логин | регистрация
пароль | забыли?
 
 
  Закрыть окно
     
 
  новости     вступление     фотогалерея     снимки персонажей     форум  
сделать снимок смотреть инфу лог боя   форумы
Форумы TimeZero   Форумы StalkerZ
Регистрируйтесь в timezeroTimeZero

27.05.08 2:30Что главное - качество или размер?Полярная Тень
adminsАдминистрация предлагает поучаствовать в обсуждении новой боевой системы, а конкретнее - поразмышлять на тему, каких размеров мы видим новые карты.
Цитата:
Вступление
Термины.Стандартная карта 1x1 - это карта 48 по ширине и 26 по высоте гексагонов - та, которая вам до боли знакома.
Здесь говорится об общих боях, не специализированных.

Процесс.Представьте себе, что сейчас возможно сделать карту боя вплоть до 4x4 стандартных (скажу по секрету, что наш движок сейчас позволяет строить карту до 8x8 стандартных карт, но с издержками по времени порядка 7-10 секунд на современной домашней машине).

Допустим, что на карте появляются два персонажа. При этом строится стандартная карта 1x1.
При заходе других персонажей хотелось, чтобы карта расширялась до некоторого значения (на 2-10 гексов по периметру, например).

Карту, видимо, нужно заготовить заранее как 4x4, а присылать в первый ход как 1x1. Затем расширять по мере поступления новых сил (персонажей). Но тут чревато, например, заторами. Если на карте предусмотрены участки непроходимостей, перс может в них потенциально застрять (ограждения, заборы, стены и пр.). На наш взгляд такое использование больших карт неприемлемо.

С другой стороны, предоставлять большие карты, например, для младших уровней - это будет несколько опрометчиво - персонаж с малым количеством ОД нескоро добредет до другого конца карты.

Вопрос вот в чём
Как вы видите приложение новых, больших, а точнее, динамически расширяемых карт в нашем проекте?

Комментарии

   

Добавление комментария
 
Ник Зарегистрируйтесь для удобства. Или Зайдите в систему.
Текст:

HTML запрещен


Вставить смайлы

Как использовать коды
Пишите грамотно.
Не ругайтесь.

Введите проверочный код с картинки

Новости / Вход / Добавление комментариев / Регистрация

 


На страницах используется модуль выявления ника игрока. Куратор сайта — Angel AsTu(icq-572+599)