|
Интервью Рассказы Статьи Стихи Пособия Квесты
Квест «Проклятие Деревни» by Робин Локсли [?] | перейти к комментариям
Требования по уровню: Доступен с 12 уровня Требования по репутации: остутствуют Опыт за квест: 1-й уровень сложности Награда в перкмонетах: 25/20*уровень персонажа Прочие награды: Нет изменения репутации: Нет Фарм Нет Кулдаун Неделя Однажды, от скуки, я решил вспомнить значение подзабытого слова «roleplay» и пройти этот квест без малейшего намёка на заранее известное прохождение. Квест берётся у Старика Джона [9] , живущего далеко в пустоши в [2/68] Начинаем путь из портала в [-4/4], оттуда телепортируемся в [21/74] и далее по карте. Из 21/74 20,73, 23,70, 23,69, 15,61, 14,61, 5,70, 3,68, 2,68 Придя в деревню заходим в центральный дом, больше похожий на вышку и заговариваем со стариком. Цитата: [Old John] private [Игрок] Здравствуй, путник! Смерть пришла в наши края, люди боятся выходить из дома и, закрывая глаза, молятся в надежде на то, что смогут открыть их с восходом. Страх и ужас поселились здесь, уходи, тебе нечего здесь искать... уходи... [Игрок] private [Old John]Что произошло? Старик, расскажи мне всё по порядку, не надо так трястись, мне нужно знать всё, чтобы хоть чем-то помочь! [Old John] private [Игрок] Люди в панике, каждую ночь кто-то пропадает, мы не знаем, как именно это происходит. Наша деревня проклята, те, кто попытался уехать, пропали без вести, каждый день здесь для нас полон ужаса, но еще больше люди боятся покинуть эти места: говорят, это прямой путь в преисподнюю и адские муки ждут того, кто захочет уехать отсюда! [Игрок] private [Old John] Чем я могу помочь вам? Что мне нужно сделать для прекращения ваших страданий? [Old John] private [Игрок] Мы ничего не знаем, остается лишь кровь, будто люди каким-то образом пропадают из своих домов и только за околицей мы находим кровь - много крови - и больше ничего. Можешь сходить и сам всё осмотреть, помоги нам, мы щедро отблагодарим тебя! [Игрок] private [Old John] С чего мне начать? Где вы находили останки людей? [Old John] private [Игрок] Останки людей находили неподалеку. Мы опасаемся покидать деревню, сходи за околицу, осмотри всё сам, может, найдёшь что-нибудь! Возвращайся скорее и принеси спокойствие в наш мир! [Игрок] private [Old John] Жди меня здесь, я постараюсь найти хоть какой-нибудь ответ! | Вот тут придётся обратить внимание на пожелание старика aka «Поди туда (за околицу), не знаю куда. Принеси то (что найдёшь), не знаю что». Сказано - сделано. Выходим из деревни и ходим вокруг неё в радиусе двух локаций. Для игроков, считающих движение по спирали зав.матом, предлагаю свой вариант обыска. В одной из этих локаций вас закинет в бой, аналогичный довольно сильному (17) заслону. Цитата: Подобрал: Venom[1],Venom[1],Venom[1],Venom[1],Venom[1],Venom[1],Venom[1],Venom[1], ,Venom[1],Venom[1] ,Venom[1] в бою 169612251136 | Нож после боя становится нетрофейным. Гравировка на ноже: Bordin, 1998. Бот Bordin [15] локатором не находится, делать нечего, возвращаемся к Старому Джонни [9] . Внимание! Крайне не рекомендуется снова входить в локацию, не заручившись поддержкой старших товарищей. Стичевый заслон мутирует в заслон из диверсантов 35-40го уровня Цитата: [Old John] private [Игрок] Ты вернулся, нашёл что-нибудь? [Игрок] private [Old John] У вас есть враги? [Old John] private [Игрок] Нет, что ты, мы люди маленькие, какие враги, мы сами по себе, никому не можем мешать! Ты что-то нашёл? [Игрок] private [Old John] Да, взгляни на этот нож, я нашёл его на месте убийств, возле одного из тел, пришлось отвоёвывать его у зверья, сбежавшегося на запах крови. Теперь ясно, что это не проклятие и не мистика, похоже, это дело рук отъявленных головорезов! [Old John] private [Игрок] Ах вот оно что, этот нож - ручная работа, на рукоятке выгравировано имя его владельца и год, когда смертоносное лезвие было создано. В прошлом такие ножи носили убийцы, да беглые заключенные, в общем, если кто и может дать ответ, так это кто-то из старых каторжников - один из них живет в Хармонте, поискать