логин | регистрация
пароль | забыли?
 
 
  Закрыть окно
     
 
  новости     вступление     фотогалерея     снимки персонажей     форум  
сделать снимок смотреть инфу лог боя   форумы
Форумы TimeZero   Форумы StalkerZ
Регистрируйтесь в timezeroTimeZero

17.01.11 14:27Экономика. Крафт.клан StalkerZ
adminsEliks [13]Старатель сообщает:

Цитата:
Доброго времени суток, уважаемые игроки. Да, мы не раз уже говорили об этих вещах. Но настало время свести все ваши идеи и предложения в единый лист. Сперва расскажу немного о том, что такое крафт:
Что мы подразумеваем под крафтом?

Процесс создания вещей из компонентов самим игроком. Это значит, что крупные вещи: оружие, броню, сделать своими руками невозможно. Или, как вариант, она будет значительно хуже по качеству, чем вещи, подвергнутые заводской обработке.

Таким образом, становится понятно, что в крафт будут вовлечены следующие вещи:

- нестандартная расходка: с парализующим, ослепляющим, паникующим уроном. Возможно, даже с биологическим;
- аптеки и другие медицинские препараты;
- инжекты и другие препараты, которые сталкеры получают сейчас через Экстрактор (да-да, именно тут открывается широкое поле для экспериментов. Будут переработаны практически все существующие рецепты и добавлены новые);
- тропы;
- улучшения для снаряжения (на броню и оружие, те, что сейчас продаются в элитном магазине); (здесь будут требоваться не только части монстров, но и ресурсы, как в стандартном виде, так и в переработанном. Обогащенный металл, сталь и др.)
- возможно, но пока не решено, будут ли замена таким товарам, как импланты и игрушки на статы. В виде вещей, вписывающихся в наш постъядерный мир, а не няшечек, рюшечек и т.п.

Также, как вы понимаете, появятся новые профессии (3 штуки), каждая из которых не потребует смены текущей, но будет производить только вещи, характерные именно своими рецептами.

Техник сможет производить механические предметы. Химик - инжекты и тропы и т.п.
Чем более сложен рецепт, по которому будет производиться вещь, тем большее число реагентов для этого потребуется. В некоторых случаях для создания предмета по рецепту техника потребуются реагенты, создаваемые химиком и наоборот.
Таким образом мы рассчитываем на динамичный рынок, на котором создавать спрос и предложение тех или иных рецептов и реагентов сможете вы сами.

На мой взгляд, вырисовывается довольно интересная схема. А теперь перейдем к экономике.

Комментарии

   

Добавление комментария
 
Ник Зарегистрируйтесь для удобства. Или Зайдите в систему.
Текст:

HTML запрещен


Вставить смайлы

Как использовать коды
Пишите грамотно.
Не ругайтесь.

Введите проверочный код с картинки

Новости / Вход / Добавление комментариев / Регистрация

 


На страницах используется модуль выявления ника игрока. Куратор сайта — Angel AsTu(icq-572+599)