21.07.08 15:56 | Благая весть by Вилоносец | Bublon | В очередной раз радует новость, которую нам принес Вилоносец [17]   , а именно предварительные данные о грядущем обновлении. С версией Клиента 6.4.5 получат долгожданные перки за звания представители  двух профессий, будет введен новый ствол для дядек, без внимания не останутся и производственники, изменения коснутся и боевых устройств, в частности турелей и мин... Цитата: - Комплект перков за звание для сталкеров и корсаров. Анонс перков был раньше; - Новая пушка для наемников - шмель для старших уровней; - Новый фракционный квест на прокачку репутации; - Возможность модернизации плант-паков на общественном заводе; - Возможность установить одинаковый электронный ключ на нескольких персонажах; - Турели при установке профессиями, отличными от инженера, будут не 5 уровня, а зависеть от уровня персонажа и навыка кибернетики (19 турель и быстрая установка остается плюшкой инженера, остальные не смогут поставить старше 17); - Мины, турели, стичи лидеров получат больше од, формула од будет опубликована после заливки; - Улучшен интеллект турелей; - После заливки будет отбалансирован урон различных типов турелей; - Укорочена ветка требуемых перков для пси-блока; - Обещанные ранее изменения перков Sole Survivor, Psy-Rage, Psy-Shield; - Некоторые балансировки перков, объявленные ранее; - Исправления ошибок. | Также жителями постъядерного Форума не осталась без внимания возможность установки единого электронного ключа для нескольких персонажей. конец [15] vs Вилоносец [17] В: Будет ли возможность запускать 2 и более клиентов с разными ключами? О: Будет. В: Наказуемы ли самописные программы запускающие тот или иной ключ в зависимости от клиента? О: Зависит от реализации. В: 1 ключ на всех - по-моему это снижение безопасности персонажей. О: Незначительное, если у вас похитят ключи - то скорее всего сразу все. Для справки: новая боевая система на больших мониторах будет выглядеть следующим образом (~748 Kb). Update: Цитата: В новой боевой системе, кроме непосредственно боевки верхний фрейм будет растягиваться пропорционально монитору. Владельцы больших мониторов смогут на одном экране видеть части соседних локаций, при увеличении верхнего фрейма (просто здания в них, не персонажей само собой). Или большую площадь в бою, например. Более того, при наличии двух мониторов можно будет растянуть игровой экран на оба и видеть огромную площадь игры, правда для этого потребуется очень мощный компьютер )) Останется как альтернатива и режим растяжения (с увеличением объектов), как сейчас. | © Вилоносец [17] |
Новости / Вход / Добавление комментариев / Регистрация
|