StalkerZ: клановый форум: БУДУЩЕЕ ТЗ ИЛИ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

БУДУЩЕЕ ТЗ ИЛИ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ Фантастический вариант развития TIME ZERO

#1 Пользователь офлайн   ilot [11]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 20 July 06

Отправлено 30 October 2006 - 03:16

БУДУЩЕЕ ТЗ ИЛИ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ


Отдаленное будущее..

Солнце только поднялось над горизонтом, и в его косых золотых лучах искрился песок. В воздухе над пустыней клубилось облачко пыли и дыма – это готовились к старту скоростные флаера. На каждом стоит отличительный знак – череп с костями на красном фоне. Исла – пираты постъядерного мира. А техника у них новейшая, последней разработки. Скорее всего и проектированием и производством занимались на одном из островов. На материке такую технику еще делать не научились.
Замечательная штука – флаер. За 10 минут можно переместиться из одной части ТО в другую. Быстро, удобно, много груза можно с собой захватить. И работает на полимерном топливе. Правда поликов много жрет. Зато, приятно с высоты смотреть, как где-то внизу спешит по дороге какой-нибудь сталкер, оставляя за собой пыльное облачко. Нуб.
Движки прогреты, и флаеры, поднявшись над землей, уносятся в сторону Атланты. Солнце тоже постепенно поднимается над землей. Скоро будет жарко.
Атланта. Красивый город, расположен на побережье Атлантического моря, поэтому имеет контакты с островами. Правительство Атланты первым наладило с ними контакт, и теперь большинство торговых операций с островными городами совершаются через нее.
В Атланте кругом царит образцовый порядок. Рядами движутся колонны дроидов, внутри которых сидят и управляют ими старатели. Дроид – дорогая техника, и не каждый старатель может себе позволить купить такую машину. Но в Атланте не видно обычных старателей с киркой и мешком за плечами, значит, город субсидирует старателей. Сразу видно, что богатый город. И охрана у города серьезная.
На дальних подступах территорию патрулируют сталкеры со своими крушителями. Крушители – свирепый результат постъядерых мутаций, помесь ящера и собаки. Для патрулирования и боя лучше всего пригодны самки, но у них слабая защита, поэтому, каждый крушитель одет в энергетический жилет. На голове прикреплен ментальный модуль для связи и управления крушителем, отчего сталкер по своим способностям стал немного походить на псионика-лидера.
По периметру стоит стен города несколько дальнобойных турелей. Плюс боевые роботы, управлять которым могут только профессиональные высококвалифицированные наемники. А небо бороздят маневренные и легкие, но не менее опасные скутера. Особенно в руках опытных инженеров. На скутерах стоят плазменные пушки. Вся беда плазменных технологий в том, что пока они работают только на расстоянии от поверхности земли. Особое строение поверхностного геомагнитного поля глушит плазмогенераторы, а экрана от них пока еще не придумали. А в центре на площади стоит стела, в которую вмонтирован мощный пси-подавитель. В общем, такую ладную и размеренную жизнь есть кому и чем охранять и в случае чего защищать.
Вдруг, воздух разорвал жуткий рев, а следом в воздухе появились какие-то необычные машины, способные передвигаться по воздуху, рассыпая направо и налево противопехотные мины, и расстреливая мирно движущиеся колонны дродиов. Такого в Атланте еще никто не видел. Мощные турели, рассчитанные на то, чтобы расстреливать издалека надвигающегося по земле противника, оказались просто неспособными удерживать на прицеле бешеноснующие флаера. Боевые роботы наемников заняли оборонительную позицию и стали отстреливаться очередями по летающим машинам. Скутера инженеров ринулись в самую гущу сражения, красные росчерки лазерных пушек флаеров смешались с голубыми вспышками выстрелов скутеров. Но, несмотря на самоотверженные действия инженеров, они постепенно проигрывали битву. В городе началась паника. Кое-где подорвавшиеся на минах дроиды беспомощно лежали на дороге и мешали движеню, а уцелевшие дроиды хаотично носились по городу, создавая дополнительный хаос и изредка подрывались на минах. Никто не ожидал такого нападения. Радары не зафиксировали приближение агрессора.
А бой проходил уже в самом центре города. Еще немного и пираты одержат победу.
Вдруг в нескольких местах одновременно возникли светящиеся яйцеобразные фигуры – это псионики в обкасте на апокалиптик. Этот жуткий перк не каждый псионик решится использовать в бою. Он один способен сопротивляться пси-подавителю, но при его использовании псионик погибает.Руководство города решилось на крайнюю меру – ни нашим ни вашим. Все живое будет уничтожено псионическим воздействием. Полностью.
Еще бы, в арсенале города хранится пси-клеть, добытая в одном из боев со Squad’ами в эпоху их существования. Squad’ы были очень сильным, но малочисленным народом на территории ТО. Они беспрекословно подчинялись своему командиру и это их огромный плюс. Это же и минус. Без командира они не представляли из себя серьезной угрозы.
Squad’ы не обладали сильными пси-способностями, но благодаря своей технологии, смогли найти возможность поставить псионика под контроль. Это было уже во времена их упадка. Но даже тогда баланс сил мог поменяться, если бы им удалось воспользоваться своим изобретением. Смысл этой клети таков: пси-джаммером глушится псионик, а потом, (если псионик не убьет себя)когда псионик запаникует, его можно запихнуть в клеть. В этой клети псионик находится полностью под властью того, кто управляет клетью. Страшная участь для любого псионика. Поэтому и охранять это оружие поставили именно псиоников.
Флаера резко изменили стратегию, едва заметив светящиеся фигуры, теперь вся атака была направлена именно на них. Тут уже не охота за оружием, а спасение собственной жизни. Но не смотря на всю необычайную скорость и реакцию, флаера успевают уничтожить только одного псионика. Остальные одновременно уничтожают все вокруг себя…
Как будто гигантским невидимым сачком махнул над городом, и поймал в него все цвета. Исчезли яркие красные и голубые вспышки выстрелов, угасло пламя пожаров, расворились в воздухе цветные пятна жителей, техники..
Все стало серым и безжизненным.Территория города полностью обезлюдела. Ни дуновения ветра, ни шелеста падающей листвы. Только дым от пожаров да серый пепел, оседающий на дороги и дома, еще оживляли картину недавних боевых действий.
Все, что могло, оказалось в портале.Силы города не скоро восстановятся от такого…

Недалекое прошлое…

Все, кто могут, качаются. А те, кто не могут – копают.
Только что появившиеся неизвестно откуда Squad’ы наводят легкий ужас своим нечастым но сокрушитеьным появлением на жителей городов, а старателям просто взрывают мозг.
Рег решил пополнить ряды Венгенсов за счет заключенных, в связи с чем срочно отбыл с командировкой на каторгу.
Самый мерсский стал действительно самым мерсским, но красный значок корса ему идет.
Один сталкер сказал, что один сталкер ему сказал, что один сталкер случайно нашел в пустыне странного зверька, похожего на помесь собаки и ящера.
Исла в последнее время что-то перестала о себе заявлять. Царь уже не тот, что раньше.
А на форуме ТЗ как обычно идет великое плакание представителей практически всех профессий и призваний:
-Нубы ноют, потому что им это положено по статусу.
-Старатели хотят рюкзак побольше, да чтобы сам в город ресы носил.
-Наймам бы пушку помощнее, чтобы как у Bo Dun’а с почти бесконечной обоймой и сумасшедшей пробивной силой. Как раз несколько дней назад некто Nekron [12] нашел такое. Теперь ему все наймы завидуют.
-Инженеры ноют, потому что на кач денег не хватает, и неплохо было бы сделать МФ3 бронь подешевле и подолговечнее.
-Корсов опять наградили смешным перком, но они как всегда не ноют, а все ноют от них.
-Торговцы ноют в банках о своих товарах или о том, что их очередной мар перевернул.
-А псионики ноют потому что они псионики. Им нельзя не ныть, а то станут
думать. А когда псионики начинают думать, то это становится смертельно опасным.

0

#2 Пользователь офлайн   поцелуй навылет [15]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 18 March 06

Отправлено 13 December 2006 - 12:52

+
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей