StalkerZ: клановый форум: Душа - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Душа То, что мы потеряли

#1 Пользователь офлайн   SkullDestroyer [13]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04 сентября 13

Отправлено 04 сентября 2013 - 19:09

Что такое игра? Для большинства, полагаю, многие согласятся, игра – это способ убить свободное время. Вы можете поиграть в «стрелялку», продырявить пару черепов виртуальных врагов, можете поиграть в стратегию, возвести свой город, собрать армию и уничтожить врагов. Но это все быстро надоедает.
Точка Отсчета вышла в свет 28 июня 2004 года. Наша игра имеет довольно скромный жанр: браузерная многопользовательская ролевая онлайн-игра. Казалось бы, ничего привлекательного, да и действительно, что может нас привлечь в очередной онлайн-игре? Но ведь есть люди, которые играют с самого начала. И даже если количество часов их присутствия в игре мизерны по сравнению с другими игроками, даже если их персонажи стоят в городах и не ничего не предпринимают, что-то их заставляет вновь и вновь заходить в ТО.

И вот, порой, задаешься вопросом: «Что же это?» На мой взгляд, ответ кроется в душе. Да-да, в той самой душе, о которой нам говорят в церквях, мечетях и синагогах, в той самой душе, которая должна быть в каждом стихотворении и прозе, в той самой душе, без которой картина не обретает смысла и своей недостижимой красоты.

Так что же придает душу Точке Отсчета? Игра не обладает особой красотой: на локациях мы наблюдаем неподвижные картинки, в боях – стратегические карты с околоусловными обозначениями союзников, врагов, ландшафта.

Мне кажется, душу TimeZero приобретает за счет чата и игроков. Почему игроков? Понаблюдайте за «старперами» игры. В колонке «имя» в информации персонажа многие пишут свое действительное имя, но колонка «город» заполняется, во многих случаях, названиями виртуальных городов: Оазис, Москва, Нева, Атланта, Вавилон, Китеж, - да еще к тому же, многие пишут эти названия с помощью красивых шрифтов! О чем это говорит? С моей точки зрения, это говорит об их патриотизме, они искренне любят свой виртуальный город. Игрок, садясь за компьютер и включая любимую игру, может перестать быть Иваном Ивановым, менеджером по продажам никому не нужных ВЦ, теперь он Иван «SkullDestroyer», сталкер по профессии. Он может войти в свой любимый город, наслаждаясь его полуразрушенными двориками и улицами, держа ремень от «Винтореза» так, чтобы с гордым видом демонстрировать всем вокруг свой сталкерский штурвальчик на груди. Почему чата? А тут и отвечать не нужно: без чата сталкер Иван не сможет поговорить со своими друзьями, наемником Алексеем и псиоником Наташей.

Если Вам мои доказательства наличия души у TimeZero показались недостаточными, то вспомните, сколько раз вы забрасывали и возвращались в игру? Никогда не задумывались, что Вас заставляет возвращаться?

Я тоже бросал игру. И бросал не раз. Не сказать, что я был сильнее всех на полях сражений и опытнее всех в шахте. Да и «кораблем пустыни» я тоже не был. Мой последний уход из игры был связан с блокировкой основного персонажа, решив вернуться, мне пришлось создавать нового.
Что я обнаружил в первую очередь? Я появился не в Оазисе и даже не Ваулте. Я появился в каком-то непонятном здании, а вокруг ни души. Пройдя скучное обучение с мыслями «отвалите, я все это знаю», я попал, опять же, не в Оазис, не в Ваулт. Я оказался в Форпосте. Ко мне сразу обратился бот Кэрриган, который, как выяснилось, мэр Форпоста. Он мне дал первый квест, который, понятное дело, знакомит меня, как потенциального новичка, с игрой. Сдав квест, я сразу же получил уровень 2. «Вот это «халява»», - подумал я. Принявшись за квесты, я поразился их простоте и более чем достойной награде. «Новички же не почувствуют «постъядерность» TimeZero!» - уже возмущался я. Далее, я отправился на новую для меня «Баттл зону». Вступив в бой с якобы равным противником, я понял следующее: «У меня нет гранат. У меня нет аптечек. У него они есть». Отправившись в магазин я был в недоумении: «Чтобы оплатить себе одну дуэль, я должен буду копать в шахте, что мне, несомненно, грозит левелапом. А ведь за шестой уровень меня выкинут с города!» Купив золотую монетку, я достойно прошел 4 и 5 уровни, участвуя в дуэлях и забыв о шахтах, и «выпустился» со скучного Форпоста. Ожидая перемещение на Терраприму, я горел в предвкушении людного Оазиса, где не пройти и пары метров, не заведя новое знакомство. Я перезашел в игру и опять разочарование — я в Москве. «Нет проблем, я знаю дорогу домой!» - с этими мыслями я помчался к заветному порталу. Пара минут и вот я на пороге купола Оазиса. Сгорая от нетерпения, я вступил в город грез. Меня ждало самое большое разочарование в жизни. Оазис пуст. Я спустился в шахту. «И шахта пуста, Бо, вот ВЦ-то!» - я и не заметил, как снова становлюсь жителем постъядерного мира. Как и полагается, соблазненный блестящим металлом и манящим тьмой силиконом, забрался вглубь шахты и был отправлен обратно кучкой злых крыс и стичей. «Не беда. Больница Оазиса меня не раз выручала, поиграю в Castles!» - SkullDestroyer еще не подозревал о следующем разочаровании. И вот, я лечусь в больнице. В игре нет соперников, мультики нельзя посмотреть. «Эх, поговорю-ка я с собутыльниками. Что это? Я один в палате?!» - и тут меня осенило, что что-то не так.

Моя статья больше похожа на автобиографию, но меня вовсе не зовут Иван, я не менеджер по продажам ВЦ и, тем более, я не сталкер по кличке SkullDestroyer, но я очень бы хотел им быть. Это не оценка нынешнего положения в мире ТЗ и не прогноз будущего. Это просто призыв. Друзья, не администраторы дали игре Душу и не им ее забирать! Наша любимая игра не начинается в шахте или на заслоне и не заканчивается на поле боя. Играйте, общайтесь и сливайтесь со своим персонажем TimeZero!
0

#2 Пользователь офлайн   Гипа [13]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 31 августа 13

Отправлено 05 сентября 2013 - 16:40

Рождённый в конце 2004 года тебя понимает, расбередил душу, мерзавец!) Пятёрка, садись, домашнее задание делать не нужно ты и так лучший в классе)
0

#3 Пользователь офлайн   -DocSoft- [15]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Соискатели
  • Сообщений: 212
  • Регистрация: 17 мая 10

Отправлено 11 сентября 2013 - 09:20

Да... Я играю с 2004 года. И да. Это то ! мне очень понравилось ты действительно прав. Мы повзрослели, игра постарела...
Ведь у тебя была мечта, Джордж...
А знаешь почему у тебя ничего не вышло?....
Потому что ты не о том мечтал...
0

#4 Пользователь офлайн   Vadim [14]  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 24 марта 12

Отправлено 12 сентября 2013 - 00:55

Все верно. Кроме одного. То что админы не при делах, тут я с тобой согласиться никак не могу. Как раз именно они напрямую виноваты и несут всю ответственность за то, что стало с игрой. Разве трудно им взорвать этот унылый инкубатор? Сложно ли вернуть многое из того хорошего, что было тогда? Нет, просто они думают только об одном. О чем - ты не хуже меня знаешь, а еще лучше можешь узнать из их регулярных объявлений на форуме о проведении "супервыгодных" акций. Об этом они никогда не забывают. Я уже говорил им как надо развивать проект, но они делают все наооборот, в конец портя его и делая тупой казуальной реалокачалкой. Что тут можно сказать? Полное ВЦ. Больше ничего.
0

#5 Пользователь офлайн   SkullDestroyer [13]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04 сентября 13

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:10

Просмотр сообщенияVadim (12 сентября 2013 - 00:55) писал:

Все верно. Кроме одного. То что админы не при делах, тут я с тобой согласиться никак не могу. Как раз именно они напрямую виноваты и несут всю ответственность за то, что стало с игрой. Разве трудно им взорвать этот унылый инкубатор? Сложно ли вернуть многое из того хорошего, что было тогда? Нет, просто они думают только об одном. О чем - ты не хуже меня знаешь, а еще лучше можешь узнать из их регулярных объявлений на форуме о проведении "супервыгодных" акций. Об этом они никогда не забывают. Я уже говорил им как надо развивать проект, но они делают все наооборот, в конец портя его и делая тупой казуальной реалокачалкой. Что тут можно сказать? Полное ВЦ. Больше ничего.

Трудно не согласиться, однако, существует гениальная фраза: "Спрос рождает предложение".
0

#6 Пользователь офлайн   Крэйзюк [17]  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 14 декабря 08

Отправлено 14 сентября 2013 - 12:43

Крик души, конечно, трогательный... Но в качестве статьи это примут разве что в захудалой газетенке типа "Орской Хроники" в моем городе. Анализ весьма поверхностный, стиль не отточен, содержание повторяет то, о чем на форуме говорят в течении последних 4х лет. Как говорил мой преподаватель "АЭВМ": "на троечку под коньячок".
0

#7 Пользователь офлайн   SkullDestroyer [13]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04 сентября 13

Отправлено 14 сентября 2013 - 18:09

И все же, она крутится! (с)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей