Управляшке пока не работают, сорьки. Надо под аякс переделывать.
Публикации |
Frod[8]
11.07.05 20:19 | Цитировать
|
я сижу на каторге месяц мне на<ВЦ>арыть 1к,вроде бы не так много, но 8-й лвл цепляют в основном 4-5 крыс 4-6 лвл выносишь максимум 2-3 шт. дальше возвращаешься в больницу сидишь там мин по 40-50 т.к. свежее мясо без пары слотов для маров!!Вместе копать запрещено, помогать запрещено,шмот запрещён,побег запрещён и недалеко от блока.Спрашивается что делать!!?? Остаётся только марить или просить нубов побатлить! Марить получается чень редко т.к. сам в больнице живешь, напал на одного прибегает некая Банда у дих од у 40-ка у тебя 17-18 опять отправляешься в больницу!остоётся последний вариант но нубы последнее время орборзели либо плати деньги либо многие из нихпросто необращяя внимания палят в крыс пока ты в бое(ресы опять же незасчитываются)
|
Публикации |
Хосе[5]
11.07.05 20:14 | Цитировать
|
Эх, как все здесь здорово расписали! Конечно Рейтинг кланов нужен, т.к. это является одним из стимулов в игре (быстрее, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ). 1. Информационный ресурс. Не очень понятно, как этот фактор влияет на рейтинг клана? Он всего лишь показывает, что в клане собрались неплохие журналисты, редакторы, дизайнеры... В реале. Причем здесь ТО? То, что на сайте StalkerZ мы читаем последние новости, используем карты, ресурсы, никак не отражается на отношении к клану. Так что я бы вычеркнул этот параметр из формулы расчета рейтинга. 2. Инфраструктура Этот параметр действительно играет большую роль. Но вывести здесь какие-то математические зависимости крайне сложно. Первое, как уже было сказано выше, количество недвиги не определяет принадлежность клана к элите. Второе - географическое расположение объектов на карте. Мне кажется, что это действительно влияет на положение и развитие клана. Например, вся недвига (пусть даже много) клана находится где-нибудь в Лосте. В случае войны противником блокируется телепорт и все - якобы сильный клан с большим кол-вом недвиги бессилен что-либо сделать( известно что заблокировать один телепорт может даже средний по силе клан, не говоря уже о топ- кланах). Как же здесь рассчитать этот коэффициент? Надо как-то по другому рассматривать эту проблему. Следующее... известно, что во всех топ-кланах у многих клановцев есть своя недвжимость. Как ее считать? Как клановую? Но она не всегда используется в интересах клана. В рассчете и на это надо сделать поправочку. 3. Боевая мощь. По мнению большинства боевая мощь определяется 1) Снаряжением (шмот, оружие) 2) Уровнем и статами персонажа Тогда, наверное, кланы Trade Syndicate , MIB , DeathWing являются сильнейшими в этом плане. Но это не так. Я видел много боев, где представители этих кланов проигрывали игрокам меньших уровнем и с худшей аммуницией. Например частенько МиБы и Крылья проигрывали ФоИ или Холдерсам (Причем иногда первых было больше, чем вторых). ,Обратите внимание, что это не случайность, а закономерность. Согласен, что снаряжение и уровень сильно влияют на исход боя, но не только это. Личностные характеристики каждого бойца в клане должны учитываться в расчете параметра. И еще... Почему в этом топе никто не упомянул о сплоченности клана? О клановом духе, который во многом определяет успешность развития и становления клана. Ведь, если у клана есть все мат. ценности , но нет понимания между сокланами, нет "чувства локтя", то что это за клан, тогда? Этот фактор, мне кажется, должен иметь влияние равное 1/2. Спасибо тем кто осилил  )
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 19:53 | Цитировать
|
Идиотизм
|
Публикации |
SergeyuS[10]
11.07.05 19:00 | Цитировать
|
честно? лично я - против... сильно попахивает БыКом, который умер и очень плохо пахнет... Я не считаю свой клан топовым, и самым сильным... это мой клан, который мы вместе создавали, работали над ним все вместе...эти люди стали мне семьёй, а клан - это наше дитя, которое каждый из нас по своему любит и заботится о нём... и если нам что-то надо будет, мы будем работать чтобы получить это, а не получать подачки от администрации, не вкладывать "реал" и развязывать войны ради банального "выпендрёжа"... А такой рейтинг считаю в ТЗ может быть и нужен будет... но потом, в будующем...
|
Публикации |
Cashish[11]
11.07.05 18:45 | Цитировать
|
Завтра отрезвею, накатаю телегу очень большую.... Единственное мнение - нужно API от админов
|
Публикации |
KwibbiaN[8]
11.07.05 18:34 | Цитировать
|
Клановая война организуется очень просто... Берется и создается место где гарантированно будет находится какой либо ресурс, или нечто дающее бонусы на прокачку или исследования.. Но в ограниченном кличестве, в расчете на 1н снабжение 1го клана и то не доконца.. Например, боты с направленными чипами. Соответственно какой клан контролирует эту территорию, тот и получает бонусы.. Соответсвенно желающих будет много, а мест мало. Вот вам и война.. Тут тогда и политика появится, союзы слабых для выбивания сильных. И много еще чего нового. Главное запретить постройку зданий в радиусе 40-50 лок вокруг зоны. Это создаст некоторый баланс, сильные и богатые кланы не смогут окупировать зону через постройки ..
|
Публикации |
Вилоносец[12]
11.07.05 18:33 | Цитировать
|
Касательно информационной составляющей и воздействия пропаганды на ход войны - в тз просто эта отрасль не развита в достаточной мере. Лучшее что получается у воюющих - ныть на форуме/в привате админов или вые$@%ваться на форуме. При особо развитых мыслительных способностях - просто молча воевать, как бы хреново не было. Без лишней скромности - нормальная постановка пропаганды была у нас при войне с ТС. К тому же посещаемый сайт дает мощную рекламу, позволяет невероятно манипулировать общественным мнением, вплоть до таких вещей, как переселение игроков в другие города, и многое другое, а все это и есть рейтинг клана, его способность выделяться на фоне других. Не тупой боевой мощью или количеством недвиги, а силой ума программистов-журналистов-редакторов. Недооценка такого потенциала - большая, даже огромная ошибка многих кланов в ТЗ. Так что разделение 1/3-1/3-1/3 - вполне нормальное. Все три части весомы и значимы. Если кто-то мало уделял внимания одной из частей - сугубо его половые трудности.
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 17:07 | Цитировать
|
killer-dv, буду с тобой чесен, вашу ленту очень сложно обозвать "новостной". Что у Крыльев - давно не видел, но, думаю - не лучше. 8) Посему, не три, а ровно АдЫн.
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 17:06 | Цитировать
|
А мя не поперло. 8)) 13i
|
Публикации |
killer-dv[10]
11.07.05 15:48 | Цитировать
|
Согласен(и то не на 100%) только по пунтку "информационном пространстве". это про три клана.
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 15:38 | Цитировать
|
А..зачем?
|
Публикации |
Goliaf[12]
11.07.05 15:14 | Цитировать
|
Не паримся. Каждую неделю или месяц создается голосование на форуме и каждый игрок выберет свой лучший клан, по своему собственному усмотрению.
|
Публикации |
Torick[10]
11.07.05 14:59 | Цитировать
|
зач0тал
|
Публикации |
Твой[10]
11.07.05 14:57 | Цитировать
|
Nikotin На самом деле, просто пока не поняли, в какой степени должны учитываться сферы, поэтому и поставили везде поровну. Просто сталкер наиболее сбалансированный клан, не упертый только в прокачку или только в торговлю с сайтом. А по поводу индустрии ты прав - не самый лучший вариант тупо по количеству заводов считать.
|
Публикации |
PiI_Ot[8]
11.07.05 14:55 | Цитировать
|
в корне не согласен ))) Один из самых важнейших факторов для рейтинга - считаю уважение к клану, отношение к нему посторонних людей. что они думают о том или ином клане. В этом случае, более чем уверен два из трех перечисленных просто упадут вниз. И в эти упавшие не попадут Сталки. (Говорю это не из чувства лизоблюдства к Сталкам или отвращения к другим кланам. Далек от этого). Просто каждый из кланов зарабатывает себе авторитет своими действиями. А посему уверен, что мой клан займет весьма достойное место. Да и по предложенным показателям уверен, что мы может обогнать некоторых уту перечисленных. На основании вышеперечисленного считаю нужным добавить еще один пункт в подсчете рейтинга - достоинство (авторитет, уважение).
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 14:44 | Цитировать
|
ну, я тоже такое за 15 минут напишу. На практике слишком много будет проблем.
дядька Асид, марадёрить у<ВЦ>я получается гораздо лучше. Получалось, точнее. теперь же ты белый пушистый милый сталкер.
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 14:43 | Цитировать
|
не согласен, что топ-клан в тз определяется так же, как и в бк. бк больше, значительно, завязан на клансайты, иной раз 80% бк-войн проводится именно журналистами. в тз не так.
создание сайтов неминуемо повлечет разборки в стиле "вы стырили нашу переодевалку", посему большинству тз-населения вполне достаточно использовать уже имеющиеся ресурсы, вроде сайта сталкерз или админских фенек, или плагинов фулл-клиента, для получения какой-то необходимой информации.
кроме того. считаю немаловажным, что возрастная категория тз достаточно сильно разнится с бкшной, откуда следует нежелание тз-программистов и дизайнеров создавать достаточно мощный сайт на околоигровую тему, ибо хватает своих забот в реале, а в тз остается в основном желание играть. посему создание сайтов около-тз-тематики ограничивается по-настоящему увлеченными людьми, имеющими свободное время и опять-таки желание заниматься разработкой и постоянной поддержкой и развитием сайта.
итог - сайт клана тз не определяет "топклановость", сайт определяет популярность самого ресурса и известность связанного с ним клана как такового, но не его "крутость". т.е. применительно к тз сайт не обеспечивает веса коэффициента топовости в размере 1/3, думаю, 1/10 максимум. не принимайте как зависть, примите, кк внимательный взгляд на ситуацию со стороны=)
что касается инустриализации, не согласен так же. м.б. 50 заводов, штампующих патроны, м.б. 2 завода. штампующих 3-4-5 мф ресурсоемкие вещи. коэффициэнт, зависящий только от количества недвиги в данном случае явно не отражает действительного индустриально-экономического потенциала. это как 20 заводов, производящих бутылки. по сравнению с заводом майкрософта. штампующим всякие виндовсы. производственные мощности разные, но вряд ли кто-то возразит, что МС - оч богатая контора.
Кроме того, существуют кланы, не имеющие недвиги, но закупающие все на серебро. и при этом чувствующие себя в мире тз весьма вольготно. опять-таки определяется данный фактор тем. что некоторые люди предпочитают купить за реал что-то сразу, чем долго зарабатывать в тз, развивая инфраструктуру.
итого коэффициент 1/3 в пользу индустриализации себя так же не оправдывает, дал бы ему 2/10.
оставшиеся 7/10 - в пользу боевых возможностей клана, главным образом потому, что в тз клан, имеющий достаточную боевую мощь, только засчет этого фактора может иметь колоссальне влияние и возможность принимать определяющие значимые дейсвия для мира тз. в качестве примера - паблики, непринужденно воюющие с целым набором кланов, или тени, в свое время буквально определявшие "законы жизни" народа в тз.
+ одно наблюдение. согласно предложенному авторами рейтингу, СталкерЗ сразу и навсегда обоснуются на первой позиции сборного рейтинга, что позволяет предположить разработку предложенных коэффициентов и самой определяющей формулы "под себя". не в обиду и не из зависти, однако, предлагаю вспомнить лозунг модераторов ветки "предложения/пожелания" - "не затачивайте предложения под себя, предлагайте то, что будет сбалансированно применимо ко всем".
засим с уважением, Nikotin
|
Публикации |
Твой[10]
11.07.05 14:42 | Цитировать
|
Goliaf тоже верно. для жизнедеятельности клана это конечно не нужно и сфера явно искуственная, в отличие от боевой и инфраструктуры. но лично нам кажется, что это позволяет игре как проекту развиваться быстрее, быть более интересной как для действительных, так и для потенциальных игроков и только поэтому включили ее в список. создание и поддержка сайта отнимает много времени и сказывается на развитии в других сферах, поэтому наверное имеет право на жизнь как составляющая общего рейтинга. А уж вклад в общий рейтинг можно будет корректировать по ходу дела с помощью коэффициентов, только для этого сначала нужно запустить рейтинг в любом виде)
|
Публикации |
Твой[10]
11.07.05 14:37 | Цитировать
|
ну да. валить пачками, валить слабых, если не можешь валить сильных. это и есть показатель боевой мощи. не можешь вообще никого валить - сиди в кустах, только в боевом рейтинге будешь иметь банан. правильно, 13 уровень может завалить кучу девяток и десяток - завалить потому, что он сильнее, а в чем иначе бовая сила клана, как не в способности вынести всех и вся? А девятки и десятки пусть или качаются, или пытаются влиять на рейтинг другими способами - развивают сайты, торгуют, заключают союзы, откупаются... Боевая составляющая - только часть общего рейтинга. Максимум его третья часть. По сайтам - накрутка конечно будет, только голосование вроде того, что устраивалось на форуме ТЗ - еще более субъективный способ подсчета популярности ресурса. Как вариант - можно проводить с определенной регулярностью опросы на произвольной выборке игроков а-ля какой-нить Gallup или Nielsen, можно даже проводить панели как Комкон - это будет гораздо точнее, но больно уж муторно. И такая работа должна оплачиваться.
|
Публикации |
Goliaf[12]
11.07.05 14:36 | Цитировать
|
Я понимаю, Информационное поле крайне важно в постъядерном мире, все только и думаю, чтобы печататть газеты, ставить телевезионные антенны. Этот пункт нельзя отнести к игре.
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 14:08 | Цитировать
|
насчет боевой мощи, согласен с большинством, можно валить ньюбов пачками и зарабатывать себе рейтинг, это будет уже мародерства и корсарства
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 14:04 | Цитировать
|
а не будет ли здесь как в БК? накрутка сайтов чесными и не чесными способами?
|
Публикации |
XpeHoBoK[10]
11.07.05 13:50 | Цитировать
|
Trinitron Будет тебе аналитика. Будет. Можешь и в банк положить Гость Вопрос: Цитата: Сравни, 13 лев убил десяток 9-го лева и 9 убил 10 своего уровня, давать одинаковое колличество очков? не бред? | Ответ: Цитата: Можно вести рейтинг каждого в зависимости от количества убитых, и их уровня. | Acid Cashish Ганнибал Это, черт возьми, действительно сложно. Как придумать работающую схему, так и реализовать. Цитата: Цель статьи - не разом решить все проблемы, а задать направление для поиска решения, положить начало дискуссии. | Цитата:
|
Публикации |
Ганнибал[9]
11.07.05 13:31 | Цитировать
|
И потом, что означает "убить"? Считается выстрел после которого перс умерает или кто снял больше хитов тот и убил? А если в шахте гранатой? Понятно, что в ситуации 1 на 1 и на поверхности еще как-то можно рассуждать о боевой мощи, но в Тз "рулит" не только мощь но и тактика, которую ИМХО математически оценить невозможно.
|
Публикации |
Cashish[11]
11.07.05 13:12 | Цитировать
|
Цитата: Это решается тем, что количество пунктов за убитую вражину будет зависеть от разницы в уровне. | На самом деле не решается.... Можно переодичеси валить клан с более менее сильным потенциалом, но который не может оказать более менее нормального сопротивления.
|
Фотогалерея |
BuRTON.[0]
11.07.05 12:57 | Цитировать
|
 steyr AUG?????-respect!
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 12:45 | Цитировать
|
Можно вести рейтинг каждого в зависимости от количества убитых, и их уровня. Сравни, 13 лев убил десяток 9-го лева и 9 убил 10 своего уровня, давать одинаковое колличество очков? не бред?
|
Публикации |
Trinitron[6]
11.07.05 12:42 | Цитировать
|
Acid Цитата: "Ваше слово можно положить в банк?"(c). Хотим аналитики. Про КОРД и Девастатор, с логами боев и выводом - это круто или нет? Про пси-шмот аналитику хотим, и хотим еще много того, что могут нам дать только пишущие топ-кланеры, имеющие доступ к крутым шмоткам и прокачанным лабам. А пофанатазировать на тему "а как было бы круто, если бы завтра..." мы и сами можем, тут нам помощь не нужна.
|
Публикации |
Acid[12]
11.07.05 12:35 | Цитировать
|
Это все конечно здорово, но может привести к тому, что один топ-клан объявит войну куче мелких просто для того, чтобы быть в рейтинге на определенном месте. Это решается тем, что количество пунктов за убитую вражину будет зависеть от разницы в уровне. 1) Во что одеты кланеры, и что за оружие у них в рюкзаках (как здесь уитывать МФ-ы? Пока не знаю...). Реализовать слишком сложно. Trinitron И аналитика тоже будет.
|
Публикации |
Trinitron[6]
11.07.05 12:31 | Цитировать
|
Похоже, здесь намечается открытие отдела форума "Пожелания и улучшения". То Хреновок про каторгу писал, то эти вот еще реорганизаторы Рабкрина... Вил! Даешь аналитику голодным массам! Или руководство какое, на худой конец, или рассказик смешной! Пожалуйста, ты же можешь... пожалуйста... пожа... хнык.
|
Публикации |
невидимка[-1]
11.07.05 12:18 | Цитировать
|
Бла-бла-бла....
|
Публикации |
XpeHoBoK[10]
11.07.05 11:28 | Цитировать
|
Черт, зря я видимо свалил из города на все выходные - сказал бы до публикации Инфраструктура Для создания нормального рейтинга нужно не только разделить недвигу на клановую и неклановую, но и как-то учитывать ее загруз. Причем, по хорошему, нужно учитывать не только время загрузки недвиги, но и чем она загружена. Одно дело, если завод безостановочно клепает патроны, и совсем другое, если он в таком же темпе клепает Десерты И сразу-же идейка, правда это уже скорее в "Предложения". Можно сделать опцию - относишь ключ от недвиги в офис, и из офиса можно управлять всей недвигой, а не как сейчас, держать на каждой лабе/заводе по мульту. А в кланофис автоматом будет стекаться вся инфа по клан-недвиги, и сводиться в таблицы - сразу видно все, и не надо переключать кучу окон. Боевая мощь Это все конечно здорово, но может привести к тому, что один топ-клан объявит войну куче мелких просто для того, чтобы быть в рейтинге на определенном месте. Кроме того... а как-же свободные наемники, друзья, и т.д. Которые значка не носят, но если что.... Здесь еще думать и думать, но на мой взгляд "копать" нужно в 2-х осн направлениях: 1) Во что одеты кланеры, и что за оружие у них в рюкзаках (как здесь уитывать МФ-ы? Пока не знаю...). 2) Ну и второе, рейтинг каждого бойца. Можно вести рейтинг каждого в зависимости от количества убитых, и их уровня. А рейтинг клана соответственно будет складываться от суммы рейтингов кланеров. Правда это уже сильно смахивает на "Мораль" Копаем дальше? "Копать-копать-копать", думал старатель, пробиваясь сквозь заслон на 3-ю базу
|
Публикации |
Гость[0]
11.07.05 11:07 | Цитировать
|
Самый лучший клан Сталкерз и НБТ!
|
Публикации |
John-k[8]
11.07.05 10:16 | Цитировать
|
Кто идет за пси сегодня просьба сообщить..
|
|
Doom1989[11]
11.07.05 3:31 | Цитировать
|
самый крутой чел!
|
Фотогалерея |
Alex-KV[9]
10.07.05 22:51 | Цитировать
|
5 5 и еще раз 5.. просто блеск... любуюсь когда скучно! =)
|
Публикации |
Butavk[9]
10.07.05 20:15 | Цитировать
|
Нас 6 человек 4 9ых уровня и 2 8ых а большем кол-вом человек нет смысла идити т.к. кидает макс 6 человек в бой Када я последний раз ходил то макс. видел 6 студня через 5 боёв попадался он, а щас 7-8 там. Как млин там прайти???? мы дошли до 370 и стали зеленью И банки зачастую вместо пси дают тока отравление Я пси хачууууууу 
|
Фотогалерея |
Virtchik[8]
10.07.05 19:29 | Цитировать
|
5 баллов) чувак) лидер хе хе ну написали же тока прочёл ! так угарно =)) хахахахаха
|
Фотогалерея |
Black-Ice[11]
10.07.05 18:46 | Цитировать
|
мУрь
|
Фотогалерея |
Жук-Фаллосокрад[9]
10.07.05 18:07 | Цитировать
|
загрыз бы на месте Блактона бп.
|
Фотогалерея |
мУрь[3]
10.07.05 17:52 | Цитировать
|
|
Фотогалерея |
Lyzifer[9]
10.07.05 15:33 | Цитировать
|
ну....ета.....типа..... ТуТа БыЛ Я! кЫсь ты проста супЭр! воть :флаверс:
|
Фотогалерея |
Lyzifer[9]
10.07.05 15:08 | Цитировать
|
чё за.....пачиму билибирда всякая вылизла в мессаге 
|
Фотогалерея |
Lyzifer[9]
10.07.05 15:07 | Цитировать
|
DesperadoS [color=blue][/color][font=courier][/font].  жаль што уже жынатый а то бы замуж пазвал бы  и :хугЪ: З.Ы. чуть ни забыл!.. Как и абищял....ПаКаСтЬ!!!
|
Фотогалерея |
невидимка[-1]
10.07.05 13:06 | Цитировать
|
Удалено полицейским Скупой Рыцарь
|
Фотогалерея |
кЫсь[4]
10.07.05 12:45 | Цитировать
|
*везде поставила оценкИ* крАсотА ,о)))
|
Фотогалерея |
кЫсь[4]
10.07.05 12:43 | Цитировать
|
Цитата: леська требую тех фот где там пОпь у тя гОлай!!!! %))) даешь зрелища лЮдям ,о)))) | дааа каэшн, выложу с попАй голой, потом дети увидят, мамам расскажут и те мне по моГде надают ,о(
|
Фотогалерея |
Гость[0]
10.07.05 8:58 | Цитировать
|
<ВЦ> налили. а человека не поняли.
|
Фотогалерея |
BuRTON.[0]
10.07.05 7:24 | Цитировать
|
|
Фотогалерея |
мУрь[3]
10.07.05 4:09 | Цитировать
|
леська требую тех фот где там пОпь у тя гОлай!!!! %))) даешь зрелища лЮдям ,о))))
|