StalkerZ: клановый форум: Приветули %) - StalkerZ: клановый форум

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »

Приветули %)

#1 Пользователь офлайн   DimoN  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мавзолей
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 27 Декабрь 05

Отправлено 11 Октябрь 2004 - 02:00

biggrin.gif
Мы Баним с улыбкой :)
0

#2 Пользователь офлайн   Троль с Язеса  

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04

Отправлено 11 Октябрь 2004 - 22:48

ты кто флудер ph34r.gif rolleyes.gif
0

#3 Пользователь офлайн   DimoN  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мавзолей
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 27 Декабрь 05

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 04:41

типа того smile.gif
Мы Баним с улыбкой :)
0

#4 Пользователь офлайн   HoNeStY  

  • Вотэтофлудер!
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мавзолей
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 24 Сентябрь 04
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 17:02

2 DimoN
:hello:
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный. (с) М-ф 'Винни-пух'
0

#5 Пользователь офлайн   iriver  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 18 Октябрь 04

Отправлено 18 Октябрь 2004 - 22:07

всем привет
а вот и я
и со мной
моя фигня smile.gif
0

#6 Пользователь офлайн   DimoN  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мавзолей
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 27 Декабрь 05

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 06:05

iriver
QUOTE(iriver @ 18.10.2004 - 23:07)
и со мной
моя фигня
Просмотр сообщения

эт на што ты намекаешь? ph34r.gif
Мы Баним с улыбкой :)
0

#7 @Aurumka

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 06:12

dry.gif И я тоже тут, тока без фигни blink.gif
0

#8 @mTs_DED

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 10:46

А мы тоже мимо проходили, ножками пошуршали и дальше поперли... :shuflle:

З.Ы. Вах одни новички флудят))
0

#9 Пользователь офлайн   Torick  

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 19 Октябрь 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 14:02

Олегарха на вас нет.
0

#10 Пользователь офлайн   SlimShady  

  • Старик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 363
  • Регистрация: 19 Октябрь 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 14:31

ph34r.gif
0

#11 Пользователь офлайн   lilllu  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 19 Октябрь 04

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 21:42

ну-с, теперь я и здесь все зафлужу user posted image

Здрасьте smile.gif
0

#12 @mTs_DED

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 22:02

Флуд виз-из Гуд)))
Траляля)
0

#13 @Aurumka

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 01:00

lilllu
biggrin.gif Рада видеть *хуг и ромашки*
Добавлено:

mTs_DED
mad.gif и хде моя бааальшая ремня?
Флюдерь малынкый biggrin.gif
0

#14 @mTs_DED

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 09:06

Утра доброго, товарищи зеленоглазки =-)) tongue.gif
Рабочий день в разгаре?)
0

#15 Пользователь офлайн   SlimShady  

  • Старик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 363
  • Регистрация: 19 Октябрь 04

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 14:04

а де усе?)) ph34r.gif
0

#16 @mTs_DED

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 15:44

Рекрутам закрытый форум закрыли фтоли? sad.gif
0

#17 Пользователь офлайн   DimoN  

  • Форумный фанат
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Мавзолей
  • Сообщений: 867
  • Регистрация: 27 Декабрь 05

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 15:48

все на рудниках biggrin.gif
Мы Баним с улыбкой :)
0

#18 Пользователь офлайн   SlimShady  

  • Старик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 363
  • Регистрация: 19 Октябрь 04

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 18:24

а почему я приватный не вижу rolleyes.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Trodek  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 20 Октябрь 04

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 21:11

Драсти а вот и я... =) rolleyes.gif
Я не злой! Я просто не очень добрый!
0

#20 @Guest

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 23:41

DimoN
ах зачем опошлил все
я смутился только -что
не про ту фигню мой сказ
о стишках лишь был рассказ
и про них я говорил
когда давече флудил
да и надож так сказать
как я мог тут намекать ?
моих мыслей светлый путь
выж подумали прям жуть smile.gif
так ведь дело не пойдет
и к бобру не приведет
пусть с фигнею или без
провожу я сей ликбез
вообщем знайте все друзья
о стихал писал вам я smile.gif
cool.gif wink.gif tongue.gif
0

#21 Пользователь офлайн   iriver  

  • Частый гость
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 18 Октябрь 04

Отправлено 20 Октябрь 2004 - 23:46

ой авторизоваться забыл smile.gif
0

#22 Пользователь офлайн   STOP-KRAN  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Октябрь 04

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 11:32

Всем привет. Я новенький. Приятно познакомится, надеюсь надолго остаться в вашем коллективе rolleyes.gif
0

#23 Пользователь офлайн   STOP-KRAN  

  • Ятутбыл
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Октябрь 04

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 12:31

хммм. вопрос неясен huh.gif кто такой abbey?
0

#24 Пользователь офлайн   Trodek  

  • Новичок
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 20 Октябрь 04

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 12:41

STOP-KRAN

хммм.... свежая кровь??? гыы... если тебя убьют я возьму твои ботинки ок?:??? biggrin.gif Шутка... Приветик! laugh.gif

Я не злой! Я просто не очень добрый!
0

#25 Пользователь офлайн   SlimShady  

  • Старик
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 363
  • Регистрация: 19 Октябрь 04

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 12:51

QUOTE(STOP-KRAN @ 21.10.2004 - 15:31)
хммм. вопрос неясен  кто такой abbey?
Просмотр сообщения

забей)) привет;-)
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »


Быстрый ответ

  

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей