StalkerZ: клановый форум: Наблюдения Одного Человека - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Наблюдения Одного Человека

#1 Пользователь офлайн   ПитеК [10]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 February 13

Отправлено 30 September 2013 - 17:21

Добрый вечер дорогие друзья, могу предположить что это вечер, постольку поскольку основная масса игроков этой замечательной игры, которая нас всех объединяет, играет по вечерам, когда приходит с работы.
Сегодня я хотел бы обсудить в моем монологе несколько довольно важных тем, и просто высказать свое мнение.
Сначала хотелось бы обсудить тему ухода и прихода игроков. На данный момент практически каждый из сторожил игры уходил из нее несколько раз. Так что же приводит к таким пагубным последствиям? Ответ прост: просто стечение обстоятельств. С того момента, как человек задается целью чего-то добиться в этой игре, и до того момента, как он ее добивается проходит очень много времени. Для того, что бы было приятно играть нужно приложить много усилий. К примеру: захотел гражданин N завести себе боевого псионика, к примеру, на 13том уровне. У него есть персонаж- копалка 16того уровня , и мул без званий на 9том. Путем простых умозаключений и расчетов можно посчитать, сколько времени и средств он вложит в это. Ну, сначала он вынужден покапать часов 10 (это при доходе 8к в час), для того, что бы купить себе м3 обвес для псионика на 13тый лвл (я не говорю о фракшмоте). Потом он прокачает персонажа с 9того на 13тый уровень, что убьет у него при лучшем развитии событий, 2,5-3 часа. Идем дальше: если персонаж 13того уровня мужского пола, нужно пройти самый нудный псионический квест : пси-активацию, на которую тратится порядка 3х часов. Потом квест на псионика, примерно 1,5 часа. Потом квест на под-профессию,который занимает в опытных руках 10 минут и уже можно сидеть и ждать, пока накопится профа или же пройти экстернат.Потом нывыки, на прокачку которых без перков тратится еще часов 8 Я опускаю всякие чиповки шмота, чипы специализаций и т.д. потому что на это все еще требуются дополнительные ресурсы. Итого мы получаем : 10 часов копки +3 часа кача+3 часа активация+1,5 часа квест на псионика+ 8 часов кача навыков. В сумме 25,5 часов.
Стоп. Сколько??? О_о 25 с половиной часов???Да это же целые сутки!!!
Прикинув мозгами, остановившись на половине всего этого процесса в лучшем случае, человек, который редко играет в игру, решит что "в интернете есть много других ресурсов, в которых бить ранги можно со скоростью 20 штук в минуту.
Но потом пройдет время, и он вспомнит тех людей, которые бешенно спамили в чате, говорили что он нуб, а некоторые ему помогали,и решит, что "давненько он не играл в ТЗ". И вернется, что бы продолжить бесконечный цикл.
Другое дело, когда играют люди, которые почти полностью изучили этот мир. им интересно играть вне зависимости от скорости кача. Они знают, что такое мир TimeZero, и никогда из него не уйдут, потому что уже сдружились с людьми которые живут тут, и привыкли ко всем условиям постъядера. Но они могут делать длительные перерывы в игре (несколько месяцев), при этом

блин, вот что у вас за сайт? почему сообщение отправляется само по себе? я еще не дописал. Обидно блин, нечего сказать

так вот. продолжим, несмотря на разрыв сообщения. Другое дело, когда играют люди, которые почти полностью изучили этот мир. им интересно играть вне зависимости от скорости кача. Они знают, что такое мир TimeZero, и никогда из него не уйдут, потому что уже сдружились с людьми которые живут тут, и привыкли ко всем условиям постъядера. Но они могут делать длительные перерывы в игре (несколько месяцев), при этом не переставая общаться с друзьями из игры. Третий тип людей- это гении игры. Они достигают несколькомиллионного состояния и им надоедает игра, потому что все можно.

Но что держит нас и не хочет отпускать? Лично для меня это 3 аспекта. Первый-это полная свобода выбора, относительно рада занятий. то есть ты можешь марить, мариновать, помогать, торговать и так далее по списку. Второй- это близость администрации проекта и игроков. К примеру меня очень радует, когда админы заходят на радио и просто общаются. Прям как люди :csotona: .

Третий- это постоянные изменения, акции, подарки, ивенты и живое общение.

И смотря на это все я могу держать пари, что проект еще долго просуществует, потому что есть главное- сплоченность игроков. Спасибо.

П.С. не понял систему работы добавления тем. За высказывание посередине монолога- извините
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей