Интервью Рассказы Статьи Стихи Пособия Квесты
Мирное интервью с главой Зеленоглазых by Screwdriver [?] | перейти к комментариям
Вопрос: Расскажи общественности, как жил клан с момента окончания первой войны Китеж vs Атлантик+Син? Вилоносец [16] : Да нормально жил. Замирившись с Син-Сити и Мибами воевать стало попроще — сфокусировали боевые действия на Атланте, если так можно выразиться. В Почему не замирились с атлантиками тогда? О Сохранялся интерес к войне, было желание еще повоевать. Когда китежане подписывали мир, возможность выйти была, но ей не воспользовались. Было отдельно оговорено, что мы в войне остаемся. В Как изменилась война с введением рангов? О Превратилась в прокачку)) Если в сталках это не так сильно заметно — любые попытки дележа фрагов у нас жестко пресекаются, то лично для меня совместные бои против Атланты с Мерчантами и Р2Крю стали откровением. Почти ежедневно была ругань в рации и дележ фрагов. Впечатление на меня лично это производило крайне мерзкое. И не только меня — Рон, посмотрев на этот бардак, просто вывел клан из войны через несколько дней. Сказал: «Без меня разберутся». Я с ним в общем согласен. Хочешь за ранги стреляться — найди кто согласен, скиньтесь на объявление официальной войны, и стреляйтесь хоть целыми днями в оговоренной локации. Быстро, блин, удобно и без постоянного срача - «ты мой фраг спи$%^л». Для меня нынешние войны стали непонятны. В Как изменилась война с введением клан-зон? О Поначалу бегали лупили клан зоны, было забавно. Потом отбивали свое добро — тоже ниче так. Потом в атланте не осталось клан зон, которые можно было захватить, не подставляя собственные территории. Точнее была одна, но отдавать 20к за объявление войны мы не решились))) Там 6-7 локаций вроде у людей, дороговатая цена за захват. В Расскажи подробнее об операции "Вилла на побережье" О Ну, это была целая операция)) Провели разведку, целый день бродил там инженером и изучал местность. Потом был составлен примерно такой план: Цитата: Информация с закрытого форума клана StalkerZ Карта их кланзон. Стрелками намечены направления первых ударов. По локациям: SoF -165/-96 -164/-96 -164/-95 Это открывает нам правый фланг, там мы ставим форт и захватываем все локации, ставим защиту и проход 12 мнт. -166/-95 - здесь мы ставим второй форт, блокируем цитадель. -165/-95 Сносим цитадель. Затем сносим все оставшиеся их тапки, на их месте развертываем свою кланзону, ставим защитные модули, и цену прохода расставляем. Пусть они е$%^я с тасканием ресов и платят нам бабло за проход. SWAT -164/-92 -164/-93 -164/-94 - сносим форт. -163/-92 На месте первого тапка ставим форт, на месте остальных развертываем блокпосты. -166/-92 -167/-93 -166/-93 Вскрываем цитадель со всех сторон. -165/-93 ломаем цитадель. Дальше добиваем кланзону. Да. 99% что они сами снесут свои тапки. И мы просто их захватим и не дадим таскать ресы. Бить будем одновременно по обоим. По 4 атаки в сутки. | Собственно как я и предположил — кланзоны они снесли сами, а мы их перезахватили своим инженером, развернули защитные периметры и заблокировали недвижимость. Они объявили нам войну в ответ, и мы атаковали их сами, первыми — разменяли два тапка, мы захватили их, они наш. В общем забавно было. Потом AlexSniper родил идею перекидывать ТПК под другие кланы. Нам ФоИ объявило войну, мы передвинули кланзону под рекрутов. Они объявили рекрутам — мы перекинули на Protected. Перезахватывали персонажем 11cent [14] . Его ловили - караул! Стоял целый патруль и не давал захватывать. В общем забавно было, несколько локаций они при перекупке у нас откусили. В итоге — мы заблокировали кучу недвиги кланов SoF, SWAT, Solaris. Завод иллюминатов кажись прикрыли — его продали