StalkerZ: клановый форум: Конец Старой Эпохи И Начало Новой - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Конец Старой Эпохи И Начало Новой

#1 Пользователь офлайн   krizalis [13]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 16 August 07

Отправлено 18 April 2012 - 15:54

Люди, которые начали читать эту статью, делятся на три категории: на тех, кто догадался, что она связана с вайпом, на тех, кто не догадался, и на тех, кому вообще наплевать. Большинство с опаской воспринимает какую-либо информацию о вайпе, так как является сторонником того, что мир самостоятельно справится с развитием и лучшая помощь — ее отсутствие.

Что вообще представляет собой вайп? Вайп (от англ. wipe, стирать, оттирать) — Полное удаление всей информации об игровых персонажах, включая все игровые ценности, связанные с ними. Иными словами: все нажитое и все уровни будут безвозвратно удалены, в мире восторжествует равенство и под гнетом смеси из гнева, страданий и отголосков чьей-то радости, мир начнет формироваться заново.

Как человек, участвующий в разработке проекта с сессионными вайпами, позволю себе отметить, что не каждый игровой мир способен выдержать такой глобальный процесс. Ведь это способствует не только появлению недовольных масс, некоторому начальному оттоку людей, но и большой нагрузке на элементы, связанные с начальным развитием персонажа. В данный момент население по миру распределено более-менее равномерно, но после вайпа оно будет сосредоточено только около начальных локаций. Помимо этого можно выделить ряд других плюсов и минусов. Так как для большинства вайп — это ужасно и недопустимо, то считаю, то нужно начать с минусов.

Минусы вайпа:

— Самым основным минусом для аудитории является пропажа денег, которые были вложены в игру.
Этот минус можно считать скорее мифом, чем действительно чем-то критичным. Так как можно поднять информацию об оплатах и выдать персонажу все золото, которое он когда-либо вкладывал. Эти деньги, наоборот, станут более ценными, так как их можно инвестировать в экономические объекты, тем самым воссоздав конкурентоспособный промышленный сегмент. Кроме этого, у игрока теперь больше опыта и он знает, какой из вкладов завершился успехом, а какой провалом, что поможет предпринять более правильное действие. Минусом в этом случае является то, что для поднятия оплат понадобятся дополнительные расходы, возможно возникновение конфликтных ситуаций и спорных решений.

— Мы тратили время, чтоб стать сильнее.
Тоже сомнительно, ведь в виртуальных мирах можно быть лишь сильнее кого-то. Если ты становишься самым сильным, то тебе остается только удерживать эту позицию. Иными словами: играли, тратили время, получали удовольствие. Затраченное время = полученное удовольствие. Теперь, когда все будут равны, разве коэффициент полученного удовольствия не увеличится? Ведь сюда прибавляется фактор конкурентоспособности, жажда стать первым в чем-то. Согласитесь, трудно стать первым в мире, в котором практически все позиции и ниши уже заняты.

— Дефицит товара.
Вайп подразумевает собой и очистку полок магазина. Но разве это действительно так плохо? Ведь можно воспользоваться услугами общественного завода и, что еще лучше, попытаться купить завод и занять, как уже упоминалось выше, свой сегмент.

— Конкурентоспособность требует времени.
Пожалуй, самый убедительный минус. Ведь у взрослых людей гораздо меньше времени на игру, чем у представителей пубертатной гвардии. Из-за этого может оказаться, что взрослый человек может уделять игре только 2 часа и через неделю будет 10 уровнем, а кто-то может уделять игре 10 часов и через неделю его персонаж будет 15 уровня. Действительно печально, но кто-то умный давно писал на форуме, что недостающее время легко можно компенсировать при помощи вклада реальных денег. Время = деньги, все помнят?

— Непонятная позиция инвесторов.
Объяснить инвесторам, почему игре нужен вайп, будет очень сложно, ведь инвесторы вообще не любят какие-то действия, у которых есть негативная сторона.

Теперь, что касается плюсов:

— В игру могут вернуться старые игроки.
Ведь если, к примеру, они играли с 2004 по 2008, а потом на несколько лет отлучились от игры, то их персонаж вряд ли представляет собой полноценную боевую единицу. Развивать нового персонажа в таких случаях желания мало в виду отсутствия нужной мотивации. Когда мир обнулят и все станут «зелеными», тогда появится и мотивация.

— Приток вкладов.
Игроки, которые никогда не вкладывали реальные деньги, но чувствуют неутолимое желание не пасть ниц перед врагом, наверняка заходят не отставать и будут делать две вещи для этого: либо тратить больше времени, либо вкладывать в игру деньги.

— Перепродажа городов и магазинов.
Так как был вайп, и возврату подлежали все средства в виде золота, то города с магазинами можно снова выставить на аукцион. Это способствует не только сбору только что выданного золота, но еще и новым вкладам, ведь золото выдано всем, а значит, увеличится количество участников и цена за объект.

— Освобождение ресурсов.
Хранение большого количества информации о вещах отнимает немалое количество ресурсов. Так как вайп обнулит вещи в мире, то и ресурсы немного(?) освободятся.

— Отсутствие разницы до и после.
Введение новое боевой системы на основной сервер знаменуется разделением времени на две боевые эпохи: до введения новой «боевки» и после. Вайп способствует тому, чтоб этого разделения не было. В этом случае время будет делиться на «до вайпа» и после.

Конечно, это далеко не все плюсы и минусы вайпа, но факт в том, что рано или поздно его придется совершить — неоспорим. Все больше игроков отторгаются от проекта, а новые не в состоянии конкурировать с уже оседлыми старичками в М3-комлектах. Было бы символично, если бы вайп свершился в декабре этого года. Ну, если вы понимаете, о чем я.
Устал? Умри. ©
0

#2 Пользователь офлайн   Гекуба [18]  

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 412
  • Регистрация: 22 October 05

Отправлено 18 April 2012 - 15:59

О, как!
Вернусь еще раз и подумаю.
0

#3 Пользователь офлайн   КаНКуН [17]  

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 331
  • Регистрация: 21 May 06

Отправлено 18 April 2012 - 18:16

Люди из проекта уходят совсем не потому, что они от кого-то отстали. Неверная отправная точка всей статьи.
Если действительность вырождается в фарс, нужно действовать согласно жанру...
0

#4 Пользователь офлайн   Bublon [15]  

  • Старик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 1270
  • Регистрация: 30 April 05

Отправлено 18 April 2012 - 18:32

Ну могу сказать единственное : эта работа из представленных в самой больше мере относиться к журналистике, смущает конечно возможность применения данного текста и к другим проектам, заменив буквально пару слов.
А с идеей, хотя и сам давным давно отстал от общей массы, и легче качать нового персонажа, но не хочется. Для меня вайп моего был бы скорее еще большим толчком к уходу из проекта, так хоть от своего имени еще можно выражать личное мнение.

Ну в общем неплохо, как-минимум вызвала во мне эмоции несогласия с автором, а это тоже эмоции.
Логика либо есть, либо кушать.
1

#5 Пользователь офлайн   Buker [17]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 28 March 12

Отправлено 19 April 2012 - 13:55

krizalis сказал:

Так как можно поднять информацию об оплатах и выдать персонажу все золото, которое он когда-либо вкладывал


Какое неразумное решение проблемы.
Раз, два, три, четыре, пять - я иду про вас писать. Кто не спрятался, я не виноват...
0

#6 Пользователь офлайн   PVP-Maister [12]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 23 March 12

Отправлено 19 April 2012 - 15:51

Buker сказал:

krizalis сказал:<br>Так как можно поднять информацию об оплатах и выдать персонажу все золото, которое он когда-либо вкладывал<br><br>Какое неразумное решение проблемы.

когда деньги - это уже не деньги а вложения, то возврат денег иногда приводит к эффекту "данунафигпошливывсе"
0

#7 Пользователь офлайн   Deorg [15]  

  • Fata viam invenient.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Читеры
  • Сообщений: 2165
  • Регистрация: 23 August 10
  • ГородТашкент

Отправлено 19 April 2012 - 16:29

Изображениебоюсь вайпа до дрожи в коленках. (sarcastic)

По мне, так новый игрок, проигравший от силы месяц, не испугается никакого вайпа, тем паче, если его ещё чем-либо компенсируют. А вот "бывалый", да.

Слог грамотный, прочитал не плюясь и не сильно зевая. Ошибок на первый взгляд не замечено. Работа достойная
Прошлое почему зайцы охламоны радужные плавают цемент ведро тараканы искупление грехов трепанация! Жалкие полимеры размножение угрюмо! Бинарный код Ньярлатхотеп покемоны интересно? © typical doorway
0

#8 Пользователь офлайн   апатия [5]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 28 March 12

Отправлено 04 May 2012 - 19:05

Рассмотренные рациональные доводы ничего не стоят, т.к. не учтена психологическая составляющая, которая реально формирует поведение игроков.
Подпись: ***cmex***
0

#9 Пользователь офлайн   Bublon [15]  

  • Старик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 1270
  • Регистрация: 30 April 05

Отправлено 06 May 2012 - 02:13

Пля СМЕХ ты откуда? ))
Логика либо есть, либо кушать.
0

#10 Пользователь офлайн   апатия [5]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 28 March 12

Отправлено 06 May 2012 - 21:29

Просмотр сообщенияBublon (06 May 2012 - 02:13) писал:

Пля СМЕХ ты откуда? ))


Ты мне уже второй раз задаешь этот вопрос, на который я не понимаю, что именно тебя интересует?)
Подпись: ***cmex***
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей