|
Комментарии« 4154 4155 4156 4157 4158 4159 4160 4161 4162 4163 4164 » Комментариев: 247053. Cтраниц: 4942
Управляшке пока не работают, сорьки. Надо под аякс переделывать.
Новости |
Гость[0]
20.12.06 20:45 | Цитировать
|
Удалено полицейским Midnight
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 20:44 | Цитировать
|
ХуЗЕ
|
Публикации |
Soul Old Wolf[14]
20.12.06 20:42 | Цитировать
|
супер 
|
Новости |
Sodistus[11]
20.12.06 20:39 | Цитировать
|
Вил 4iter смертным Бо не даёт интервью?
|
Публикации |
Cool-C[13]
20.12.06 20:36 | Цитировать
|
 супер...мне понравилось__))))
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 20:36 | Цитировать
|
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))) Нвучите писать
|
Новости |
Саньчоус[10]
20.12.06 20:22 | Цитировать
|
себе
|
Новости |
angel with sword[11]
20.12.06 20:03 | Цитировать
|
Нет, при написании следующего слова, я буду использовать капслок: СПАСИБО!!! И наконец-то 
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 19:43 | Цитировать
|
Хм. Как это у кинета регенерация 2го лвл? 8)) неувязочка вышла :) имхо, фейк )
|
Новости |
невидимка[-1]
20.12.06 19:26 | Цитировать
|
как показывают результаты опроса - 100% проголосовавших используют мультов p.s. а варианта "мульт для голосований" - нету
|
Новости |
chelezo[12]
20.12.06 19:26 | Цитировать
|
Цитата: Гость 20.12.06 16:03 | Цитировать PS Зачем вы своего чела в красную <ВЦ> заматали?!! О__о | Цитата: Гость 20.12.06 16:08 | Цитировать Действительно, пожалейте Кайдуновского - зачем вы его так... изрисовали, мягко говоря. Я понимаю, новый год, мишура - но меру то знать надо. Андрей Краммер. | а что плохо?? ))
|
Публикации |
Nasmeshnik[13]
20.12.06 19:19 | Цитировать
|
Апчхи Цитата: Только одни пытаются сделать это тепличными условиями частных городов, другие - провокационными статьями. | А третьи - развенчанием вре <ВЦ>осных статей. ))) "Мне глубоко противно ваше мнение. И я готов убить Вас, лишь бы только его никто больше не услышал". (отрицание "с")
|
Публикации |
Nasmeshnik[13]
20.12.06 19:15 | Цитировать
|
VbirfUK ))) Конечно, не прав. Вил это уже "объясняет" далеко не первый раз. Вот смотри. Апологеты марства говорят, что они просто любят ПвП. Но! Одно маленькое "но". Почему бы этим "любителям" не повоевать друг с другом? Почему они нападают на тех, кто НЕ ХОЧЕТ ПвП, а предпочитает, допустим, ПвМ? Потому, что ЛЕГЧЕ напасть на неготового к бою перса. Тут как-то нападал на меня один соискатель корсарства. Младше уровнем. Спрашиваю его: "Чего не пошёл в дуэль стреляться? Желающих - вагон." А он мне отвечает: "Так там все к бою готовы". Вооооот. Так что, не надо...
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 19:06 | Цитировать
|
Цитата: Но я не позволю ни тебе, ни Вилоносцу навязывать МНЕ ваше видение игры. У меня оно своё. |
Почему именно "навязывать"? Мы пришли (для меня это в прошлом) в мир ТЗ на других посмотреть и себя показать. И тебе повезло, что у тебя есть своё виденье. У многих же игроков нет виденья никакого.Вспомните Лукьяненко и его "Дозоры" (книжки, а не фильмы). Светлые и Темные носятся, чтобы *завербовать* неинициированных иных в свой "клан". Таких неинициированных игроков в мире ТЗ море! И каждый в своем роде индивидуален - один владеет албанским в совершенстве, другой стрелял из баррета в реальном мире, третий желтой краской покрасил свою морскую свинку... и так далее... Но в целом они зачастую выглядят серой инертной массой. У каждого есть своя индивидуальность. Надо только разбудить. Не дать заснуть. Только одни пытаются сделать это тепличными условиями частных городов, другие - провокационными статьями. [Апчхи]
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 18:59 | Цитировать
|
Цитата: На самом деле, если опыта нет — делать год. Если ж опыт есть — месяц-два максимум.
По вопросам приобретения, обращайтесь. 100k$ нас устроит. |
Ты переоцениваешь сложность задачи :-) Patamushko
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 18:58 | Цитировать
|
2Nasmeshnik Может я и не прав, но по-мойму Вил никому ничего не навязывает. Он просто объясняет, что ничего аморального в его поведении нет. Вот и всё. В этом с ним согласен. Каждый играет как хочет. ИМХО Без маров и корсаров проект был бы пресным... ------------ [pers]VbirfUK[/pers]
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 18:58 | Цитировать
|
Цитата: Главное вовремя отписаться за что сняли, а то понапридумали лабуды а доказать нечем. AXILES II |
Весь компромат у Moggy на сайте. Он там на всех дела завел. Ток про себя почему то забыл :crazy:
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 18:56 | Цитировать
|
Да понимаете ли слишком завидно тем у кого нет таких штучек. Вилка кстати забыл упомянуть полезную автоматизацию на время войны :-) возмещение через бота затрат на больницу
Patamushko
|
Публикации |
Nasmeshnik[13]
20.12.06 18:25 | Цитировать
|
MZ master Цитата: Но что такое ЧУВСТВА я тоже очень неплохо представляю. | Так какого же хрена ты писал эту мелкочмошную муть? Я что - тебя лично знаю? Нет, я сужу о тебе по твоим словам. А они ... см. выше. Цитата: Поэтому для них эта игра и есть наверное самое сильное из переживаний | Даже сильнее того переживания, когда им хулиганы во дворе морду набили? Сильнее того чувства, когда он научился давать сдачи? Сильнее того чувства, когда он первый раз девочку поцеловал? Сильнее того чувства, когда он получил свою первую зарплату - в 4 раза большую, чем получает его отец? НЕ ВЕ-РЮ! Цитата: еще раз, дядя, ты - исключение | Да какое, к чёрту исключение! Только у нас тут таких исключений - миллион наберётся. А у вас что - не так? У вас не было начала-середины 90х с их беспределом? У вас нет армии с её порядками? У вас Чечни нет? Цитата: Тебе есть чем гордиться, толко вот выпендриваться тут не надо | ВСЕМ есть чем гордиться! Ты, может быть, 6 языков знаешь. А, может быть, мотоцикл с закрытыми глазами водишь. Посмотри на себя в зеркало и гордись СОБОЙ, а не колличеством убитых золотых крысок. Но, твой дело, конечно. Цитата: Ты примерял мой пост на сея а теперь примерь его на ВСЕХ, кто читает эту переписку! | Наоборот! Ты - хочешь играть в мара? Удачи! Хочешь копать? Мешать не стану. Но я не позволю ни тебе, ни Вилоносцу навязывать МНЕ ваше видение игры. У меня оно своё. Ты (с Вилкой) видишь в ТЗ сетевую разновидность Doom? Удачи ещё раз. Я - нет. Я вижу игру в Монополию. Если бы ты написал, что кончаешь, когда заваливаешь 5-рых атлантиков, то я бы тебе ничего не сказал. Но ты (вместе с Вилом) пытаешься другим разъяснить, что они не правы, что не кончают вместе с тобой. ВОТ ГДЕ собака... Цитата: Да я и сам где-то... как-то... Цитата: Я и мой брат помтоянно сорились и дрались.. лет до 16ти | А вот это - хорошо. Мальчик должен драться. Цитата: На будущее - не называй меня подалуйста чувачком, чуваком, и прочеми словоформами данного корня. не люблю. Хорошо? | Конечно! Если забуду - смело бей мне в рыло.
|
Публикации |
MZ master[8]
20.12.06 18:15 | Цитировать
|
Цитата: Мир ТЗ упрощен по сравнению с миром людей, что дает невообразимо большие возможности по обкатке различных вариантов поведения. Не загоняйте себя в рамки условностей - это полигон для экспериментов. Это игра. Здесь все для того чтобы учиться. | Умный дядя!