через пару дней. Недвигу под тапками тоже потиху распродали. Суммарно кланзона стоила около 40 000 меди, как позже подсчитали. Основная стоимость была в фортах — их там аж 2 установлено было. С прохода шли кое какие деньги — туда ходил народ товар забирал, иногда ресы приносили... Монет 500-1000 в день капало вроде. В общем окупилось по моему сполна все. После завершения войны дачу продали хозяевам города по себестоимости, они ее демонтируют потихому... Сейчас на кланзонах довольно суровые кулдауны и эти 20 локаций снимать надо около 2 месяцев. В Расскажи о взаимоотношениях с союзниками в это время. О В целом нормальные были отношения всегда)) Винги регулярно кого-нибудь задирали, мы старались не вмешиваться в их дела. Буквально в последние дни перед перемирием был некоторый конфликт на тему их разборок с Вавилоном, но вроде все закончилось нормально. Винги хотят воевать дальше, нам же нужен перерыв — в итоге порешили что они лезут и воюют с кем угодно, а мы живем спокойно, пока что. Такой расклад всех устроил, сейчас они Немезисов пинают кажется. В Расскажи о новом союзнике Дарквеях. О Это задумка Саляры, возродить клан. Особо рассказывать нечего)) Это клан, куда набирают боевиков. Правда сейчас клан не у дел, и тоже не воюет, Саляра отдохнуть ушел, денег подзаработать. Рулит кланом Glot. В Были ли поиски других союзников? О Чтобы искать союзника, нужно видеть клан, с которым есть интерес вступать в подобные отношения)) Политика ТЗ штука скользкая, я с осторожностью отношусь к людям, склонным нарушать договоренности. Из тех людей, с кем совместно воевал, и кто никогда не кидал союзников - могу назвать только Самотёлкина и Рона. У остальных, не в обиду будет сказано — рулит принцип моя хата с краю. С такими людьми никаких отношений заводить не хочется. Кстати, все думаю помнят, что в нашем союзе с ластами прописана стоимость разрыва союза. Первая версия такого договора родилась как раз из-за некоторого недоверия между кланами. Мы только перестали воевать друг с другом и решили воевать против Атланты. Конечно обе стороны относились с осторожностью друг к другу — существовал риск, что один втихую бросит другого. 500 000 монет в договоре гарантировали выполнение союзного долга на пол года. Пол года прошли и мы, уже скорее ради пиара, продлили договор на 100 лет и выставили сумму его прекращения 100 000 000 меди)) Возвращаясь к возможным союзам. Итого, я вижу как союзников Альянс и Дефакто. Но Альянсу союз с нами не нужен — политика кланов слишком разная. А с ДеФакто свои сложности. На данный момент Рона просто нет в ТЗ, чтобы обсуждать такие союзы — он играет в Еву. В Расскажи о начале новой войны Китежа vs Атлантик и участии союза в ней. О Ну там Горо и еще пяток атлантиков сняли знаки и пошли в Китеж воевать. В ответ альянс поснимал знаки и тоже самое сделали. Провокация на провокации. Тут, к гадалке не ходи, что подерутся вот вот. О причинах войны. Думаю скучно Атланте было с нами воевать — масштабы не те. Сталков и Ласт искать надо было, фрагов с нас мало — из-за разницы в количестве бойцов с каждой из сторон. Китеж был более подходящей целью. Тем более что давно были слухи о недвиге Сталков в Китеже. Слухи кстати беспочвенные, насколько мне известно. Клановой недвижимости, кроме магазинов, у нас по сей день нету вообще. Ну, а личная недвига кланеров — это тема вне моей компетенции, каждый зарабатывает как ему хочется, и запретить поставить завод в Китеже по моему крайне проблематично. В Расскажи об окончании войны. О Толчком стал блок Горо по моему. Вообще его уход из игры был предсказуем. Ну, не может один человек тащить на себе целый клан и не за;%№ться по полной программе. Меня лично удивляет, что ему так много времени понадобилось. Ресурсы он таскал миллионами тонн. Война усложнила ему жизнь — носить стало опаснее, начались периодические потери ресурсов. У нас несколько корсаров специально отслеживали Горо и ловили его грузов. А носил он в 7 утра. Сам представь себе — встаешь ты с утра пораньше, лезешь таскать эти долбанные ресы, а тебя ловит целая зондер-команда. Мало счастья от такой игры. Мы уже морально готовы были завязать с войной — кланеры проголосовали за отдых от военных конфликтов, решили выйти вместе с Китежем. В общем нам предложили замириться. Отдельно Самычу, отдельно сталкам-ластам. Союз подписали общий, чтобы не морочить никому голову. В Как считаешь кто победил кто проиграл, можно в таком виде: - цели союза СталкерЗ+Крылья к началу войны с Атлантиком, что из них выполнено, что нет. О Я третий год твержу, что победить в ТЗ нельзя)) Никто не победил, каждый получил свой фан и свою пользу. Это игра, здесь любые действия являются частью игрового процесса. Кроме взломов и прочей фигни, конечно — но мы то сейчас о войне говорим. В - цели атлантика в войне против СталкерЗов, на твой взгляд, ну там заявление Трай Эгейна о недели жизни, которая осталась клану, и что из этих целей Атлантики сделали, а что нет? О Про неделю жизни это еще в войну нашу с Трейдами был ляп. О целях войны лучше у них спросить, лично я от войны хотел получать фан. Для меня он заключался в том, чтоб выходя за город, не задаваться вопросом — на кого бы напасть. Сейчас задаюсь... Фан пока что пропал)) В Какой период войны по твоему был самым сложны для клана, какой был самый интересный, и какой был самый легкий. О Самое интересное — начало войны. Оно всегда самое интересное. Самый простой — в конце. Сложных выделить не смогу. В Согласен ли ты лично с выбором медалистов войны? Как считаешь не обделила ли администрация тот же Китеж, Мерчей, Пабликов и т.п. О Ну... два года без перерывов только мы воевали, остальные набегами. Думаю многих обделили да, но медалей было 5 всего. Из наших думаю еще заслужил Soul Old Wolf, да и не только он один. В Война Крыльев с Вавилоном, с ОКО, участие Сталков в этих войнах. О С Вавилоном крылья что-то не поделили по мелочи. Считаю, что тут обе стороны виноваты. Вавилонцы пристрелили выбегающую ласту в спину — он по ошибке не на того напал, вроде бы. Ну, ласты их и начали прессовать в ответ. Мы участвовать не хотели. Вышел небольшой конфликт на эту тему. В итоге, мы поняли позиции друг друга, винги замирились с Вавилоном. С Немезисами была другая ситуация — мы заведомо сказали, что не хотим ни с кем воевать, чтобы к нам не было претензий, а ласты объявили им войну. В Кланзона в Оазисе, зачем? О Есть задумка замостить там клановую недвигу. Пока в процессе осмысления, но площадку заняли. В Планы на будущие союзы. О Кроме ДеФакто не вижу потенциальных союзников в ТЗ на данный момент. В Планы на будущее развитие клана. О Пока что прокачка, звания, уровни. Укрепление финансового благополучия. Не более того. В Хорошо, ты почти всех убедил, что сейчас Сталки войны не хотят. Ну, вот прокачаетесь, набьете ранги, подкопите деньжат, подтяните бойцов в союз, что дальше? О Будем думать, кому дать в пачку)) В Известно, что у Сталков есть 2 врага в игре: Трейды и Атлантики Какое в данный момент отношение к городам Син и Атлантик, стоит ли им ожидать прихода в гости зеленоглазых после того, как кач закончится? О Это бывшие враги)) Отношение к ним спокойное. Настрелялись. Воевать с одними и теми же людьми надоедает, особенно если воевать годами. В Кроме перечисленных к вечным врагам можно отнести Пабликов. Какое отношение к этому клану, не напрягает, что постоянно по разные стороны баррикад? О Тоже равнодушное, не напрягает ничуть) Приход пабликов в войну за атланту восприняли спокойно - немного выровняло силы, сделало войну веселее. Дальнейший кардебалет воспринимался с должной долей юмора - сегодня воюем, завтра не воюем, послезавтра снова воюем. В В клан в одно время потянулось много корсаров, многие кланеры охотно брали эту профу, да и сам ты некоторое время был корсом, как вообще профа корса сочетается с политикой клана, противоречий не возникало? О Нет, грабили сугубо врагов. Любые косяки разруливались, люди не способные удержаться от грабежей не враждебных кланов исключались - были прецеденты. Профа очень удачная именно под свои задачи. Напрягали иногда МП, со своей дурной манерой лезть в чужие дела)) К слову о МП. На данный момент самая лучшая развлекуха - вывести корсара за купол, дождаться нападения МП и влезть всем кланом, навалять им от души. Все противостояние МП-Корсары высосано из пальца. Аргументация этого противостояния на уровне первой группы детсада. Ключевые аргументы, навскидку: 1. "Каждый корсар убил двух копов". Я могу дать лог где я убил 5 копов. За один бой. Думаю найдутся сотни игроков, которые дадут аналогичные логи)) Их не трогают. НЕ трукорсары брали квест на рейнджерах - копов они не убивали. Предвидя возможный аргумент про убийство рейнджеров, которые "белые и пушистые" - предлагаю МП пустить под нож всех, кто в квестах убивает этих покемонов. Квестов на резьбу по рейнджерам хватает. Внимание вопрос - причем тут корсары? 2. "каждый корсар убил 30 человек для получения профы". Предлагаю всех, кто выше рядового в звании и 30 ранг-поинтов на счету - под расстрел. С особым цинизмом гонять капитанов - у них количество убитых перевалило за 2000 давно. Особенный ужас должна вызывать ситуация в 3/0, -3/3, 55/36 и другие "мясные локации". Там народец режет друг друга с утра до вечера. 3. "корсары грабят". Грабят промышленников, которые и без МП нормально справятся с защитой. Корсы грабят там, где МП не ходит в принципе, никогда. Около купола грузов корсы не грабят, или делают это крайне редко. Мародеры грабят намного чаще и больше - они не корсары. Отвлекся в общем)))) Разговор об МП нужен отдельный, хотя и нынешнее положение устраивает - легкий кач рангов на них получается отличный, воевать они никогда не умели, за исключением пары человек. В Много хоть награбили-то за время войны? О Очень много, там, сям по мелочи. Естественно все награбленное учету не подлежит, корсары редко хвастаются мелкими грабежами, которых ежедневно были десятки. В Как тебе новые квесты? О Прикольные)) Заинтересовали квесты, где дают прилично экспы - прошел все, появился стимул. В Сам какой фракции симпатизируешь? О Никакой, за корабль стрелялся за Вторжение денек. Диалоги зачетные)) В Каких нововведений больше всего ждешь? О Хочется доделанных клановых территорий. Остальное - ну, введут - посмотрим. В Многие на форуме постоянно ругают Сталков за тпк на дороге к квестовым объектам, как прокомментируешь эти выпады? О Объявите войну, захватите, получайте бабло сами)) Место вкусное, прибыль гарантирована. По теме - ставить тапок на квесте самом нельзя, хотя крышануть старикашку Кроноса было бы прикольно. По дороге - можно. Клан зона там 3х4 локации, обойти особо жадным не трудно вроде. Торопыгам можно пройти через лост сити за 200 монет - я так и ходил всегда, с тех пор как такую фишку ввели. В Как изменилась политика приема в клан по сравнению с тем, какая она была весной 2006? О Ужесточились требования к кандидатам, новые нормы ПвП диктуют свои законы: 15 уровень, звание хотя бы младшего лейтенанта. Без этого толковый боец не складывается особо. По уму еще нужны перки из параграфа или за серебро. В Если ты завтра перестанешь играть, кого из соклановцев ты бы