Интервью Рассказы Статьи Стихи Пособия Квесты
Интервью с Sa To Ri by Соте Папильот [?] | перейти к комментариям
Соте Папильот [14] : Здравствуйте, после ввода клановых территорий у игроков появилось большое количество вопросов, ответы на которые найти не так уж просто. Не раскроете некоторые секреты? Sa To Ri [12] : Да, постараюсь. Заранее скажу, что многие вещи реализованы пока что не в полной мере. Вопросы сколько, когда и другие количественные – считаю не совсем корректными. Все цифры будут балансироваться и оттачиваться. Теперь слушаю вопросы =) Соте Папильот [14] : Планируется только 2 этапа введения клановых территорий? Sa To Ri [12] : Как минимум 4, причем возможно некоторые этапы будут дополнительно разделены на более мелкие. Соте Папильот [14] : Каковы будут расценки на ТПК? Sa To Ri [12] : Зависит от удаленности от офиса и количества апгрейдов. Соте Папильот [14] : У многих кланов офис расположен далеко от недвиги, можно ли как-нибудь перенести что-либо одно ближе к другому? Sa To Ri [12] : Офисы будут упразднены во втором этапе. Можно будет развертывать клановую территорию в любом месте. Естественно с некоторыми ограничениями. Соте Папильот [14] : Что будет с офисами? Sa To Ri [12] : Все существующие функции офисов будут перенесены в новый тип здания – офисный центр. Офисов на карте не будет. Их заменят новые типы зданий, необходимых для управления клановой территорией и расширением своих владений. Соте Папильот [14] : Для постройки ТПК будет ли тратится медь, серебро, ресурсы? Sa To Ri [12] : Медные монеты. Соте Папильот [14] :У кого можно заказать ТПК? Sa To Ri [12] : Здание заказывается в модуле заказа недвижимости. Соте Папильот [14] : Зависит ли качество работы модуля промышленности от количества промышленных зон? Sa To Ri [12] : Модуль влияет только на локацию, в которой установлен ТПК. Больше ни на что и ни от чего не зависит. Соте Папильот [14] :Есть ли вероятность, что кланы имеющие 1 завод будут к примеру, обделены каким-либо образом, нежели кланы имеющие по 3 завода? Sa To Ri [12] : Да, они будут производить в 3 раза меньше продукции =) Соте Папильот [14] : Что будет с кланами – владельцами городов? Sa To Ri [12] : Для городов будет свой функционал клановых территорий. Городская клан-зона будет вокруг города, со своими дополнительными ограничениями и возможностями. Соте Папильот [14] : Возможно ли отсутствие клановой территории вообще? Sa To Ri [12] : Да, если она вам не нужна – не ставьте ее. Соте Папильот [14] : Будет ли ТПК доступен не только топ кланам? Sa To Ri [12] : ТПК доступен любому клановому персонажу. Соте Папильот [14] : Обязательно ли присутствие кого-либо из кланеров на территории в момент нападения? Если нет, то, каким образом клан будет оповещен о нападении? Sa To Ri [12] : У всех кланеров появится уведомление о возможности присоединиться к атаке – нажав на эту кнопку игрок сразу окажется в локации с атакованным ТПК. Аналогичная кнопка появится у защитников. Телепортация в локацию платная. Если персонаж будет находиться в той же локации – телепортация будет бесплатной. Но нажать кнопку надо обязательно. Соте Папильот [14] : Будут ли клановые ТПК стоять на дорогах, элементарно загораживая пусть не корсарам и не инженерам? Sa To Ri [12] : Сталкеры тоже имеют перк. Любой персонаж может взять перк на 30% вероятность пройти защищенную локацию. Система защиты не фатальна – даже защита самого высокого уровня может быть уничтожена одним персонажем. Соте Папильот [14] : Инжам и корсам дорога есть, а как же сталкеры? Sa To Ri [12] : Перк доступен сталкерам. Соте Папильот [14] : Если рядом с ТПК будет расположен заслон, как же тогда качаться сталкерам? Sa To Ri [12] : Искать заслоны, где нет клан-зон. Соте Папильот [14] : Если рядом расположена сторонняя промышленная зона, не принадлежащая клану? Sa To Ri [12] : Придется воевать за территорию или договариваться о совместном пользовании. В случае военных действий победитель останется жить на этом месте, проигравшему придется продать недвижимость и переехать в другое место. Соте Папильот [14] : Сколько длится таймаут. Sa To Ri [12] : На данный момент 6 часов. Соте Папильот [14] : Как можно будет попасть на свою клановую территорию? Пешочком или же будут какие-либо порталы? Sa To Ri [12] : Если купите портал – можно порталом. Соте Папильот [14] : Атака клановых территорий будет доступна только клановым персонажам? Sa To Ri [12] : Да. Соте Папильот [14] : Может ли клан нападать на кланзоны вражеских кланов, не имея свой собственной территории? Sa To Ri [12] : Да, сможет. Соте Папильот [14] : Могут ли простые персонажи так же атаковать клановые территории вместе с каким-либо кланом? Sa To Ri [12] : Нет, только клан агрессор и его союзники. Союзы кланов будут с введением дипломатии во втором или третьем этапе. Соте Папильот [14] : И отдельный вопрос: зависимость скорости движения по локам от значения массы рюкзака будет введена на этапе появления "транспорта", или как? Sa To Ri [12] : Подобное нововведение пока что не планируется. Рассмотрим как вариант. Соте Папильот [14] : Если недвигой владеет персонаж вне клана. Каковы его действия? Sa To Ri [12] : Вступить в клан, договориться с кланом о работе в чужой клановой зоне или работать в одиночку, как и сейчас. Соте Папильот [14] : Смогут ли промышленники не имеющие кланзоны, конкурировать с промышленниками имеющими их? Sa To Ri [12] : В некоторых сферах – смогут. Рынок достаточно широк и бонусы клановой территории будут наиболее заметны в высокотехнологических и дорогостоящих областях. Соте Папильот [14] : У рекрут кланов будет общая территория с основой? Sa To Ri [12] : Нет, отдельная. Будет возможность заключить союз между кланами. Соте Папильот [14] : Разрешено ли будет корсарам грабить груза на территории клана N, не принадлежащего данному клану? Sa To Ri [12] : Корсарам вообще трудно что-либо запретить =) Соте Папильот [14] : Что будет с заводами, которые стоять, например, в 4 локах от купола? Sa To Ri [12] : Их бонус – близость к городу. Впрочем, если такой завод принадлежит владельцу города – у них будут свои механизмы, которые мы представим вашему вниманию чуть позже. Соте Папильот [14] : Ситуация такая: завод стоит рядом с вражеской территорией, которая уже сформирована, что делать? Sa To Ri [12] : Захватить территорию и установить свою. Продать завод. Помириться. Соте Папильот [14] : Будет ли ограничено расстояние между клановыми территориями? Например, две клановые территории стоящие рядом. Sa To Ri [12] : На данный момент ограничений нет. Соте Папильот [14] : Возможна ли защита территорий с помощью ботов? Sa To Ri [12] : Защитные модули уже реализованы и работают. Соте Папильот [14] : Можно ли будет захватывать клан-территории в других городах, при том, что «Нельзя захватывать территорию на расстоянии далее 5 локаций от офиса.»? Sa To Ri [12] : На данном этапе нет. Позже такая возможность будет. Соте Папильот [14] : Пользуясь удобным случаем хочу сказать, что ищу клан, куда вступить ,o))) Sa To Ri [12] : =)))
© Соте Папильот [?]
|