StalkerZ: клановый форум: Перекресток семи дорог - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перекресток семи дорог или "Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно."

#1 Пользователь офлайн   El Padrino [12]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22 February 07

Отправлено 13 December 2008 - 20:11

Твоя жизнь будет тяжелой,
Без наград, сожаления и жалости.
Путь лежит перед тобой
И только тебе решать, делать ли то, что ты не можешь делать.
Твоя жизнь будет тяжелой,
Но ты выяснишь,
Кто Ты Есть.
Дж. Лукас, SW:The Phantome Menace


I

В философии существует такое понятие, как индетерминизм. Это понятие довольно обширно, но в целом его суть сводиться к тому, что существуют события, которые произошли без каких либо внешних причин (читай - воздействий).

Если применять данный философский раздел к человеку, то получается, что человек - сам хозяин своей судьбы.

Но, се ля ви, «жизнь – это то, что происходит, когда ты строишь совсем другие планы», как говорил Ленон. Оказываясь на «свободе», в обществе, человек просто обязан строить свою жизнь согласно правилам социума, хочет он того или нет, так как это одно из важнейших условий его (человека) выживания. Даже фанатичный анархист не сможет выжить в одиночку, а попадая в общество себе подобных его абсолютная свобода действий сразу перестает быть такой абсолютной.

Однако все вековые устои рушатся как карточный домик в мире, где люди не боятся смерти от выстрела из нарисованного ружья, где к тебе не придет наряд милиции, возьмет под руки и отведет в армию, где у тебя не будет необходимости побираться на кусок хлеба, который в РЕАЛЬНОЙ жизни для тебя является жизненно важным. Мире, под названием Игра.

Ученые давно спорят – чем MMORPG (Massive Multiplayer Online Role-Playing Game) привлекают такое большое количество игроков? Наиболее рациональным ответом считается, что многопользовательские игры дают человеку возможность реализовывать себя в тех качествах, в которых бы ему самому хотелось и вести себя так, как хочется ему самому, а вовсе не так, как этого требует суровая реальность. А ведь есть в этом доля правды…

II

Time Zero – online игра нового поколения. Пятничный вечер. Школьники, студенты, рабочие, инженеры, программисты, экономисты, специалисты, менеджеры, бизнесмены…. Всего игроков он-лайн – порядка 7 тысяч. Вот идет Коля – простой паренек, джинсы, рубашка, очки на минус 3… Гений в линейной алгебре. Чтобы хоть муху обидел? Да никогда! А вот Светка. Блондинка-блондинкой! Она-то, наверное, кроме «аськи» и «одноклассников» в этом монстре – компьютере - больше ничего не знает! А вот Петр Петрович – вчера только вернулся из командировки, подписал контракт с арабским шейхом на экспорт нефтепродуктов.

III

У Коли вечера, как правило, проходят довольно однообразно. Часов до 11 он сидит, делая лабораторную по бухучету сначала себе, потом Гале, потому что она единственная, кто к нему сегодня обратилась по имени, а потом Пашке, потому что тот пригрозил Коле разбить все стекла в «таврии», если к понедельнику у Паши не будет готовой лабораторной. Но вот часы показали 11:05. Все три готовые лабы лежали уже в рюкзаке. Коля садиться за свой компьютер, и происходит удивительная метаморфоза. Во взгляде этого человека откуда-то появляется дикий, нездоровый огонек. Ну еще бы! Он теперь не просто Коля, он теперь самый настоящий Дон Николас! Полковничьи погоны, пугающая цифра уровня, броня третьей модификации, рюкзак, набитый под завязку смертоносным оружием и главное – отличительный знак – красный шеврон с ужасающей улыбкой Веселого Роджера! Шакал выходит на свободу. А впереди ночь и десятки заблудших сталкеров, старателей и торговцев, чья кровь вскоре перекрасит желтый песок радиоактивной пустыни в красные тона…

Как и везде, в Точке Отсчета есть как «хорошие ребята» так и «плохие». Причем довольно часто удача оказывается именно на стороне «плохих» - корсаров, мародеров. Казалось бы – неужели людям, отыгрывающим роль грабителей и убийц, не хватает грязи в реальном мире? Правильно, оказывается – нет. Идеология человека играет большую роль. Да что там идеология – любому хочется чувствовать превосходство над другими и вершить судьбы других, зная, что взамен им ничего не будет!

Наиболее ярким, по-настоящему идеологическим корсаром в игре считался Biburat. Это признавали как игроки, так и Администрация проекта. Сам Биба отзывался о корсарстве: «Что нравится в профессии «корсар»… Бешеный драйв! Протест обществу! Ежедневные смешные угрозы, ну и подобные факторы сопутствующие этой профессии. И, конечно же, сам статус корсара - человека против всех.»

Однако не только идеология заставляет выбирать игроков роль мародера. Почему бы бои убийства игроков, которые предназначены для развлекательных целей, не использовать и для целей обогащения? Рассуждения игроков:
21:38 [****] to [****] private [alliance] зачем с ними дружить?...Обворуем та и се -))
Просто потому что это проще.

И вроде абсолютно естественно – отморозки – зло. Если бы не одно «но». Именно потому что в Игре есть «хорошие» и «плохие» Игра не превращается в монотонный шифт-клик, duel.gif Борьба между игроками, кланами на почве мародерства (а это одна из основных причин конфликтов) стимулирует развитие производства, что тянет за собой более активную добычу ресурсов, создает «оборот сырья в природе» а это очень важно для такой динамичной и, временами, нестабильной экономики, как в Точке Отсчета.

IV

Коля только хотел совершить решающий выстрел по уже бившемуся в предсмертных конвульсиях торговцу, как к нему в бой вмешался Петр Петрович. Через несколько минут в конвульсиях бился персонаж Коли…. А Петр Петрович мирно возвращался в центр Новый Москвы, стряхивая пыль с черного полированного значка «Военной Полиции».

Как становиться понятным из контекста, Петр Петрович отыгрывает роль «хорошего» персонажа. Он практически ничем не уступает Коле с точки зрения обмундирования, проводит столько же времени в Игре, выпивает столько же кофе ночью. Но у него и в мыслях нет пойти грабить и убивать не только из-за идеологии, но и из-за наживы. Иными словами – абсолютный Колин антипод. Человек, отыгрывающий роль «позитива» для общества довольно серьезно воспринимает окружающий его мир. Ему не наплевать на точку зрения окружающих, ему интересна сюжетная линия, вписанная в рамки «нормы» игры. Как ответил один из представителей Military Police, на вопрос о том, почему он пошел в этот клан и выбрал дорогу положительного игрока:
23:46 [Тесто] private [El Padrino] Лично мне хотелось помогать людям ...Бороться с марством... Просто вне клана это сложно делать...

V

Петр Петрович возвратился под купол после тяжелого рабочего дня и первым делом решил заглянуть в ГринХаус, посмотреть на новые плюшевые игрушки. В помещении была толпа народу. Причем если одни реально зашли покупать подарки своим друзьям, то вторая половина просто беседовала, разглядывая разноцветные витрины. Ну как беседовала? Как на базаре… Бабки… При торговле… Семечками… И во главе этих «бабок» была Света. Разодетая в огромную розовую шляпу и розовое платье, с сумочкой в одной руке и плюшевым гекконом в другой, она металась от персонажа к персонажу, то предлагая сыграть в викторину, то устроить свадьбу, а иногда и вообще... Ох лучше не знать. smile.gif

Светка редко одевала броню и брала в руки пушки. У нее был небольшой уровень, зато много меди и полный КПК друзей. Большинство времени она проводила в ГринХаусе или на центральной площади, беседуя с посетителями заведения или проходящим мимо Арены. Она была хорошим организатором, часто участвовала в различных мероприятиях или сама их проводила. На каждом пальце у нее было по три обручальных кольца, а информация ломилась от букетов цветов. Она не заходила в игру ради опыта, фрагов или ресурсов. Она приходила ради чата, нижнего фрейма, как и многие другие игроки, которых не особо интересовали шахты, заслоны, ресурсы, мародеры и МП.

VI

Однако время в игре летит быстро. На часах уже 4 утра. И даже не смотря на то, что завтра выходной все устали после РЕАЛЬНОГО рабочего дня. Коля нажал на кнопку питания, Петр Петрович, закрыл ноутбук, а Светка наступила на тумблер «пилота», вырубив при этом еще и телевизор, магнитофон, настольную лампу. И все дружно пошли спать, думая о том, какую же роль они будут отыгрывать завтра, после института, работы, подружек? Ведь Игра – импровизированный театр, а игроки - актеры-импровизиционисты. Так что же все-таки их ждет? Хм.. Каждому – свое.

От автора:
- Все совпадения имен, описаний, событий - чистая случайность smile.gif
0

#2 Пользователь офлайн   MambaLeyla  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 December 08
  • ГородХрумер 5.0 нашару

Отправлено 11 January 2009 - 12:37

Есть такой фильм, "Перекресток", где Леонид Ярмольник играет музыканта.
В целом там замес на тему фиктивного брака и дальше по спирали.

Ни у кого нету?
В торрентах с этим названием только культовый Crossroads.
XRumer 5.0 Palladium - самый мощный инструмент для продвижения и не только (XRumer 2.9 и XRumer 3.0 УСТАРЕЛИ!)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей