Интервью Рассказы Статьи Стихи Пособия Квесты
Клан-зоны - мнение игроков by Соте Папильот [?] | перейти к комментариям
Клановые территории ехали к нам долгие пол года, а может быть и больше. Что они принесли, чего ждали и ждут в перспективе, каковы первые впечатления? Все это расскажут нам несколько представителей топ-кланов игры. m0rte1 [16] В: Ввиду появления клановых территорий, как Вы считаете, принесет ли это нововведение в игру что-то новое помимо критики оного и нытья? m0rte1 [16] : Да, это принесет много "геммороя" кланам и в владельцам недвижимости ;-) В: Почему? m0rte1 [16] : Потому что если раньше владельцу недвижимости было необходимо обеспечить охрану его груза, то теперь еще и его недвижимости) В: Т.е. основная цель создания ТПК, это не клан территории, а развитие клановой недвиги? m0rte1 [16] : Скорее промышленных зон кланов, так как защитные ТПК сносятся одним боевикм 14-го 15го левела, без труда, а на данный момент апгрейд тпк на себестоимость выдает очень интересные цифры, эти цифры говорят о том, что у кого не будет тпк, тот не сможет конкурировать с другими производителями. Это больше сказывается на производстве расходки, чем занимается львиная доля мелких производителей тз. что будет дальше, поправят ли формулу, остается пока загадкой ;-) В: Вы сами уже пробовали атаковать чей-либо ТПК или ваш ТПК был атакован кем-либо? m0rte1 [16] : Нет, я целиком погряз в обустройстве клан зоны, дороги, тпк, обстраиваю периметр. В: Чего ждете в перспективе от этого нововведения? m0rte1 [16] : Если есть желание выжить, нужно вкладывать большие деньги в обустройство зоны, развитие клана. Ведь при нападении на тпк, будет необходимо много активного состава, чтобы отбить или хотя бы попытаться ;-) В: Насколько сильно и в каком направлении клановые территории сдвинут проект? m0rte1 [16] : Есть положительные черты, такие как ответственность за свои действия. Ты кого-то задел, изволь ответить. Много мелких кланов потеряются, многие начнут искать себе место в более развитом, крупном клане. Глобализация она несет как положительные черты так и отрицательные. Кто-то от этого выиграет, кто-то проиграет. Каждому свое (с) MVDshnik [15] В: Ввиду появления клановых территорий, как Вы считаете, принесет ли это нововведение в игру что-то новое помимо критики оного и нытья? MVDshnik [15] : Принесет. ТПК - как смысл войны. Пусть и с натяжкой. В: Бытует мнение, что в нынешнем виде клан-зона - способо развития промышленности клана, а не место проживания клана. Вы с этим согласны? MVDshnik [15] : В данном виде -да. Как уже было не раз сказано, пока это не клан-зона, а пром зона. Но думаю это только начало и все доведут до ума. В: Пробовали ли Вы в деле этот самый ТПК? Как впечатления? MVDshnik [15] : Сегодня носчью попробуем:) Попробуем захватить и разрушить В: Чего ждете в перспективе от этого нововведения? MVDshnik [15] : Многого на самом деле. Искренне надеюсь, что именно они станут основной как причиной, так и целью войн. В: Насколько сильно и в каком направлении клановые территории сдвинут проект? MVDshnik [15] : Сейчас трудно сказать. Но я думаю, они добавят играбельности и люди будут задерживаться тут дольше. Вилоносец [16] В: Ввиду появления клановых территорий, как Вы считаете, принесет ли это нововведение в игру что-то новое помимо критики оного и нытья? Вилоносец [16] : Критикуют всегда все новое - люди всегда будут критиковать любые изменения игрового процесса. Это вполне нормальное и предсказуемое явление. Сами клановые территории внесут значительное разнообразие в игру - впервые появляется действительно веский повод вести боевые действия между кланами - за владение территорией или просто за уничтожение чужих клан-зон. В: Бытует мнение, что в нынешнем виде клан-зона - способо развития промышленности клана, а не место проживания клана. Вы с этим согласны? Вилоносец [16] : Учитывая, что большинство промзон уже сформировано и довольно трудно вначале спланировать расположение своей территории, а потом уже застроить ее недвижимостью - то скорее всего так и есть. Но для новых кланов видимо вначале будет выбираться (и вероятно отбиваться у аборигенов) местность, а потом производиться застройка ее своими объектами. Вообще ТПК имеют бонусы только на промышленность и ее охрану, так что очевидно, что это бонус для промзон, а не для ПвП кланов. Я лично слабо представляю клан-зону ислы или шакалов)) В: Спрошу как у одних из первых лиц, которым удалось уничтожить первый ТПК в Атланте, как впечатления? Вилоносец [16] : Ну на самом деле до нас ТПК тоже громили, просто не афишировали и это было скорее на уровне тестов)) Впечатление пока что так себе - очень сыро и глючно. И сам бой и многое другое. Но на будущее перспективы радуют - воевать на карте 2х2 явно интереснее, есть где развернуться, плюс придется выработать более тактически слаженную игру. В: Помимо активизации боевых действия между кланами, чем еще могут порадовать клановые территории? Вилоносец [16] : Промышленные кланы думаю порадуются бонусам к производству и скорости движения по клан-зоне - это мне не близко, трудно сказать. Но по самым скромным рассчетам с одной приличной акции за счет ТПК с бонусами на себестоимость можно получить до 40-50к лишних монеток)) Это неплохо покрывает расходы на установку и содержание клан-зоны. И это всего 1 проект. Что будет на практике - покажет время. В: Насколько сильно и в каком направлении клановые территории сдвинут проект? Вилоносец [16] : ТЗ изначально лично меня привлекал на проект с интересным ПвП, на фоне всех известных мне браузерных игр, здесь боевка в десятки раз интереснее и разнообразнее. Клановые территории и возможности борьбы за место под солнцем - очень приятное развитие этой концепции. То есть - улучшат и сделают интереснее бои и войны между игроками, что лично мне вполне по душе. Кстати в этом же направлении, насколько я знаю, движутся и лидеры жанра ММО - например ВоВ и EVE, где на захват территорий и бои между игроками начинает делаться особый упор, если проследить последние апдейты и нововведения. I_am [15] В: Ввиду появления клановых территорий, как Вы считаете, принесет ли это нововведение в игру что-то новое помимо критики оного и нытья? I_am [15] : Надеюсь, да, есть сомнения только по поводу времени общих сборов бойцов в одно время, это не очень удобно на мой взгляд, из за отсутствия пары топовых бойцов план может сорваться.) В: Бытует мнение, что в нынешнем виде клан-зона - способо развития промышленности клана, а не место проживания клана. Вы с этим согласны? I_am [15] : Точно не известно о вводе чего-то типа больнички мага ит.д. на клановой территории, так что пока да, согласен. В: И как Вам такое движение? То бишь клановые торговцы нынче выгоднее и моднее чем чатсники. I_am [15] : Так было всегда, просто нормальный частник мог создать целую империю без клана, теперь боюсь, нет. В: Пробовали ли Вы в деле этот самый ТПК? Как впечатления? I_am [15] : Только воевать с ним пробовал) или это не сами ТПК были, а как бишь... "модули ТПК на недвигу". В: Чего ждете в перспективе от этого нововведения? I_am [15] : Надеюсь чего то нового и интересного, но пока ходить на мою недвигу стало значительно трудней, на ту дорогу которую я строил, какие-то левые ребята с офисом натыкали капканов. ) В: Насколько сильно и в каком направлении клановые территории сдвинут проект? I_am [15] : Пока нет ответа у меня, посмотрим. cheal [15] В: Появления клановых территорий, как Вы считаете, принесет ли это нововведение в игру что-то новое помимо критики оного и нытья? cheal [15] : Так или иначе, нововведение это что-то новое. А новое, как правило, всегда интересно...клановые территории претерпевают примерно такое же развитие, как и п78. думаю все будет гуд, надо просто ждать, люди работают. В: Бытует мнение, что в нынешнем виде клан-зона - способо развития промышленности клана, а не место проживания клана. Вы с этим согласны? cheal [15] : если честно, то своей недвиги не имею =) поэтому, лично для меня клан-зоны это повод развлечься и повоевать =) В: Пробовали ли Вы в деле этот самый ТПК? Как впечатления? cheal [15] : Да, с котами тестили =). Все глючило, ходы не понятно когда заканчивались, очень похоже на первый поход п78. думаю это вскоре все поправят =) В: Чего ждете в перспективе от этого нововведения? cheal [15] : Что он станет еще интереснее и привлекательнее) В: Насколько сильно и в каком направлении клановые территории сдвинут проект? cheal [15] : Как мне кажется это плюс богатым кланам. Остается, надеяться, что это подтолкнет людей в маленьких кланах развиваться.
© Соте Папильот [?]
|