выделил, как людей, которые возьмут управление кланом на себя и смогут поддерживать его в русле О Ну играть прекращать не планирую, хотя самой игре уделяю сейчас намного меньше времени. Замена найдется в случае чего, незаменимых людей не бывает. В Почему играть меньше стал? О На работе нет возможности особо играть. Дома когда время для игр есть, постоянно подворачиваются чего-нибудь в духе Call of duty 4, Half life 2 Episode 2, Portal, Team Fortress 2, Counter strike, в EVE online играю периодами)) В Расскажи о новостной ленте сайта. О С лентой дело дрянь) Программеры почти все в реале, им не до сайта, с новостями картина та же самая, даже если новости кое как пишутся — читать их не интересно. Не хватает статей, интервью, обзоров, аналитики и так далее. Таких вещей, ради которых появляется интерес зайти на сайт и просидеть там пол дня, читая всякую фигню и комментарии к ней. Без всего этого начинается ступор и падение в рейтинге. Падение это происходит последние пол года минимум. Думаю народу просто лениво писать что-либо, это не только сталков проблема, а жанра вцелом. Возможно усиление конкуренции с полицией подтолкнет к некоторым подвижкам, время покажет. В Падение ленты, это "отсутствие новостей как таковых", "нормальных журналистов", "просто недостаточное уделение времени". О Все разом. Отсутствия новостей мне кажется не бывает. Хороший журналист найдет новость всегда, даже в полный штиль найдет интересный материал, которым можно заинтересовать читателя. К сожалению таких журналистов, активно пишущих в ТЗ, на данный момент нету вообще. Думаю им намного интереснее работать в реале и зарабатывать вполне реальные деньги)) В Что думаешь о пишущих людях в ТЗ, их стало меньше? О Их не стало меньше, просто они не пишут ничего, предпочитают просто играть. Старые авторы да, уходят — этот процесс заметен и многие делают вывод, что писатели уходят. Однако, я не думаю, что среди приходящих в игру ну совсем нет грамотных людей — они есть, но они не пишут, а играют. Могу для примера привести Скупого Рыцаря — он 2 года занимался новостями, в БК, потом в ТЗ. Потом завязал и больше не пишет ничего и никогда, при этом, до последнего времени, очень активно играл. В Какие ближайшие планы по новостной ленте? Верным ли останется высказывание: "Сталки за новости не платят" О Зарплаты не платили и платить не будем. А бонусы журналистам у нас всегда есть, просто нужно было пройти квест — «вытряси бабла у руководства». Другое дело, что странно выглядит «креатифщег», приходящий в клан, пишущий 3 новости и требующий его одеть, обуть, прокачать и вооружить до зубов. Естественно, такие личности возглавляют колонну идущих на#$й. В Как все события в ТЗ повлияли на общение вне игры, появились ли новые друзья-знакомые? О Да, конечно. Довольно много знакомых, с которыми периодически встречаемся в реале, пьем пиво. В Какая вообще клановая политика "вне игры", часто ли собираетесь, везжаете с инспекциями в регионы? О Собираемся кланом, в последнее время реже, что-то все не выходит — все в делах и заботах. Зима вообще не способствует вылазкам на улицу. Лучше сидеть дома и глушить водку в хорошей компании. В Вы с Сотей приобрели аватар, у всех сразу вопрос, "Када свадьба та?" и "Как на нее попасть?" О Пока не планируется)) Аватар рисовали потому что в игре у нас привычка жениться. Кажется 12 раз на данный момент, поссоримся — разведемся, помиримся — опять кольца на месте. Кажется вторую свадьбу проводила Atenais, сказала — «привычка жениться». Так и вышло. И каждый раз решаем больше не тратиться на кольца и не жениться — все равно живем вместе, казалось бы ни к чему это уже. В Ну, и по-старинке, что пожелаешь читателям? О Ай, ну н@#$х
© Screwdriver [?]
|