Но, как вы прекрасно понимаете, замужество накладывает некоторые обязательства и, поэтому, свою любимую я тоже воспринимаю как часть самой себя любимой.
Уильям С. Берроуз
Сегодня военный коммунизм ТО уровнял всех женских персонажей достаточно привлекательными силуэтами, хотя и лишёнными первичных половых признаков. Это правильно. Нельзя в виртуальном мире иллюзий, образов и фантазий допускать дискриминацию, которая так больно бьёт многих женщин в реале, где красивые люди столь желанны и привлекательны, где правят сексуальные символы, а не чистые чувства и человеческие отношения.
Как непременно написал бы Терри Сазерленд своим глумливым стилем: Коллективным гештальтом стройных красавиц реального мира является определённый фашизм, применяющийся исключительно к ногам. Значительная часть остального женского общества сразу списывается в утиль как «окорочка», «сосиски в оболочке» и «гусиные лапки». Остальных ждёт куда более тяжелая участь ещё при жизни стать даже не экспонатами паноптикума, а скорее подопытными животными, ежедневно и безжалостно терзаемыми острыми языками и язвительными улыбками.
Быть может, я бы так никогда и не взялась за привычное павлинье перо и розовые чернила, если бы ещё очень давно не уверовала в свой скромный пророческий дар и силу убеждения. Те из вас, кто читал две моих статьи про силуэты в ТО, должны отдавать себе отчёт о причинах недавно анонсированных Администрацией изменений. Итак, новый женский силуэт.
Что особо примечательно вы находите в новых женских силуэтах? Странный вопрос, скажите, да? Если вы действительно считаете этот вопрос странным, а образ прекрасной кавалеристки, чья обнажённая грудь, словно раковая опухоль, разъела ваш мозг и заставила бить фонтаном элементарные инстинкты, – то вам в этой жизни осталось только одно – стать адептами виртуального Ктулху.
Мерилин Монро.
Ожидая нововведений, можно бесконечно рассуждать о табуировании и свободе, поллюции и популяции, менструации и мотивации, фрикции и дикции, – подогревая таким образом ожидания.
Однако никто ещё не обратил внимание, как за отчётливо нависаемыми формами пресыщенного эротического популизма ТО, женские персонажи рискуют потерять одну немаловажную деталь. Нет. Не деталь! А одно из главных достижений эволюции женского имиджа. Да! Да! И ещё раз «Да»! Речь идёт именно о каблуке!
Ещё Анатоль Франс отметил, что каблук, точнее даже не он сам, а самое обыкновенное удлинение ноги способно буквально творить чудеса. Целый остров пингвиних превратился в райский сад, населённый очаровательными самками. Что же тогда можно сказать о той магической роли каблука в женской цивилизации? Эта роль поистине потрясающа! Не только своим непосредственным воздействием на женщин, но в первую очередь и как ключевой фактор дрессировки противоположного пола. А зачем же нам ещё нужны каблуки?
Совершенно случайно на глаза мне попалось достаточно интересное исследование о каблуке Эдуарда Фукса в его «Иллюстрированной истории нравов» (издание 1913 г.). Нельзя сказать, что оно полно отражает картину феномена каблука, но, несомненно, не лишено определённой, хотя и специфической проницательности. Типично мужской взгляд. Взгляд недалёкого собственника и шовиниста. Самое важное всегда ускользает от такого взгляда.
Нельзя не согласиться с утверждением автора о том, что каблук полностью изменяет контуры и изгибы женского тела, делая их более привлекательными и подтянутыми, живот втягивается, грудь выступает, бедра становятся напряжённее, а таз чуть выворачивается назад и приподнимается. Женщина создаёт иллюзию постоянной половой активности и готовности предоставить себя партнёру.
Но это не всё! Это не самое главное! Каблук не только изменяет женщину внешне, но также изменяет и её внутренний мир, её отношение к окружающим.
В чём же истинная причина уникального феномена каблука? В том, что самыми фундаментальными законами природы в животной сущности человека установлен закон привлекательности самок. Для того чтобы понять это достаточно просто бросить взгляд на живую природу, на тот естественный мир животных, который столь отдалён от современного человечества. Обратите внимание на строение ноги млекопитающих. Вы увидите, как гордо все они шествуют на кончиках «пальцев». Им не нужен каблук. И именно такое положение тела, выхолощенное эволюцией человечества, является архетипом животной сексуальности человека.
Почему-то иногда считают, что видимая неустойчивость походки на каблуке помимо сексуальности придаёт женщинам и чувство неуверенности, что в представлении самцов является признаком жертвы.
Но это тоже заблуждение. Женщина на каблуках представляет собой не столько объект, источающий острую и манящую сексуальность, сколько опасную хищницу, которая более всего похожа на грациозных, но смертельно опасных ящеров известных всем по «Парку Юрского Периода». Такой образ наиболее полно соответствует и внутреннему мироощущению женщины, инстинкту охотницы, заманивающей и убивающей свои жертвы.
В этом и заключается магия каблука. И только такие хищницы должны обитать в хаосе жестокого постапокалипсического мира ТО.
И не смотря на то, что из-за прекрасных силуэтов женских персонажей иногда выглядывают таинственные морлоки, то всеобщим мнением обывателей ТО должно быть «Бу!», высказанное Бо.
Бо, верни тёткам каблуки!
***
Тем, кто не читал статьи про силуэты:
"Лица стёрты, краски тусклы – то ли люди, то ли куклы..." ©
- Часть I
- Часть II