StalkerZ: клановый форум: Музыка - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Музыка

#1 Пользователь офлайн   muncher [16]  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 27 апреля 06
  • ГородМосква

Отправлено 20 сентября 2013 - 18:31

Посвящается тем, кто считает музыку чем-то большим.

Музыку любили все. Потому и старались заглянуть как можно чаще, пусть даже на минутку, в этот бар, дарящий ощущение защищенности и уюта, которого так не хватало с тех пор, как всё рухнуло. Казалось бы, оставляя оружие за дверью — а это было обязательным условием — взрослые мужчины, не раз сталкивавшиеся с опасностью, которая теперь подстерегала на каждом шагу, должны были чувствовать себя голыми… Но нет. Только здесь получалось расслабиться, забыть о том, что снаружи, окунуться в воспоминания о прежнем мире — и все это благодаря Музыке.

* * *

Как всегда, под потолком в тусклом свете ламп струился сигаретный дым, завиваясь в небольшие вихри вокруг стропил. Как всегда, негромко стучал посудой на кухне хозяин, а в зале звучал приглушенный шум голосов. Под ногами скрипел темный от времени старый паркет, а стоящий у дверей охранник обманчиво расслабленным взором скользил по сидящим в зале. Вплетаясь в разговоры, в стук кружек и тарелок, всех сидящих мягко обнимал голос Винсента Фурнье1, рассказывавшего о своей печали.

«I might as well be on Mars
You can't see me
I might as well be the Man on the Moon
You can't hear me
Oh, can you feel me so close
And yet so far
Baby, I might as well be on Mars»2


Молодой парень, сидящий за столом, совершенно не обращал внимания на стоящую перед ним тарелку с нехитрой едой — гречка с тушенкой, которыми так гордился хозяин бара, остывали нетронутыми. Он поворачивал голову и так и эдак, то закрывал одно ухо, то оба, но никак не мог определить источник музыки. Его товарищ, сидящий рядом, лишь усмехался, наблюдая за его попытками, и с удовольствием ел. Вконец измучившись, парень повернулся к своему соседу с таким жалобным выражением лица, что тому стоило больших усилий не рассмеяться.

— Слушай, ну хватит! Объясни! Ты здесь бываешь постоянно, а я впервые. Я не понимаю! Тут что, колонки спрятаны где-то?

Мужчина не спеша отодвинул опустевшую тарелку, нарочито медленно отложил вилку и отхлебнул из кружки. Улыбнулся, почесал недельную щетину и снисходительно взглянул на товарища.

— Все просто. Это все он.

— Он? Кто он? Я тебе про музыку, откуда она звучит?

— Я тебе и ответил. Это он. Музыка — это он.

На лице молодого человека отразилось недоумение, тут же сменившееся почти детской обидой. Он уже открыл рот, намереваясь высказать собеседнику всё, что он думает о его насмешках, но тот поднес палец к его губам, призывая не шуметь, и кивком указал куда-то в сторону. Там, чуть сбоку от барной стойки, рядом с недавно законченным камином, в котором весело потрескивало несколько поленьев, стоял стол. Он ничем бы не отличался от всех остальных столов, если бы не был пустым. И это при том, что бар был заполнен почти под завязку. На столе стояла одна-единственная кружка, деревянная, со стенками, отполированными до блеска частыми прикосновениями. А около стены, чуть сгорбившись и положив руки на стол, сидел человек. Его взгляд, казалось, был устремлен куда-то вдаль, сквозь людей, сидящих за столами, сквозь стены и двери. Казалось, он видит что-то, недоступное другим.

— Ну и? Мужик сидит какой-то… Кажись, его хорошо накрыло, вообще внимания не обращает ни на что — парень усмехнулся. Его товарищ бросил на него сердитый взгляд и несильно хлопнул по плечу.

— Дурень, если ты будешь ерничать — ничего объяснять не буду. Заткнись и ешь, нам завтра рано с утра выходить, а ты опять ныть будешь, что жрать хочешь. Этот мужик, как ты выразился, и есть Музыка. Так его зовут... По крайней мере, все присутствующие его так называют. Это благодаря ему ты слышишь эти песни. Он, как бы тебе объяснить — мужчина щелкнул пальцами, подбирая слова. — Проецирует музыку из своей головы в наши. Потому, выйдя за дверь или поднявшись наверх, ты не услышишь ничего. И никаких колонок спрятанных ты тоже не найдешь, хоть весь дом разбери. Врубился?