стоит там. Может, ты сможешь найти его и узнать, чей это нож? [Игрок] private [Old John] Хорошо, я попробую найти ответ! [Old John] private [Игрок] Да, конечно, но поторопись, мы не хотим, чтобы погиб еще кто-то! [Игрок] private [Old John] Хорошо! | Хармонт, значит Хармонт. Если вы проходили квест Дело Эрнеста», то уже знаете, где искать Старого Каторжника [13] . В принципе, в Хармонт можно не идти, а сразу пойти за подмогой к Защитнику справедливости [18] в Москву. Тогда не придётся платить Эрнесту за информацию, но и перк-монет в награду мы получим меньше. Туда: Из 2/68 4/70, 5/70, 14/61, 15/61, 43/89, 43/94, Обратно: Из 43/94 44/93, 44/90, 24/70, 23/70, 20/73, 21/74 Цитата: [Ernest] private [Игрок] Если ты не по делу, можешь даже не задавать вопросы, ответов все равно не получишь! [Игрок] private [Ernest] Взгляни на этот нож, я знаю: он из старых, - и скажи, у кого такие сейчас могут оставаться? [Ernest] private [Игрок] Дай-ка посмотреть поближе, да, я видел такой однажды, но, как говорится, нет денег - нет рассказа! К слову, это стоит всего 500 монет. Но ты можешь помочь мне в одном деле, а я попробую помочь тебе, это справедливо, ты так не считаешь? [Игрок] private [Ernest] Говори, я готов платить! Передал: Coins[500] к 'Ernest'. [Ernest] private [Игрок] Давно к нам по этапу пригнали каторжника. Некоторые рейнджеры становятся бандитами - он был как раз из таких. Вот у него-то я и увидел такой же нож, он хранил его как зеницу ока. [Игрок] private [Ernest] Далее [Ernest] private [Игрок] Думаю, у этого ножа похожая история, если тебе надо узнать, чей он, поговори с кем-то из рейнджеров, может, их рассказ тебе пригодится. Главаря шайки ты найдешь недалеко от New Moscow. [Игрок] private [Ernest] Понятно, прощай! | Кто же у нас глава 'шайки' Рейнджеров? Ну конечно же Рейнджер Маверик [18] , что стоит в [5/3]. Можно пройти весь путь до 21/74 пешком, но я предпочёл «убиться» о радиацию, пройдя 10 локаций на запад. Из портала переносимся в -4/4 и оттуда топаем до 5/3, где заговариваем с Мавериком, который предлагает пройти «испытание на прочность» Цитата: [Ranger Maverick] private [Игрок] Любые попытки нападения будут пресекаться. [Игрок] private [Ranger Maverick]Взгляни на нож, что ты можешь сказать о нём, я ищу его хозяина, можешь мне помочь? [Ranger Maverick] private [Игрок] Занятная вещица, именная. Вижу, ты смелый воин, предлагаю тебе сделку. Ты сразишься с одним из моих лучших бойцов, победишь - расскажу, где искать хозяина ножа, а может и помогу чем. Проиграешь - значит, нечего и пытаться найти того человека. Если ты готов, мы можем начать прямо сейчас, но советую тебе вооружиться. Ну, как, согласен? [Игрок] private [Ranger Maverick]Да, я готов, давай покончим с этим поскорее! | Нас бросает в бой с рейнджером 12-16 уровня (у меня был 15). Если вы умерли от радиации — не забудьте восстановить здоровье! Цитата: Цитата: [Ranger Maverick] private [Игрок] Ты победил, у тебя есть шанс против того, кого ты ищешь. Могу сказать лишь одно: он будет искать свой нож там, где потерял! Я помогу тебе, мы отвлечем его дружков, пока ты разберешься с хозяином ножа. [Игрок] private [Ranger Maverick](уйти) | Нас опять направляют в сторону деревни. Идём тем же путём, через портал в [-4/4]. Придя в ту же локацию, в которой нас «поймал» заслон, ловимся в залон, состоящий из трёх диверсантов, зависящих от уровня персонажа. Мне попались 12-16, но бывали случаи и с группой 25-х диверсантов. Цитата: [Bordin] private [Игрок] Сдохни! Вы победили в бою 174376137216. Получено опыта: 28 | Угроза уничтожения деревни предотвращена, можно со спокойной душой рапортовать Старосте [9] о победе. Цитата: [Old John] private [Игрок] Спасибо, мы в долгу перед тобой, ты освободил нас от этих бандитов, вот возьми! Теперь мы будем знать, что есть герои,заслуживающие почестей и уважения! [Игрок] private [Old John] Рад был помочь. Передал: Killers knife к 'Old John'. Получено 33500 [12] опыта за выполнение квеста Проклятие деревни Получено: Perk-coins[25*уровень] от 'Old John' |
© Робин Локсли [?]
|
|