StalkerZ: клановый форум: Время и общение в Time Zero - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Время и общение в Time Zero Статья на конкурс.

#1 Пользователь офлайн   Blackos Norn [11]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 апреля 06

Отправлено 05 мая 2006 - 11:18

“Время и общение в Time Zero”

Абсолютное, истинное, материалистическое время само по себе и своей сущности, без всякого отношения к чему-либо внешнему, протекает равномерно и иначе называется длительностью…

Относительное, кажущееся, или обыденное, время есть или точная, или изменчивая, постигаемая чувствами внешняя мера продолжительности, употребляемая в обыденной жизни вместо истинного математического времени, как то: час, день, месяц, год....

Время – это самое ценное, что может потратить человек.


В нашей Игре время имеет громадное значение. Фактически – это часть геймплэя.
Переход между локациями, заветные 40 секунд на совершение хода, время на изготовление, исследование, лечение в госпитале, восстановление здоровья в шахте - время в игре присутствует всегда и везде. Разумеется, в том, что время имеет такое важное, определяющее значение в игре, есть свои плюсы и минусы.
В частности положительным моментом является то, что не нужно постоянно контролировать своего персонажа, как в иных играх, действие которых протекают в постоянном динамически изменяемом мире «реальном времени», по крайней мере, если персонаж находится под куполом.
При наличии достаточных оснований полагать, что на твоего персонажа не будет совершено нападение в то время, как ты его фактически не можешь контролировать и вне купола, можно заняться своими текущими делами вне игры.
Это дает возможность играть в Time Zero людям, которые в принципе «работают». То есть они, конечно работают в полном смысле этого слова, но, в то же время у них есть возможность уделить некоторую часть своего «рабочего» времени любимой игре.
С другой стороны, для «активных» онлайновых игроков, наличие такого большого количества временных промежутков, во время которых персонаж бездействует, является определенным «стопорящим» моментом. В то же время, всегда речь идет только о том персонаже, который непосредственно находится в периоде «вынужденного бездействия».
Отсутствие каких либо ограничений на количество мультов и переключение между ними дает огромное преимущество людям, которые могут и хотят тратить на Time Zero большое количество своего времени. Преимущество заключается в том, что «активные» онлайновые игроки, которые имеют возможность «копать» несколькими мультами одновременно, «марить» своим основным или «вторым основным» персонажем - получают минимальное количество «вынужденных бездействий». То есть, время которое такие активные люди проводят за игрой в Time Zero, тратится исключительно на совершение действий.
Но, многие игроки считают, что как раз такие «активные мультоводы» пропускают самую главную составляющую Игры – общение.
В то же время не раз уже отмечалось, что общение в Time Zero сложный момент. Даже внутри клана, внутри знакомых людей тратится минимальное количество времени на общение (конечно, вы исключение Ж)). В чем причина этого?
Одна из причин – Время.

Время, которое всегда и везде.


Время, которое каждый игрок тратит на «прокачку», добычу ресурсов, набивание экспы, перемещение между локациями, обслуживание недвижимости.
Так почему же Время, свободное теоретически от необходимости совершать какие либо действия не потратить на общение? На что тратят свободное время игроки? На эти вопросы я попытаюсь ответить далее.
Не претендуя на объективность и объемность моего опроса, считаю, что все же часть реальной ситуации он отражает.
Я задал один вопрос всем своим знакомым.
На что вы тратите свободное время в ТЗ? (во время лечения, переходов и т.п. что делаете?)
Знакомые задали этот же вопрос своим знакомым и так далее :-).
Когда кончились знакомые, я стал задавать всем подряд. Общее количество ответов, которые в итоге были получены - 458. За основу я взял 450 ответов, что будет составлять 100% от общего числа опрошенных.
Восемь ответов будут оглашены отдельно, как выпадающие из общей картины 8).
*Хотя конечно таких ответов было гораздо больше, но разобраться в том хаосе букв, которые занимали примерно 4 мегабайта разноцветных шрифтов копипастнутых из чата было архисложно.
В основном ответы можно объединить в пять групп. Возможно кому то такое объединение покажется неправильным, но все же. Места по позициям распределились следующим образом:
Повторяю вопрос Ж)

***На что вы тратите свободное время в ТЗ? (во время лечения, переходов и т.п., что конкретно вы делаете?)

***Ответы:

5. Работаю, делаю дела по дому (если дома), пью чай, кофе,
пиво, более крепкие напитки, курю-------------------------------------18% = 81 ответ

4. Общаюсь, болтаю с сокланами, просто так-------------------------18% = 81 ответ

3. Пересаживаюсь на мультов – занимаюсь ими-----------------------20%=90 ответов.

2. Читаю чужое инфо, читаю форум, новости, комментирую------20%=90 ответов.

1. Веб-серфинг, спортивные новости, что-нибудь качаю с сети,
аська, некоторые другие моменты не имеющие отношения
к Time Zero-----------------------------------------------------------------------24.%=108 ответов

*Во избежание вопросов, сразу поясню, что большинство позиций округлялось, разные ответы объединялись по определенным признакам, иногда ответы содержали большее количество вариантов, но все же основными были именно эти пять групп. Ну и разумеется цифры округлялись немножко Ж)


В качестве бонуса, ответы, которые либо не вписались в общую массу, как кардинально отличные от большинства, либо просто прикольные. Чтобы не было обидно, оскорбительно и так далее, имена респондентов не привожу.
Unknown respondent_1: - абычна ваще четаю книшки разные типа ну и телек смарю, у меня на кампе есть телек.

*Unknown respondent_2: - Zonemaus Kulturoy \большего добиться не смог\
*Unknown respondent_3: - ну че, да фик знаит ваще тупа четаю форум флудю и пешу каменты.
*Unknown respondent_4: - драчу я гыгыгы, «№%;*?, «%;№*
*Unknown respondent_5: - ищу кого аграбить
*Unknown respondent_5: - а какой этот имеит значений?
*Unknown respondent_6: - их бин бальной не панемат
*Unknown respondent_7: - Веб серфинг. Скай дайвинг, поматросинг и бросинг.
*Unknown respondent_8: - Читаю мангу, смотрю аниме. \или наоборот я не запомнил Ж)\

Как видно, всего лишь 18% игроков тратят «свободное» время на общение. Мы просто физически не успеваем общаться, потому что, несмотря на некоторую видимую неторопливость геймплэя, тратим непосредственно на игровой процесс бОльшую часть посвященного игре времени.

Разговаривая со своими знакомыми, друзьями в игре довольно часто можно услышать: - вы мне весь чат в красный цвет покрасили»;
- блин погоди, я тут ща 15-го золотого стича завалю, поболтаем»
- Да блин у меня тут Бой! Хватит флудить!
…и так далее и тому подобное. И, как часто это бывает, у вас отпадает желание общаться, навязываться со своим общением.
Такая повсеместная занятость является определенным раздражителем, иногда хочется сказать, - да что вы сюда копать приходите или на работу? Это же игра!? – и услышать в ответ пугающую тишину или еще более пугающий ответ:
– погоди Змей, мне дезерт нужно выкопать…

Игроки Заняты…
- Это абсолютная истина?
- Это горькая правда, хотя почему же горькая?
- Игровой процесс настолько интересен, что люди просто не успевают потратить должное количество времени на общение…
- Настолько ли интересен игровой процесс?

Чтобы ответить на один казалось бы простой вопрос, возникает большое количество других вопросов, которые так же нуждаются в ответах, потому что они первичны. Но кто способен ответить на вопросы объективно?
У тысяч игроков будет тысячи мнений. У разработчиков будет один или несколько ответов, но вряд ли они будут объективны. Журналисты способны оценивать ситуацию объективно, но будет множество людей, которые не согласятся с позицией журналистов. Но очевидно одно, несмотря на тысячи сообщений на форуме, несмотря на то, что в игре сотни флудерастов, людям некогда общаться. Хорошо это или плохо – решать вам.

Как P.S.:
Время, точнее его малое количество, не является препятствием для многих людей. Они общаются, дружат, достигают общих целей, двигаются вперед вместе, становятся друзьями в реальной жизни, советуются друг с другом, помогают словом и делом. Но их очень мало.
Мы всегда сами выбираем, на что потратить свое время. Нужно только помнить о том, что оно не бесконечно, но есть всегда и везде.



0

#2 Пользователь офлайн   Siberia SIMPSON [11]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 12 июня 05

Отправлено 05 мая 2006 - 11:28

Каждому - свое. Мое мнение по данному вопросу немного не совпадает с мнением автора. Я вообще по другому вижу эту картину. Общие понятия в принципе такие же, но конечный результат другой. Лично меня статья не зацепила. Хотя с выводом согласен, но это больше констатация фактов.
Потерпевший является гражданином РФ, других повреждений не обнаружено...
0

#3 @Guest

  • Группа: Гости

Отправлено 05 мая 2006 - 13:14

А мораль?
Увеличить время переходов между локациями или сделать таймаут в бою по полторы минуты? )
0

#4 Пользователь офлайн   Blackos Norn [11]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 апреля 06

Отправлено 05 мая 2006 - 13:33

Мораль в том, что однозначных ответов нет Ж)
Объективно никто не может сказать что делать? Что делать да и кому делать? ДА и зачем делать? да и проблема ли это?
Вместо ответов одни вопросы Ж)
0

#5 Пользователь офлайн   Вилоносец [14]  

  • Группа им "Полярная Т"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Читеры
  • Сообщений: 2 033
  • Регистрация: 04 мая 06

Отправлено 06 мая 2006 - 10:39

интересно, но выводов работа не дает... как-то все расплывчато
HOW TEH FUCK DO YUO KNOW I'M 13 BY WHAT I'M WRITEING???!!!!
0

#6 Пользователь офлайн   Blackos Norn [11]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 апреля 06

Отправлено 06 мая 2006 - 12:17

QUOTE(undefined @ undefined) Просмотр сообщения

интересно, но выводов работа не дает... как-то все расплывчато


Почему же. Выводы как раз дает.

"Но очевидно одно, несмотря на тысячи сообщений на форуме, несмотря на то, что в игре сотни флудерастов, людям некогда общаться. Хорошо это или плохо – решать вам."

Все остальное путь к тому, чтобы сделать такой вывод.

В посскриптуме альтернативный вывод.


Ответ и вывод две разные вещи, можно сделать выводы, не дав ответа ни на один вопрос. Можно ответить на вопрос, не делая никаких выводов. Софистика это тоже искусство.




0

#7 Пользователь офлайн   Вилоносец [14]  

  • Группа им "Полярная Т"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Читеры
  • Сообщений: 2 033
  • Регистрация: 04 мая 06

Отправлено 06 мая 2006 - 13:10

Blackos Norn
Ну я не совсем согласен что общаться некогда 8) Если человек хочет именно общаться - он садится на централке и флудит с кем попало.
HOW TEH FUCK DO YUO KNOW I'M 13 BY WHAT I'M WRITEING???!!!!
0

#8 Пользователь офлайн   Blackos Norn [11]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 апреля 06

Отправлено 06 мая 2006 - 13:15

До чего мне нравится дискутировать с этим зеленоглазым парнем Ж)

Вилоносец, прочтите пожалуйста альтернативный вывод Ж). KoTорый в P.S.

Все зависит от целей, для которых человек в игре.

0

#9 Пользователь офлайн   Вилоносец [14]  

  • Группа им "Полярная Т"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Читеры
  • Сообщений: 2 033
  • Регистрация: 04 мая 06

Отправлено 06 мая 2006 - 13:51

Blackos Norn
Вот о том и речь 8) В одной статье разные выводы, путают слегка 8)
HOW TEH FUCK DO YUO KNOW I'M 13 BY WHAT I'M WRITEING???!!!!
0

#10 Пользователь офлайн   Blackos Norn [11]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 апреля 06

Отправлено 06 мая 2006 - 14:36

Ж) ph34r.gif
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей