Еще Одна Ночь
#1
Отправлено 09 April 2012 - 19:51
с любовью.
Чтобы стать счастливым, нужно всего лишь поверить,
что мы все одинаковы. Пустая мечта нищих духом.
Этакое чистилище с электрической вентиляцией,
обставленное в стиле модерн. Карикатура ликования.
Ликование предполагает единство стада,
а счастливыми бывают все поодиночке.
Генри Миллер, «Сексус»
В небе висели темные тучи, похожие на плотные строи пехоты, вот-вот готовясь пролить на жителей Атланты тонны воды. С бухты дул этот противный холодный ветер, продирающий до мозга костей. На улицах почти никого не было. Городом овладела осень. Я всегда любил это время года, но тогда оно не вписывалось в мои планы, всячески портя и без того паршивое настроение.
Это был один из тех серых сентябрьских дней, когда в трусах слишком тесно, а в горле — слишком сухо. Мне то и дело хотелось наброситься на кого-нибудь из редких прохожих и прострелить ему или ей череп из своего модифицированного «Пустынного Орла» только за то, что они шли со мной рядом и были счастливы. Мне было невдомек, что может так радовать в этом мире, полном ненависти, зависти, лжи и предательства.
Я вел какое-то расследование по какому-то делу, сейчас уже и не вспомнить подробностей. Если бы не обещанное вознаграждение, меня бы ни за что не удалось втянуть во все это. Собственно, в частные детективы из полиции я подался именно из-за финансовой составляющей вопроса; все всегда делается либо ради денег, либо — ради славы, третьего уж точно не дано. Некоторые говорят, что виной всему женщины, но, в сущности, это ничего не меняет — если вдуматься, то, в конце концов, все встанет на свои места.
Так мне пришлось в свое время выбрать между профессиями продажного копа и детектива, по крайней мере, с официальными расценками за определенные услуги. Честолюбием природа меня не наделила с рождения, а вот алчности было хоть отбавляй; так что порой я и возвращал убежавших девочек их сутенерам, и доставал информацию по передвижению торговцев с товарами по промышленной зоне различных городов. Зато мало кто мог упрекнуть меня в том, что я плохо работал — за нужную сумму я готов был если не продать свою душу, то уж точно найти в кротчайшие сроки пару дюжин не менее подходящих.
***
Я открыл дверь бара и вошел внутрь. Не знаю, чего мне хотелось больше — залить выпивкой свое ничтожное существование, высказать все накопившееся на душе бармену или устроить пьяную драку с кучей сломанных носов и разбитой посудой.
Я окинул взглядом помещение — свободных столиков не было. Только у стойки одиноко сидела какая-то девушка. Она нервно курила, периодически прерываясь, чтобы отпить что-то — вероятно, довоенный «Мартини» — из коктейльного бокала на длинной ножке. В голову ко мне полезли грязные мысли, и на моем лице тут же засияла улыбка; это определенно был хороший вариант на ночь.
Мои шансы многократно выросли, когда я подошел к стойке и увидел заплаканное совсем детское лицо девушки; и хотя фигура у нее была уже как у взрослой в нужных местах, я почувствовал себя как-то неловко. Мне уже не хотелось спать с ней — я нуждался в том, чтобы о ней позаботиться. Она выглядела уставшей и ненужной, словно недавно выброшенные на помойку колумбины после очередного неудачного свидания с чрезмерно требовательной к своей персоне девушкой, не признающей подарков дешевле букета «Кармен» из оранжереи.
Я сел на высокий стул за стойкой и заказал себе выпить. Бармен налил двойной виски и кинул в стакан два кусочка льда. Я сидел и потягивал свой напиток, девушка рядом курила. Я спросил, как ее звать, она ответила, затем я представился сам. Мы перекинулись еще парой-тройкой фраз. Она затушила сигарету и мило улыбнулась. Я предложил ей еще выпить, она согласилась и попросила бармена повторить, тот налил ей какой-то дешевый вермут, а мне — все тот же скотч.
Она была чертовски красива — длинные слегка растрепанные и спутанные рыжие волосы и большие зеленые глаза, нежная улыбка и легкий румянец. Ее веснушки, разбросанные по лицу, как звезды по небу, ее взгляд, томный, но такой нежный и чувственный, ее грациозность и плавность каждого движения — все это заставляло сердце биться чаще. Я готов был поклясться, что никогда не видел никого прекраснее. Мы разговорились с ней, я рассказал ей свою историю о том, как оказался здесь, а она мне — свою. Бармен только и успевал, что подносить нам выпивку, пока мы не заказали бутылку виски на двоих.
У дальнего столика компания грязных пьяных матерящихся старателей развязала драку, к которой подключились не менее матерящиеся, пьяные и грязные сталкеры, да так подключились, что начали разносить все в клочья — во все стороны летели бутылки, стулья и все то, что подворачивалось им под руку и что вообще можно было бросить. Я предложил своей новой знакомой уйти отсюда, пока наш с ней совместный вечер плавно не перешел к завершению из бара в ближайший госпиталь. Мы допили то, что у нас было, и я расплатился с барменом. Счет больно ударил по карману, но за дивный вечер я готов был отдать и больше — оно того стоило. Мы вышли из бара, на улице лил дождь. Я снял пиджак и поднял его над нашими головами, она обняла меня за талию и прижалась ко мне.
Бродить всю ночь по городам, перелетая из одного в другой порталами за куполом, мне не хотелось. Да и провести остаток дня в скверную погоду на улицах Атланты была тоже не самая лучшая перспектива — на мне были только любимые потертые джинсы и не менее любимый заношенный пиджак, который я купил много лет назад по случаю первой зарплаты. К тому же со мной рядом было это милое создание — не мог же я бросить ее одну на произвол судьбы в незнакомой ей Атланте. Нужно было снять номер, так я и поступил.
Мы пришли в какой-то замшелый мотель на самой окраине — она наотрез отказывалась идти в хорошую дорогую гостиницу, аргументируя, что всего лишь одну ночь можно будет провести и в дешевой обстановке, потому что она и так в неоплатном долгу передо мной. Я сказал ей, что она мне ничего не должна, но она не хотела ничего слушать — как будет возможность, она сразу же свяжется со мной и отдаст ту сумму, которую я на нее сегодня потратил. Теперь пришла моя очередь возражать, и, несмотря на свою подлую корыстную сущность, я никак не желал слушать ее, потому что мне было приятно ухаживать за этой привлекательной особой. Свободным был только один номер, где стояла одна кровать. Я почему-то даже не удивился — не похоже, что этот мотель не пользуется популярностью для мимолетных ночей.
Я поймал себя на мысли, что достаточно сильно пьян, и мне постепенно нравится моя подруга все сильнее и сильнее; но все-таки нужно держать себя в руках и не привязываться к случайным знакомым, которых у меня уже насчитывалась добрая пара-тройка сотен.
Номер оказался вполне приличным. Здесь было достаточно уютно, чтобы не чувствовать себя как-то неловко, если после хорошего ресторана не хватает денег на хорошую гостиницу. Я отметил про себя, что первое впечатление в очередной раз оказалось обманчиво и что вообще стоит быть менее требовательным ко всему.
Я разделся и рухнул на кровать, как убитый; моя спутница отправилась в душ. Ждать ее не было смысла, так что я с чистой совестью отдал себя целиком и полностью объятиям Морфея и сразу же уснул. Она разбудила меня, прижавшись ко мне своим обнаженным телом и обняв — я чувствовал спиной ее упругую грудь. Я улыбнулся и пожелал крепкого сна. Она поцеловала меня в щеку и прошептала в ответ то же самое.
Нам не дано было уснуть этой ночью.
Она просунула свою ногу между моих, затем стала скользить по телу своей ладонью, спускаясь все ниже и ниже, пока мой пенис не оказался у нее в руке. Я чувствовал ее горячее дыхание своей шеей. Нам двоим нужно было одно и то же, ночь безумного, грязного, животного секса, с неистовыми криками и расцарапанными спинами. Я повернулся на спину, она села мне на живот и поцеловала меня. Ее горячий язык коснулся моего, наши тела сплелись в едином порыве страсти. Она кусала мои губы, потом слезла с меня, легла на бок и плюнула себе на ладонь, схватила меня за член и начала дрочить, а второй рукой вцепилась мне в волосы, оттягивая мою голову назад. Когда я дотронулся до тех ее губ, она была уже вся мокрая. Сначала я нежно ласкал ее сверху, а потом двумя пальцами вошел внутрь, все сильнее погружаясь в разгоряченное лоно, требующее фаллоса, словно уставший, изнеможенный путник просит несколько капель прохладной живительной влаги.
«Возьми меня!» — прошептала она. Соки буквально вытекали из ее пылающего тела, и я не мог уже ждать. Она легла на спину, приподняла свою упругую задницу, затем положила под поясницу подушку и облизала губы. Ее рот был открыт, а взгляд уставлен на мою эрекцию.
Я вошел в нее, и она сразу же впилась ногтями мне в спину. Она протяжно застонала от удовольствия. С каждым движением я входил все глубже и глубже, а она все сильнее царапала меня, оставляя следы страсти то на спине, то на моей груди. Иногда она начинала целовать мои пальцы и шептала «Только не останавливайся… Еще… Еще…», а затем начинала протяжно кричать, извиваясь от наслаждения. Она хватала меня за ягодицы, притягивая к себе, словно, магнит, и не хотела выпускать; она будто контролировала каждое мое движение, заставляя двигаться то все быстрее, то медленнее, когда самая высшая точка была ею пройдена.
Она получала оргазм за оргазмом; я чувствовал, как сокращаются мышцы ее влагалища. Когда я ощутил, что вот-вот кончу, я вынул из нее свой конец. Она быстро поднялась и взяла его в рот, плотно обхватив своими мягкими губами и скользя языком по головке. Я излил в нее свои флюиды; она довольно улыбнулась и отодвинулась назад. Тонка ниточка спермы, тянущаяся от кончика члена к ее губам, была этим мостом, связывающим нас. Мы громко и тяжело дышали, наши сердца бились так часто и так сильно, что мы могли слышать их стук; этот бешеный ритм ночи, эти стоны — все это казалось нереальным, словно какой-то художник неловким движением опрокинул краски, и они создали невероятную картину на кровати, картину, в которой было все. На мгновение в комнате повисла тишина, но не та тишина, тревожная, угнетающая, а другая — нежная, теплая, тишина любви и уважения, понимания и счастья.
Мы кувыркались с ней всю ночь и уснули только под утро.
Я проснулся оттого, что мне жутко захотелось в туалет. Мой член величественно и гордо возвышался над всем, что его окружало. Солнце наполняло своим светом всю комнату — должно быть уже около полудня, пронеслось в голове. Я потянулся на кровати, смачно зевнул и грязно выругался по привычке. Окинув взглядом номер, я не увидел своей вчерашней подружки. Вместе с ней исчез и мой бумажник, брошенный на прикроватной тумбочке вместе с одеждой. Зато на спинке стула висели черные кружевные трусики. Я взял джинсы и бросил их на пол, предварительно достав пачку сигарет и зажигалку, после чего прикурил и с удовольствием сделал первую затяжку. В комнате стоял запах секса.
At the end of the storm, is the golden sky and the sweet silver song of the lark.
Walk on through the wind, walk on through the rain,
Though your dreams be tossed and blown.
Walk on, walk on with hope in your heart,
And you'll never walk alone, you'll never walk alone.
©
#2
Отправлено 09 April 2012 - 21:27
#3
Отправлено 09 April 2012 - 21:51
#4
Отправлено 10 April 2012 - 06:02

Ворд исправляет ошипке!!1

#5
Отправлено 10 April 2012 - 21:25
Другой ветер (09 April 2012 - 19:51) писал:
Чтобы ...

Ну нафига вам всем эпиграф?
Это что, круто?
Он СОВСЕМ НЕ В ТЕМУ.
Ну, пильиатьс анекдот чтоли напишите, смешно хоть будет

#6
Отправлено 10 April 2012 - 21:30


#7
Отправлено 10 April 2012 - 21:44
#8
Отправлено 10 April 2012 - 22:01

КаНКуН,
КаНКуН сказал:
Он несет в себе три смысловых оттенка:
1. (редко) я ссылаюсь на уже придуманные образы и ситуации, ибо они шаблонны и мне ломит их описывать.
2. (чаще) я читал крутых чуваков.
3. (совсем часто) я умею форматировать текст на этом форуме.

#9
Отправлено 10 April 2012 - 22:11
#10
Отправлено 11 April 2012 - 06:20
А вот самый массовый, увы, второй.
Buker (11 April 2012 - 06:14) писал:
На всякий случай поясню - третий "массовей" в ТЗ. Второй - в принципе.
StartFromScratch сказал:
Нет, ну лучше бы ты написал рифму любовь-вновь.

#11
Отправлено 11 April 2012 - 06:27
Buker сказал:

#12
Отправлено 11 April 2012 - 14:33
Другой ветер, чур по голове не бить =(
#13
Отправлено 11 April 2012 - 15:34
Основано на реальных событиях, все имена вымышленны, все герои реальны(с).
А по сему, требую запись, или, хотя бы, фотки

#14
Отправлено 11 April 2012 - 19:35
StartFromScratch сказал:
Скомкал конец, извиняюсь за игру слов

Рассказ? Кстати, о чём?
#15
Отправлено 12 April 2012 - 06:13
Другой ветер сказал:
Пописать что ли они хотели?

#16
Отправлено 12 April 2012 - 07:00

#17
Отправлено 14 April 2012 - 03:36
Ты, наверное, совсем там без секса страдаешь?
#19
Отправлено 14 April 2012 - 09:59
frai_ сказал:

Для нее это сакральные термины.
#20
Отправлено 14 April 2012 - 11:01
frai_ сказал:
Как за что? За неумелое обращение

А если серьёзно - нулевой смысл текста. Вообще. Посредственное владение языком. Никакого посыла читателю, нет сюжета, идеи. (Зато есть эпиграф). И тогда получается, что выводы о зацикленности аффтора на некторых жизненных проблемах и его своеобразном либидо могут иметь некторые основания.
Да, да, мнение моё, и не обязательно правильное

#22
Отправлено 10 May 2012 - 14:13
Вообще я заметила, что, несмотря на гладкое повествование, вот конкретно в произведениях Ветра, постоянно спотыкаюсь при прочтении. На окончании фразы, предложения, абзаца… буквально на всем. В разделе женских романов, вероятно, появились бы поклонницы ?. Мне непонятен выбор сюжета. Как бы немножко не в тему, точнее совсем не в тему. Да и слова главного героя в начале повествования никак не вяжутся с его действиями в середине и в конце. Или, что, все как всегда – градус залил и опана, понеслась?) И отношение героини, за что она должна – из текста не совсем ясно. Мне кажется, что данное произведение было написано на одном дыхании, потому что этот рассказ воспринимается как единый эмоциональный всплеск, без последующих правок.