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 18:11 | Цитировать
|
Цитата: да нет, особой сладости не приметил. Наоборот, было противно. |
Ура! Думаю, что многие прочувствовав это, не станут отнимать рубль у младшеклассника. И не потому, что тот позовет на помощь кого-то старше и сильнее, а потому что противно себя так чувствовать. Не попробовав один раз - не почувствуешь, сколько бы не повторять это на словах. Да и невыгодно это в реальном мире с учетом рисков. Цитата: Что поделать, если в обществе есть определённые правила поведения, им нужно следовать. |
Какое общество имеется в виду? Общество людей или мир ТЗ? Разные общества все-таки. Да и в обществе людей тоже разные правила. Попробуйте уступить место даме в парижском автобусе. Рискуете по морде получить. (Возможно, это красивая байка, но можно другие примеры привести). Мир ТЗ упрощен по сравнению с миром людей, что дает невообразимо большие возможности по обкатке различных вариантов поведения. Не загоняйте себя в рамки условностей - это полигон для экспериментов. Это игра. Здесь все для того чтобы учиться. [Апчхи]
|
Публикации |
Вилоносец[15]
20.12.06 18:10 | Цитировать
|
Цитата: Верно, только вы, как правило, не причина нахождения врагов в портале - тут любой стич вам 100 очков в перед даст. Вы больше по сталкам мелким и копалкам, да по грузам на заслонах специалисты. Ну что ж, это тоже ПвП. Так что да, СталкерЗ - ПвП клан - Пора в Портал. =) | Кто во что горазд. Есть задача воевать против города. Подразумевает убийство ВСЕХ подряд. Зачем гоняться за охранником, если лучше убить старателя или сталкера и заставить охрану гоняться за тобой, вместо того, чтобы спокойно заниматься своими делами. Если копалке не нравится, что ее валят сталкеры - иди в город, с которым они не воюют. К слову, если сталкер начнет резать копалок в москве или оазисе - знак с него слетит по первой жалобе, если конечно это не подзащитные врага. Ибо марадерство в клане запрещено.
|
Публикации |
MZ master[8]
20.12.06 18:01 | Цитировать
|
Nasmeshnik Дядь, я не для тебя эт писал... Я вообще удивлен, что ты играешь в эту игру, раз все это же самое видел в жизни. Про свои... "подвиги" рассказывать не буду. Но что такое ЧУВСТВА я тоже очень неплохо представляю. Не сравнивай свою жизнь с жизнью 90% игроков данного проекта. Сколько из них видели то, о сем ты рассказываешь? сколтькие из них в нормльной драке хотябы с поножевщиной участвали? Вот то то... менше 10%. Поэтому для них эта игра и есть наверное самое сильное из переживаний. А знаешь посему ? да потому как загрузки/сохранения нету! Цитата: Ой, ну ты ещё будешь гворить мне - что МЕНЯ, хе-хе, ЗАСТАВЛЯЕТ играть. Насмешил, чувачок. Реально. | еще раз, дядя, ты - исключение! Тебе есть чем гордиться, толко вот выпендриваться тут не надо!!! Выпендреж делает твой пост ушатом грязи вылитым на меня. Подумай еще раз. и повтори, что ты хотел сказать. Ты примерял мой пост на сея а теперь примерь его на ВСЕХ, кто читает эту переписку! Ну ? примерил? и чего получилось ? разницу не чувствуешь? Если нет.. мне тебя жаль - сходи к вашим психологам, говорят, они у вас тоже вполне ничего, может помогут... (Сказано, без толики сарказма. Учись смотреть шире, вот и все.) Цитата: Плохо тебе говорил папа. Не правильно. Не нравится - измени! | ДА нет.. Правильно как раз. Я и мой брат помтоянно сорились и дрались.. лет до 16ти... и все время кто-то начинал реветь в конце потасовки (У нас с броатом разница 1,5 года, и надо сказать, что он покрепчек меня получился, поэтому ревели строго поочереди). Так вот говорил он это как раз тому, кто ревет. Бо раз ревет - значит что-то не нравится, раз просто ревешь, а не добиваешься своего - значит сдался. если сдался - вали отсюда! Все - верно. опять таки, смотри - шире, а не только в условиях своего локального и старого кофликта с соседом. PS/ Насмешник. На будущее - не называй меня подалуйста чувачком, чуваком, и прочеми словоформами данного корня. не люблю. Хорошо?
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 17:57 | Цитировать
|
текст - фигня,автор - нуб! модератор: Атланте привет передавай (ёгурт)
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 17:46 | Цитировать
|
Ценные вещи нужны всем, а способ их добычи - второстепенен, так как это игра, более того, игра ролевая. Кто-то играет копателя, кто-то грабителя, хотя на практике все мы добрые, пока слабые. Отрастив зубы никто копать не станет.
правда? что-то не заметно. не суди всех по себе.
Шмот влияет на исход боя намного меньше. разница мужду м1, м2, м3 шмотом видна в бою невооруженным глазом.
Не надо "выгонять" ПКиллера из игры, мотивируя это фразами типа: "Ты мне мешаешь играть, уходи из TZ".
вы не представляете как смешно читать приваты от марадера на которого напал...или на корсера, который спрашивает "ты чо напал? я ща крышу\основу позову". вилка, напиши обратное пособие=))
IX. Не судите, да не судимы будете
ты как раз и занимаешься тем что навязываешь свою точку зрения и осуждаешь других
честно говоря не особо понятна для чего была проделана столь большая работа. то ли, оправдаться, то ли еще раз объяснить всем ваши идеи. но явно одно читать этот опус намного приятнее чем рассказы про хомяков и чупа-чупсы. молодец, вилка, растешь над собой=))
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 17:42 | Цитировать
|
Главное вовремя отписаться за что сняли, а то понапридумали лабуды а доказать нечем. AXILES II
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 17:39 | Цитировать
|
Удалено полицейским Midnight
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 17:39 | Цитировать
|
Цитата: [Stealth] private [11cent] самого "шустрого" (который просто рассылал всем в приват рекламу) сняли с рейтинга, повесили предупреждение, сейчас лично разговариваю с представителями кланов нарушителей [Stealth] private [11cent] чтоб не допускать расспространения флуда проводим предупеждающий отстрел ( на мелкие сроки) |
выдержка из интервью с одного из клан сайтов
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 17:29 | Цитировать
|
Неплохая статья и правильная позиция)
|
Публикации |
Nasmeshnik[13]
20.12.06 17:20 | Цитировать
|
MZ master Цитата: Здесь намного важнее, что вы испытываете Чувства! ... ....Злость, радость, ненависть... | Хе-хе. Хе-хе-хе. В игре? Злость, радость, ненависть? В верхнем фрейме? Ну, ты просто, действительно ЧУВСТВ не испытывал. Когда всаживаешь во врага половину обоймы, подходишь к его нашпигованному телу, переворачиваешь его ногой и кричишь его попрятавшимся родичам: "Рано или поздно всех вас перестреляем!". Хотя, они по-русски и не понимают. Или когда в тёмном переулке тебе на встречу выходят несколько нарков и ты ими стены домов красишь. Или отрезаешь гаду мочку уха маааленьким ножиком, кидаешь её себе в рот и говоришь: "А в следующий раз, я тебя, падаль, целиком съем. Без соли." ВОТ - где чувства! А не в движении нарисованных картинок. Цитата: все это сильные чувства ,и они заставляют вас играть! именно они, а не престное однообразнное капание в шахте, резание монсторв, покупка шмоток и прочее. | Ой, ну ты ещё будешь гворить мне - что МЕНЯ, хе-хе, ЗАСТАВЛЯЕТ играть. Насмешил, чувачок. Реально. Цитата: Мне мой папа всегда говорил - не нравится, уйди в другую комнату | Плохо тебе говорил папа. Не правильно. Не нравится - измени! Или изменись сам, чтобы стало нравиться. Но ты, конечно, можешь и уйти. Хе-хе.
|
Публикации |
Sallister[10]
20.12.06 17:18 | Цитировать
|
* не спорить = мне спорить
|
Публикации |
Sallister[10]
20.12.06 17:17 | Цитировать
|
Апчхи [12]  , да нет, особой сладости не приметил. Наоборот, было противно. Что поделать, если в обществе есть определённые правила поведения, им нужно следовать. Раз я погрозился ему в приват, что найду и грохну (ну виноват, позволил себе сгоряча такое нубство  ), то нужно держать своё слово. Я так полагаю. Я ведь не спорил с Вами насчёт доходности ЛЛК. Пусть его. Не занимался, и не горю желанием. Рядом с той фразой и бабульках должна была стоять ещё (с) и крезя. Забыл поставить. Ещё раз - единственное, что мне не понравилось в статье - это не совсем конкретное использование общепринятой терминологии. Касательно морали не спорить нет ни малейшего удовольствия, да и смысла не вижу.
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 17:08 | Цитировать
|
Действительно, пожалейте Кайдуновского - зачем вы его так... изрисовали, мягко говоря. Я понимаю, новый год, мишура - но меру то знать надо. ;) Андрей Краммер.
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 17:06 | Цитировать
|
Гость 20.12.06 16:05 - это [Апчхи]
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 17:05 | Цитировать
|
Sallister Ну и как? Почувствовал сладкий вкус ЛЛК? Вернул рес? Окупил время и патроны? Объяснил популярно нупу что он был неправ, ограбив твоего мульта? Понравилось? Думаю, что нет.
100 бабулек - это рубль, только если они встанут в очередь и будут аккуратно подходить к тебе, держа копейку (а не гранату) наготове. Рыскать же в поисках очередной слабой жертвы ОЧЕНЬ быстро надоедает. По крайней мере я не припомню, чтобы кто-то прославился как ЛЛКиллер. Через это проходили многие. Но никто этим (насколько я помню) не занимался долго. НЕ ВЫГОДНО это. Ковалев и Бульба Сумкин, грабившие меня в свое время, будучи на пару (точно не помню, может больше) уровней выше ушли в копы. Потому что это интереснее и прибыльнее, чем гоняться за мелочью.
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 17:03 | Цитировать
|
PS Зачем вы своего чела в красную <ВЦ> заматали?!! О__о
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 17:01 | Цитировать
|
Убого. Надеюсь это фейк и пиар... the Freez.
|
Публикации |
Sallister[10]
20.12.06 17:00 | Цитировать
|
MZ master, хамер меня не пробьёт. Логи с пятёркой против 10-к я тоже видел. Не имею обыкновения подпускать противников с паникой на дистанцию эффективной стрельбы. Да и паникой меня так же не вдруг пробьёшь. А если бы, а кабы... А ищо во время боя на мой город может упасть ядерная бомба! Недавно поймал меня 13-ый инж из пиратов на пути из деревни психов. И, чудо такое, зачем-то попёрся вплотную с одной диадемкой на голове. Было бы у меня на пару ОД больше, я бы сделал тогда три выстрела из СВД вместо двух, и снёс бы голубчика за ход. А так меня сожгли. А если бы, а кабы... Не люблю сослагательного наклонения. Вот крыша, либо ацкий супермегаантимародёр - это действительно проблемма. Но это уже выходит за рамки первоначальной задачи. 
|
Публикации |
Sallister[10]
20.12.06 16:52 | Цитировать
|
Цитата: а на фига тебе, десятке, нападать на 7-ого левела причем на поверхности? | 100 бабулек - уже рубль. В данном случае речь шла о шансах в борьбе. P.S. Однажды нападал, даже не на 7-го, а на 6-го, который до этого замарил моего мульта. Чисто из принципа, ресы вернул. Йа злобный ПК.
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 16:51 | Цитировать
|
Удалено полицейским chelezo
|
Публикации |
MZ master[8]
20.12.06 16:50 | Цитировать
|
Sallister Цитата: Но вот пусть я нападу на 7-ой левел на поверхности, сколько он продержится? | Э... Все зависит от тебя и от него  ... были примеры когда 10ки 2м 5кам сливали... Это раз. 2. Проходит мимо дядя из Доброго клана. типа мега антимарадер - 12ого уровня... и 7ка жив. 3. Позовет крышу. 4. У тебя коннчяатся патроныи и ты на шару решишь зарезать парня, а у того хаммер приготовлен. 5. У тебя отвалится коннект, наконец. Бамсню про двух лягушек и бочку молока знаешь?
|
Публикации |
MZ master[8]
20.12.06 16:44 | Цитировать
|
Вилоносец Ну, собственно, я ныть про то, что меня марят в ТЗ перстал ,как на Еву глянул) Это на 3ем уровне первым персом, почти 2,5 года назад  (а какой у меня ступор был, когда меня упакованного во все имплантанты слили при первом выходе в 0,0... я там и 5ти минут не пролетал... 1 выстрел корабль в щепки, второй выстрел яйцо в хлам... Я понять, что происходит не успел! Честно -в ТЗ такого не зватаает даже немного... адриналин - просто кайф!) all По поводу библейских заповедей: Слышь, !"№%? Умники! АНа себя посмотрите! Сами как будто в зраме живете, и ни одного греха за вами нет! Это - игра! Это - отдых! Здесь важны не только те "полимеры" что вы "проситраете" или "накапываете". Здесь намного важнее, что вы испытываете Чувства! Радость выбраться из шахты живым! Радость первого ваырезанного засслона! Радость взорванного марадера! Злость потери первого произведенного товара на своем заводе, Злость когда вашунедвигу блочит какой то жбан с серым значком и на 3 уровня старше (А у нас тогда в клане ни одного найма не было.. одни сталкеры и старатели). да еще и не один а с парой корешей(Привет Де ла Воро! Ты еще играешь? Когданть я выросту и вспомню все, кизлодда!). Злость, радость, ненависть... все это сильные чувства ,и они заставляют вас играть! именно они, а не престное однообразнное капание в шахте, резание монсторв, покупка шмоток и прочее. Хе.. подумалось... Когда то Арена была 12ти этажная, и наверно когда то давно Админы хотели, чтобы бои роходили в основном на арене... Типа игрок идет в шахты, добывает ресурсы, продает их, покупает оружие (илипроизволит его на эти же ресурсы) и идет на арену, участвать в битвах Группа на группу, хаотичные бои, клан на клан... Вы такой игры хотели? тогда повторюсь: ТЗ прото не для вас, играйте в Sims 2. Вот, еще недавно выпутили игру Дом2- онлайн. Это тоже навверно вам подойдет. попробуйте!!! Я уверен, вам понравится! Ну, а еще , советую посмотреть фильм "Безумный макс 2,3". Хоть у нас мир уже не постъядерный, а киберпанковский ,но .. .тоже может быть что-то поймете... Великое счастье, ято эту идею не стали развивать, и арена пустеет на 4 этаже как максимум... Традиционно PS: Мне мой папа всегда говорил - не нравится, уйди в другую комнату... Вас что то не устраивает? что то не нравится - идите в другие игры! Или прокачал перса до 5го уровня - бросай, и начинай заново. Там тоже - полная защищенность. практически 100%.
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 16:40 | Цитировать
|
Цитата: Но вот пусть я нападу на 7-ой левел на поверхности, сколько он продержится? |
Можно я за Вила отвечу? Точнее, не отвечу, а задам встречный вопрос: а на фига тебе, десятке, нападать на 7-ого левела причем на поверхности? Ты попробуй сперва САМ сделать это. Если это седьмой сталкер, то трофеев у него НЕТ. Если это шахтер, то тоже мало что там. Экспы с гулькин нос, времени займет много, удовольствия нет никакого, трофеи не окупят патроны. А если это грузовик, несущий трофейный восемь трофейных чертежей 3мф лансеров, то это... вовсе не 7-ой левел, а мульт, которого не стыдно обокрасть. Не дайте вашим врагам украсть у вас больше того, что вы можете позволить себе потерять. И будете жить долго и счастливо до тех пор, пока не поймете, что самым главным вашим врагом являетесь вы сами, обкрадывая себя самого на самое ценное что есть у человека - время реальной жизни.[Апчхи]
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 16:38 | Цитировать
|
Цитата: Как потом бил мелких незащищенных сталкерзов прикрываясь словами "у меня приказ". |
Хорошо сказано :))
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 16:33 | Цитировать
|
Давно пора понять что это всего лишь игра и не стоит рвать волосы от того что вас замарили или "незаконно" убили. Не было-бы плохих дядь, игра казалось-бы не интересной. P.S. Хомяг из Атлантеги :crasy:
|
Новости |
Гость[0]
20.12.06 16:33 | Цитировать
|
А поле "ваше имя" и "город" какие-то кхм....
|
Публикации |
Гость[0]
20.12.06 16:24 | Цитировать
|
ВилоносецЯ не угрожаю, я констатирую. Цитата: Враги в портале бывают чаще, ибо их много |
Верно, только вы, как правило, не причина нахождения врагов в портале - тут любой стич вам 100 очков в перед даст. Вы больше по сталкам мелким и копалкам, да по грузам на заслонах специалисты. Ну что ж, это тоже ПвП. Так что да, СталкерЗ - ПвП клан - Пора в Портал. =)
|
Публикации |
Sallister[10]
20.12.06 16:21 | Цитировать
|
Апчхи [12]  , я так и знал, что Вы про мотороллер помянете. Я совершенно согласен с Вами, что зачистка ЧС, и т.д. и т.п. -- это также примеры ПК. Абсолютно верно. Я хоть слово говорил где-то, что являюсь противником ПК? Призывал его запретить/ограничить? Просто хотел внести уточнения в терминологию. PvP и PK - термины, не в ТЗ придуманные, и эти термины имеют вполне конкретное значение. Не нужно только подменять понятия, и называть одно другим, вот и всё, о чём я до сих пор разорялся. =) Вилоносец [15]  , логи разные и я видел. Но вот пусть я нападу на 7-ой левел на поверхности, сколько он продержится? 
|
Публикации |
Вилоносец[15]
20.12.06 16:20 | Цитировать
|
MZ master Цитата: Вот небольшой текстик адаптированый мной, поясняющий что такое ПвП. Текст перекочевал через 2-3 онлайновых игры разных жанров, однако принципы и суть его ничуть не изменились. | Собсна текст не мой, я его адаптировал под ТЗ, ибо принципы едины для любой ММО. В еву летаю немного совсем. Глянув на еву, вопли "меня замарили" в ТЗ дико смешат 
|
Публикации |
MZ master[8]
20.12.06 16:10 | Цитировать
|
В любом онлайн проекте есть тольлко ПК! Всегда один слабее другого, или у другго есть в каримане граната и они в шахте Кто орет про то ,что маленький не может отбитьс от большого - просто ене видит дальше своего носа. Рулит одно - кто раньше встал того и тапки. Кто умнее, тот эти тапки отберет. Если Вы поздно проснулись, и еще и глупы и не дальновидны - не нойте, что вам тапок не домталось. Идите играть в Симсов 2! это игра для вас. Там денюжка сама берется и благосостояние только увеличивается. По поводу Евы-Онлайн. Боря разочароввывает тем, что возможно появятся другие сервера... "где все можно бужет начать с нуля"... Офигенная фишка Евы это не только в ее разностороннем геймплее и в очень жестком ПВП. (Представьте, что при смерти с вас вываливались бы не только трофейны вещи ,а вы вообще в портале бы голышом оказывались? А? страшно стало? Так вот Еве примерно так и есть, правда там нубская шахта побольше  и всегда можно откопаться обратно.) А еще и в том. что это ОДИН мир и он ВСЕГДА будет одним. Сейцчас администрация старается разделить игроков, увести хаевых грабителей из шахт и переключить их на грабеж грузов. Увести хаев в отдаленные районы пром зон. Чтобы одни охраняли, другие грабили. Маленьким персам уже сделаи нубку... Для Мидл Левелов - частные города. хАев же уберут скорее всего вообще в пустоши. В удаленные клан зоны, которые и будут, в какой-то стпени, аналогами империй в Еве(скорее всего). Хотя) надо дожить, чтобы выводы делать. P.S. Перечитал статью. 100% с Евы слизано. Вилка, а ты сам то в Еву рубаешь? Кормпа Сталкер3 там есть, вроде как. Твоя?
|
« 4154 4155 4156 4157 4158 4159 4160 4161 4162 4163 4164 » Комментариев: 247053. Cтраниц: 4942
|
|