Парень поверил сразу. С тех пор, как привычный мир остался лишь в воспоминаниях, он видел много страшных и непонятных вещей, которым не мог найти объяснения — но они тем не менее были и исчезать не спешили. Оглянувшись через плечо, он увидел, как Музыка взял кружку, не спеша отпил из нее, поставил назад на стол — и снова замер, глядя куда-то вдаль.

— Но… Что он такое?

— Не что, а кто, дурень! Он такой же человек, как и мы. Просто… — голос мужчины дрогнул, как будто он вспомнил что-то, причинившее ему боль. — Просто то, что случилось тогда, изменило его. Я не силен в определениях, которые выдумывают ученые. Псионика, эмпатия, направленная трансляция — херня все это. Он просто так может, он помнит то, что слушал тогда, до войны, а теперь делится этим с нами. А слушал он немало… И да, говори тише, он ведь и обидеться может.

— Обидеться? Да он из-за стола не встает — усомнился парень, — что будет-то?

Мужчина отхлебнул из кружки и мрачно посмотрел на собеседника.

— Давай ешь, а я пока тебе кое-что расскажу.

* * *

После войны люди одичали. Привычный уклад жизни рухнул, сгорел в пламени взрывов, и каждый выживал так, как мог. Человеческая жизнь потеряла ценность, в первые месяцы после войны погибло множество людей, и далеко не все от голода или болезней. Убийства стали практически нормой, доверять нельзя было никому. В конце концов, те, кто не стал отморозками и не сошел с ума, поняли, что нужно учиться жить по-новому, а не убивать себе подобных. В этот городок не дотянулось губительное влияние радиации и прочей дряни, потому именно здесь стихийно образовался перевалочный пункт. Тогда же тут и появился этот бар — как попытка восстановить островок привычной жизни, спокойной и размеренной, как место, где ты не боишься за свою жизнь. Люди приходили сюда и оставляли оружие за дверью, давая понять другим, что у них нет злых намерений. Спустя несколько месяцев здесь появился и Музыка.

Человек, который помнил мир таким, каким он был раньше, живший обычной жизнью — и не представлявший ее без музыки. Его редко можно было увидеть без наушников: на работе, в метро, на улице — музыка была для него чем-то большим, чем для других. Он помнил мир, не изуродованный войной, и все его воспоминания были неразрывно связаны с музыкой, которая сопровождала каждый его шаг. Что-то случилось тогда, в те страшные несколько дней, что-то повлияло на него — и теперь, погружаясь в воспоминания, он передает нам свои чувства с помощью музыки.

Его сразу полюбили здесь, он создал ту атмосферу уюта и защищенности, которой так не хватало людям. Музыка не протестовал против идеи поселиться здесь, ему было по большому счету все равно — он постоянно был погружен в себя, в те дни, когда он был еще обычным человеком, жившим обычной жизнью, теперь оставшейся только в воспоминаниях. Он стал тем якорем, за который цеплялись люди, чтобы не одичать окончательно, не превратиться в кровожадных зверей. Когда-то здесь был только этот бар с протекавшей крышей, и пара бараков для ночлега — теперь же это, пожалуй, самое крупное поселение в округе. И все благодаря ему…

Это произошло осенью, в один из дождливых сентябрьских дней. Как обычно, люди, оставив оружие за дверью, отдыхали, ели и переговаривались под негромкую музыку. Я не заметил, как вспыхнул конфликт, и не успел отреагировать — как и все, кто здесь был. Несколько молодых идиотов, считавших, что теперь все дозволено и никто им не указ, каким-то образом прошли сюда с оружием. Не знаю, охранник ли отвлекся или еще что-то — не важно. Они заставили всех лечь на пол, начали кричать какую-то чушь про то, что прав тот, у кого ствол и так далее… И тут обратили внимание на Музыку. Он все сидел за своим столом, как будто ничего не случилось, и смотреть вдаль. Один из этих ублюдков подошел к нему и ударил по лицу. Я вскинулся, но наткнулся на его взгляд. «Не шевелись» — говорил он, — «все будет хорошо». От удара в затылок я снова упал, слыша, как отморозок обещает пристрелить Музыку, если он сию секунду не ляжет на пол — и вдруг услышал. На самой границе слуха, сперва тихо, а затем все громче и громче начали стучать барабаны. Звук все нарастал и нарастал, ритм ускорялся — это слышали уже все, кто был в здании. Стоявшие над нами уроды со стволами растерянно озирались — и тут музыка рухнула на нас волной, заставляя вжаться в пол, заткнуть уши в надежде избавиться от вгрызающегося в мозг оглушающего ритма…

«I push my fingers into my eyes
It’s the only thing
that slowly stops the ache
but it’s made of all
the things I have to take
Jesus it never ends
it works it's way inside
if the pain goes on
I’m not gonna make it»3


Я сумел приподнять голову тогда, о чем до сих пор жалею. Минуту назад угрожавший Музыке парень теперь упал на колени, выронив пистолет. Его лицо было ужасно искажено, должно быть, он кричал, но этого не было слышно. Скрюченными руками он пытался заткнуть уши, чтобы не слышать этого ужасного звука, звучащего, казалось, прямо внутри черепа. Между пальцев у него сочилась кровь, стекая вниз по запястьям, он корчился на полу и кричал, кричал, кричал, а барабаны били все громче. Мне казалось, что моя голова лопнет, кажется, я тоже кричал… И вдруг все кончилось. Тишина была звенящей, оглушительной, невозможной, но она была. Парни, еще несколько минут назад угрожавшие всем в баре, лежали на полу без движения. Их позы были так схожи, что казалось, будто они легли так специально. Свернувшись в комок, сжав руками голову, они пытались избавиться от музыки, но так и не смогли. Застывшие в крике, исковерканные агонией лица и лужицы крови, вытекавшей из ушей — вот и все, что напоминало о том, что секунду назад разрывало наши головы изнутри.

Музыка сидел, сгорбившись, его руки были сцеплены так крепко, что ногти оставили кровавые следы на коже, когда мы их разжали. Он откинулся на спинку стула и невидящим взглядом уставился в потолок. В такой позе он сидел, пока мы поднимали упавшие столы и стулья, а когда стали уносить тела — Музыка вздрогнул и мы услышали тихую, как будто умирающую, мелодию.

«So if you love me, let me go.
And run away before I know.
My heart is just too dark to care.
I can't destroy what isn't there.
Deliver me into my Fate -
If I'm alone I cannot hate
I don't deserve to have you…
My smile was taken long ago
If I can change I hope I never know»4


* * *

— С тех пор он очень изменился, — с болью произнес мужчина. — Он почти не разговаривает и все делает будто автоматически, лишь когда вот так вот сидит и вспоминает то, что было раньше, я чувствую, что ему хорошо.

Парень сидел не шевелясь, чувствуя, как по его телу пробегает дрожь, и неотрывно смотрел на товарища. Тот, чувствуя невысказанный вопрос, лишь кивнул, а затем посмотрел на сидящего у камина человека с такой нежностью и болью, что у парня защемило сердце.

— Да, — едва слышно прошептал мужчина. — Это мой брат.

* * *
Тот, кого все называли Музыкой, все так же неподвижно сидел, облокотившись на стол. Его взгляд был устремлен сквозь людей, сидящих за столами, сквозь стены и двери, сквозь время — он видел то, что уже никогда не увидит никто другой. Ему снова было двадцать два, купив в переходе три розы, он спешил домой к своей девушке. На улице светило неяркое, но теплое солнце, в плеере играла музыка — и никого счастливее его не было на свете.

«We could bring a blanket for the grass
Cover up your eyes so you don't see
If you let me go I'm running fast
One two three count one two three
We could watch the black birds cross the skies
We could count the leaves left on the trees
We could count the teardrops in our eyes
One two three yeah one two three
One two three yeah one two three
Now you know now you know
How I feel and I won't back down

Prick your finger on a spinning wheel
But dont make a sound
Drop of blood and now you're taken
For all time
With a kiss you will awaken
And you'll be mine
you'll be mine
you'll be mine… »5




NB: В тексте использованы тексты песен групп Slipknot и The Pierces, а также Alice Cooper. Для большего погружения в атмосферу рассказа при чтении можно прослушать упомянутые в тексте композиции.
________________________________________________
1Винсент Дэймон Фурнье (англ. Vincent Damon Furnier). Американский рок-музыкант, вокалист, автор песен. Был известен под псевдонимом Alice Cooper, автор 26 музыкальных альбомов.
2«Might As Well Be On Mars» - 6 песня с альбома Alice Cooper «Hey Stupid», вышедшего в 1991 году. Альбом занял 47 место в рейтинге журнала Billboard и 4 – в чарте Великобритании.
3«Duality» - 4 песня с альбома группы Slipknot «Vol. 3: The Subliminal Verses », вышедшего в 2004 году.
4«Snuff» - 11 песня с 4 альбома группы Slipknot «All Hope is Gone», вышедшего в 2008 году. Альбом занял 1 место в рейтинге журнала Billboard и многих мировых чартах.
5«You’ll Be Mine» - 1 песня с альбома группы The Pierces «You&I», вышедшего в 2011 году.
Я отдал бы немало за пару крыльев...
0

#2 Пользователь офлайн   Deorg [18]  

  • Fata viam invenient.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Читеры
  • Сообщений: 2 157
  • Регистрация: 23 августа 10
  • ГородТашкент

Отправлено 20 сентября 2013 - 18:42

Чудесно! Просто чудесно. Атмосферно, захватывающе, характеры персонажей раскрыты, в меру трагично, читается с погружением, сюжет нов... в общем видно - человек писать умеет.
Я даже про пропущенную запятую(три нашёл и все рядом) ничего не скажу Изображение
UPD: С запятыми решили, что так и должно бытьИзображение
Прошлое почему зайцы охламоны радужные плавают цемент ведро тараканы искупление грехов трепанация! Жалкие полимеры размножение угрюмо! Бинарный код Ньярлатхотеп покемоны интересно? © typical doorway
0

#3 Пользователь офлайн   Крэйзюк [17]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 14 декабря 08

Отправлено 20 сентября 2013 - 19:28

Потрясающе атмосферно. Захватывает с первого абзаца и хочется читать дальше. Мастерство на высоте. Это Манч, и этим все сказано.
0

#4 Пользователь офлайн   *Меридиана* [18]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 10 декабря 05

Отправлено 21 сентября 2013 - 12:49

Мне тоже понравилось) даже нету никаких замечаний, придраться не к чему. Единственное - не всем удобно во время чтения отвлекаться на поиск музыки и её прослушивание, да и от чтения это отвлекает, это же художественный рассказ. Но мне было достаточно приведённых текстов, без музыки. Написано отлично, глаз радуется. Словом, удачи!)
0

#5 Пользователь офлайн   -DocSoft- [15]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Соискатели
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 17 мая 10

Отправлено 26 сентября 2013 - 14:51

Обалдеть Манч !!! Это же шелеврально просто. Настьлько зацепило я даже стал задумываться над тем что ты там сам побывал. Очень и очень круто !
Ведь у тебя была мечта, Джордж...
А знаешь почему у тебя ничего не вышло?....
Потому что ты не о том мечтал...
0

#6 Пользователь офлайн   Molinaro [18]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16 октября 12
  • ГородДонецк

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:18

Оригинальная идея, интересно. Правда есть "но":
1) считаю, что заимствование чужих текстов недопустимо в литературном конкурсе.
2) это литературный конкурс и меня лично смущает прием а-ля "посмотрите Титаник, а я расскажу вам, что чувствовал Ди Каприо когда тонул". Т.е. одним пером передать все не получилось, сноски на песни сами намекают.
3) без песен рассказ абсолютно не чего из себя, не представляет.
Имхо, хорошо, но не для конкурса.
0

#7 Пользователь офлайн   muncher [16]  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 27 апреля 06
  • ГородМосква

Отправлено 27 сентября 2013 - 14:18

Molinaro сказал:

1) считаю, что заимствование чужих текстов недопустимо в литературном конкурсе.


Это не заимствование, а цитирование)

Molinaro сказал:

2) это литературный конкурс и меня лично смущает прием а-ля "посмотрите Титаник, а я расскажу вам, что чувствовал Ди Каприо когда тонул". Т.е. одним пером передать все не получилось, сноски на песни сами намекают.


Пером выражены мысли и чувства, а музыка создает атмосферу.

Molinaro сказал:

3) без песен рассказ абсолютно не чего из себя, не представляет.


Логично, потому что связан с ними неразрывно и в целом посвящен именно музыке) если вы выдернете из "Преступления и Наказания" душевные переживания Раскольникова, то книга тоже будет воспринята никак, верно?
Я отдал бы немало за пару крыльев...
0

#8 Пользователь офлайн   Molinaro [18]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16 октября 12
  • ГородДонецк

Отправлено 28 сентября 2013 - 01:37

muncher сказал:

Логично, потому что связан с ними неразрывно и в целом посвящен именно музыке) если вы выдернете из "Преступления и Наказания" душевные переживания Раскольникова, то книга тоже будет воспринята никак, верно?

Согласен, вот только Достоевский не прибегал к вашим приемам и не "цитировал" Пушкина или Толстого в своих произведениях.

muncher сказал:

Пером выражены мысли и чувства, а музыка создает атмосферу.

На форуме игры как собственно и тут, конкурс заявлен как литературный. Это раз. Атмосферу вы должны были создавать своим "пером". Это два.

muncher сказал:

Это не заимствование, а цитирование)

Если бы это был эпиграф - я бы это понял. Но в нашем случае убери это "цитирование" и рассказ будет похож на сочинение пятиклассника. Да изложено очень хорошо, но тут скорее режиссерская работа, чем произведение которое можно выставить на литературный конкурс.

Кстати если говорить о сюжете, честно говоря даже в этом золотом пере есть куда более интересные - проблема в том, что почти все авторы не могут нормально изложить свои мысли, да и стиль хромает, у вас же как мне кажется все как раз наоборот, по крайней мере с этим рассказом.
0

#9 Пользователь офлайн   lexx [18]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 22 августа 05

Отправлено 29 сентября 2013 - 00:54

Симпатичный рассказ. Не понравилось следущее : 1) слово "одичали" не совсем уместно употреблено, на мой взгляд, 2) многовато вставок текстов песен, 3) деревянную кружку отполировать рукой - это вряд ли (вроде там потребны всякие полироли,лаки или типа того).
0

#10 Пользователь офлайн   Stork [18]  

  • Чимпион Во Второй Старик
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 23 апреля 06

Отправлено 30 сентября 2013 - 12:50

Скажу сразу, рассказ понравился. Читал специально пропуская тексты песен, что ни чуть не испортило восприятие.

Теперь буду толкать имху :shuffle:

Мне понравилась идея, мне понравилось как ведется повествование, нет лишнего (водички), мне было интересно чем закончится.

Из минусов: имхо, для данной безусловно красивой и интересной идеи рассказа, в нём очень сильно не хватает образности. Да, манч, ты пытался придать образности за счёт песен, но как я уже написал, я нарочно их игнорировал. Местами язык скатывается просто к перечислению каких то фактов, событий. Мне кажется, из этого рассказа можно сделать просто шедевр, если добавить образности, воздушности, чувств.

Ногами не пинать, руками не бить, написал то под воздействием первого впечатления.

Ах да, забыл добавить - будь это рассказ про какихнить сталкеров, которые пошли лопатить заслон, у меня не было бы претензии к тому, что я занёс в минус. Но это рассказ про МУЗЫКУ! Он должен быть буквально перенасыщен образами. ИМХО!
0

#11 Пользователь офлайн   Крэйзюк [17]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 14 декабря 08

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:28

Molinaro, не могу с тобой согласиться. Использование сносок и отсылок к другим произведениям - совершенно нормальное явление в литературе, в т.ч. среди известных авторов. Так почему нельзя делать сноски на музыкальные композиции? Особенно, если это уместно и помогает создать свою атмосферу повествования. Музыка - как ядро идеи, лично на мой взгляд, весьма удачное решение. Ne ce pa?
0

#12 Пользователь офлайн   камрад [15]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 288
  • Регистрация: 23 августа 05
  • ГородРоссия, Москва

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:07

Романтическое восприятие музыки, которое пытается донести Манчер, вряд ли свойственно всем людям, хотя многие из нас, особенно в подростковом возрасте, частенько погружались в музыку и чувствовали ее влияние на настроение и ощущение себя в мире.
Другое дело, что, с моей точки зрения, передать это чувство не получилось. Вообще, передавать чувства в прозу и обратно, но в другого человека - задача сложная. Для этого нужно быть на уровне мастерства значительно выше среднего. Без обид, но Сережа дотягивает лишь до уровня выше среднего по ТЗ, да и то - сейчас, а не на пике - в 2005-2006 годах.

Основная проблема этого рассказа, как мне видится, кроется в том, что это должна быть поэзия в форме прозы. Нужно было ориентироваться на поэтическое восприятие, а не на более упорядоченное - через последовательный текст. Эта задача сложна и для ее успешного решения нужно иметь не только и не столько мастерство ремесленника, но и способности к поэзии. Вряд ли Сережа понимал это, когда писал рассказ, впрочем, он может не согласиться с моей оценкой.

По поводу количества цитат.
Не имею ничего против игр с формой, когда они не идут в ущерб содержанию, а во многих случаях я за, даже если содержание страдает. В этом рассказе содержания, как такового, практически нет. А сама по себе форма довольно тривиальна, но не вызывает неприязни; неплохо, но и не здорово (здесь стоит учесть вкусовщину). В конце концов, форма 99% всех литературных произведений тривиальна.

Рассказ слишком открыто выдает автора. Видна неприкрытая ассоциация персонажа-Музыки и автора-Манчера. Это не хорошо и не плохо, просто констатация - нет разделения ощущений у этих двух сущностей, из-за чего уменьшается самостоятельность персонажа Музыки, что мешает читателю ассоциировать себя с ним.

Диалоги слабоваты как по форме, так и по содержанию. В асечке уже говорил, что их можно было бы выкинуть их из текста и ничего бы не изменилось. В этом рассказе основная функция диалогов - встройка в сюжет повествования. Они не несут смысловой нагрузки: не открывают новых смыслов, не достраивают старые, не поддерживают в читателе ощущения от окружающей реальности. Можно было бы убрать все диалоги из рассказа и заменить их авторским текстом, с моей точки зрения, получилась бы более цельная и сильная вещь.

Уровень художественного мастерства выше среднего. Большинство графоманов (например, я) не смогут написать стилистически столь же ровный текст и донести даже половины того, что получилось у манчера. Откровенно говоря, я вообще не уверен, что в ТЗ есть сейчас хотя бы с десяток людей, способных написать на таком уровне.
К слову, очевидно, что рассказ сыроват. Это странно для человека с высшим редакторским образованием.

P.S.
И да. Мне понравилось.
И да, это, возможно, лучшая работа на этом пере.
Сползает по крыше старик Козлодоев,
Пронырливый, как коростель.
Стремится в окошко залезть Козлодоев
К какой-нибудь бабе в постель.
Вот раньше, бывало, гулял Козлодоев,
Глаза его были пусты.
И свистом всех женщин сзывал Козлодоев
Заняться любовью в кусты.

Занятие это любил Козлдоев
И дюжину враз ублажал.
Кумиром народным служил Козлодоев
И всякий его уважал.
А ныне, а ныне, попрятались, суки,
В окошки отдельных квартир;
Ползет Козлодоев, мокры его брюки,
Он стар, он желает в сортир.
0

#13 Пользователь офлайн   -DocSoft- [15]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Соискатели
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 17 мая 10

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:14

Обалдеть ! Серж твоё произведение подымает мумий ) Могу сказать одно, с музыкой рассказ пошёл очень даже. Мне действительно понравился. Без музыки не знаю, я бы пробовать не стал.
Ведь у тебя была мечта, Джордж...
А знаешь почему у тебя ничего не вышло?....
Потому что ты не о том мечтал...
0

#14 Пользователь офлайн   *Храмовник* [17]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23 марта 12

Отправлено 30 сентября 2013 - 16:19

Красиво! Классно!!
Не совсем "моя тема", эти "посиделки" но, черт возьми, я бы не отказался от чего-то более масштабного в исполнении автора!!
Тематика ТЗ опять же)))
0

#15 Пользователь офлайн   Мотылёк [15]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 17 февраля 13

Отправлено 01 октября 2013 - 21:24

muncher, как увижу - обязательно расцелую)
За подаренные минутки грусти, и тихой печали, и острого желания чего-то, что уже не вернешь и даже навернувшиеся слёзы)
Спасибо!)

muncher, ну и отдельно по поводу тех, кому по каким-то причинам не сподобились песни в тексте - не бери в голову, они просто не чувствуют музыки)
Во всяком случае так)
0

#16 Пользователь офлайн   Чаргос [18]  

  • ТАПКЕ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Читеры
  • Сообщений: 100 624
  • Регистрация: 05 октября 11

Отправлено 08 октября 2013 - 10:54

Норм :crazy:
Изображение
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей