Управляшке пока не работают, сорьки. Надо под аякс переделывать.
Новости |
Midnight[11]
27.11.06 17:48 | Цитировать
|
Black_STORM Ну, в общем-то, ЧТД. Пока ОСК ни с кем всерьез не воевало (по сути - до развала Триады) - оно было живым и копошилось вовсю, стараясь стать сильной и крутой организацией. Как только оно таковой стало (потому как все остальные союзы просто развалились в хлам, кроме Атлантиков, которые, как уж грилось - отдельная тема) - все, развитие закончилось и начали пытаться эту свою силу показать. И тут-то и начались проблемы. Потому как крыте мфы и высокие левела - это, конечно, хорошо, но воевать-то не с кем. С Атлантой задружились, с копами особо не повоюешь (сколько было войн и где было, чтобы хоть раз копы уступили в чем-то первыми), а больше не с кем. Начались сливы почти одиночным кланам, в которых воевали не по паре бойцов из каждого клана, а все бойцы. А бойцы одного клана завсегда будут дружнее, чем бойцы разных. Это аксиома. Причем, сливы, которые подняли на смех ОСК - были исполнены как раз Колором. Потому что ты - именно дипломат, а Колор - военщина. Грубо говоря. 8) Кстати, единственный действительно красивый ход, который лично мне импонирует с точки зрения дипломатии - это выход из БЗ и замирение с Атлантиками. Проведено было шикарно. Те же Бублики в свое время просто тупо кинули союзников, ничего им не объяснив и ввязавшись в абсолютно липовый, с точки зрения всего ТЗ, конфликт. Ну, у них работа была такая, в общем-то, войны развязывать. 8) Вы поступили красивее, и исполнили качественнее. Вот только, как показала практика, абсолютно зря. Поскольку смысл игры пока что только в войнах, вы сами себе подписали смертный приговор, когда лишили себя равного (на тот момент Атланта была примерно равной по мощи одному вашему союзу) противника. Как результат: агония - попытка развязать различного рода конфликты и позорный провал при зашивании оных. И, возможно, скорая смерть, как союза. Тут уж я предсказывать особо не берусь, хотя уже и есть предположение ,что останутся только ВБ и Регионы, а остальные все срулят по-тихому. Ну, может, Тени еще - им все равно деваться некуда.
|
Новости |
Black_STORM[13]
27.11.06 17:46 | Цитировать
|
Кстати, во всей этой истории я обязательно должен поблагодарить за отлично проведенные месяцы в игре тех, кто составлял то самое, настоящее ОСК. Это было действительно круто! =).
|
Новости |
Midnight[11]
27.11.06 17:28 | Цитировать
|
NasmeshnikЦитата: Ой, вот только не надо из себя девочку строить! Всё ты прекрасно понял. Из-за него теперь вас дурогонами считать будут. До сих пор у вас был ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ стёб, а сейчас что будет, если дадите ему развернуться... страшно представить. | Ну, кто нас кем считать буит - это не наши половые трудности. 8) Если ты про Джайза, то пока не вижу для клана разрушительных последствий нахождения его в рекрутах. Не стОит считать нас глупее себя. 8)
|
Новости |
Black_STORM[13]
27.11.06 17:25 | Цитировать
|
Midnight я восстановил пасс.. Могу тебе описать что такое ОСК и как появилось =). Хронологию могу попутать, но смысл ясен: Была мега-сила КСК. И была кучка людей котррым всё вокруг надоело, надоело пытаться найти свою нишу у других и хотелось что-то свое. На тот момент Дайверы были в КСК, Винтеры в ССК и были Сфинксы (наш бывший клан) среди которых из новых сокланов и зародилась покупка ОИ. ВБ начали мутить с ОИ отношения в тайне от всех, потом это всё всплыло, КСК естественно на понтах наехали на сфинксов, мы были вынуждены выйти из КСК, так как сфинксов бросить не могли, ибо на тот момент это была наша вторая семья практически. Голопопые мы тогда абсолютно ничего не могли КСКшникам противопоставить, да и ВБ хоть были уже мощным кланом, но порулить КСК было нереально. Приготовились банально к смерти но с честью. Затем произошло следующее - началась банальная игра в плохой/хороший со стороны Корвуса. Типа он хороший предлагает нам мир, но чтобы убедить злых крыльв ему надо получить практически полный контроль над ОИ. И вот тут меня торкнуло... как говорится Остапа понесло... после долгого планирования с Колором и "человеком из ОИ"(не буду называть имя) был разработан план который и реализовывался в течение многих месяцев. Перво-наперво мы убедили Корвуса в том, что конечно будем дружить но договор который он дал(если откопаю его первую версию, умрем со смеху, там практически город дарился ему на блюде) не подходит и на<ВЦ>аписать всё подругому. В итоге был написан договор нейтрального вида, крыльям была дана какая-то копеечная взятка еще одним "человеком из ОИ" и война кончилась в полной уверенности что теперь-то ОИ можно подоить. В это время были дернуты подготовленные заранее связи с другими кланми, подняты все знакомства и создан союз ОСК. Там сначала Черепа пришли с Тенями, далее остальные один за другим. Суть союза была в том, что люди созывались ради создания именно такого союза, который будет независем от всего внешнего мира и ни скем не будет обязан считаться кроме самих себя. Идея заключалас в том, что ОСК будет представлять собой один большой клан, кде никто шагу друг без друга не сделает. Колор, чтобы вы не говорили - это честные 50% управления оск в плане политических игр =). Просто он неумеет нормально с людьми общаться и сплочать их, поэтому этим занимался исключительно я. 90% решений принимались нами в аське, а затем я писал развернутые на два листа тексты с объяснением почему надо сделать именно так, а не иначе. Это было диктатурой с полной иллюзией демократии. Именно поэтому ОСК всегда был мобилен при своих крупных размерах и всегда ВСЕ были довольны, потому что я лично костьми ложился чтобы ни один даже самый слабый клан небыл ущемлен при принятии решений. Еще у меня был один козырь - я никогда ничего вообще не просил себе, мне это нафиг было не нужно, я даже в Совете дайверов участие принимать перестал. Для меня кланом был весь ОСК. А Колор всё-таки больше думал в первую очередь о ВБ но на деле от этого мало что менялось. Тот кто обвиянет ОСК в каких-то сливах - просто не понимает смысла создания этого союза. Мы НИКОГДА не сдавали своих. Живой пример - Рег_Потрошитель со своим символическим на тот момент кланом но с огромной конфликтностью. Неоднократно были опаснейшие моменты из-за него, которые под угрозу ставили неокрепший союз, но я всё равно буквально доведя до скандала не дал их выгнать из союза и прогнуться под другой союз, который даже прав был тогда. Вот в этом была сила ОСК, вот за это и держались все кланы внутри. Всё чем я занимался большую часть времени - непозволял никому в ОСК тянуть одеяло на себя. Сложно это было настолько, что вы представить себе не можете =). Холодная война с кабулом очень быстро вышла но\а тот уровень, что подавить нас войной Корвус был бы уже не в состоянии, он этот момент упустил тогда в ОИ. Теперь шла другая игра - кто кого перехитрит. Но корвус был богаче намного а потому нам приходилось принимать его правила игры в некоторых ситуациях, выжидая момент. Он не заставил себя долго ждать - Триада и война с АА. Влезли мы туда потому, что расклады, о которых знают единицы людей, были СОВСЕМ иными чем получилось в итоге. Знай мы тогда что внутри кабула произойдет такой развал, мы бы даже не полезли. Расчет велся на тоЮ, чтобы выиграть еще оеколо полугода на наращивания мощи превосходящей тогдашнее КСК. А вышло проще - Кабул распался из-за алчности и несогласованности, а мы получили все карты в руки. Осталось только поставить точку на всём этом годовом геморе с результатом 200%. Мы тутже замирились с АА с которыми и проблем-то небыло до этого кроме небольшой стычки. Затем были войны с копами.. а забил я на игру ровно на второй день после создания Немезиды. Создавать<ВЦ>ыло очень интересно, но по завершении - полная потеря интереса к ТЗ. Вот ровно тогда и начался развал ОСК. В войнах люди перестали принимать активное участие из-за лени, из-за чувства неуязвимости. Мы располагали самыми большими армиями формально, а на деле попу от стула поднимали человек 30 от силы. Огонь, который пылал в сердцах ОСК в трудные годы угас и заплыл жиром. Забили практически все. Всё что было после подписания договора Немезида - это уже НЕ ОСК, это фигня, осталось только название, а суть испарилась ибо цель была выполнена. Нет идеи, нет смысла, нет интереса. GAME OVER.
|
Новости |
Midnight[11]
27.11.06 16:37 | Цитировать
|
Black_STORMЦитата: То что Колор хамло и хамит всем без исключения - это никто и не спорит. Но я не обращал на это внимание по одной причине. Смотреть на<ВЦ>е на слова а на поступки. | Есть такое понятие, как уважение. Да, я буду рабоатть с хамлом, если мне это по каким-то причинам выгодно. Но как только выгода пропадет (или нужда в этой выгоде), я уйду не оглянувшись. Ибо "личное - есть личное, а бизнес - есть бизнес". Когда кончается бизнес, встает вопрос о личном отношении.
|
Новости |
*Sniker*[11]
27.11.06 16:34 | Цитировать
|
Рульно! *Просто бегом побежал в магазин!" 
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 16:21 | Цитировать
|
картинки всегда красивые, эта тоже :)
но если честно, йумора не понял :( (не то что бы даже усцыкаться и гыгыкать :)) (в ТЗ не играю, про Гориллу на зоне знаю)
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 16:19 | Цитировать
|
Гость 27.11.06 15:17 | пост мой Black_STORM пс.. да вы уже задолбали пароли скидывать! модератор: Можем удалить твой аккаунт, зарегишься снова. (Midnight)
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 16:17 | Цитировать
|
Midnight То что Колор хамло и хамит всем без исключения - это никто и не спорит. Но я не обращал на это внимание по одной причине. Смотреть на<ВЦ>е на слова а на поступки. Не знаю как сейчас, но при мне Колор был практически единственным кто действительно помогал остальным в союзе материально.. тобишь делился всегда хорошими мфами по себесу, давал беспроцентные рассрочки и т.п. не только с сокланами но и с другими в союзе. На деле колор не крысил никогда. А то что бойцов в свой клан зазывал - есть такое, но он же силой никого не тащил, если кто-то уходил из своих кланов, то и скатертью дорога. И выгонял он также легко как и принимал, не сюсюкаясь.
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 16:16 | Цитировать
|
Мощно!
Уфф, как же здорово, что я из игры ушел. Страшно подумать, сколько б я просадил на серебро, существуй такой сервис пол-года назад... :)
|
Новости |
killer-dv[13]
27.11.06 16:06 | Цитировать
|
Цитата: 2) В ОСК нет человека, который будет сидеть и весь день заниматься делами союза. Я это делал только из спортивного инетреса, не получая с этого ни копейки и практически не имея свободного времени. Как толкьо я понял что игру "прошел" - забил. Думаю тоже самое сейчас испытывает и Колор порулив какое-то время единолично.. надоедает это. | согласен с этим на 100%, и как по мне это самая основная причина)
|
Новости |
Midnight[11]
27.11.06 16:04 | Цитировать
|
BlackЦитата: У Колора есть недостаток - он слишком неуважительно относится ко всем, с этим не поспорить. Но всё равно не это главное в данном случае. | Осмелюсь заметить, что неуважение к тем, с кем ты работаешь (будучи их вожаком) хорошо только для тех случаев, когда все держится только на силе. Когда же подразумевается своего рода братство или равноправный союз - такого быть не должно. Одно дело - единоличное принятие решений после выслушивания мнений, а другое - неуаважение к тем, кто с тобой воюет плечом к плечу. То, что Колор - хамло, с лексиконом малолетки из подворотни, известно многим и так. В принципе, терпеть можно даже это, если такой человек уважительно относится именно только к своим и кладет болт на всех остальных. Судя по сказанному тобой, неуважение у Колора проявляется ко всем, вне зависимости от союзнических обязательств. Так что я лично не удивлен, что союз начал разваливаться.
|
Новости |
CheaterZ[11]
27.11.06 15:52 | Цитировать
|
не советую заменять карточки<ВЦ>мани на Билайн. Билайн обрабатываются в ручном режиме. причем через посредника которого может не быть на месте. поэтому ожидание серебра может быть от 5 минут, до 10 часов(ночью)
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 15:45 | Цитировать
|
Сорри за оффтоп, но при наведении мышкой на "^" на главной странице появляется надпись "посмотреть последнии комментарии". Правильно - "последние".
|
Новости |
Ragnarock[0]
27.11.06 15:43 | Цитировать
|
А мне очень понравилась фотка сиськи)))) увидел бы такую в рИале не устоял бы...... ЗЫ.  Мои дЕсерт штаны порвались на ВЦ  ))))а говорили что броня отличная))))интересно извнутри или снаружи?
|
Новости |
R2-D103[0]
27.11.06 15:41 | Цитировать
|
Цитата: читер коменты не читает)) | Читает
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 15:30 | Цитировать
|
Цитата: И чтобы шторм не говорил, колор хреновый руководитель, очень хреновый, ему на все положить. |
Первое - это следствие из второго. Когда мне стало на всё положить, я также стал хреновым руководителем =). У Колора есть недостаток - он слишком неуважительно относится ко всем, с этим не поспорить. Но всё равно не это главное в данном случае. Black
|
Новости |
Nasmeshnik[12]
27.11.06 15:25 | Цитировать
|
Midnight Цитата: прошу прощения, вот тут можно поподробнее? 8) | Ой, вот только не надо из себя девочку строить! Всё ты прекрасно понял. Из-за него теперь вас дурогонами считать будут. До сих пор у вас был ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ стёб, а сейчас что будет, если дадите ему развернуться... страшно представить.
|
Новости |
Spiegel[9]
27.11.06 15:25 | Цитировать
|
|
Новости |
невидимка[-1]
27.11.06 15:22 | Цитировать
|
Цитата: Цитата: Тогда объясни, почему если в тз нельзя победить и сталки воюют с 60-70 кланами без проблем, мегасоюз ОСК разваливается на части столкнувшись с равным врагом, который не позволяет им прогнуться и слить войну?))))) | я не шторм, но могу высказать свое скромное мнение. Очень серьезный толчок внутри союза был еще когда ОСК решило пострелять в иерусалим, а за последних вступились венги. Ведь у могих тогдашних членов союза куча недвиги в городе, а тут колор кричит все продавайте, ирику не жить. Именно здесь и начались серьезные разногласия и просто неразбериха. Кто-то снял значок, кто-то договорился с манагерами, мол давай друг друга не трогать, а кто-то вовсе вышел из союза. И чтобы шторм не говорил, колор хреновый руководитель, очень хреновый, ему на все положить. Реально разнимала дерущихся только тринч, и то словами типа ща обеим сторонам по морде дам, хоть и срабатывало, но не оч приятно =)) И может кто еще не знает, что цветной постоянно переманивал хаев из других кланов к себе. Некоторые бойцы, особенно хорошо одетые, получали такие предложения по несколько раз, и опять же не все оставались в своих кланах. Вот вам еще один момент, почему многим не нравится колор. Ну и война с невой пришлась по душе не всем. К слову говоря, пожалуй единственные войны, когда не было разногласий внутри - это войны с копами. ТОгда да, все кто мог и хотел, просто шли и стреляли в них, и никто не спорил. В общем, вина развала ОСК целиком и полностью на колоре, эгоистам нельзя давать власть. Тем более эгоистам, которые толком не играют 
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 15:21 | Цитировать
|
невидимка 27.11.06 13:57 Цитата: Тогда объясни, почему если в тз нельзя победить и сталки воюют с 60-70 кланами без проблем, мегасоюз ОСК разваливается на части столкнувшись с равным врагом, который не позволяет им прогнуться и слить войну?))))) |
Еще раз напоминаю анекдот про неуловимого Джо =). ОСК разваливается потому что: 1) Он нафиг никому не нужен. Не нужен именно самим его участникам. А бессмысленным вещам свойственна ликвидация. 2) В ОСК нет человека, который будет сидеть и весь день заниматься делами союза. Я это делал только из спортивного инетреса, не получая с этого ни копейки и практически не имея свободного времени. Как толкьо я понял что игру "прошел" - забил. Думаю тоже самое сейчас испытывает и Колор порулив какое-то время единолично.. надоедает это.
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 15:08 | Цитировать
|
терь курс карточки на 250р 31+ рубь за 1 сереьро была выгода великая терь невыгодная ЗЫ я в приват настучал читер коменты не читает))
|
Новости |
DimoN[13]
27.11.06 15:07 | Цитировать
|
Ошибочка вышла  250руб - 8 серебра
|
Новости |
Nasmeshnik[12]
27.11.06 15:07 | Цитировать
|
невидимка Против АА сейчас может действовать только тактика мелких партизанских наскоков или массированная атака ОГРОМНОГО колличества противников. Сталки и являются такими отрядами. У ОСК же нет ничего внутренне-объединяющего. Плюс, как и сказал кто-то из кастрюль - недвига у них. А её можно блокировать. Как раз тут всё просто.
|
Новости |
killer-dv[13]
27.11.06 15:03 | Цитировать
|
чак пиши с себя а не неведимкой. по сабжу. соглашусь. войну реально дрежит рон + 3-4 мультов чака+2-3 бойца из невского. те люди которые могут вбивать в бой по 1к монет. а ОСК сейчас таких 2-3 человека на весь союз. тк реально после войны с копами еще не востановились. а пронутся могли еще давно. нева ставило условие выгнать негра и мирится)
|
Новости |
Nasmeshnik[12]
27.11.06 15:02 | Цитировать
|
Black_STORM Цитата: О! Осталось убедить в этом мерссских! Цитата: Смотреть на<ВЦ>а факты а не на пафосный бред | Если бы ещё бы этот пафосный бред не возникал периодически! Цитата: Сейчас осталась рулить только Атланта, потому что живут все в одном городе и никто им ничего не сделает даже всем ТЗ. Отюда еще один перекос в геймплее кстати. | Совершенно согласен на счёт Атланты. Но почему "перекос"? Разве АА кому-то хоть в чём-то мешает (кроме борьбы с фашизмом)?!
|
Новости |
Midnight[11]
27.11.06 14:57 | Цитировать
|
19thЦитата: Почему не удивлены? Есть какой-то секретный способ отличия тех кому нравятся подобные рисунки от тех, кому не нравятся? Я и прошел мимо, задав свой вопрос, вроде как комменты для того и созданы? |
безусловно есть, господин экс- Волкодав. NasmeshnikЦитата: Они такое чмо к себе в рекруты взяли, что теперь будут под реальной угрозой. | прошу прощения, вот тут можно поподробнее? 8)
|
Новости |
невидимка[-1]
27.11.06 14:57 | Цитировать
|
Black_STORM Тогда объясни, почему если в тз нельзя победить и сталки воюют с 60-70 кланами без проблем, мегасоюз ОСК разваливается на части столкнувшись с равным врагом, который не позволяет им прогнуться и слить войну?)))))
|
Новости |
Nasmeshnik[12]
27.11.06 14:52 | Цитировать
|
Блин! Жаба давит. 5 лет назад я работал в фирме, где мне выдавали мобильник с бюджетом 100 долларов в месяц. Я с него почти не звонил. ((((
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 14:48 | Цитировать
|
невидимка 27.11.06 13:38
Холодная война с Кабулом - это и был последний шаг к выходу на "самый мощный" уровень, так как до этого Кабул был равен ОСК по боевой мощи, но имел значительно больше денег и город. Послде того как союз кабула развалился (Начиная с ухода пабликов и ссоры с Крыльями именно внутри Кабула.... ты похоже не помниш ЧЕМ был кабул год назад по сравнению с тем что от него осталось сейчас. И планы там у них были на мировое господство и замешаны далеко не толкьо те кто в Триаду вошел.) .. потом Вавилон (Бран) который послал Сталков как толкьо запахло жареным. Мы же тогда блестяще провели все эти двухмесячные маневры и НИ ОДИН клан внутри ОСК кинут небыл. Так что не надо ля ля о том, чего не знаешь, господин "неведимка". =).
Black_STORM
|
Новости |
alex30514[10]
27.11.06 14:45 | Цитировать
|
Цитата: Интересно, какой процент с этого имеют диллеры? |
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 14:39 | Цитировать
|
PS также как и Нева при всем желании ничего не сделает ВБ и Региону даже с перевесом в численности в 10 раз. "Победа" в ТЗ геймплеем не предусмотрена пока =).
|
Новости |
невидимка[-1]
27.11.06 14:38 | Цитировать
|
Цитата: А к Аталнте претензий изначально небыло, там был вынужденный вход в БД. | Дайте две, нет три!))) Это такой у вас был мегасоюз, "реально самый мощный союз в ТЗ", что вас "принудили" воевать против атланты?)))))) Цитата: попредавая друг друга ВНУТРИ своих союзов | А примеры будут? Кабульский союз жив, Вавилонский тоже, хотя конечно после прогибов под венгов и матов от них попахивает. А "мегасоюз" ОСК разваливается в ноль под давлением двух бойцов - рона и гесера)))) Ты ведь не считаешь неву серьезной силой - никакой боевой мощи там нет в и помине - ста <ВЦ>убов, которые служат мясом в боях.
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 14:34 | Цитировать
|
невидимка 27.11.06 13:09 |
Семь месяцев, я имею в виду - это ровно столько, сколкьо я не играл в ТЗ и не занимался целыми днями тем, что удерживал вместе толпу разноязычных кланов. За это время, насколько я помню, было две войны - четвертая или пятая по счету с копами, в которой я считаю безоговорочная победа за ОСК, в отличае от предыдущих компромиссных. И вторая с Невой, которая началась уже на момент разлаженности в ОСК.
А до этого - назови мне хоть один слив ОСК? =). Когда ОСК именно проиграло хоть кому-то? Если хочешь опять понести бред касательно "слива" Атланте и т.п. - избавь, там основная война была "холодная" между членами "союза Трёх" в которой ОСК единственные кто не развалился, а наоборот, укрепили союз. А к Аталнте претензий изначально небыло, там был вынужденный вход в БД.
Смотреть на<ВЦ>а факты а не на пафосный бред - ОСК единственные кто с нуля достигали максимальной мощи в ТЗ, даже не располагая собственным городом. ОСК не толкьо нарастили но и удерживали дольше всех свою мощь, в то время как и кабул и вавилон полопались как мыльный пузырь, попредавая друг друга ВНУТРИ своих союзов - вот как раз придательств ИЗНУТРИ в ОСК небыло никогда. А то что мы других переигрывали во внешней политике - плюс.
Сейчас осталась рулить только Атланта, потому что живут все в одном городе и никто им ничего не сделает даже всем ТЗ. Отюда еще один перекос в геймплее кстати.
Но главное то, что в отличае от года назад, сейчас всем на всех плевать. И даже мега-Атланта своей армадой ничего не сделает толком одним маленьким Зеленоглазам, которые будут и дальше стебаться себе в удовольствие. Геймплея в ТЗ слит под ноль.
Black_STORM
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 14:29 | Цитировать
|
*мечтает*А может потом можно будет через терминалы электронной оплаты, так раз а на экране "оплата монет в Time Zero". И нена<ВЦ>а счёт набивать, указал свою ячейку и всё.
Лано, побёг за карточкой. (Интересно, какой процент с этого имеют диллеры?)
|
Новости |
SBU095[11]
27.11.06 14:27 | Цитировать
|
Круто лучше чем ВМЗ . Все ВМЗ идет лесом
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 14:27 | Цитировать
|
Оо фигассе. Угу, 250 рулят! :)
|
Новости |
Spiegel[9]
27.11.06 14:16 | Цитировать
|
ого!  *убежал покупать карточки* 
|
Новости |
ADminPoWeR[12]
27.11.06 14:14 | Цитировать
|
А такая Броня на ВЦ против кого стоит ? 
|
Новости |
Vodan[11]
27.11.06 14:10 | Цитировать
|
Карточки номиналом 250р самые выгодные 
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 14:10 | Цитировать
|
не поленился, посчитал... как-то странно получается с карточкой на 250 рублей... примерный курс за 1 монету, при оплате этой карточко - 27.7 рэ. Тогда как в остальных почти 30. lost_love
|
Новости |
невидимка[-1]
27.11.06 14:09 | Цитировать
|
Цитата: Короче, семь месяцев продержалось в конкурентоспособном по отношении к другим союзам состоянии. | Шторм не смеши. Конкурентноспособное состояние - это слив ВСЕХ военных конфликтов и прогибы в КАЖДОМ из случаев. Вот это ваша "конкурентность". Сейчас ОСК просто прижали и не дают прогнуться - или уходишь из союза или тебя ломают дальше. Вот и разваливается этот колосс на глиняных ногах.
|
Публикации |
Гость[0]
27.11.06 13:44 | Цитировать
|
а я вот только иду 9уровень, найм
|
Новости |
killer-dv[13]
27.11.06 13:39 | Цитировать
|
Цитата: киллер.. у варриоров куча недвиги в неве. и когда твои грузы за 2 дня опускают трижды и НИКТО из всего ОСК не отзывается - чего еще было ожидать? | не знаю. все кто в неве воевал всегда приходили. чтлб в неве груз оскшный вертели не разу не слышал в радио или клан.
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 13:37 | Цитировать
|
HauB, jayz_yo
Вам реально надо вспомнить анекдот про неуловимого Джо =). То что ОСК развалилось - это следствие текущей ситуации в игре, в тупости нынешнего геймплея. Игра изменилась таким образом, что сейчас выгоднее жить отдельным кланом и ковыряться в своей песочнице, чем мутить какие-то союзы и куда-то бегать и тупо хомячить. Всё равно никто никому ничего сделать не может, а так называемые "бои" надоедают до тошноты из-за своей прямолинейности. Я вот вернулся играть где-то с неделю назад. За это время я играя по вечерам накачал около ляма опыта, накопал при этом ресов на пару к мнт и не имею ни малейшего желания влезать в какую-то политику в игре, по простой причине - смысла ноль, ибо если раньше грамотная политика была залогом развития и выживания, то сейчас эффект противоположный. Хомяки рулят и всё такое.
Black_STORM.
|
Публикации |
Гость[0]
27.11.06 13:26 | Цитировать
|
Эмм.. а как же любителям среднего оружия? Без ножикаф и прочей дребедени, - никаг? СВД с 6-7, - никаг? :(
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 13:22 | Цитировать
|
PS для злых языков. - ни сколько не считаю что развал - вина Колора. Он очень хороший управленец по сути. Но он также как и большинство на игру забил практически, поэтому естественно нафих не надо тратить по 10 часов в день чтобы нянчить беседами руководство каждого клана. Это только у меня терпения хватало на этот бред, каждому разжевать и в рот положить.. до поры до времени =).
Black_STORM
|
Новости |
Гость[0]
27.11.06 13:13 | Цитировать
|
Потому что нельзя союз держать под контролем на открытой диктатуре. Должна быть хотябы иллюзия демократии для каждого члена союза. Иначе какой смысл серьезным кланам делать что-то по чужой указке? Вся сложность управления таким разносольным союзом как единым целым заключается не в принятии правильных решений, а в том чтобы каждого члена совета объяснить и убедить что оно правильное и выгодное как для союза в целом, так и для их клана в частности. Короче, семь месяцев продержалось в конкурентоспособном по отношении к другим союзам состоянии.
Но так или иначе, смысла в таких союзах, как я уже говорил, нет по текущей ситуации с геймплеем в ТЗ. Так что развалилось/не развалилось - мало что изменится. Я знаю точно одно - мы были первыми кто создал реально самый мощный союз в ТЗ в то время, когда это было актуально. А то что потом практически все, кто над этим работал, забили на игру - это уже от чувства полного её "прохождения". Развал происходит, по большей части, от бессмысленности существования.
Black_STORM
|
Новости |
jayz_yo[10]
27.11.06 13:06 | Цитировать
|
покидали союз, йаб снял с себя значок такого клана, еслиб он на мне висел...
|
Фотогалерея |
jayz_yo[10]
27.11.06 12:45 | Цитировать
|
 михалыч!
|