14.06.07 14:53 | Версия 5.6.4 | Вилоносец | Хочется озвучить пару мыслишек на тему обновления. Цитата: Альтернативное прохождение квеста корсара на рейнджерах. Корсары, проходящие квест на сотрудниках Military Police получат знак отличия истинного корсара | Алилуйа. С момента введения квеста в далеком 2004 (не путаю год?) году, было ясно, что взять квест топлевелу не сложно, а очень сложно. Кажется, Acid [12] в свое время брал его на админах, потому что других полицейских старше его уровня в игре просто не было. И не только полицейских, простых игроков тоже. Сегодня от этой же проблемы страдали все топ уровни. 17 не мог взять профу физически. Никак и ничем. 16 – зависели от кадрового состава МП. На данный момент например нету в МП двух 17х уровней. Да и в целом прохождение квеста вызывало постоянные нарекания. Администрация сделала интереснейшую профу, с уникальным комплектов бонусов и повесила ее повыше, чтобы достать мог не так чтобы не каждый, а скажем прямо только редкий счастливчик. Так стоило ли столько стараться, делать квесты, перки, подземные ходы, чтобы наслаждаться этим удовольствием могли только те, кому удалось удачно подловить копа, когда он ну совсем никак не мог сжечь себя/сожрать таблетку/кинуть грены под ноги. Ваш покорный слуга в свое время проходил квест мульту с особым цинизмом – пришлось выбить сотруднику МП все слоты до единого и добивать мультом в портале. Точнее двум сотрудникам. Доступна ли такая возможность рядовому игроку – вопрос крайне спорный. Цитата: Реализовано планирование действий в бою, не зависящее от текущего количества пси-энергии | После всех мучений привыкшие к регулярным обрезаниям и докачавшие скилл “нытьйо на форуме” до сотни псионики еще не успели по достоинству оценить размер подкинутой им плюшки. С момента введения псионик зависел от количества пси. Кончилась пси – привет портал, целый ход псих может нервно курить в углу, дожидаясь дружелюбного выстрела в голову. Особо глубокий философский смысл обретают для псиоников таблетки на од. Да и в целом – те граждане, кто предпочел качать выносливость в ущерб интуиции, сейчас почувствуют себя королями положения. Ведь выдавив три-четыре сотни од (а то и больше – реально вполне) псих сможет устроить на поле боя крайне солидный беспорядок. Как изменится баланс в боях покажет время. Есть мнение, что топовые псионики получили очень серьезный буст, на фоне которого все прежние урезки выглядят довольно вяло. Цитата: Исправлена ошибка с некорректной установкой пси-барьеров Исправлена ошибка с перком Madness, урон от перка приведен в соответствие с описанием | Два вполне известных полубага-полуфичи. Первый позволял ставить барьеры где угодно, даже заставившись в 3 слоя вокруг – доставлять барьеры снаружи. Выковырять псионика из под такой китайской стены было крайне затруднительно. Баг с Madness – отдельная тема. Это перк из военкомата или параграфа, по описанию усиливает эффекты пси-атаки на 50%. На практике перк усиливал эффекты пси-атаки в 4-5 раз, позволяя кинету в пиромании с 15 гексов убивать почти любого персонажа (кроме толковых инженеров) 1-2 глянсами. В общем, позитивный вышел апдейт, во всех отношениях интересный. Ждем дальнейших новинок, особенно клан-зон. |
Новости / Вход / Добавление комментариев / Регистрация
|