4.04.06 12:13 | Смысл PvP? | Вилоносец | Тему поднятия интереса к PvP боям поднял netvert [14]  : Цитата: тут недавно видел karpov chess. Такая большая нераскладываемая доска, фигурки из самшита ручной работы, специальный бархатный футляры. Но фишка не в этом- а в том, что фигуры сделаны наподобие игрушки ванька-встанька. Т.е. положить короля на доску невозможно- поднимается. Это я к тому, что в ПвП части игры нет механизма выигрыш\проигрыш, есть механизм нагадить/плюнуть- и он хорошо проработан самими игроками, а вот механизма выигрыша нет. В ПвП боях нет ни опыта, ни навыков- все это достигается нереально однообразным действием под названием "прокачка". | И правда, на старших уровнях прокачка на монстрах становится нудным и неинтересным процессом, в то время как PvP требует на порядок больших расходов, при этом не принося никакой отдачи, кроме, быть может, морального удовлетворения от победы над живым человеком, а не безмозглым ботом. |
Новости / Вход / Добавление комментариев / Регистрация
|