StalkerZ: клановый форум: Трудно быть богом... «убить» Macuta: Vol.2 - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трудно быть богом... «убить» Macuta: Vol.2 Размышления, диалоги, зарисовки.

#26 Пользователь офлайн   Daymara [11]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 26 October 05

Отправлено 10 May 2006 - 17:46

Гауптвахтов.
QUOTE(undefined @ undefined) Просмотр сообщения

В целом довольно мило. Хоть мы с макроэкономикой ТО, как Ворошилов со сноубордом, но Ваши потоки сознания о давление меди и потерях средних кошельков у меня вызвали некоторое недоумение. Как мне представляется, топ игроки аккумулируют своим колоссальные медные капиталы именно из средних кошельков, замыкая в конечном счете цепочку: деньги – дилер – топклан - 2мф Дезерт. При такой схеме, безусловно, какое-то число игроков не готово дополнительно оплачивать комфортное существование паразитов, но с другой стороны - экономическая часть поднимает общую привлекательность проекта, а значит - компенсирует эти потери за счет интереса у более предприимчивых тех же средних игроков, заводов и т. д.
Большую озабоченность вызывает дисбаланс вооружений – вот, на мой взгляд, реальная причина оттока средних кошельков.


Сонца моё, дело в том, что "давление меди" и "дисбаланс вооружений" - две стороны одной медали. Не было бы запасов меди у топов, то и не было бы необходимости интенсивного развития экономики в части производства мф-вооружений. Пока мф-экономика растёт - есть куда девать излишки меди - вкладывать в производство. Естественно, что основная масса игроков обеспечивает существование этих паразитов, поскольку занимается только сбором ресов и тратой меди на своё развитие.

Никто не спорит - проект привлекательный и это обеспечивает приток потребителей. Но приток этот можно значительно увеличить, обеспечив большую массовость. Это вопрос не экономики даже, а психологии потребителя. ) Каким образом - я предложила свой вариант. )

Безликий Вонифаций.
QUOTE(undefined @ undefined) Просмотр сообщения

Знаешь, лучше я работой займусь. Гораздо более привлекательная перспектива, чем вступать в безсмысленные споры, с кучкой юзов возомнивших о себе будто они отцы/матери глобальной гейм индустрии. А некоторые, что вообще меня обескураживает и не менее веселит, считают себя журналистами=)


Вопросы на засыпку всем читателям "Игромании", возомнивших себя "отцами/матерями глобальной гейм индустрии":
- в чём основная причина введения апкипа на Сфере Судьбы? )) Двумя словами. ))
- какая группа игроков является потребителями сервиса "Премиум Аккаунт"?

Что такое Сфера Судьбы пояснять надо? ))

P.S. Лично я играю в журналистику. ))
О моём личном игровом проекте. Продолжение.
http://zhurnal.lib.r...ddy/kukla.shtml
0

#27 Пользователь офлайн   Sasha exe [11]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 30 May 05

Отправлено 11 May 2006 - 11:25

QUOTE(undefined @ undefined) Просмотр сообщения

Знаешь, лучше я работой займусь. Гораздо более привлекательная перспектива, чем вступать в безсмысленные споры, с кучкой юзов возомнивших о себе будто они отцы/матери глобальной гейм индустрии.
Безликий Бунифаций.


где ты это увидел? unknw.gif

QUOTE(undefined @ undefined) Просмотр сообщения
Знаешь ли, всегда было трудно ответить дибилу на вопрос -" А хде море". И сейчас пытаться не стану, извини уж.
Безликий Бунифаций.


может не стоит вступать в дискуссии, если считаешь собеседника за дебила?
Это не мы стареем, это состарился мир... (с)
0

#28 Пользователь офлайн   Mezanni [9]  

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 331
  • Регистрация: 05 December 05

Отправлено 11 May 2006 - 14:35

QUOTE
Вопросы на засыпку всем читателям "Игромании", возомнивших себя "отцами/матерями глобальной гейм индустрии":
- в чём основная причина введения апкипа на Сфере Судьбы? )) Двумя словами. ))
- какая группа игроков является потребителями сервиса "Премиум Аккаунт"?

А я знаю!! А я Знаю!! clap.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Xandra [9]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 24 November 05

Отправлено 11 May 2006 - 17:02

Не пойму одного. Почему две работы в одной номинации?

Помоему в правилах было достаточно ясно сказано, одна номинация - одна работа. Судьи, предлагаю снять с конкурса обе работы. Или пусть автор оставит одну из них.
0

#30 Пользователь офлайн   Daymara [11]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 26 October 05

Отправлено 11 May 2006 - 21:50

Xandra
QUOTE(undefined @ undefined) Просмотр сообщения

Не пойму одного. Почему две работы в одной номинации?

Помоему в правилах было достаточно ясно сказано, одна номинация - одна работа. Судьи, предлагаю снять с конкурса обе работы. Или пусть автор оставит одну из них.


Работа. Том. Часть. Работа в двух частях. Работа в двух томах. Часть в двух томах. Две части в одном томе. Глава.

Это действительно заставляет задуматься, что одно произведение (работа) может состоять из нескольких частей, томов или книг?

Я так и чувствовала, что разделение на разные топики способно вызвать состояние интеллектуального ступора, напрочь отбивающего способность прочитать или осмыслить введение ко второй части. Мне действительно надо объединять это всё в один топик... или даже в один большой пост? Может быть стоит убрать и разделение на главы из второй части, оставить одну - эти главы ещё меньше связаны между собой, чем первая и вторая часть работы. Назвать первую часть прологом или введением? Кстати, рекомендую повторить просьбу в отношении фантастического рассказа - там, о ужас! несколько глав находятся в разных постах!

Просьба к модераторам: откройте топик с первой частью, а то очень сложно все служебные символы переписывать заново!
О моём личном игровом проекте. Продолжение.
http://zhurnal.lib.r...ddy/kukla.shtml
0

#31

  • Группа: Гости

  Отправлено 12 May 2006 - 10:10

QUOTE(Daymara)

...Может быть стоит убрать и разделение на главы из второй части, оставить одну - эти главы ещё меньше связаны между собой, чем первая и вторая часть работы....
И убрать пунктуацию IPB Image
0

#32 Пользователь офлайн   Xandra [9]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 24 November 05

Отправлено 12 May 2006 - 20:12

Daymara

Я так и чувствовала, что разделение на разные топики способно вызвать состояние интеллектуального ступора, напрочь отбивающего способность прочитать или осмыслить введение ко второй части.

ну конечно.... все дауны, одна автор у нас интеллектуал. Если я не пляшу под твою дудку, это не значит, что я глупее тебя. Обе статьи возможно в одном стиле, но о разном. Хотя беспросветный гон о себе прекрасной... фиг с ним.. уболтала это все одно...
0

#33 @Guest

  • Группа: Гости

Отправлено 12 May 2006 - 23:29

Xandra угу , то что ты против , канеш не значит что ты глупее .... но вот умение выражать свои мысли и понимать прочитанное кое что значит , имхо ... ничего личного , это я так образно выразился )

Pampa

0

#34 Пользователь офлайн   Blackos Norn [11]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 22 April 06

Отправлено 15 May 2006 - 10:25

В Игромании было то два автора путных за все время существования.
Торик и Or@nge.
Первый не отличался особой скромностью, писал грамотно, очень субъективно, но к его мнению прислушивались, Илья же (Or@nge) был хорошим человеком, общительным, писал простенько, но со вкусом.
Пришло время, главвред и состав журналистов поменялись и Игромания начала писать для 12-летних детей, которых почему то так не любит безликий. Тексты стали прямыми, скучными, натужными, большая часть рецензий превратилась в заказанные, безликие убожества.
Поэтому кичится тем, что кто то "два года работает журналистом в Игромании" - смешно, вдвойне смешно не называть себя.
Как говорил мой хороший знакомый "считать всех людей кривыми, а себя прямым - болезнь". По моему господин безликий как раз относится к этой категории (возможно это и есть Святослав Ж)), возомнивший себя гением журналистики, а представленные здесь работы "тупыми безликими попытками имбицилов копипастнуть текста".

Все комментарии, направленные на то, чтобы как-то "зацепить", унизить, разозлить автора - выглядят жалкими и убогими.
Уверен, что Даймару они просто смешат, потому что автор статьи в десятки раз сильнее духовно, чем пишущие здесь злопыхатели.

И вобще, так грустно смотреть на всю вашу злобу господа...


0

#35 Пользователь офлайн   Daymara [11]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 26 October 05

Отправлено 15 May 2006 - 16:18

Xandra
QUOTE(undefined @ undefined) Просмотр сообщения

ну конечно.... все дауны, одна автор у нас интеллектуал. Если я не пляшу под твою дудку, это не значит, что я глупее тебя. Обе статьи возможно в одном стиле, но о разном. Хотя беспросветный гон о себе прекрасной... фиг с ним.. уболтала это все одно...

Зачем же так? ) Никто не говорит об уме собеседников, но любое противостояние, связанное с такими вот наездами и гряземетанием, всегда ставит на задний план способность рассуждать трезво, а на передний план выдвигает эмоции. И тут я ничем вам не уступаю. Лично мне стыдно за некоторые мои слова и действия. )

Blackos Norn

И именно по этой причине меня сильно смущают слова о моей более "сильной духовности"... слово это ко мне неподходящее. ))) Спасибо, каэшн... но... сила и точность гряземетания мало связаны с духовностью. )

Xandra

Так вот. ) Можно снова повторить всё то, что уже написано в ведении, провести параллели с разными книгами и кинофильмами, но, честно, не вижу в этом особого смысла, если некоторые собеседники просто не хотят этого видеть. )
О моём личном игровом проекте. Продолжение.
http://zhurnal.lib.r...ddy/kukla.shtml
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей