StalkerZ: клановый форум: Королевство кривых зеркал. - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Королевство кривых зеркал. или Другая точка зрения.

#1 Пользователь офлайн   Другой ветер [9]  

  • Пускающий Ветры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 1297
  • Регистрация: 19 January 08
  • ГородГде уснул, там и дом

Отправлено 15 December 2008 - 00:06

Огнями реклам, неоновых ламп
Бьёт город мне в спину, торопит меня.
А я не спешу, я этим дышу,
И то, что моё, ему не отнять.



«Сотни тысяч уникальных игровых локаций, увлекательная система ведения боя, широкий выбор оружия и брони, множество игровых профессий, всевозможные квесты и секретные миссии…» Именно такими словами встречает главная страница TimeZero своих игроков, нынешних и будущих.

Баннеры Точки Отсчета встречаются в глобальной сети все чаще и чаще – на самых популярных, ежедневно посещаемых сайтах. Постъядерный мир привлекает внимание не только новичков. Постоянные акции, конкурсы, призы от администрации и самих игроков. Частные обновления, которые дают «заново родиться» и попробовать доселе неизведанное или наскучившее. Изменения, вносимые как в дизайн, так и в геймплей, радуют не менее, чем подарки. И это здорово, людей тут не только пытаются задержать, но еще и привлечь. И для этого прикладываются немалые усилия.

Отлично сделанные (минимализм по максимуму) чат и форум превращают обычную игру в динамическое общение с самым разнообразным контингентом. Тонкий юмор и здоровый цинизм вкупе с пафосным позерством и настоящей человечностью помогают отдаться проекту и реализоваться не только в качестве рисованного человечка, но и с учетом личностных качеств индивидуума.

Отдельное место занимает околоигровая жизнь. Регулярные официальные (при поддержке администрации) и неофициальные (своими силами организованные) встречи игроков, именуемые сходками, помогают расслабиться и познакомиться, встретить и обсудить дальнейшие планы.

Но у каждой медали, как известно, есть две стороны. Частые конфликты и сооры, выходящие порой за грани разумного. Вживание в образ некоторых игроков и нечувствительность к эмоциям других не дают адекватного восприятия проекта. Иногда обычная просьба приравнивается к нытью, похвала – к прогибу, критика – к грязи.

Если взглянуть не через призму и не через розовые очки, то сразу будет видно, сколько негативных эмоций здесь присутствует. Изобилие гнева, ненависти, зависти, злобы превращает игру в стаю волков, пытающихся при первой возможности перегрызть соседу горло.

Необходимо искоренить отрицательные аспекты. Но при этом не нужно позитивные черты доводить до такой степени, что те встанут поперек горла.


Здесь деньги не ждут, когда их сожгут,
В их власти дать счастье и счастье отнять.
Но только не мне, я сам по себе,
И тёмные улицы манят меня.



«ТерраБанк-шифтклик-майоров» в проекте становится все больше и больше. Разрыв между теми, кто тратит время, и теми, кто компенсирует это реальными деньгами, постоянно увеличивается. Безусловно, каждому свое.

Много, очень много раз поднималась эта тема. Ибо не каждый может позволить себе потратить заработанные деньги на рисованные.

В игре отсутствует, как таковой, средний класс. Есть отличная экономическая составляющая, но для того, чтобы по максимуму реализоваться в этой стезе, необходимо сначала сильно потратиться. По своей сути свободная рыночная экономика является регулируемой плановой. И выйти рядовому игроку на рынок не представляется возможным. И этому есть логическое объяснение: те, кто не может тратить кучу времени, тратят соответствующее количество кровных. Тем же, кто не сидит часами и не может «вкинуть реала», приходится довольствоваться малым – «винт в крите, штаны в крите. Даже денег нет профу сменить».

И действительно, что-либо противопоставить второй игрок первому не может. Для этого нужно долго и упорно трудиться. Благо, способов заработка предостаточно:
- безвылазная добыча ресурсов;
- недвижимость (производство и арендаторство);
- «черный рынок» (прокачка и продажа);
- высоко- и низкоинтеллектуальный труд (творческая деятельность);
- PR и реклама;
- ограбления и вымогательства (плюс попрошайничество);
- торговля;
- «левые сделки»;
- участие в конкурсах;
- дилерство и сабдилерство.

Все вышеперечисленные пункты приносят доход, а в некоторых исключительных случаях и прибыль. Благо, есть возможность зарегистрировать нового персонажа и все вышеперечисленные процедуры выполнять им. И так повторять до бесконечности, пока не кончится фантазия придумывать никнеймы. Мультоводство не запрещено и является неотъемлемой частью как игры в целом, так и ее отдельных составляющих.

Администрации периодически, если даже не систематически, предлагается ввести абонентную плату. Но ответ на это один: «ТЗ не будет платной никогда». К счастью это или к сожалению сказать невозможно. С одной стороны, все нытики и халявщики, уйдут: меньше народу – больше кислороду. С другой стороны, популярность проекта резко снизится.

Так что приходится (нет, довольствоваться – совсем не уместное слово) наслаждаться тем, что имеется. Хотя все знают, что все может быть лучше, не исключая при этом возможности тог, что все хуже тоже может быть. Сценарий пишется не за одну ночь.


Он занят игрой, и каждый второй
Да, каждый второй замедляет свой шаг.
Но только не я, я весел и пьян,
Я только сейчас начинаю дышать.



«Старикам здесь не место». Множество тех, кто отдавался проекту целиком и полностью, а так же хотя бы чуть-чуть – по мере сил и возможности, уходит. Одни говорят, что «игра не имеет смысла», другие не хотят жертвовать жизнью перед экраном монитора взамен на жизнь за его экраном, третьи не довольны действиями администрации и других игроков.

Часть тех, кто начинал когда-то в далеком, ’04 или ’05, уже ушла. И имена их забыты. Они не просто пылятся в архиве, они стерты из базы. Другие же появляются очень редко, и вспоминают о них соответственно не особо часто.

Те, кто действительно добился чего-то, занесены в зал славы или же просто в памяти отдельной, достаточно узкой группы игроков. Но вспоминают про них не так уж и часто – либо их не видно, либо про них не знают. Как новогодние елки, которые были когда-то центром праздника, они теперь лежат где-то далеко. Одни-оденешеньки по своей сути, но собранные кучкой по факту, они более не представляют никакой ценности.

Точке Отсчета не хватает хорошей истории, летописи. Имена героев должны знать все, пусть это и «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Но это совершенно не значит, что надо забывать тех, кто не только получил от проекта что-то, но и внес свою лепту.

Ежели спросить сейчас, помнит ли кто-нибудь, к примеру, оружие и одежду старого образца, многие начнут радостно улыбаться. Игрокам не хватает ностальгии, поэтому темы про старые добрые времена и пользуются популярностью на форуме. Старожилы делятся своими впечатлениями и воспоминаниями, а новички с упоением погружаются в атмосферу, когда кровь была горячее, а деревья - выше.

На место старой гвардии приходят молодые и амбициозные. Но практически всегда «старая школа» дает понять еще «зеленым», что былая боевая закалка все-таки еще что-то да значит. Поэтому не стоит забывать про то, что «молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет».


Минуту ещё, мой ветер не стих,
Мне нравится здесь, в королевстве Кривых.
Минуту ещё, минуту е... Мой ветер не стих,
Мне нравится здесь, в королевстве Кривых.



Напоследок – насколько тезисов, предложенных администрацией проекта, так же располагающихся на главной странице:

1. Бесплатные игры могут быть качественными.
2. Флэш игры и качественная графика совместимы.
3. Flash игры - увлечение не на один день.
4. Онлайн игры - отличное место для новых знакомств.
5. Все преимущества онлайн игры – бесплатно.
6. Флэш игры могут быть универсальными и интересными.
7. Онлайновые игры могут быть полезны.

Оправданность каждого из них для отдельно взятого игрока очень субъективна. Но, тем не менее, в игре остаются ее истинные поклонники, ее фанаты. Некоторые верят в светлое будущее и начинают все сначала, некоторые – продолжают играть все так же, ставя перед собой все новые цели, некоторые находят приют после самой игры на форуме и в чате.

Кто-то говорит, что аббревиатура ТЗ означает «Ты Зависим». Возможно, они правы. Интернет-зависимость куда сильнее, чем никотиновая или алкогольная. А участие в таком проекте, с таким воистину живым комьюнити не дает просто, «на раз» покинуть его. Это действительно сложно, и необходимо действительно много смелости, чтобы сделать это.

По большому счету, есть три пути «оставления» Точки Отсчета: красивый, быстрый и тихий. По первому пути идут те, кого знает достаточно много игроков. На форуме создается то а-ля «Я устал, я ухожу». Комментарии не заставляют себя ждать: кое-где выносятся на общественное обозрение не самые лучшие подробности, местами появляются сочувствующие и просящие остаться, бывает, не обходится и без попрошаек. Но в большинстве случаев – прощальные слова и светлые пожелания. Далее поперек изображения персонажа ставится печать “Blocked” с подписью «ПСЖ» (по собственному желанию). Второй случай – резкая критика администрации, которая, как и все нормальные люди, не любит нелицеприятные слова в свой адрес. Быстрый уход знаменуется блоком персонажа. Причины – от банального «Отказано в предоставлении сервиса» и до самых невероятных, например, «Захлебнулся собственным ядом». Третий вариант уйти – удалить клиент и более не заходить. Но на это способны не многие – легкие пути.

Часть ушедших возвращается. Блудные сыны дочери принимаются душевным теплом и людской добротой. Искренняя радость и осознание того, что ты нужен – лучшая награда за время, проведенное в игре. Поэтому сюда хочется возвращать. И с каждым разом, при каждом новом заходе в игру приходит личное сообщение от какого-нибудь игрока с самыми обычными, но такими нужными словами. «Привет! Как дела?»

Развитие проекта определяет не только администрация. Немаловажная роль отводится игрокам, вносящим предложения и требующим улучшений. Устойчивое положение том, что «достучаться до вершин» с мольбами о помощи развевается сразу же, если только попробовать это. Руководство считается со мнением рядовых пользователей, хотя иногда и трактует оное в свою пользу.


Что же ждет впереди? Тяжело сказать однозначно. Есть три два пути – в плюс или в минус. Третьего не дано. Каким пойти – выбор всех. Но для этого нужно быть командой, взаимодействовать. Ведь тяжелее всего сдвинуться с нулевой точки, с точки отсчета…

Единственное - у меня вопрос есть небольшой...
Это нормально, что время на форуме отличаются от московского на +1 час?))

Шикарно...
еще и через быстрый ответ добавилось в работу
QUOTE
Единственное - у меня вопрос есть небольшой...
Это нормально, что время на форуме отличаются от московского на +1 час?))


включите, пожалуйста, возможность, редактировать)
When you walk through a storm, hold your head up high and don't be afraid of the dark.
At the end of the storm, is the golden sky and the sweet silver song of the lark.
Walk on through the wind, walk on through the rain,
Though your dreams be tossed and blown.
Walk on, walk on with hope in your heart,
And you'll never walk alone, you'll never walk alone.

©
0

#2 Пользователь офлайн   muncher [14]  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 27 April 06
  • ГородМосква

Отправлено 15 December 2008 - 09:33

Другой ветер
Возможность редактировать убрана намеренно.
Нормально) работа принята.

А по работе - имхо просто собранные воедино и озвученные мысли в той или иной степени каждого "старичка" игры. Неплохо, но и ничего особенного.

Я отдал бы немало за пару крыльев...
0

#3 Пользователь офлайн   ROCKNROLL [14]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 13 December 08

Отправлено 15 December 2008 - 17:17

Витирок молодец=)
0

#4 Пользователь офлайн   Другой ветер [9]  

  • Пускающий Ветры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 1297
  • Регистрация: 19 January 08
  • ГородГде уснул, там и дом

Отправлено 15 December 2008 - 20:20

Блин...
Столько косяков наше у себя)
muncher, зря отключено редактирование)

QUOTE(Другой ветер @ Сегодня, 01:06) Просмотр сообщения

Есть три два пути – в плюс или в минус.

Больше всего вот это убивает :крезя:
Убейте меня, пожалуйста +)
When you walk through a storm, hold your head up high and don't be afraid of the dark.
At the end of the storm, is the golden sky and the sweet silver song of the lark.
Walk on through the wind, walk on through the rain,
Though your dreams be tossed and blown.
Walk on, walk on with hope in your heart,
And you'll never walk alone, you'll never walk alone.

©
0

#5 Пользователь офлайн   muncher [14]  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 27 April 06
  • ГородМосква

Отправлено 15 December 2008 - 21:00

Другой ветер
Редактирование отключено специально. Ибо некторые, почитав критику, бегут сразу все править. Правьте до того, как постить, и все будет ок.

Я отдал бы немало за пару крыльев...
0

#6 Пользователь офлайн   Другой ветер [9]  

  • Пускающий Ветры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 1297
  • Регистрация: 19 January 08
  • ГородГде уснул, там и дом

Отправлено 16 December 2008 - 11:05

muncher? да это понятно)

When you walk through a storm, hold your head up high and don't be afraid of the dark.
At the end of the storm, is the golden sky and the sweet silver song of the lark.
Walk on through the wind, walk on through the rain,
Though your dreams be tossed and blown.
Walk on, walk on with hope in your heart,
And you'll never walk alone, you'll never walk alone.

©
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей