StalkerZ: клановый форум: Халява или чьи же тапки? - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Халява или чьи же тапки?

#1 Пользователь офлайн   Хома [14]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 декабря 05

Отправлено 07 октября 2007 - 20:08

«Халявы не будет», «Кто раньше встал того и тапки».

Этих двух фраз вполне хватит что бы охарактеризовать отношение администрации проекта TimeZero ко всем нововведениям в игре. Мир TimeZero постоянно меняется. То, что актуально и дорого сегодня завтра может не стоить и медной монеты. И наоборот. Любое нововведение всегда бьет по старому балансу в игре, создавая новый. Введение псиоников, отмена кача навыков мусорным оружием, установка вендора, скупающего вещи, отмена М4 и выше, это лишь малая часть того, что с введением в игру меняло её очень сильно. Но каждое нововведение можно использовать в своих целях. И выражение «Халявы не будет» плавно преобразуется в «Тапки». Так рассмотрим же, как и почему это происходит.

«Халявы не будет»

Это фраза, сказанная Главным Админом на форуме, довольно быстро стала крылатой. Игроки готовы использовать её по делу и без. В любом топике форума предложений всегда найдется хоть один человек, который посчитает предложение «халявой». И гордо написав «ХНБ» будет думать, что он внес свою лепту в соблюдение баланса игры. Обоснования, почему предложение считается «халявой» редко кто предоставляет. Все игроки ровным строем готовы кричать что «халява» не нужна, а потом радостно бегут качать персонажей на праздничных бонусах. Идеалы «ХНБ» очень быстро забываются, когда в арсенале лежат бесплатные таблетки и оружие.
Но настоящая «халява» приходит всегда неожиданно. Не будем лгать самим себе, все мы хотим всего побольше и сразу, и что бы нам за это ничего не было. Любое нововведение всегда оставляет после себя людей, которые получили на нем неплохой доход. Вот один из примеров. Когда вводили гекконов, администрацией игры были выложены в магазин Москвы модули, позволяющие приручать и управлять гекконом. По 50 мм. В течении минуты сотни модулей были раскуплены (я сам успел взять 30 штук). В течение следующих пяти минут они с огромной скоростью уходили с прилавков магазина по 300 монет и выше. Прибыль 500%. Разве это не «халява»? А чипы направленной модификации количества, веса, себестоимости и прочей ненужной характеристики, которые до введения вендора никому были не нужны. В магазинах продавались за сущие копейки, а вендором принимались за большие деньги. Многие наварились, но еще больше людей нервно после этого кусали локти с криками «Не надо халявы». Так что получается что против «халявы» мы только в одном случае, если мы с этой «халявой» пролетаем.
Другой вид халявы – профессиональная халява. Персонажам, обладающим той или иной профессией всегда кажется что именно его «профа» самая слабая по балансу, и что срочно необходимо что-нибудь добавить этой профессии, или что еще лучше – урезать у другой. Отсюда постоянные урезания псиоников, сталкеров, корсаров, инженеров и т.д. Может стоит оставить выравнивание баланса админам? Ну не может простой старатель быть сильнее корсара или псионика. Может не стоит истошно кричать «порежьте психов» на весь форум, когда вас только что в шахте отмарил псионик? Так что здесь нет халявы. Каждый может выбрать любую профессию в игре. И каждая из них далеко не халявная.
Халява на багах. Самый опасный вид халявы. Как известно за использование багов в лучшем случае светит большой срок на каторге. Ну, это конечно если попадешься. Старожилы игры помнят клонирование мин, прокачку навыков под суперобкастом интеллекта, перепродажу звезд вендору… Таких багов много, просто не про все мы знаем. Используя багги игры иногда можно получить желанную «халяву», но стоит ли игра свеч? Вдруг ты попадешься? И тогда наказание неминуемо. В таких случаях остается или тихо сдать баг админам, надеясь получить от них пару «плюшек», или тихо использовать баг надеясь «А вдруг не заметят». Помнится, один мой мул очень скоро улетел в блок, когда на баге квеста поднялся за час игры с 1 уровня до 5. Данный вид халявы подходит только для игроков готовых рискнуть всем, ради иллюзии удачи.

«Кто раньше встал, того и тапки»

Вы раскачали навыки мусорным оружием до 100? Вы неплохо заработали, продавая чипы направленной модификации вендору? Или вы раскачали двух грузов на новый год?  Если хоть на один вопрос вы ответили «Нет», то тапки не ваши. Как я уже говорил, мир игры постоянно меняется, что-то появляется, что-то исчезает. То, что сегодня для нас было обыденным, завтра уже может быть невозможным. И когда такая возможность уходит, остается лишь сожалеть, что ты сам не использовал её на все сто. И игроки делятся на два лагеря: «Те кто успел» и «Те кто не успел». Первые с гордостью рассказывают окружающим, какие они догадливые и везучие, что сделали то, что другим теперь не доступно. Вторые же слушая первых думают «Вот гады» и с завистью смотрят на достижения первых. Но халява приходит и уходит. Не стоит завидовать тем кто уже словил «халяву». Вдруг однажды «халява» повернется к тебе лицом и скажет «Здравствуй милый», и тогда ты с гордостью будешь говорить всем остальным: «Кто раньше встал, того и тапки»

И не жди халяву. ИЩИ ЕЁ.

0

#2 Пользователь офлайн   камрад [12]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 23 августа 05
  • ГородРоссия, Москва

Отправлено 07 октября 2007 - 22:23

+
Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.
Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты.
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.

Занятие это любил Козлдоев
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне, попрятались, суки,
В окошки отдельных квартир;
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.
0

#3 Пользователь офлайн   Daymara [12]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 26 октября 05

Отправлено 08 октября 2007 - 18:08

Нормально, но на полноценную журналистскую работу не тянет. Как и многое в этом разделе.
О моём личном игровом проекте. Продолжение.
http://zhurnal.lib.r...ddy/kukla.shtml
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей