можно просто получить транзиты и переписывать догвор что бы не ставить на учет.


смотря каких документов
есть друзья и знакомые   ездят без номеров штраф если мотобат примет 300р, от мотобата не бегают
один катался все прошлое лето без прав и номеров. особых проблем не было ... в этом году обзовелся

Umbrella [17]

Добавлено:
17.06.13 22:48
Гари Шпротер [10]
Так нельзя, это незаконно как ни крути. А штраф надо подымать хотя бы раз в 10!

http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?c=286077098&a=RL