StalkerZ: клановый форум: Просто о городах. - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Просто о городах. Просто статья.

#1 Пользователь офлайн   Пятый Ангел [9]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 14 мая 05

  Отправлено 09 мая 2006 - 22:39

От автора


Была идея написать «о городах». Разобрать их попиксельно, пройтись по каждой улочке и опросить граждан. Составить обзорник, где указать все места, которые стоит посетить, будь то Деревня Стичей или же тайные знаки у хижины отшельника Моро. Но зачем? Для этого в руководстве имеется «Карта Мира». В ней города говорят сами за себя. О чем тогда это статья? В сущности, о трех старейшинах этого мира. Материал к размышлению, если об этом еще можно размышлять.

К истории частного градостроения


Любое неавтоматизированное производство, приносящее прибыль, рано или поздно будет автоматизировано или же выкуплено «частниками». В мире тоталитарного капитализма выборная система обречена: новоиспеченные градоначальники, вдоволь наигравшись за счет доверенной им казны, преспокойно отправляются на каторгу, потому что знают – через некоторое время их освободят. Печально, но факт: многие знающие люди перестали разделять такие понятия, как «мэр» и «мародер». Так что появление частных городов можно считать закономерным следствием вышеизложенных факторов. Тем более, Администрации выгодно данное предприятие. Недвижимость стоит денег. А кому принадлежала первая недвижимость в игре? Правильно, Администрации. Давайте же проследим, от чего мы исходили и к чему мы пришли, что мы имели и что получили.

Основная часть


Первым шажком на пути построения нашего «светлого» будущего стал наш единственный в своем роде город –

1. New Moscow

Столица пост-ядерного мира, видимо, никогда не потеряет популярность. Как информационный центр, Москва привлекает чрезмерно говорливых игроков. Обильная инфраструктура способствует развитию торговых отношений, а происходящие время от времени обновления зачастую проходят тестирование в первую очередь в Москве. В это время (как и в праздники) в столицу съезжаются соискатели раздолья и легкого заработка. К тому же в округе находятся единственные в TimeZero гекконовые плантации. Вдобавок ко всему, пересечение транспортных путей гарантирует постоянную ротацию игроков вокруг города и за ним.

По площади Москва занимает первое место. Радиус купола составляет три локации. Руины, озерца и многочисленные деревья сложены в единую композицию. Оно и неудивительно – городу столько же, сколько игре. Роль своеобразной изюминки играют руины знаменитого Кремля. Ирония судьбы, они-то как раз – новодел. К слову, стоит потратить немного времени на, чтобы обойти всю Москву и полюбоваться на ее невзрачные красоты.

Администрация столицы и ее округов представлена в лице «заведующего складским помещением». Этим персонажем (как и другими «заведующими») управляет группа доверенных лиц, в том числе и сама Администрация Проекта. Некоторое время под эгидой ЗавСкладом проходили занимательные викторины. В данный момент подобные мероприятия не имеют места быть. Видимо, пароль перешел в новые руки. А вот городская политика особо не афишируется, но шестеренки вращаются, ведь союзы и договоренности из воздуха редко исходят. По крайней мере, я так считаю. Ну, не будем зарываться в дебри политических вопросов, лучше отправимся во второй город нашей программы –

2. Neva

Увы, нынешняя Нева лишь на словах является «Северной Столицей». Как подушечка для иголок, утыканный зданиями, запыленный город приводит в замешательство. Здесь как будто некуда ступить, все уже занято. В недалеком прошлом Нева походила на Lost City. Реанимацией занялся новоиспеченный ИоМэр. Он все же смог поднять город на более высокий уровень. Далее была сформирована мэрия по аналогии с Management of the Oasis, чему ИоМэр некоторое время противилися, потому что знал, к чему это привело Оазис (о нем мы поговорим чуть позже). Однако в отличие от него, Neva City Administration тратит свое время не только на прокачку и управление городом. Имеют место быть разного рода турниры. Правда, город славен отнюдь не их количеством, а количеством прилежащих заводов. Что поделаешь – промышленные регионы. Очередной пример –

3. Oasis

Со времен Оазиса в две клетки шириной прошло столько времени, что вода не только утекла, но и притекла в количестве целого моря. Вскоре туда был перенесен роддом, и жизнь в некогда затерянном уголке зелени забила ключом. Однако не без помощи мэрии Оазиса город получил грозное прозвище в устах старших уровней – «лягушатник».

Management of the Oasis – это отдельная тема. Чего только стоит знаменитый прецедент с хищением городской казны посредством завышенного силикона. Или же – целая череда курьезных войн, в том числе и негласное противостояние с консульством Города Смерти. Прочие управленческие институты придерживались золотого правила: «только официальные заявления». Мэрия Оазиса шла напролом. В конечном итоге это так разозлило Администрацию, что Она не ограничилась картонным чиновником: с враждебными кланами были проведены разъяснительные беседы.

Что касается развлекательной части – она по большему счету представлена различными квестами. Когда персонаж достигает определенной планки опыта, бот предлагает ему тривиальное задание по типу «найди-принеси». В награду дарят безделушку, пару монет и немного опыта. Мелочь, а приятно.

Не в кассу


Немного статистики. Устаревшей и необъективной, «на глазок»:

IPB Image

Это карта составлена организацией Explorers незадолго до появления Sin City. Резко выделяются на фоне остальных два промышленных гиганта: Нева и Оазис (Оазис – в первую очередь). Куда уж тут «частникам». Москва и то только очерчена. И уже вокруг всего этого разбросаны пром. зоны и частные городские угодия. Политика. Так что промышленность – это вторичное. Она есть средство. Кланы как таковые и клановые города являются апофеозом политической составляющей Timezero. Появление альтернативы маловероятно. Социум не требует дополнительных рычагов прямого, а также косвенного игрового воздействия. Займемся разбором:

Приложение


Административные города созданы Администрацией на благо игроков. Частные – игроками на благо их самих. Здесь есть свои аутсайдеры, такие как Isle De Muerto – это и не город вовсе, так, хижина для клана корсаров. Экономика нестандартна: коли выкопают один ресурс в одном городе, идут докапывать его в другой. Вырежут одну шахту, пойдут в другую. А того гляди – и войну устроят. Конечно, выплачивать контрибуции ни одна из сторон не будет, зато бойцы заработают очередной уровень.

Да, уже и пятнадцатым уровнем не удивишь бывалого игрока. Недалек тот день, когда и шестнадцатый вступит в клан, сформированный исключительно для него. Его вооружат частные города, заставленные союзническими заводами и лабораториями. И отпадает смысл в обсуждении купленных за серебро участков недвижимости. Цель-то одна. Идея, оформление – второй план. Не будет никто вкладывать деньги ради созерцательного наслаждения (эх, как жаль, что их у меня нет – так хочется собственную палатку). Тем более, память у таких городов коротка.

Вот и все, пора сворачивать шарманку. Выводы уже сделаны. Давно и не нами. С уважением, как всегда ни о чем, Пятый Ангел.

0

#2 Пользователь офлайн   Xandra [9]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 24 ноября 05

Отправлено 09 мая 2006 - 22:45

маладца!
0

#3 Пользователь офлайн   Screwdriver [11]  

  • Группа им "Полярная Т"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 2 363
  • Регистрация: 12 мая 05

Отправлено 10 мая 2006 - 00:01

хорошо ) но мало
0

#4 Пользователь офлайн   Siberia SIMPSON [11]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 12 июня 05

Отправлено 10 мая 2006 - 02:50

QUOTE(Пятый Ангел @ 10.05.2006 - 06:39) Просмотр сообщения

От автора


Была идея написать «о городах». Разобрать их попиксельно, пройтись по каждой улочке и опросить граждан. Составить обзорник, где указать все места, которые стоит посетить, будь то Деревня Стичей или же тайные знаки у хижины отшельника Моро. Но зачем? Для этого в руководстве имеется «Карта Мира». В ней города говорят сами за себя.


Как раз таки вот это было бы и интересно почитать. Я вот, к примеру, не был в деревне стичей (хотя мимо проходил). И на карте мира, кроме условных значков ничего нету. А то, что в статье.. ну не знаю.... не знаю....
Потерпевший является гражданином РФ, других повреждений не обнаружено...
0

#5 @Соте Папильот

  • Группа: Гости

Отправлено 10 мая 2006 - 19:45

Отлично
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей