Само понятие «комфортная игра» все понимают по-своему. Кому то в игре важен уровень, звание, одежда, оружие, а кому-то интересна игра как она есть. Такие люди не прокачивают уровень, не набивают звания, не гоняются за «крутой» одеждой и оружием.
Чего же они ищут в этом мире, мире постъядера?
Большое количество нытья игроков, хотящих всего и сразу, основано именно на том, что реальщики имеют всё чего хотят, затрачивая по их мнению, минимум усилий. Но вдумайтесь, ведь это не так. Люди, приходящие с работы поздно вечером хотят отдохнуть, и они платят за отдых, пусть даже виртуальный.
Затрачивать большое количество времени и играть на уровне игроков платящих за удовольствие возможно, но стоит это действительно большого количества времени.
В чём же заключается та самая туманная «крутость». В одежде и оружие? В статах персонажа? В количестве цифр на погонах?
У каждого игрока «крутость» заключается в своём. Кто-то действительно гонится за рангами, кому то важен уровень, а кому то крутой обвес, что бы всех и вся убивать. Многие из этих вещей конечно взаимосвязаны, те у кого «крутая» одежда и оружие просто должны иметь некое количество рангов, ну и конечно со временем у них появляется более высокий уровень.
Но так ли это всё круто? Ведь некоторые играют без всего этого, у них нет большой цифры на погонах, у них небольшой (по их мнению – прим. автора) уровень, у них нет «крутой» одежды.
Этому всему можно найти несколько причин.
У подобных людей нет уверенности в том, что они способны быть как остальные. Бить как все ранги (со временем помешаться на них – прим. автора), покупать новую одежду, прокачивать уровень.
Возможно, у них не хватает времени на игру в том количестве, в котором оно необходимо.
И только по этим причинам все эти люди ценят в игре человеческое общение, они приходят сюда так же отдыхать, но в другом смысле. Они не вступают в топ-кланы ради войн, они не ищут неприятностей. Им важно то, кто сидит по другую сторону монитора, а не то какое изображение соответствует логину в игре. Именно этого зачастую недостаёт обществу ТО.
Большинство «нереальщиков» неверно толкует понятие реальщик. Ведь в чём виноват человек, если он весь день на работе и приходя домой вечером готов заплатив за отдых. Если у человека нет возможности круглосуточно уделять время игре для того что бы зарабатывать игровыми методами.
Что бы было с игрой без вложение реальных средств, вы уверены что она бы существовала по сей день?
Реальщики безусловно нужны для развития проекта дальше, но и другие игроки не должны забывать, что возможно человек не может уделять много времени игре.
Некоторых людей в мире ТО держит лишь общение с другими игроками. В верхним фрейме они практически не живут. Но вместе с тем именно эти люди поддерживают моральный уровень общения в игре. Что бы было если все морально-уравновешенные игроки покинули игру?
Поэтому многие ценят таких игроков за их уравновешенность в решение серьёзных задач и вопросов.
Некоторые игроки переступают привычные рамки общения и общаются на «АЛБАНСКАМ». Если игрок умеет правильно коверкать русский язык, то иногда из этого получаются очень даже не плохие вещи. Но всё же большинство обычных игроков не уважают подобные способы общения.
Флуд – бесконечная проблема всех онлайн игр. Он был, есть и будет.
Но было бы общение в чате игры интересно без него? Нет, конечно. Ведь постоянные, скучные сообщение в клан-чате вида «Sos -1\1» просто бы убили общения в игре.
В обществе ТО в последнее время стало популярным создавать персонажа для получения им форумных званий, к сожалению всегда, за редким исключением, эта цель достигается посредством бессмысленного флуда. Иногда доходит даже до тупого копипаста сообщения во все топы подряд.
Для каждого игрока игровой комфорт стоит реальных денег или времени, каждый решает для себя что ему важнее.
Но и конечно про реальную жизнь нельзя забывать никогда.
Для каждого игра интересна по-своему.