StalkerZ: клановый форум: Чего нам стоит играть комфортно? - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чего нам стоит играть комфортно?

#1 Пользователь офлайн   SerK [7]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 сентября 09

Отправлено 27 сентября 2009 - 18:53

Вступление.

Само понятие «комфортная игра» все понимают по-своему. Кому то в игре важен уровень, звание, одежда, оружие, а кому-то интересна игра как она есть. Такие люди не прокачивают уровень, не набивают звания, не гоняются за «крутой» одеждой и оружием.
Чего же они ищут в этом мире, мире постъядера?


I. Цена вопроса или «Террабанк – ВЦ».

Большое количество нытья игроков, хотящих всего и сразу, основано именно на том, что реальщики имеют всё чего хотят, затрачивая по их мнению, минимум усилий. Но вдумайтесь, ведь это не так. Люди, приходящие с работы поздно вечером хотят отдохнуть, и они платят за отдых, пусть даже виртуальный.
Затрачивать большое количество времени и играть на уровне игроков платящих за удовольствие возможно, но стоит это действительно большого количества времени.


II. Погоня за рангами и одеждой или просто за «крутостью».

В чём же заключается та самая туманная «крутость». В одежде и оружие? В статах персонажа? В количестве цифр на погонах?
У каждого игрока «крутость» заключается в своём. Кто-то действительно гонится за рангами, кому то важен уровень, а кому то крутой обвес, что бы всех и вся убивать. Многие из этих вещей конечно взаимосвязаны, те у кого «крутая» одежда и оружие просто должны иметь некое количество рангов, ну и конечно со временем у них появляется более высокий уровень.

Но так ли это всё круто? Ведь некоторые играют без всего этого, у них нет большой цифры на погонах, у них небольшой (по их мнению – прим. автора) уровень, у них нет «крутой» одежды.
Этому всему можно найти несколько причин.
У подобных людей нет уверенности в том, что они способны быть как остальные. Бить как все ранги (со временем помешаться на них – прим. автора), покупать новую одежду, прокачивать уровень.
Возможно, у них не хватает времени на игру в том количестве, в котором оно необходимо.

И только по этим причинам все эти люди ценят в игре человеческое общение, они приходят сюда так же отдыхать, но в другом смысле. Они не вступают в топ-кланы ради войн, они не ищут неприятностей. Им важно то, кто сидит по другую сторону монитора, а не то какое изображение соответствует логину в игре. Именно этого зачастую недостаёт обществу ТО.


III. Реальщики и кто они.

Большинство «нереальщиков» неверно толкует понятие реальщик. Ведь в чём виноват человек, если он весь день на работе и приходя домой вечером готов заплатив за отдых. Если у человека нет возможности круглосуточно уделять время игре для того что бы зарабатывать игровыми методами.
Что бы было с игрой без вложение реальных средств, вы уверены что она бы существовала по сей день?
Реальщики безусловно нужны для развития проекта дальше, но и другие игроки не должны забывать, что возможно человек не может уделять много времени игре.


IV. Общение.

Некоторых людей в мире ТО держит лишь общение с другими игроками. В верхним фрейме они практически не живут. Но вместе с тем именно эти люди поддерживают моральный уровень общения в игре. Что бы было если все морально-уравновешенные игроки покинули игру?
Поэтому многие ценят таких игроков за их уравновешенность в решение серьёзных задач и вопросов.
Некоторые игроки переступают привычные рамки общения и общаются на «АЛБАНСКАМ». Если игрок умеет правильно коверкать русский язык, то иногда из этого получаются очень даже не плохие вещи. Но всё же большинство обычных игроков не уважают подобные способы общения.

Флуд – бесконечная проблема всех онлайн игр. Он был, есть и будет.
Но было бы общение в чате игры интересно без него? Нет, конечно. Ведь постоянные, скучные сообщение в клан-чате вида «Sos -1\1» просто бы убили общения в игре.
В обществе ТО в последнее время стало популярным создавать персонажа для получения им форумных званий, к сожалению всегда, за редким исключением, эта цель достигается посредством бессмысленного флуда. Иногда доходит даже до тупого копипаста сообщения во все топы подряд.


V. Вывод.

Для каждого игрока игровой комфорт стоит реальных денег или времени, каждый решает для себя что ему важнее.
Но и конечно про реальную жизнь нельзя забывать никогда.

Для каждого игра интересна по-своему.
0

#2 Пользователь офлайн   Q-desnick [15]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 октября 07

Отправлено 28 сентября 2009 - 15:48

QUOTE
Если у человека нет возможности круглосуточно уделять время игре для того что бы зарабатывать игровыми методами.


А если человек слишком занят набиванием фрагов, чтобы уделить
время копке?
Не думаю, что всё сводится к заботе о "работягах".



А вот сама статья понравилась)
Ух, что я сейчас с вами сделаю!!!
0

#3 Пользователь офлайн   Беременный слон [14]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 14 мая 07
  • ГородИркутск

Отправлено 28 сентября 2009 - 15:58

Мальчик, ты чей? crazy.gif

хотя, я догадываюсь чей :he-he:
Широта воображения ограничивается узостью кругозора.
0

#4 Пользователь офлайн   SerK [7]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 сентября 09

Отправлено 28 сентября 2009 - 16:38

QUOTE(Q-desnick @ 28.09.2009 - 17:48) Просмотр сообщения
А если человек слишком занят набиванием фрагов, чтобы уделить
время копке?
Не думаю, что всё сводится к заботе о "работягах".

Нельзя говорить о всём обществе ТО сразу, я затронул так скажем основную массу. Хотя сейчас она резко меняется...

QUOTE(Беременный слон @ 28.09.2009 - 17:58) Просмотр сообщения
хотя, я догадываюсь чей :he-he:

Готов выслушать ваши предположения.
Я даже догадываюсь о ком вы догадываетесь. crazy.gif
0

#5 Пользователь офлайн   ***Cmex*** [15]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 05 мая 06

Отправлено 28 сентября 2009 - 17:22

Слабенько. Ни один из тезисов не раскрыт должным образом, глубина анализа никакая. Десятки раз читал статьи на схожие темы более высокого уровня исполнения.
0

#6 Пользователь офлайн   SerK [7]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 сентября 09

Отправлено 28 сентября 2009 - 17:58

***Cmex***, спасибо, приму во внимание при написании последующих работ.
0

#7 Пользователь офлайн   Мотылек [7]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13 декабря 08

Отправлено 28 сентября 2009 - 20:57

Вот интересно, неужели настолько страшно, что требует анонимности?))
0

#8 @Мотылёк

  • Группа: Гости

Отправлено 28 сентября 2009 - 20:59

упс)
как это я так умудрилась?)
0

#9 Пользователь офлайн   Puzzle [10]  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Мерссские
  • Сообщений: 808
  • Регистрация: 12 ноября 08

Отправлено 28 сентября 2009 - 21:38

Вывод и четыре литра воды.8)
0

#10 Пользователь офлайн   SerK [7]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 сентября 09

Отправлено 30 сентября 2009 - 09:17

Мотылёк, Нет, есть другие причины.

***Cmex***, Да и потом... Людям читающим статью тоже не мешает задуматься, а если всё будет разложено по полочкам, ну будет же уже не то, согласись.
Пусть люди тоже подумают smile.gif
0

#11 Пользователь офлайн   muncher [15]  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 27 апреля 06
  • ГородМосква

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:16

ну не журналистика это
Я отдал бы немало за пару крыльев...
0

#12 Пользователь офлайн   SerK [7]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 сентября 09

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:35

QUOTE(muncher @ 30.09.2009 - 20:16) Просмотр сообщения

ну не журналистика это

Аргументируйте, пожалуйста.

Журнали́стика — актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. © Wiki
0

#13 Пользователь офлайн   muncher [15]  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 27 апреля 06
  • ГородМосква

Отправлено 01 октября 2009 - 09:19

SerK

Я немного неточно выразился. Это не журналистика по сравнению с работами 2006-2007 годов.
имхо, естественно

Я отдал бы немало за пару крыльев...
0

#14 Пользователь офлайн   SerK [7]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 сентября 09

Отправлено 01 октября 2009 - 13:20

QUOTE(muncher @ 1.10.2009 - 11:19) Просмотр сообщения

SerK

Я немного неточно выразился. Это не журналистика по сравнению с работами 2006-2007 годов.
имхо, естественно

Вынужден не согласиться, так как считаю необоснованным сравнивать работы разных годов. Игра меняется, люди, играющие в неё, меняются, взгляды, понятия тоже меняются.

Если говорить о данной статье, да признаю не совершенство, но главной целью при написании я для себя ставил заставить людей думать, а не тупо читать разложенный по полочкам материал, которые большинство бы так и не дочитали (ведь букв то много).
0

#15 Пользователь офлайн   Ren-27 [15]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 03 сентября 07
  • ГородВолгоград

Отправлено 01 октября 2009 - 14:19

QUOTE

Вынужден не согласиться, так как считаю необоснованным сравнивать работы разных годов.

По-моему, очевидно, что сравнивается качество написания работ, время тут совершенно не при чем. В любой год можно найти интересные актуальные проблемы, и интересно их раскрыть.
0

#16 Пользователь офлайн   SerK [7]  

  • кудаяпапал?
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 27 сентября 09

Отправлено 02 октября 2009 - 10:21

QUOTE(Ren-27 @ 1.10.2009 - 16:19) Просмотр сообщения

По-моему, очевидно, что сравнивается качество написания работ, время тут совершенно не при чем. В любой год можно найти интересные актуальные проблемы, и интересно их раскрыть.

Конечно можно, но будет ли популярно это среди игроков?
0

#17 Пользователь офлайн   Kerata [16]  

  • Эффектно молчащая седая древность
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100 542
  • Регистрация: 04 февраля 07

Отправлено 13 октября 2009 - 17:49

SerK
если проблема актуальна... не то чтобы ее раскрытие станет популярно среди игроков, но, по крайней мере, это будет ново, свежо, интересно.

А ваше рассуждение "не цепляет", ну по крайней мере меня wink.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Neuro [12]  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14 сентября 09

Отправлено 20 октября 2009 - 23:34

Ниочем. Очередное сочинение уровня уроков "Улицы Сезам". Можно притянуть за уши к старенькой статье Вилоносца (кажется), но это тоже не улучшит впечатления. Двойка.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей