StalkerZ: клановый форум: Вступление - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вступление Вступление в клан stalkerz

#1 Пользователь офлайн   Spaunrue  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 October 16

Отправлено 31 October 2016 - 17:47

Анкета для вступления:
1. Ник персонажа, уровень, звание, с какого времени играете.
Ответ: Minzdrev, 18 уровень, ст.сержант (не на долго), играю с 2008 года.
2. Ваше имя, дата рождения, место жительства, род деятельности (в реале).
Ответ: Меня зовут Андрей, 1994 год 7 февраля, г. Миасс Челябинская область, работаю поваром.
3. Время, которое вы в среднем проводите в тз в неделю.
Ответ: В среднем провожу около 50+ часов в игре.
4. Ближайшие планы по развитию персонажа
Ответ:План по развитию персонажа такой: участие в жизни клана, набить пвп звания (заного), поднятие уровня фракции, прокачка уровня персонажа.
5. Находитесь ли вы в данный момент в ЧС-ах каких-либо кланов. Если «да», то в каких и по какой причине?
Ответ: Ни в одном клане в ЧС не состою.
6. В каких кланах вы были и по каким причинам оттуда ушли?
Ответ: Недавно купил клан NBA был в нем (он висит на моём мульте Dragesus, клан висит из-за бонусов), в других кланах не состоял уже давно, честно сказать даже названия кланов не помню в которых был, даже если и был то в 2008-2010 годах.
7. Ваши заработки в игре (недвижимость, копка, вкладывание реала, прочее)
Ответ: Вкладывание реала, копка, конкурсы.
8. Почему вы выбрали StalkerZ, чего хотите добиться став кланером?
Ответ: Клан StalkerZ знаю с давних пор, общался с людьми из этого клана, хорошие люди, да и хочу просто принимать участие в жизни клана. Добиться хочу уважения сокланеров и дальнейшего развития клана и себя самого.
9. Есть ли знакомые из нашего клана кто может Вас порекомендовать?