StalkerZ: клановый форум: Города частные и админовские - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Города частные и админовские обзор с точки зрения жителей

#1 Пользователь офлайн   AlexSniper [13]  

  • Зам. главы Мавзолея
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 7976
  • Регистрация: 01 April 05
  • ГородБеларусь

Отправлено 30 November 2006 - 21:59

Целью данной статьи никоим образом не является критика того или иного «стиля жизни». Я лишь хотел провести некое сравнение выгод жителей городов, подчиненных Администрации проекта и населения частных городов, формально являющихся полной собственностью кланов/игроков, купивших их в личное пользование. Кроме того, в данной работе я сознательно опускаю аспекты жизни клановых персонажей, особенно кланов, находящихся в войне привязанных к частным городам.

Для начала предлагаю провести сравнение, ориентируясь на игроков начальных уровней. Для только что взявшего 3-4-й левел персонажа, жизнь в Оазисе, по меньшей мере, прекрасна, в силу ряда причин. Во-первых, цены на рес достаточно высокие, что особенно актуально для человека, копающего долгое время с минимальной отдачей. Во-вторых, новая система квестов для малых уровней почти целиком завязана именно на этот город, а возможность получить «на халяву» ячейку, некоторые мелкие денежные средства и достаточно эффективные ножи – достаточно заманчива. В-третьих, и это, на мой взгляд, самая веская причина – как ни странно, наличие общественного завода. Дело в том, что персонаж без ячейки (либо даже с квестовой), не имеет возможности аккумулировать ресурсы для продажи и выручения средств себе на более-менее сносный шмот, что вынуждает ходить персонажа в мусорных одеждах. В то же время, возможность сдачи ресурсов на общественный завод, при вариациях выпадения реса в шахте, позволяет почти безболезненно собрать 3-4-му уровню достаточное количество ресурсов для изготовления себе необходимой одежки. В дополнение хотел бы отметить факт защиты «нубки» от мародерства сугубо административными методами (ограничение уровня персонажа и появление ботов-охранников).
Частные города же, напротив, никогда не были ориентированы, вопреки рекламе, на «мелких» игроков. Виной этому, в первую очередь, стремление людей, вложивших в город собственные средства, «отбить бабки», причем это делается максимально эффективным способом. И тут встает дилемма, ибо игроки начальных уровней физически не в состоянии принести мало-мальски значимое количество ресурсов в магазин, что ставит их в заведомо невыгодное положение по сравнению с хай- и мидл-левелами. Естественной реакцией администрации частного города является ориентация шахт города на достаточно высокие уровни персонажей. Следствием данной организации процесса «копания» в шахтах частных городов является почти полная невозможность эффективной работы там малоуровниевых персонажей. Кроме того, бонус «копалкам» в виде защиты от мародеров для 4-х уровней не имеет под собой никакого обоснования, ибо мародеры слишком редко обращают внимание на подобную «мелочь», зная, что бой продлится долго, а трофеи будут минимальны в силу малого объема рюкзака и мелкого уровня уничтожаемых мутантов.

Для игроков среднего (6-11) уровня частные города, безусловно, имеют значительное преимущество, важнейшей составляющей которого является защита от посягательств на собственное добро «работников ножа и топора». Начиная с момента одевания сталк-шмота, персонаж является потенциальным объектом охоты для любителей поживиться чужим добром. При этом, если в шахте, за счет обвалов, у обороняющегося еще есть хотя бы какие-то шансы, то на поверхности они стремительно падают до нуля, не только в силу вероятности паники и ослепления шахтера, но так же и в силу «заточенности» атакующего под ПвП, в отличии от его жертвы, что обрекает даже равные нападающему уровни шахтеров на практически гарантированную смерть. Конечный итог жизни среднеуровневого шахтера – накопать себе на фулл-десерт и выкачать навык владения энергетическим оружием до 70.

Хай-левелы (деление достаточно условно, в силу перекоса новых комплектов одежды на 14+ уровни в статах), имеющие 12+ уровень, стоят перед той же дилеммой, что и начинающие игроки. Безусловно, имеющие недвижимость в частных городах, они предпочтут развиваться около своего «хозяйства», но не имеющее привязки к конкретному городу, скорее предпочтут админовские. Виной этому целая совокупность факторов, важнейшими из которых являются возможность постоять за себя, более высокие цены на ресурсы и низкие на расходку, а так же большое количество шахт против трех, ограниченных в частных городах. Кроме того, все тот же общественный завод для людей, не владеющих недвижимостью, является хорошим подспорьем в части изготовления для себя мелких вещей (модули КПК, джаммеры, мины, все та же расходка). Оптимальным можно считать персонажа в десерте и с прокачанным до 70 навыком энергетического, что позволяет практически гарантированно брать в руки девастатор при наличии соответствующей профессии. С девастатором одновременно убивается сразу несколько зайцев, как поднятие навыка энерги до 100 (что в дальнейшем, безусловно, пригодится в ПвП), так и получение значительного количества экспы (12-й уровень, при наличии расходки, времени и усидчивости, проходится за одни выходные), и высокую окупаемость кача. В силу оттока значительного количества шахтеров в частные города, мэрии городов админовских вынуждены повышать цены а скупку ресурсов, что влечет за собой повышение дохода от сбора ресурсов. В то же время, что особенно видно на примере Москвы, каждый частный город пытается экспортировать свою продукцию во избежание затоваривания, что влечет за собой низкие цены на расходку и вещи.

Таким образом, частные города имеют преимущество перед админовскими лишь для среднеуровневых персонажей проекта (6-11-й левелы) и клановых персов, имеющих интерес в конкретном месте, что не позволяет списывать на свалку наши родные Оазис, Москву и Неву. Более того, динамика развития проекта, на мой взгляд, не позволит оставить первые города без жителей.


P.S. Первая статья, написанная ночью в кунге КамАЗа во время пребывания в командировке. =))))
Наше дело правое! Враг будет!
0

#2 Пользователь офлайн   камрад [12]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 23 August 05
  • ГородРоссия, Москва

Отправлено 01 December 2006 - 00:25

хмм)) В начале думал, что будет немного не интересно) Но зачитался)
вот куплю себе дез 3мф и пойду качаться. Благо больше не в крыльях и на улице никто не трогает
Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.
Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты.
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.

Занятие это любил Козлдоев
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне, попрятались, суки,
В окошки отдельных квартир;
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.
0

#3 Пользователь офлайн   поцелуй навылет [15]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 18 March 06

Отправлено 08 December 2006 - 21:22

+
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей