15.04.09 23:06 | Top Secret | Elikss | Значительные изменения в игровой механике были анонсированы сегодня на форуме нашей горячо любимой Игры. Виновником сего непотребства был не представитель Администрации, как вы бы могли подумать, а ничем не примечательный писака [12]   . Цитата: #1. Грядущие изменения, связанные с пси-формулами: Принцип поглощения пси-урона: защита брони будет корректно подавлять пси-урон (ранее защита работала от нуля до среднего значения). В новой редакции: от средней минимальной до средней максимальной величин; Усилен урон, наносимый перками Furious Glance & Strike. Возможно, будет усилен урон и других перков, наиболее популярных в PvP; Перки на защиту от урона корректно подавляют пси-урон (ранее не подавляли вообще); Перк Furious Glance теперь наносит ожоговый урон (ранее — энергетический). Что важно, перк Energy Shield отныне не эффективен против Furious Glance, но помогает защититься от Pyrokinesis. Дополнительные корректировки будут внесены в течение следующих суток. *Важно: Внимательно проанализировав прежний код (читай также: тот код, что работал раннее и будет пока работать до грядущих изменений), сотрудники Администрации нашли серьезные ошибки. Защита брони от различных видов пси-урона считалась неправильно (в некоторых случаях, не считалась вовсе). В новой формуле ошибки исправлены. Часть PvP-перков решено подправить для того, чтобы в среднем они наносили точно такой же урон, как и ранее. #2. Грядущие изменения, связанные с системой получения ранг-поинтов. Администрация серьезно пересмотрела систему получения ранг-поинтов. Основные изменения: появление «офицерских ранг-поинтов»; победа в поединках станет намного выгоднее поражения. Отныне, по завершению поединка вы будете получать «офицерские ранг-поинты». За убийства в бою — «обычные». 1 офицерский ранг-поинт равен 100 обычным. За победу в поединке (ваша сторона победила, ваш персонаж остался живым) вы будете получать многократно больше ранг-поинтов, нежели в случае поражения. В ближайшее время все ваши ранг-поинты будут конвертированы в офицерские. Уже полученные звания останутся без изменений. Требования для получения званий численно останутся прежними, но считаться будут офицерскими ранг-поинтами. Новая формула: Убив одного противника в бою, вы получите 5 ранг-поинтов. Убив второго — 10. За третьего — 15. За четвертого — 20. И так далее (+5), вплоть до 10 убитых противников. После десятка за каждого поверженного врага вы получаете 50 ранг-поинтов. По завершению боя, если вы победили, вы получите: сумму всех набранных ранг-поинтов, умноженную на 10 + число добытых ранг-поинтов. Если вы проиграли, вы получаете лишь сумму набранных в поединке ранг-поинтов. Чем больше противников вы убили в течение боя, тем больше ранг-поинтов вы получите. Победа позволяет получить в 11 раз больше ранг-поинтов, чем поражение. Умирать в бою невыгодно. *Важно: Новые требования к бою рождают новый уровень сложности боя. В свою очередь, Администрация снизит стоимость расходки, наиболее популярной в PvP-боях (некоторые виды патронов, ракет и т.п.). К тому же будет снижена цена на перки за медные монеты (примерно в 2-3 раза). #3. Редизайн. Этой ночью будет введен первый этап редизайна, включающий косметические изменения основного и боевого экранов, а также рюкзака. Журналистам уже сейчас доступен тестовый клиент (коллеги, на проф.форуме повесил ссылку на архив и инструкции). Администрация ждет от нас впечатлений о новом дизе и баг-репортов (оставляйте в топике). #4. Опыт. Многочисленные просьбы игроков, касаемо возможности «заморозить опыт», услышаны! Братия и сестрия, вас ждут два новых перка: Первый (UnReal Exp) позволит получать всего лишь 1% от добытого в поединках опыта; Второй (Memento) позволит отказаться от уже полученного после последнего пройденного апа опыта (например, у вас есть все апы уровня, вы вплотную приблизились к следующему левлу, но получать его не хотите — с помощью Memento вы вернетесь к величине опыта на взятом последнем апе). | Чуть позже информация была подтверждена авторитетнейшим источником: Цитата: Информация достоверна. Комментарии будут позже | © Bo dun [18] Update: Цитата: Новая система рангпоинтов - сегодня ночью. Остальное СО СЛЕДУЮЩЕЙ заливкой. не позднее. т.е +1-7 дней. | |
Новости / Вход / Добавление комментариев / Регистрация
|