Интервью Рассказы Статьи Стихи Пособия Квесты
Заплати 10 тонн и спи спокойно by Veterok [?] | перейти к комментариям
Как уже говорил в своей статье Абармот [7]  , любой клан, даже самый захудалый, может прикупить свой собственный город за n-ое количество $$$ и в один прекрасный день стать "топовым" кланом, как, допустим, MIB или Trade Syndicate, при этом спокойно поплевывая в портал на весь остальной мир со своей колокольни. Боитесь попасть в ЧС Полиции или MIB? Не пугайтесь, это все вам покажется детскими шалостями по сравнению с войной и ЧС'ом свеженького топ-клана, когда вы попав на территорию города и даже за его пределы, вернуться обратно уже не сможете так легко - ведь даже уйти в офф из боя со всеми выбитыми слотами будет представлять серьезную проблему. А уж дойти до портала из города целым и невредимым и вовсе станет несбыточной мечтой. Итак, что имеем в сухом остатке: - Перво-наперво, налицо огромный дисбаланс в клановой системе: дипломаты отдыхают за ненадобностью. Войны в своем городишке могут вестись буквально месяцами без особого успеха и ничто не в силах будет этому помешать. Хотя союз больших кланов теоретически может устроить блокаду города вне купола, только вот толку от этого...
- Во-вторых, полное отсутствие мотивации перемещения клана-владельца в другие города - сиди, копай ресы по 10 штук за бой, клепай себе преспокойненько на заводах вещички для клана да качайся до 15 уровня, ляпота. Ух, а через полгода выбегает оттуда толпа Сфинксов и Дайверов 14+ уровня ...
- В-третьих, нет никакой внешней угрозы - ну что физически может помешать развитию клана(кланов) при цене за тонну в телепорте из города в 100 монет, когда расстояние до ближайшего портала локаций пятьдесят? Ведь не парочка врагов с вечно выбитыми слотами?
- И наконец, просто огромная инфляция. Ресурсы, вещи и медные монеты в игре на глазах начнут обесцениваться, но в казну новопоявляющихся частных городов будут стекаться свежие ручейки из тысяч медных монет...
Тут наверное каждому становится ясно, что это тупиковый путь дальнейшего развития и весь игровой мир остановился как бы на развилке - что же предпримет дальше администрация? Попробуем найти доступные решения данных проблем и предугадать вероятные сценарии: 1. Программно запрещается владельцу ключа менять цену в телепорте, ведущим в другие города и веси. Все игроки смогут свободно перемещаться в город и из него, а толпы клонов хозяев города канут в небытие. Но тогда возникнет сильный перекос в торговле - поток дешевых ресурсов буквально нахлынет на уже устоявшиеся рынки, а это в скором будущем и полимеры по одной монете, и металл за одну десятую м.м. ... Для простых игроков однозначно тупик. Можно, конечно, предложить ограничить верхний предел за телепорт одной тонны в монет восемь-десять, но...слишком много но. 2. Повышение цены на лицензию наемника для владельцев и их друзей. Хозяевам станет чуть сложнее оборонять город от ЧС'ников, но у тех появится реальный шанс наконец завершить лечение в больнице. Да и частные города станут менее обособленными от мира и появится хоть какой-то смысл для клановой дипломатии, а мародерить прямо под куполом будут по более значительным причинам, чем "мне твоя лица не нравится". 3. Ограничить максимальную стоимость пересылки по почте и лечения в больнице. Опять-таки результатом этого станет снятие "железного занавеса". Но и сделать так, чтобы стало невыгодно спекулировать владельцам и игрокам дешевыми ресурсами по почте на разнице цен в других городах. И чтоб больница стала не роскошью, а средством выздоровления. 4. Подогнать характеристики шахт в частных городах под "среднестатистические". Конечно, понятно, что заслон 15 уровня над шахтой это весьма серьезное препятствие для низко- и среднеуровневых персов, чтобы шахта не вырезалась "под корень", но с десяток полимеров за бой для персонажа 12 уровня это по-моему перебор, да и переход с Shift'ом еще никто не отменял...Сильно понизит весьма вероятную инфляцию от уже существующих и появлящихся городов. 5. Повышение арендной платы за город. Считаю, что данная мера никак не повлияет на покупку личных городов, разве пара десятков тысяч м.м. в месяц помеха для клана, который в состоянии оплатить город? Кроме, пожалуй, арендной платы реалом... 6. После покупки кланами нескольких городов их продажа отменяется, а уже приобретенные города остаются у хозяев. Баланс окончательно рушится, игровой мир делится на две части, игроки негодуют и толпами уходят в "игру-не-похожую-на-бк". Со временем кланы-владельцы городов заменяют старые кланы-полюса мира, да и сама игра становится немножко (а может и множко) другой. 7. Через месяц-два продажа городов запрещена, уже купленные города конфискуются, затраты хозяевам компенсируют игровой валютой. Пожалуй, это только чисто теоретическое развитие событий, подобных прецедентов никогда не было. 8. Вводятся средства взаимодействия с городами и недвижимостью. Многие игроки предполагают, что вскоре после возможности покупки городов администрация введет и возможность их уничтожения или блокировки. Представляю себе эту картину: орды роботов штурмуют города, чтобы испепелить их, инженеры-террористы минируют заводы, мульты день и ночь несут нелегкую службу, охраняя свою недвижимость...Реалистично? Да, но только не в TimeZero. Вот так вкратце подобрал наиболее реальные пути решения этой проблемы, кому-то они покажутся слишком утопичными, кому-то даже этого будет мало. И дальше нам, простым игрокам, как обычно остается только ждать развития событий по наиболее вероятным описанным сценариям и действий администрации. P.S. Я никого не обвиняю и не критикую, все вышенаписанное только моя точка зрения и в этой статье постарался максимально обьективно рассмотреть данную, как я лично считаю, проблему.
© Veterok [?]
|