Естественный отбор - выживает сильнейший.
(с) Теория Эволюции Дарвина.
There is no spoon.
(с) The Matrix
(с) Теория Эволюции Дарвина.
There is no spoon.
(с) The Matrix
Однажды мир прогнется под нас (с)
Точка Отсчета – жестокий, возродившийся из пепла мир, где каждый должен быть готов к испытаниям и трудностям, к битве за существование. Об этом гласит надпись на главной странице игры, таким этот мир был создан. Но почему же, вместо того, чтобы вместе преодолевать трудности пост-апокалипса, мы на каждом шагу убиваем себе подобных, свято следуя лишь одному правилу – «каждый сам за себя»?..
Во всем виновата Администрация – скажут форумные флудеры. Во всем виноваты лишь сами игроки, возразят критики и демагоги. И все они окажутся правы. Ведь именно Администрация сделала мир таким, какой он есть, предоставив нам, простым игрокам, практически безграничную, опасную свободу выбора. И мы выбрали – так, как нас учила Жизнь, поставив на первое место себя, любимого. Мы сами превратили этот мир в то, что он есть сейчас. Хорошо или плохо? Не мне решать…
Бить – или не бить?..
Во времена релиза, о которых так любят вспоминать старожилы, мир таил в себе множество загадок и опасностей. Поход в шахту был приключением, а прогулка за 10 локаций от города – подвигом. Сталкеры ринулись исследовать пустоши, старатели организовывали профсоюзы, и никто даже не задумывался – что же будет потом? Как оказалось – зря. Мир исследован, карты шахт нарисованы, а все, кто хотел, давно объединились в кланы. И тут мы замечаем, что делать-то, толком, и нечего – разве что идти убивать монстров, строить заводы, чтобы поднимать уровни и убивать ещё больших монстров. Выходом из этого замкнутого круга для многих стало «марадерство», ведь убивать людей интереснее, чем ботов, а неудача грозит лишь «поражением на 15 минут». Таким образом, идейность борьбы «хороших» с «плохими» постепенно стерлась, и вместо самоотверженных завалов грабителя гранатой подвигами стали считаться пусть красивые, но бессмысленные победы в не менее бессмысленных войнах «от скуки».
Воровать – так миллионы… (с)
Отдельный случай – идейные корсарские кланы. Не желая идти по проторенному пути «бей или будь битым», они нашли обходную тропку – грабить крупные кланы-производители. Правда, жизнь у них совсем не сладкая – каждый норовит поймать и убить, поэтому приходится либо с кем-то считаться, либо качать добропорядочных мультов.
К сожалению, добровольные движения противостояния таким кланам задыхаются от бессмысленности собственных усилий. Но в последнее время с этой задачей успешно справляются кланы-владельцы частных городов, вставших на защиту своих граждан. Что, однако, не мешает им идти «хулиганить» в шахтах конкурентов…
Стала нашей жизнью война… (с)
Военные конфликты кланов являются неотъемлемой составляющей игры с момента создания. Вспомним бои Фениксов с Крыльями, вспомним защиту шахт Полицией от Теней. Но и эти конфликты претерпели изменения за прошедшие месяцы.
Два года назад в ТО была Эпоха Кланов. Развивать производство, поднимать уровни, обороняться в команде. Строить и разрушать – вместе.
Позже пришла Эпоха Коалиций. Запинать одного легче толпой. Тут уж хочешь – не хочешь, приходится искать союзников.
Совсем недавно наступила Эпоха Городов. Она назревала уже давно, создавались клановые промзоны, пролагались общие дороги и строились совместные предприятия. Но, так как существующие города захватывать нельзя – пришлось строить новые.
Неизменной оставалась лишь Война, как цель всего существования. Конечно, такова игра, скажете вы, центральное место в мире занимают бои. Однако, в последнюю эпоху война изжила себя, став бессмысленной. Клан можно развалить изнутри; прижать к стене бойцов, не выпуская их из больницы, обрекая на партизанское существование; публично унизить, в конце концов – хотя в последнее время это крайне сложно. Город же является микромиром, который, по большому счету, неуязвим из вне. Ну, что значит смерть пары жителей или потеря нескольких грузовиков с товаром для глобального развития города? Война продолжает существовать лишь из-за любви народа «поиграть в войнушки». Пока…
Главное в сказке – это счастливый конец (с)
День сегодняшний. Администрация основательно принялась за изменение геймплея. Введены командные квесты. Уже несколько месяцев Бо дун «не сегодня-завтра» обещает введение транспорта. Давно ли форум сменил возмущения на радость после обновления клиента? И хотя это все-таки не совсем то, чего мы хотели – вместо новой ветки развития мы получили ещё один способ истратить лишние монеты, - прогресс развития на лицо.
Люди требуют захвата недвижимости. Совсем недавно Бо обмолвился о захвате территорий. Что ж, ждали два года – подождем ещё немного. А пока – идем играть в военкомат, да устраивать бессмысленные войны.
Главное – не забывать, что за нарисованными картинками сидят очень даже реальные люди. Ведь для кого-то это всего лишь Игра, а для кого-то уже не совсем. Кто знает, не стал ли этот мир для нас второй реальностью?
Или первой?..